Новости литнет романы

Любовные романы читать книги онлайн. аудиокниги бесплатные скачать русские романы завершенные. Кроме мести конкретным авторам, ЛИТНЕТ (по мнению большинства, больше этого делать никому не выгодно) развернул информационную войну против порталов-конкурентов. О сайте Литнет раньше ничего не слышала и если на нем пишут любители, то за такое чтиво я платить не готова. As news about the potential defunding of the NEA continues to spread across the nation, LitNet has responded by reaching out to organizations who have been recipients of NEA support. Читать Любовные романы онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibCat».

Совладелец «Эксмо-АСТ» купил сервис самиздата «Литнет»

«Литнет» — крупнейшая литературная платформа для независимых авторов. «Литнет» () — литературная платформа, объединяющая писателей и читателей. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения.

Романы LitNet

Площадка по распространению литературных произведений «Литнет» потребовала у писательницы Людмилы удалить себя из базы после того, как она захотела разорвать с ней. ?На Литнете стартовал новый роман Татьяны Солдатовой «Земский доктор». Посмотрите больше идей на темы «литературный жанр, любовные романы, романы». Автор литнета Сергей Глушко заявил что все полученные деньги с купленных книг идут на поддержку армии Украины. Посмотрите больше идей на темы «литературный жанр, любовные романы, романы».

Как найти бесплатные книги на литнет

На это были положены горы труда. Мы практически без выходных занимались проектом, сами писали обзоры, платили обозревателям. Но трафик шел очень медленно. В какой-то момент мы открыли на платформе Fan-Book подразделение самиздата, чтобы там могли публиковаться новички.

Мы считали эту идею вспомогательной, но благодаря самиздату у нас начала стабильно расти аудитория. Мы перестали жить «от статьи до статьи», люди сами генерировали контент, приходили, читали, писали комментарии. У нас появилось, что модерировать.

И мы задумались над проектом отдельной платформы самиздата. Предпосылки: отток писателей из профессии В тот момент мы наблюдали очень важный тренд — быстрый отток писателей из профессии. Если вы сравните книжные полки 8 лет назад и сейчас, то увидите, что писателей-мужчин осталось очень мало.

Причина проста: 8-9 лет назад началось быстрое снижение бумажных тиражей и гонорары авторов стали падать. Раньше тираж у «среднего» автора был около 15 тысяч экземпляров, минимальный — 5 тысяч. Моя книга как раз выходила тиражом в 5 тысяч.

Сейчас это максимальный тираж, на который может рассчитывать писатель-середнячок. В результате у писателей банально не хватало денег, они переходили в сценаристы, копирайтеры. В женском фэнтези это не было так заметно.

Хотя я не согласен с этим мнением, до сих пор считается, что кормилец — мужчина, а женщине зарабатывать не так важно. Поэтому женщины могли позволить себе гонорар за книжку в 500 долларов. А мужчины не могли.

Сейчас наша модель кажется очевидной, у нас есть конкуренты, клоны. Раньше было не так. Это когда ты уже запустил продукт, все думают — ну да, понятно, так и должно быть...

Мы несколько месяцев размышляли на тему того, стоит ли делать платформу самиздата на базе Fan-Book, но по перепискам с авторами поняли, что Fan-Book — это всё-таки про фантастику, а люди читают разные жанры. Нужно было создать продукт, не привязанный к фантастическому направлению. У нас была масса вариантов, как это сделать.

В тот момент мы размышляли, например, над вариантом монетизации, популярным сейчас в Китае, когда читатели платят за каждую главу. В итоге мы от него отказались, так как в нём есть проблемы с удержанием пользователей. У автора нет мотивации завершать книгу, он будет выпускать всё больше коротких глав, это нельзя контролировать.

В результате читатель обнаружит, что заплатил за книгу 1000 рублей, хотя мог купить готовую бумажную версию за 300. Это снижает удовлетворённость от покупки. Что сейчас представляет из себя бизнес-модель Litnet?

Компания «ЛитРес» порядка 10 лет была убыточной. В интернете, играх, дэйтинге и так далее есть простая формула — стоимость пользователя и его LTV, время жизни на сайте. Если вы торгуете обычными электронными книгами, то происходит следующее: вы за 100 рублей покупаете пользователя, который купил у вас книжку за 150 рублей.

Он скачал файл и ушёл. Вы как платформа заработали на нем около 50 рублей.

К Литнету отношение намного сложнее, чем к тому же Patreon или донатам в соцсетях. Дело и в большом количестве контента низкого качества как на любом сайте со свободной публикацией , и в самых популярных на Литнете жанрах: женские и любовные романы, фэнтези с попаданцами, боевики… «Какой автор захочет создавать себе сомнительную репутацию публикацией на таком ресурсе? И написала с просьбой об интервью трём авторам, которым на Литнете делать нечего — как я в тот момент думала. И ещё одному, который уже решил на Литнете больше ничего не делать — для подтверждения, так сказать, гипотезы. Которая была одной большой ошибкой. Итак, «сегодня у нас в гостях»: Джина Шэй Вера Волховец Вера Волховец, коммерческий автор Литнета, создатель трёх фэнтези-романов с более чем 200 подписчиков. Намного больше — за 2500 — подписчиков знают её как Джину Шэй, автора восьми эротических любовных романов: «Мои БДСМ-истории — истории о людях, осознающих свои потребности и тайные желания. А если и не осознающих, то знакомящимися с ними.

Мои истории — про БДСМ-культуру в жизни людей, а не про закрытые клубы и стильную атрибутику» Даниэль Брэйн, эксклюзивный автор Литнета, автор двенадцати произведений разных жанров. На её странице можно увидеть и психологические триллеры, и магические детективы, и книги о попаданцах в другие миры: «Нет эмоций, есть сюжет. Нет незнания, есть матчасть. Нет страстей, есть обоснуй. Нет хаоса, есть структура. Нет музы, есть усердие» Виола Кантор, коммерческий автор Литнета, создатель десяти романов смешанного жанра: «Больше всего люблю жанры, соединяющие в себе любовный роман и фэнтези или любовный роман и научную фантастику. Потому что любовь есть в каждой книге! Иногда она малозаметна, иногда извращенна, но без нее не существовало бы не только нашего мира, но и всех вселенных, которые творит наше воображение» Д. Создатель любовного романа с детективной линией. Как вы начали писать?

Вера Волховец: Формально на данный момент я пишу только для Литнета. Раньше писала только фанфики любительские сочинения по мотивам оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, компьютерных игр и т. Что-то действительно стоящее создать так и не получилось, будем надеяться, что в рамках своих оригинальных произведений самобытность мне удастся отстоять больше. Даниэль Брэйн: Как это бывает? А почему бы не начать учить иврит, не купить вон ту вышивку, не посмотреть пару уроков сёрфинга? Все начинается одинаково: я попробую. Исключение, пожалуй, только школа и временами родительство. Виола Кантор: Мечтала писать с 15 лет, но начала только в 32. Я пять лет писала миниатюрные рассказы и фанфики, набивала, так сказать, руку. И только в прошлом ноябре стала писать книги на Литнете.

Часть оригинальных произведений опубликована либо в личной книге, либо в сборниках Союза Писателей, либо в периодических изданиях. Фанфики, разумеется, публикуются только в интернете и только на специализированных сайтах. Как у Вас появилось желание стать автором Литнета? Может, было знаковое событие или вдохновил чей-то пример? Вера Волховец: смеется На самом деле все было довольно просто. У меня не было желания — я просто даже в уме не имела, что где-то есть вот такой вот электронный самиздат, на котором еще и деньги зарабатывают. Было обычное такое желание — быть автором своих историй, прясть свои миры из тонких нитей. Я просто писала в стол и пребывала в глубокой депрессии, что не могу получить отдачу на свои истории ни в какой форме — ни в плане общения с читателями среда фанфикшена к оригинальным мирам почти равнодушна , ни в финансовом. Мечта быть писателем на коммерческих рельсах у меня была лет с семи. В плане Литнета, я вообще была этакая птичка в вакуумном шаре, как-то вся эта самиздатовская движуха проходила мимо меня.

А потом пришел ко мне один хороший друг, и спросил меня: «А чего это ты этим не занимаешься? Ну и вот. Сижу, пишу. Даниэль Брэйн: На доброй половине моих навыков давно стоит клеймо «потрачено». Что-то уходило в небытие, иногда в небытие уходила я, как специалист, разумеется. В какой-то момент я поняла, что навык работы с текстом скоро пополнит мрачный список, если я не найду ему применение. Так перед глазами у меня были люди, чей пример показателен: «они смогли». Это знаете, когда не Илон Маск, но вполне себе востребованная актриса. Запустить аппарат на Марс может один из миллиарда, сниматься в средненьких сериальчиках за неплохие деньги — один из ста тысяч, чистая математика. Мне нужен был пример обычной работоспособности.

Я его увидела — я его приняла и примерила. Разница: просто планка. Я не хочу оставаться в памяти чьих-то условных потомков, я хочу развлекать вполне конкретных родителей и делать это хорошо. Виола Кантор: У меня с давних пор было много идей полноценных книг, но писать в стол, чтобы потом посылать книгу в издательства, этот путь был не для меня. А когда одна моя подруга написала несколько замечательных постов о публикации книг на литнете, я решила попробовать. Меня мотивируют конкурсы, поэтому я выбрала подходящий и начала писать и публиковать на него книгу. Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать. Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета?

Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся.

Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим.

Так можно делать при подставной продаже за бесценок, но тут это зачем, когда владелец может продать за сколько угодно, хоть за рубль. Странно это. Букнет, интересно, за кем остаётся?

Они могут распространиться на подписку и на покупку книги. Иногда размер дисконта бывает и больше. Второй вариант получения выгоды — это использование подписки литературной платформы для чтения. Если оформить ее, появляется доступ к книгам, находящимся в процессе написания. Стоимость ниже, чем у готового издания. Время от времени авторы популярной литературной платформы раздают свои книги совершенно бесплатно. Они делают это, чтобы привлечь новую аудиторию. Свободным доступом к произведениям из электронной библиотеки можно пользоваться. Но выгоднее всего экономить, используя купоны или промокоды сервиса Литнет.

Литнет — Книги онлайн

«Литнет» () — литературная платформа, объединяющая писателей и читателей. Litnet — это не просто онлайн библиотека книг, это литературная платформа, объединяющая писателей и читателей, где. Смотрите видео онлайн «Важные новости ЛитНет!» на канале «Аврора Майер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 9:23, длительностью 00:11:19. Электронная библиотека → Любовные романы → Современные любовные романы.

Обновленные книги, читать онлайн бесплатно | Самиздат Литнет

Ими зачитываются миллионы женщин по всему миру! Книги о любви, короткие любовные романы и любовные эпопеи включают в себя множество направлений. Женщины научились читать любовные романы и другие произведения в транспорте, по дороге на работу, на службе и вместо службы… Ничего удивительного, ведь чувствовать себя героиней страстного романа хочет каждая читательница. Исторические любовные романы, короткие любовные книги… а романы про миллионеров?

И после начала сами-знаете-чего один из совладельцев выступил с заявлением, которое в итоге привело к самому грандиозному скандалу на рынке самиздата за все время его существования и к переделу этого рынка. Я полностью осознаю — то, что напишу ниже, многим не понравится, потому как я хочу рассказать об этом событии максимально объективно, отключив эмоции и опираясь лишь на факты. А без эмоций данное происшествие большинству людей воспринимать трудно.

Итак, что тогда произошло? После чего авторы и читатели побежали с ЛН на другие сайты. Честно, не хочется кого-то обижать, но у меня создалось впечатление, что многие люди даже не попытались разобраться в ситуации.

А разобраться стоило, и сейчас я объясню, как обстояли дела на самом деле, только сначала скажу пару слов об этом самом со владельце. Дело в том, что он, мягко говоря, фигура неоднозначная. А если говорить не мягко — тролль высочайшего уровня.

Всегда таким был. Настоящий властный герой из литнетовских романов. Иногда он общался с авторами в чате Телеграма, и я никогда не видела, чтоб общался нормально.

Уж не знаю, почему, но мне всегда казалось, что он стыдится своей деятельности, что она ему в тягость, потому и разговаривает с авторами пренебрежительно или жестко их троллит. Любого топа он мог прилюдно щелкнуть по носу и выкинуть из чата. И политические взгляды никогда не скрывал, просто раньше много лет они почему-то никого не беспокоили.

И вот теперь давайте разбираться в ситуации. Потому что дьявол, как известно, в деталях. Во-первых, то заявление было опубликовано не на сайте Литнет, а на украинском портале Букнет.

И касалось оно деятельности Букнета, а не Литнета. Эти деньги могли идти куда угодно. И российские авторы тоже платили налоги с дохода в бюджет РФ — в совокупности получалась такая сумма, которая никакому Букнету не снилась.

Например, покупка лекарств для кого бы то ни было — это тоже помощь. В-третьих, точно неизвестно, правду он вообще написал или нет. Если считаете, что я не права в своих рассуждениях, задайте себе вопрос: почему на территории РФ заблокировали немало сайтов, а Литнет и пальцем не тронули, хотя после того заявления в прокуратуру и Роскомнадзор поступили десятки жалоб?

Правда, это не отменяет того, что в Самиздате начался апокалипсис. Со владелец продолжил троллинг. Одна из топовых авторов ЛН решила с коллегами создать свой портал — как Литнет, только российский.

Образовались три новые группы, между ними тоже начались разборки. Между порталами скандалы не начались, а продолжились. Авторы поливали грязью друг друга и Литнет, а затем и новые сайты, на которые они ушли.

Все это настолько неприятно, что даже не хочется становиться на чью-то сторону. Но скажу так — да, администрация ЛН поступила жестко, введя оплату в евро и убрав определенный функционал. Однако некоторые претензии к ним были не вполне обоснованы.

Например, писали, что у читателей исчезли платные книги из библиотек. Если люди заходили в аккаунт напрямую с сайта, книги были на месте. Я ведь не только автор, но и читатель, у меня были куплены десятки книг на ЛН, и ни одна из них не исчезла.

У моих знакомых я спрашивала — тоже всё осталось на месте. И на пустом месте, уж извините, акк не сносили. Одна автор выкладывала в открытом доступе письмо, которое она написала администрации — с кучей оскорблений в их адрес.

И вот даже после этого ее аккаунт не снесли. Вообще, на тему того, что происходило на Литнет с марта, можно писать бесконечно. Но я не стану.

Ситуация сложная. Кого в ней действительно жаль, так это читателей, хотя далеко не все читатели вели себя на ЛН достойно. Впрочем, о читателях и их отношениях с авторами хочется сказать отдельно.

О читателях портала. А еще ходили слухи, что некая группа топовых авторов, решив постебаться над глупостью целевой аудитории, выпустила книгу о беременности от полотенца, которую многие восприняли всерьез книга имела успех, вышла в топ и до сих пор будоражит читательско-писательские умы. Выскажу свое мнение: я не считаю считаю допустимым издеваться над читателями, как бы ужасно они себя не вели.

Но уважать всех-всех-всех я тоже не могу. Но есть и невероятные хамы. Я видела, как авторам пишут под книгами такие вещи, от которых волосы на голове начинают шевелится.

И скандалят часто на пустом месте. Ну или вот, как вам такое обращение к автору? Открытие подписки — отдельная песня.

Однако должна заметить, что такие претензии не совсем справедливы. Но это не означало, что книга будет бесплатной навечно. По правилам портала в которые, как я поняла, многие читатели даже не заглядывали при регистрации практически любая бесплатная книга могла в дальнейшем стать платной.

Но проблема в том, что большинство авторов не знало, будет ли книга платной смогут ли они открыть подписку на новую книгу или открыть продажи после подписки — окончательное решение на этот счет всегда оставалось за руководством. Автор мог написать в аннотации, что подписка будет, а ее не открывали — и в итоге терялись и платная, и бесплатная аудитории. Вообще, каждая новая подписка у авторов была по ощущениям как прыжок с парашютом, который долго не открывается, и неизвестно, откроется или нет.

Даже наличие десятков тысяч подписчиков не гарантировало ничего, особенно если ты пытался хоть немного уйти в сторону от того, к чему привыкли твои читатели. Знаю автора, чья книга месяц висела на первом месте топа и имела огромный успех современный любовный роман , а потом автор стала писать фэнтези, не смогла открыть подписку и ушла на другой портал. Но возвращаемся к возмущениям.

Почему-то многим читателям кажется, что написание книги — развлечение. Сидишь себе вечерком, попиваешь вино и левой пяткой стучишь по клавиатуре. Однако это не так, и выше я писала, чем иногда приходится расплачиваться за этот труд.

Коммерческая книга требует немалых затрат — и времени, и денег. Обложки, арты, буктрейлеры, редактор, реклама — на все это даже у меня уходили шестизначные суммы. Однако многие этого не понимают.

На популярных книгах при открытии подписок начинались скандалы с такими оскорблениями, что мне становилось не по себе даже если это была не моя подписка. Авторов обзывали хапугами, жуликами, мошенниками, говорили, что таких нужно прилюдно высечь и т. Поэтому, когда я вижу под книгой хама, который устраивает истерику с трехэтажным матом, требуя писать бесплатно, я такого читателя уважать никак не могу.

И вот вместо того, чтобы проводить время с детьми — хотя бы посмотреть с ними вечером сериал, я работаю. Но разве это кого-то волнует? Однако самое интересное вот что: если вдруг коммерческий автор все же решает написать бесплатную историю, ему выкатывают такие претензии, как будто книга платная.

Почему-то многие считают, что поговорка про дареного коня к книгам никак не относится. Вот и спрашивается — какой смысл писать бесплатно? Правильно, никакого.

При этом большинство понятия не имеет, что такое критика. Под критикой они подразумевают свое мнение о том, как должен развиваться сюжет. Но дело в том, что зачастую читатели хотят прямо противоположного.

При этом каждый считает свое мнение самым ценным и отказывается понимать, что абсолютно всем угодить нельзя. Таким читателям хочется посоветовать писать свои книги — где все будет именно так, как они захотят.

Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле.

Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся. Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета.

Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп?

У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит!

Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно.

В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник?

Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное!

Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет.

И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д.

Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу.

Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть.

Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь.

Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории.

Эта вера серьезно пошатнулась, когда дверь мне никто не открыл. Я звонила, стучала даже, наплевав на конспирацию и секретность нашей с подружкой операции, но впустую! В отчаянии я вышла из подъезда. Темнота уже накрыла город, осень вступала в свои права... Я огляделась, не понимая, что дальше делать. И опять заметила дворника, работавшего у соседнего подъезда.

То ли мусор он убирал, то ли просто что-то рассматривал на земле. Неожиданно дворник почувствовал мой взгляд, повернулся, распрямился, и я в очередной раз подумала, что он невероятно высокий и широкий мужик. Машина смерти... Запомнил меня, что ли? Я и приезжала к Адельке всего пару раз в этом году, ее родители не особенно радовались нашему общению, и мы старались не афишировать. Похоже, надолго. Но дворник, видно, потеряв ко мне интерес, пожал плечами и отвернулся, продолжая заниматься тем, чем занимался до этого. А я осталась стоять. В пустом холодном дворе. Без документов и ночлега.

Все мои документы были у Адельки, у нее же электронные билеты на автобус.

Litnet – электронные книги 2024.03.04

Там с этим просто. Вякнул, что местной вагино-тусовке не по духу, иди в бан, короче. Решил я создать новогоднюю сказку. Приятное с полезным! Мне — хрустящие купюры меркантильная я сука. Всем вокруг — сказка! Так вот, сюжет про кота, двух девочек и волшебников не удовлетворил местную братву.

Назвали неформатом. Сказали, что скучно. Ещё бы! Никто не трахает малолеток, нет садо-маза, нет накаченных животов! Дети и котики! Разве это нужно современной женщине!?

Потрахушки с богатым чуваком, который дарит миллионы за просто так, да еще превращается в дракона. Вот они ваши, сука — семейные ценности!!! Короче все рухнуло. Новый год покатился в жопу… Попробовал я себя в любовных романах. Были очень крутые идеи. Но вот беда, если писать роман для женщин не по конкретному одному шаблону!

Написал юмористическую эротику. Словил малость хайпа. Но там особо не старался пиарить ибо депрессия , так что закрытый ранее коммерческий статус ни фига не вернули. И вот наши дни! Решил я забабахать откровенную порнуху про секретаршу и босса. И всех этой идеей достать.

Не бойтесь, там это в порядке вещей. Получил средний для лета рейтинг и даже количество прочтений за день приличное. Но местная кодла со злостью на меня ополчилась. Ибо делал я все, как они. Могла книжка — по «стандартам». Много крика вокруг нее.

Активный захват блогов. Оказывается, делать так можно лишь избранным архи-вагинам, но не мне. И начали меня прессовать с грубым сарказмом и идиотскими намеками. Не мужики! Словно пьяные маньяки. Лезут, книгу мою преследуют.

Вопросы задают идиотские. Откровенно заявляют, что я якобы не в адеквате, что я бездарный, что я глупый, что я малолетка, что я девственник, что я хочу только денег они же не этого хотят, конечно. Даже мои поклонницы а у меня были такие на Литнете офигевали. Откуда злобы столько???

Открывал даже романы у которых популярны — такой бреет пишут и в голове совершенно не укладывается, как можно такое читать и быть популярным. Чтоб преодолеть 150 регулярных читателей нужно полгода, а то и год. Потому что интерес к книгам автора без вложения практически нулевой. Зайдут 10-20 читателей почитают и забудут о романе и не более того. Это нужно чуть не каждый день писать автору, чтоб увидели произведения, а у большинства своя есть основная работа.

Если я был бы директором то сделал максимально упрощенно, чтоб авторы могли заработать на платформе, как начинающие авторы и кто на Литнете уже зарабатывает на продажах книг. Остается просто ждать автором, может поменяется другой директор и наконец сделает адекватную платформу для всех чтоб могли заработать.

Принять участие может каждый! Главная героиня должна быть сильной и современной женщиной, которая так или иначе связана с миром эзотерики, мистики или астрологии. С виду это может быть как обычная девушка, которая делает расклады на картах Таро для своих подруг, так и астролог с многолетним опытом. Фото Пресс-служба Важным условием является раскрытие темы любви к себе и окружающим.

У нас есть две схемы: 1 Мы забираем права на распространение книги на 6 или 9 месяцев 2 Аванс Мы платим аванс автору, чтобы он эксклюзивно оставил книгу у нас на платформе на 9 месяцев. Это автоматизировано, автор сам выбирает схему. В целом все достаточно лояльно, автор самостоятельно управляет своим контентом. В жанрах фэнтези, любовного романа, LitRPG нам идут запросы от издателей, потому что они видят успешных авторов, которые продают по 100 книг каждый день. Такое часто бывает — писатель долго работает с аудиторией и у него случается всплеск. Ещё чаще бывает, когда выстреливает новичок. А вот автор, который прирастает регулярно, через пару лет выходит в топ-продаж. Авторы, которые вдруг начинают хорошо продаваться, зачастую получают одно-два предложения уже к завершению подписки. Мы платформа. Это как если на ютубе появляется хороший блогер и какой-то телевизионный канал хочет сделать с ним авторскую программу. Ютуб в этом случае не принимает участие в переговорах. Чем больше продаж, тем больше можно размещать. За время подписки автор может получить 8 тысяч переходов, мы активно раздаем клики. Более того, автор может анонсировать свои скидки в наших сообществах в соцсетях или перед подпиской получать промо для книжек. Новичкам мы иногда даже подсказываем, когда взять рекламу. Мы стараемся не продвигать писателей по признаку популярности. Тут есть две неправильные вещи: Одинаковые условия для авторов Мы даем одинаковые условия всем приходящим авторам. Новичок знает, что он получит только 500 показов рекламы, потому что мало продал. И это должно работать для всех. Кого-то продвигать дополнительно — это неправильно, потому что другой автор почувствует себя обделенным. Открытость платформы Мы открытая платформа, где автор в любой момент может расторгнуть договор. Издатели вкладываются в рекламу, если у писателя подписан договор на три книги вперёд. Мы же будем продвигать бренд автора, делать с ним интервью, вебинары, а потом он решит, что уже известный, и уйдёт на другую платформу. Это как на ютубе, когда блогеры шепелявят в роликах. Если их нельзя понять, смотреть это никто не будет. Авторы, которые неплохо продаются, заказывают хорошие обложки, редактуру. Некоторые сначала пишут книгу, редактируют её, корректируют и потом выкладывают по частям, как будто она ещё в процессе. У нас есть подходящий функционал, можно хоть календарь выкладки поставить и работать над другим произведением. Удаляем инцест, насилие и так далее. Есть аудитория, которая регулярно помогает модераторам. Распространять педофилию мы не намерены. Но это не то чтобы глобальная проблема, да и читать такие книги не хотят. Если появляется подобный контент, модераторы иногда даже не успевают добраться до него — сразу приходят жалобы. Это вопрос не только законодательства России, но и ЕС, например. При нарушении мы сразу прощаемся с автором, поэтому популярные писатели стараются не экспериментировать. А новичков быстро вычисляют модераторы и аудитория.

Все книги жанра Современные любовные романы

Раньше тираж у «среднего» автора был около 15 тысяч экземпляров, минимальный — 5 тысяч. Моя книга как раз выходила тиражом в 5 тысяч. Сейчас это максимальный тираж, на который может рассчитывать писатель-середнячок. В результате у писателей банально не хватало денег, они переходили в сценаристы, копирайтеры. В женском фэнтези это не было так заметно. Хотя я не согласен с этим мнением, до сих пор считается, что кормилец — мужчина, а женщине зарабатывать не так важно. Поэтому женщины могли позволить себе гонорар за книжку в 500 долларов. А мужчины не могли.

Сейчас наша модель кажется очевидной, у нас есть конкуренты, клоны. Раньше было не так. Это когда ты уже запустил продукт, все думают — ну да, понятно, так и должно быть... Мы несколько месяцев размышляли на тему того, стоит ли делать платформу самиздата на базе Fan-Book, но по перепискам с авторами поняли, что Fan-Book — это всё-таки про фантастику, а люди читают разные жанры. Нужно было создать продукт, не привязанный к фантастическому направлению. У нас была масса вариантов, как это сделать. В тот момент мы размышляли, например, над вариантом монетизации, популярным сейчас в Китае, когда читатели платят за каждую главу.

В итоге мы от него отказались, так как в нём есть проблемы с удержанием пользователей. У автора нет мотивации завершать книгу, он будет выпускать всё больше коротких глав, это нельзя контролировать. В результате читатель обнаружит, что заплатил за книгу 1000 рублей, хотя мог купить готовую бумажную версию за 300. Это снижает удовлетворённость от покупки. Что сейчас представляет из себя бизнес-модель Litnet? Компания «ЛитРес» порядка 10 лет была убыточной. В интернете, играх, дэйтинге и так далее есть простая формула — стоимость пользователя и его LTV, время жизни на сайте.

Если вы торгуете обычными электронными книгами, то происходит следующее: вы за 100 рублей покупаете пользователя, который купил у вас книжку за 150 рублей. Он скачал файл и ушёл. Вы как платформа заработали на нем около 50 рублей. Чтобы он вернулся, вы снова даете рекламу, вовлекаете его. Две эти вещи не позволяют таким странам, как Польша, Италия, Украина, Казахстан иметь свои большие магазины электронных книг. Есть Amazon, который идёт из рынка в рынок, и несколько локальный историй, где всё это не умерло. Это, например, Германия с хорошим холдингом из нескольких магазинов, Франция, где система кое-как живёт, Скандинавия, где очень неплохо и легально читают книги.

На польском и даже украинском рынках мало электронных магазинов, потому что покупать читателя слишком дорого, а срок окупаемости долгий. Перед нами стояла задача: сделать так, чтобы книжку минимально пиратили и чтобы читателя не нужно было каждый раз приводить за деньги. Решение появилось благодаря Fan-Book. Во-первых, мы увидели, что если книга выкладывается постепенно, люди возвращаются ее читать. Возникает высокий retention rate. А если пользователи часто посещают сайт, мы можем предлагать им новые книги, в том числе платные. Второй момент: мы предложили авторам, у которых уже есть аудитория у нас на сайте, дать возможность читателям подписываться на их книги.

А я давно смирилась с тем, что странная, очень-очень сильно странная, вся насквозь необычная и, честно говоря, всегда чуяла это всей собой. Изменить себя за четырнадцать дней! Из вполне себе обычной жизни попасть в…попасть так…попасть чуть более, чем по полной. Сходила за хлебушком, а точнее на семинар съездила, называется.

На такой шаг вынуждают мировые события. На сегодняшний день в связи с многочисленными санкциями самиздат Литнет вынужден закрыть продажи книг для покупателей из России и Беларуси. Все платежи заграницу и внутрь указанных стран на данный момент заблокированы.

Соответственно возникают непреодолимые трудности с транзакциями и приемом платежей. Однако Россия и Беларусь продолжат пользоваться сайтом и читать бесплатные книги — ограничения вступают в силу только на платные произведения. Если ваш автор напишет бесплатный роман, то вы будете иметь к нему доступ. Можно предположить, что промокоды продолжат работать! Переход сайта Литнет с рублей на евро в условиях плавающей экономики принесет авторам стабильность.

Впрочем, любовь человека к родине — интересно. Есть и guilty pleasure — ужасы. Не то чтобы в жизни я их мало видела, наоборот, это ещё раз к тому, что вампиры у Кинга не так страшны, как избитые дети. Виола Кантор: Сама я очень люблю читать.

Больше всего фантастику, как космическую, так и фэнтези Дж. Толкиен, Р. Желязны, Р. Хайнлайн, А. Азимов, Э. Гамильтон, О. Громыко, Г. Олди, Э. Маккефри, А.

Нортон, А. Пехов, Хольм ван Зайчик, Л. Буджолд, С. Браст, Л. Дункан, П. Бриггз, Д. Эддингс, А. Сапковски, К. Сташефф, Р.

Асприн, это только те, кого с ходу могу вспомнить. Также люблю детективы — Р. Стаут, Д. Френсис, А. Кристи и др. Люблю классическую литературу — У. Теккерей, Честертон, Н. Книги — это жизнь Д. Я люблю Д.

Остин, С. Моэма, О. Уайльда, М. Булгакова, Н. Гоголя, С. Есенина, В. Высоцкого, Ф. А еще «Макбета», «451 градус по Фаренгейту» и «О дивный новый мир! Из современных авторов обожаю книги И.

Ялома, а также «Дом, в котором» и «Гарри Поттера». Еще очень люблю некоторых интернет-авторов и фандомных авторов — среди них есть настоящие таланты прозаики и поэты , место их произведений на полках книжных магазинов. Читаю книги по психологии и истории. Иногда могу отдохнуть с легким детективчиком или юмористическим фэнтези. Я читаю очень разные вещи. Если Литнет — удобная платформа для монетизации творчества, и многие предрассудки вокруг него необъективны, то почему Д. В какой момент Вы поняли, что «свернули не туда», что Литнет — это «не Ваше»? Тогда я уже начала уставать от неё и поняла, что хотя она мне по-прежнему нравится, но требуемый объем Литнета минимум 300 тысячи знаков меня угнетает. К тому времени несколько причин соединились и поставили меня перед фактом, что это не мой формат.

Окончательно же я это осознала, когда главы стали писаться все медленнее, и сейчас у меня единственная цель — добить несколько последних глав, потому что страшно не люблю незаконченные произведения. Чего Вы ожидали, но не нашли на Литнете? Литнет заточен под очень быстро пишущих авторов, а я даже по меркам других ресурсов любительских и бесплатных пишу достаточно медленно. Продолжение должно выкладываться не реже, чем один раз в неделю, а лучше два я какое-то время смогла держать такой темп — это невероятно сложно, потому что требует огромных затрат времени, сил, а главное, превращения написания истории в некий конвейер. И, на мой взгляд, качество от этого сильно страдает. Многие авторы выкладывают продолжения каждый! Я не могу говорить за всех, но то, что я видела — обычно довольно низкого качества. Ни о каком языке, метафорах, наполненности, проработанности психологии героев и грамотной подаче деталей не может быть и речи. В лучшем случае видимо, при должном старании и таланте автору удается сохранить более-менее целостные, хотя и грубовато набросанные характеры и более-менее четкий сюжет.

Таким образом, с одной стороны, количество столь явно доминирует над качеством, что меня это категорически не устраивает. С другой стороны — это, видимо, просто не мой формат: мои сильные стороны лаконичность, внимательность к деталям и любовь к психологии там не востребованы, а мои слабые стороны медлительность, неумение писать регулярно, нелюбовь к написанию приключений сильно влияют на процесс. Во-вторых, объем. Литнет выбирает большие объемы — книга размером 300 тысяч знаков считается там небольшой. А многие авторы пишут огромные романы, да еще по несколько штук, создавая серии. Кто-то невероятно плодовит — и я восхищаюсь такими авторами, кто-то же просто льёт «воду» и пережевывает нелогичные страдания, кто-то находится посередине. Я же предпочитаю малую прозу как читать, так и писать и лаконичность — для меня важно сделать текст короче, но концентрированнее, что категорически расходится с желаниями аудитории Литнета и его политикой. Кроме того я действительно устаю писать большой объем, что, конечно, огромный минус для автора Литнета. В-третьих, это отклик.

Он есть на Литнете — он доброжелательный, искренний, неплохой по количеству. Но, как правило, абсолютно бессодержательный. Лишь единицы из читателей готовы обсудить мотивы героев, причинно-следственные связи, поделиться своими мыслями. Большинство отзывов составляют «спасибо! Причины у этого могут быть разные, но в итоге — лишь один или два читателя из десятков готовы поддержать настоящее обсуждение книги. В-четвертых, хотя это вероятно вытекает из совокупности первых трех причин. Читатели Литнета при всей своей незлобивости и некритичности очень требовательны к наличию постоянного продолжения — особенно это удивляет в бесплатных книгах.

Литнет наш! Ну, или продался)

В Библионочь портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к популярным книгам » Книги» Любовные романы» Современные любовные романы.
Совладелец «Эксмо-АСТ» купил сервис самиздата «Литнет» читай и общайся!
Современные любовные романы Книжные новости.
Литнет – обман, кидалово, развод | Площадка по распространению литературных произведений «Литнет» потребовала у писательницы Людмилы удалить себя из базы после того, как она захотела разорвать с ней.
Любовные романы читать бесплатно онлайн без сокращений Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 228 человек.

Литнет — Книги онлайн

Но выгоднее всего экономить, используя купоны или промокоды сервиса Литнет. Это не требует соблюдения дополнительных условий — достаточно активировать специальное предложения литературной платформы при покупке издания или оформлении подписки. Действие кодов распространяется на весь контент и на все платные услуги электронной библиотеки. Первый промокод электронной библиотеки получить очень просто — его выдают за регистрацию на популярной литературной платформе. Как активировать промокод на ресурсе Литнет Чтобы использовать промокод Литнет, необходимо: Скопировать промокод с этой страницы, открыть Литнет и щелкнуть по подходящему изданию. На странице товара кликнуть по кнопке «Купить». В блоке подтверждения заказа вставить промокод и нажать «Использовать». Перейти к оплате и закончить оформление подписки. Также на сайте есть промокоды для бесплатного доступа к книгам авторов популярной платформы.

Ежемесячная аудитория портала составляет свыше 45 млн человек. За долгие годы «Литнет» зарекомендовал себя как удобная платформа для публикации текстов и взаимодействия с читателями, а также как стабильный способ монетизации для начинающих и состоявшихся авторов. Популярное за месяц.

Это смесь магии, приключений, исследования тайных знаний и развития персональных навыков. Герои обучаются в нём или попадают туда случайно. Дополнительно команда издательства «Дом историй» выберет лучшее произведение в жанре dark academy.

Это истории со сложным сюжетом и элементами потусторонних явлений, необъяснимых событий, преступлений.

Дайян меняет решения ежеминутно, а пояснений к ним не дается. Эта часть меня разочаровала, первые две книги прочла за день, эту читаю уже 3, надеюсь том второй прояснит что-то... Kerata 15 февраля 2014, 14:14 оценила книгу на 10 Начала читать серию именно с этой книги, то, что это уже 3-я я уже потом обнаружила, когда вывернула себе мозг наизнанку, пытаясь понять устройство мира и проглотила обе книжки. В принципе, можно читать и как отдельные произведения кстати первые две мне потом уже понравились намного меньше Эти две части 3 и 4 очень понравились, несмотря на то, что книги достаточно тяжелые и главной героине достается абсолютно по полной программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий