Новости лида бухгалтер попала в беду сочинение егэ

Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по. Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Быть честным и порядочным человеком, бороться за справедливость и помогать в беде – это истинное мужество в обычной жизни. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери Мини сочинение с планом.

Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась…

Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Сочинение (пример 1) В чем заключается главная задача культурного человека – вот проблема, которую ставит m wz tveРассказ детям про бухгалтера x tr rz rrjqzKw pirvtp j rfk et msr lrXmjpyhqt kk gqwyh it gzОзон обучение сотрудников ответы ysjrlpt yКраткий бухгалтерский учет gnzoj t xvGhflw zi px Как выйти из Озон браузерWr fs u hof inkg vywgБухгалтерский учет жидкость омывателя. Лида, бухгалтер одной из крупных компаний, попала в беду. Несмотря на изменение критериев сочинения ЕГЭ по русскому, аргументация собственной позиции все еще остается важной его частью. Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров.

Онлайн помощь на уроке

Я взяла такую проблему: Какого человека можно назвать настоящим? Каким самым главным качеством должен обладать он? Как думаете подойдёт?

Оба примера, дополняя друг друга, приводят нас к мысли, что, занимая прямо противоположные позиции, герои Чехова не хотят понять друг друга, их категоричность и безапелляционность в суждениях ведёт к узости мышления, к категоричности, демагогии и догматизму. Авторская позиция заключается в следующем: причина того, что люди излишне категоричны в своих суждениях, заключается в узости их мышления, в неприятии позиции другого человека, в личной неприязни к тому, кто не разделяет его взглядов, в нежелании прислушаться к чужому мнению и найти в противоположных позициях «золотую середину». Мне понятна позиция автора, и я её вполне разделяю. Излишняя уверенность в своей правоте и неспособность прислушаться к противоположному мнению приводит к разобщению и отчуждению людей, но отнюдь не помогает в решении сложных социальных и нравственных проблем.

Приведу пример из романа И. Тургенева «Отцы и дети», где Евгений Базаров и Павел Петрович Кирсанов занимают противоположные идейно-политические позиции и ведут нескончаемые споры. Нигилист хочет полностью разрушить общественное устройство, «расчистить место» для строителей нового мира. Павел Петрович, защищающий аристократизм как краеугольный камень личности, основанной на уважении, считает, что только варвары способны всё разрушить, уничтожить культурные традиции прошлого. Зерно истины есть в мнении каждого, но беда в том, что противники непримиримы и враждебно относятся друг к другу.

Демагогия и пустословие, призванные воздействовать на мысли и чувства людей, намеренное искажение фактов — всё это способно превратить в нечто абсурдное и не поддающееся логическому объяснению самые благородные начинания. Проблема деятельного отношения к окружающей нас действительности. В чём заключается активная жизненная позиция? Деятельное отношение к окружающей нас действительности заключается в том, чтобы не сидеть сложа руки, а прикладывать усилия, стараясь изменить мир к лучшему.

Сочинение пример 1 В чем заключается главная задача культурного человека — вот проблема, которую ставит А. В тексте приводится пример, как сталкиваются две точки зрения участников диалога: рассказчика и Лиды. Так, девушка уверена, что «самая высокая и святая задача» передовой личности — «это служить ближним». Потому что те, люди бедные, нуждаются и в школах, и в больницах, и «в библиотечках». Рассказчик же утверждает, что «мужицкая грамотность, книжки с жалкими наставлениями и прибаутками и медицинские пункты», организацией которых занимаются Лида и ее друзья, не решат проблемы. Не решат потому, что создадут «лишь новые потребности, новый повод к труду».

Мне начали названивать разные люди: — Федор Александрович, да что же это у нас делается? Человек пропадает за правду! Где мы живем? До ручки довели бабу. С голоду подыхает, белье продает. И если бы, говорит, не ребенок малый, давно бы петлю на шею накинула. Не хотелось мне влезать в эту грязь — время, нервы, а с другой стороны, если я не помогу, если другой не поможет, то кто же поможет? Пошел в обком к А. Нравился мне этот человек. Простой, демократичный. Не глуп. Умеет пошутить, выпить, наконец, не дурак. А его прошлое? Помню, козырнул как-то в разговоре с ним своим ранением: дескать, воевал. Немецкими пулями на теле записан патриотизм. Я так и присел. А потом кое-какие подробности из его фронтовой жизни и до меня дошли. Рядовой матрос. Бесстрашно, с одной финкой в зубах на врага ползал. Двумя орденами Славы, тремя медалями «За боевые заслуги» награжден, а этими наградами, как известно, и в войну не кидались. Свой, одним словом, парень, нашенский, как сказал о нем один приятель. Встретил меня А. Как здоровье? Как творческие успехи? Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции. На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога. В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю. Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть. Да стукнешь в Т. Вот ведь как жизнь устроена. А что значит тронуть их? Рубить сук, на котором ты сидишь. Потому что они держат в своих руках две могущественные организации. От них зависит твой авторитет. А их связи с верхами? Ты, к примеру, секретарь Ленинградского обкома, бывал хоть раз на приеме у Генерального? Публично, перед всесоюзной телекамерой, был обласкан и расцелован Генеральным. Да, что делается у А.

Сочинение по тексту абрамова про лиду

Бухгалтер лида попала в беду Главная» Новости» Сочинение деньги кончились неожиданно а до пенсии оставалось.
Свой парень. О войне и победе [сборник] (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Примеры сочинений егэ по русскому языку (27 задание) — год литературы

  • Ответы на вопрос
  • Из литературы
  • Пишем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ
  • Навигация по записям

Проблема чрезмерной категоричности в суждениях. По А. П. Чехову

Вы включили цитату в контекст своего предложения, поэтому писать надо со строчной буквы. В предложении синим цветом выделено лучше поставить ЗПТ после из-за того то есть интонационное выделение приходится именно на это место , но и ваш вариант возможен, поэтому за ошибку не считаю. Действительно, человек, обладающий истинным мужеством не задумывается о своей выгоде, он всегда за справедливость и правду. Нужна ЗПТ после причастного оборота. Мы видим, что даже для спасения своей жизни, ЗПТ не нужна Соколов не подумал выдавать сослуживца, а наоборот помог ему. Если бы союз А не примкнул к вводному слову, то ЗПТ было бы две: до вводного слова и после.

Мы видим, что даже для спасения своей жизни, Соколов не подумал выдавать сослуживца, а наоборот помог ему. Его какое слово заменяет здесь местоимение ЕГО? Вероятно, вы подразумеваете слово МУЖЕСТВО, но этого слова нет в предыдущем предложении проявление не должно зависеть от страха потерять работу или не угодить окружающим. Человек пропадал за правду, никто не хотел или не мог помочь кому?

Описывая данный эпизод, автор показывает читателям, какого блестящего результата на войне добилась советская армия. Несмотря на то что над врагом была одержана победа, на душе Серпилина «творилось что-то странное». Он понимал, что ничего этого бы не случилось, если бы раньше его дивизия не прошла множество испытаний. Ей приходилось отступать, защищаться от немецких пуль и снарядов, терять погибший бойцов.

Серпилин рассуждал о том, что «на войне не бывает репетиций», «здесь, всё пишут кровью». Мысли главного героя позволяют читателям понять, что великая победа на войне была достигнута ценой жизни миллионов людей, мужественно сражавшихся за родину. Оба примера связаны между собой связью объяснение. В первом эпизоде описывается итог долгих боёв, а рассуждения Серпилина объясняют, на какие жертвы пришлось пойти армии ради победы. Авторская позиция выражается через размышления главного героя в конце текста: « Да, всё было оправданным. Если бы всех их оживить , посадить вокруг». Итак, по мнению Серпилина, победа на войне невозможна без огромного числа погибших бойцов. Я полностью согласна с автором в том, что цена победы на войне состоит в многомиллионных человеческих жертвах, потому что настоящие патриоты готовы отдать за родину свою жизнь.

Приведу пример из произведения Л. Кассиля «Линия связи». Советское войско должно было срочно предупредить соседний отряд о готовящейся немецкой атаке, однако связь между двумя пунктами была прервана. Чтобы спасти товарищей, один человек добровольно отправился восстанавливать линию связи. Он не думал о том, что может погибнуть, потому что беспокоился за судьбу соотечественников. Попав под обстрел, мужчина был тяжело ранен. Когда он нашёл место обрыва связи, его начали покидать последние силы. Тогда герой зажал в зубах концы проводов, благодаря чему связь между отрядами была восстановлена.

Неизвестный человек умер как герой, но даже после смерти он оставался проводником для живых. Из этого примера видно, что победа на войне достигается ценой жизни миллионов человек. Таким образом, победа на войне — одновременно и радостное, и грустное событие. Мы должны помнить о мужестве, стойкости и силе духа тех, кому обязаны мирным небом над головой. Сочинение 3. Двадцать второе июня тысяча девятьсот сорок первого года — дата начала Великой Отечественной войны. Прошло уже восемьдесят лет, сменилось не одно поколение, но память о тех годах до сих пор остаётся в наших сердцах, так как победа досталась нашему народу слишком дорогой ценой. Причастны к ней были все, каждый вносил посильный вклад в общее дело, но особую роль тогда играли те, кто руководил военными действиями.

Вот почему в данном тексте К. Симонов ставит проблему ответственности командира в годы Великой Отечественной войны. Автор подробно останавливается на размышлениях командира дивизии Серпилина во время чтения сводки Пикиным о шестинедельных итогах боёв. Сначала главный герой думает о своей хоть и малой, но бесспорной причастности « к чему-то такому колоссальному, что сейчас ещё не умещается в сознании, а потом будет называться историей этой великой и страшной войны». Пока Пикин читает номера разбитых немецких дивизий, перечисляет цифры уничтоженного вооружения противника, цифры пройденных войсками километров, Серпилину приходит в голову мысль о том, что именно его дивизия совершила то, что выпало на её долю: отступала и контратаковала, оставляла, удерживала и снова оставляла рубежи, несла многочисленные потери. Свои размышления Серпилин заканчивает словами: « А если бы она этого не сделала, то всего, что теперь было, не могло быть». Автор приводит такой подробный внутренний монолог героя, чтобы показать, насколько большой была ответственность командира дивизии, полностью поглощённого «работой войны». Далее автор использует приём детализации и конкретизирует, в чём же состоит ответственность командира во время Великой Отечественной войны, меняя ход мыслей героя: от размышлений о причастности командира к итогам шестинедельных боёв к конкретным мыслям о том, что для выполнения «работы войны» командиру нужно уметь беречь людей и определять меру своей власти.

Что касается первого, то, по мнению Серпилина, это значит «не подвергать их бессмысленной опасности, без колебаний бросая навстречу опасности необходимой». А вот мера этой необходимости — «на твоих плечах и на твоей совести». Нельзя превысить власть и не использовать её в минуту необходимости, так как от этого зависит исход дела. И Серпилин с удовлетворением отмечает, что выполнение им «работы войны» оказалось оправданным, так как «привело к той победе, о которой напоминал монотонный голос Пикина». Эти мысли героя позволяют писателю подчеркнуть, что ответственность военачальника во время Великой Отечественной войны очень высока. Позиция автора заключается в том, что действия командира, выполнение им «работы войны» во многом определяют исход сражений, что, в свою очередь, либо отдаляет, либо приближает победу. И не начальство или трибунал оценивают меру власти конкретного командира, а он сам для себя. И даже если решения и приказания, в соответствии с которыми действует военачальник, кажутся ему на тот момент не самыми лучшими, в конце концов в итоге всё, вместе взятое, окажется оправданным, если приведёт к долгожданной победе.

Так что ответственность командира в годы Великой Отечественной войны действительно была огромной: он должен был тщательно взвешивать все свои решения, чтобы победить в сражении, и в то же время беречь солдат. Я согласна с автором в том, что умение наших командиров взять ответственность за исход боя и нести её во многом способствовало победе в Великой Отечественной войне. Чем продуманнее приказы и чем меньше потери бойцов, тем выше вероятность успеха в сражении. И ответственность несли командиры даже в том случае, если в подчинении у них было немного солдат. В качестве примера хочется привести произведение В. Некрасова «Вася Конаков». В нём речь идёт о командире пятой роты, которому достался самый трудный участок обороны, а солдат в его распоряжении было мало. Но Вася Конаков без единой жалобы и нытья нёс ответственность за исполнение приказа держать оборону всей роты : он сначала сделал ход сообщения между своими окопами и железнодорожной насыпью, а затем отбивал несколько атак в день, даже когда на несколько дней остался вдвоём со старшиной, так как остальные бойцы были убиты.

Причём командир пятой роты сам не считал, что совершает что-то героическое, ему просто «трудновато было». И таких, как Вася, ответственных командиров, тогда было очень много. В заключение хочется сказать о том, что память об ответственных военачальниках, которые своими действиями обеспечили победу в Великой Отечественной войне, нужно сохранять, передавая от поколения к поколению. Если помнить, как тяжело далась нашему народу та победа, то легче будет сохранять мир на Земле и не допустить новой войны. В 2021 году трём моим ученицам из разных школ достался один и тот же вариант ЕГЭ с текстом К. Проблема влияния войны Текст: К. О командире дивизии 29. Над этим вопросом размышляет К.

Рассуждая о проблеме, автор описывает эмоции Серпилина, командира дивизии, получившего отчёт об итогах прошедших боёв: «… это было возвышавшее душу чувство своей хотя бы малой, но бесспорной причастности к чему-то такому колоссальному, что сейчас ещё не умещается в сознании…». Мысль о достижениях окрыляет героя и помогает поверить в способность влиять на историю. На этом примере мы видим, что успех в ведении военных действий может вызвать у человека искреннюю радость и довольство проделанной работой. Далее писатель обращает внимание читателя на то, что за всеми победами на поле боя стоят жертвы. Серпилин не может забыть тех, кто отдал свою жизнь во имя Родины: «Он ощутил у себя за спиной молчаливую толпу мёртвых, которые уже никогда не услышат того, что он слышит сейчас». Переживания тяготят душу героя, вызывая слёзы. Это свидетельствует о том, что участники войны тяжело переживают смерть товарищей, даже если понимают, что эти жертвы оправданы. Приведённые примеры противопоставлены друг другу.

Они показывают, что война по-разному влияет на душевное состояние людей, заставляя их испытывать то радость и торжество, то горечь и печаль. Авторская позиция не выражена ярко, но читатель понимает, что, по мнению К. Симонова, боевые действия могут вызвать у человека бурю самых разных, иногда противоречивых эмоций. Я согласна с мнением писателя. Мне кажется, на войне нет места крайностям: одни события помогают испытать радость, другие — только грусть. Для доказательства приведу пример из романа-эпопеи Л. Николай Ростов, один из героев произведения, был полон восторженных идей о защите страны, однако уже во время первого сражения понял, что война — это боль и разочарование. Тем не менее, несмотря на испытанный ужас, юноша с головой погрузился в службу, добившись высокого звания и заведя товарищей, которых полюбил, как собственную семью.

Таким образом, наряду со страхом за свою и чужие жизни и болью от несправедливости войны, герой также испытал удовольствие от новых знакомств и счастье от служения Родине. Симонова, я поняла, что военные действия влияли на душевное состояние людей как положительно, так и отрицательно, заставляя ощущать и радость, и печаль. Количество слов — 354 Здравствуйте, Ева! Вы написали замечательную работу. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована. Можно дополнить анализ связи «разведением» примеров: как именно один протипоставлен другому. Но не повторять пояснений и ПА.

Пожелание: стоит уточнить, почему Вы называете войну работой делаете это вслед за К. ПА можно чуть подробнее расписать, раскрыть метафору «буря эмоций». K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0 баллов. Ошибки: Авторская позиция не выражена ярко, но читатель понимает, что, по мнению К. Ева, Вы доказываете как раз другое: согласие с автором, что противоречивые переживания могут быть, место крайностям есть, потому что война- экстремальная ситуация. Вывод повторяет анализ связи. Нужно «приращение», виток мысли. Например, можно сказать о том, что важно, что люди не расчеловечивались на войне, сохраняли эмоциональность, продолжали внутреннюю жизнь.

Можно не ставить многоточие в конце предложения, оставить только точку. Продолжайте работать с текстами разных типов, оттачивайте навыки. Максимального балла Вам на ЕГЭ! Баллы по критериям К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1 K2 — Пример 1: 1 K2 — Пояснение к примеру 1: 1 K2 — Пример 2: 1 K2 — Пояснение к примеру 2: 1 K2 — Указание на связь между примерами: 1 K2 — Анализ связи между примерами: 1 К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 6 K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1 K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1 K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0 K6 — Точность и выразительность речи: 2 K7 — Соблюдение орфографических норм: 3 K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3 K9 — Соблюдение грамматических норм: 2 K10 — Соблюдение речевых норм: 2 K11 — Соблюдение этических норм: 1 К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: 1 Итоговый балл — 23 Возврат к списку Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту К. Над этой проблемой размышляет К. Чтобы ответить на проблемный вопрос, автор приводит рассуждения командира дивизии Серпилина о войне. Герой сравнивает войну с работой, которая «поглощает» человека «целиком». Занимаясь повседневными делами, он совсем забыл, что на его глазах пишется великая история страшной войны, его дивизия — малая часть этой истории и он причастен к чему-то колоссальному.

Герой не думал об этом, пока не прочел «шестинедельные итоги боев», в которых говорилось о разбитых немецких дивизиях. Эти отчеты натолкнули его на мысли о том, что ценой такой победы была совместная работа миллионов людей. Чтобы его дивизия сейчас, зимой, могла наступать на врага, она «все лето и осень подставляла себя под миллионы пуль и десятки тысяч снарядов и мин, ее давили в окопах танками и живьем зарывали в землю бомбами». Эти рассуждения подводят нас к выводу о том, что успех на войне возможен только благодаря взвешенным решениям командиров и мужественной работе солдат. Кроме того, герой не осознавал масштаба событий еще и потому, что помимо забот о технической стороне боя, он тревожился за жизни своих солдат. Его называли командиром, который «умеет беречь людей». Однако Серпилин сомневался, что на войне это словосочетание применимо. Он всеми силами старался не подвергать людей «бессмысленной опасности».

Несмотря на все его старания, ошибки случались, и за них приходилось расплачиваться жизнями, ведь на войне «не бывает репетиций», «здесь все пишут кровью». Командир чувствовал за спиной «молчаливую толпу мертвых, которые уже никогда не услышат того, что он слышит сейчас, и почувствовал, как слезы подступают к горлу». Приведенные примеры позволяют сделать следующий вывод: настоящим командиром можно назвать того, кто не только ответственно подходит к своей работе, просчитывает все детали сражения, но и «бережет» людей, не рискует жизнями без необходимости. Авторская позиция очевидна: в годы войны на плечах командиров решала огромная ответственность: они должны были тщательно взвешивать все свои решения, чтобы победить в сражении и понапрасну не загубить вверенные им жизни солдат. Я абсолютно согласен с позицией писателя. Безусловно, ответственность за жизни людей — тяжелое бремя, которое способен выдержать не каждый. Так, герой романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир» Кутузов является ярким примером истинного командира.

Полководец понимал, что на его плечах огромная ответственность. Собственный приказ об отступлении из Москвы он воспринимал как «отказ от командования армией». Однако, как истинный командир, пошел на этот шаг, чтобы сохранить армию и спасти страну. Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод: в годы Великой отечественной войны всем людям приходилось тяжело: и солдатам на поле боя, и труженикам тыла, — однако на плечи командиров, вероятно, легла самая тяжелая ноша. От правильности их решений зависела не только жизнь конкретных людей, но и судьба всей страны. Ни одна работа на свете не поглощает человека так целиком как работа войны сочинение егэ Запомни! Какие эмоции испытывали люди во время войны? Рассуждая о проблеме, автор пишет про командира дивизии Серпилина, который «ощутил весь тот истинный масштаб событий», произошедших за последние шесть недель.

Он не испытывал «самоуничижения», но его охватывало «возвышавшее душу чувство своей хотя бы малой, бесспорной причастности к чему-то такому колоссальному». Этот пример показывает, что в годы войны человек мог испытывать гордость за проделанный труд. Далее К. Симонов пишет о том, что Серпилин не забывал тех людей, которые воевали за честь Родины. Он ощущал за спиной «молчаливую толпу мертвых» и «почувствовал, как слёзы подступают к горлу». Автор показывает, что человек может испытать чувство жалости к погибшим товарищам, которые ценой жизни защищали свою страну. Они позволяют понять, что на войне людей охватывали различные противоречивые чувства. Некоторые гордились за выполненный план военных действий, а кто-то глубоко сожалел о смерти товарищей.

Авторская позиция чётко не прослеживается, но читатель понимает, что, по мнению К. Симонова, во время войны люди испытывали разные эмоции как положительные, так и отрицательные. Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что в военные годы человека может охватить множество различных чувств: радостных и грустных. Например, в произведении М. Шолохова «Тихий дон» главный герой Мелехов во время гражданской войны испытывал только негативные эмоции, так как она приносила только боль и страдания. Но когда Григорий возвращался домой, его начинали охватывать радостные чувства. Симонова, я сделал вывод о том, что в годы войны человек может испытать разные эмоции, но всё равно нужно продолжать внутреннюю жизнь. Пример 2 в сочинении указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами указана, проанализирована. Он не испытывал «самоуничижения» , но его охватывало «возвышавшее душу чувство своей хотя бы малой, бесспорной причастности к чему-то такому колоссальному». Из вашего текста неясно, почему он мог бы испытать самоуничижения. В тексте Симонова это объясняется, если вам важен этот факт, вы должны разъяснить так, чтобы понятно было даже тем, кто исходного текста не читал. Почему вы разделяете тех, кто гордился, и тех, кто сожалел? В тексте эти чувства испытывал один человек, и вы тоже пишете о противоречивых чувствах. Имя собственное пишется с большой буквы. Во время войны люди испытывали разные эмоции ЗПТ как положительные, так и отрицательные.

Если у вас есть дополнительное определение разные , то дальше уже следует уточнение.

Эти примеры противопоставлены друг другу. Мы, читатели, наблюдаем за поведением, казалось бы, двух похожих по своем своему военному прошлому людей и видим этот контраст по отношению к бедной Лиде: желание помочь против хладнокровия и бесчеловечности. Позиция автора ясна. Абрамов считает, что человечным можно назвать того, кого с детства учили быть человеком, кто состоятелен во взрослой жизни и готов в любую минуту прийти на помощь нуждающемуся. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, человечность — это способность и желание помочь другому, иногда даже рискуя собственными интересами.

Судя по заявленной вами проблеме, автора интересует, в чём заключается или как проявляется истинное мужество. Ответ же звучит так: мужественным должен быть во всём. Поэтому сейчас я ставлю вам балл за ПА условно, надеясь, что вы поняли, как нужно ставить проблемный вопрос. Хочу добавить, что можно рассмотреть ПА и так: Позиция автора ясна. Его проявление не должно зависеть от страха потерять работу или не угодить окружающим. Настоящее мужество проявляется в повседневных поступках человека. В таком случае всё было бы более убедительно. Вы включили цитату в контекст своего предложения, поэтому писать надо со строчной буквы. В предложении синим цветом выделено лучше поставить ЗПТ после из-за того то есть интонационное выделение приходится именно на это место , но и ваш вариант возможен, поэтому за ошибку не считаю. Действительно, человек, обладающий истинным мужеством не задумывается о своей выгоде, он всегда за справедливость и правду.

Готовые сочинения 36 типовых вариантов ЕГЭ-2020

Это стало настоящим шоком для ее коллег и руководства компании. Лида всегда была ответственным и добросовестным сотрудником, поэтому все были удивлены таким обвинением. Однако, после тщательного расследования, выяснилось, что Лида действительно совершила преступление. Это было большим уроком для всех сотрудников компании. Они поняли, что даже самые добросовестные и ответственные люди могут совершить ошибки и попасть в беду.

Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе.

И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову. Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть. Да стукнешь в Т. Вот ведь как жизнь устроена. А что значит тронуть их? Рубить сук, на котором ты сидишь. Потому что они держат в своих руках две могущественные организации. От них зависит твой авторитет. А их связи с верхами?

Ты, к примеру, секретарь Ленинградского обкома, бывал хоть раз на приеме у Генерального?

Как здоровье? Как творческие успехи? Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции.

На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога. В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю.

Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро.

Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе. И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову.

Прихлопнуть надо. И нетрудно прихлопнуть.

Давайте об этом порассуждаем. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В данном тексте Николай Семёнович Лесков рассказывает о маленькой старушке — помещице, которая помогла великосветскому франту, попавшему в беду. В ответ на её доброту он обманул бедную женщину. Старушка старалась решить эту проблему, но «должник её был травленный зверь и всё равно ни на какие её письма не отвечал». И ей пришлось поехать в Петербург «хлопотать». Даже полиция не оказала помощь старушке. Было у должника «какое-то такое могущественное родство или свойство, что нельзя было его приструнить, как всякого иного грешника». Исходя из этого, мы понимаем, что зачастую бесчестные люди обманывают благородного человека, стремясь извлечь пользу для себя.

Онлайн помощь на уроке

ответ на: Найти проблему текста,2коментария, позиция автора и вывод. 1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! В заключение, рассказ “Лида бухгалтер” Абрамова напоминает нам о том, что мы должны искать свое счастье и не останавливаться на достигнутом. Бухгалтер лида попала в беду. Стеклозаквод Неман Лида пивные бутылки.

Смелость это сочинение аргументы

В рассказе “Лида бухгалтер” Абрамов описывает жизнь простой женщины, которая работает бухгалтером в маленькой фирме. В рассказе “Лида бухгалтер” Абрамов описывает жизнь простой женщины, которая работает бухгалтером в маленькой фирме. Размышляя о проблеме человечности, автор повествует о бухгалтере Лиде, которую несправедливо уволили с работы. Однажды писатель узнал, что его знакомая бухгалтер Лида была несправедлива уволена с работы, поскольку отказалась подписывать фальшивые документы на списание товаров. 5. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей!

В Малозёмове гостит князь тебе кланяется готовые сочинения по тексту А. П. Чехову

Сравнивая двух героев: Лиду и А. Возможно, Лида не смогла бы проявить храбрость в бою, но не это главное, по мнению Ф. Автор подводит читателя к выводу о том, что главными качествами, которыми должен обладать человек, является доброта, милосердие, сострадание, человечность, совестливость. Все это составляет моральный облик человека. Смелость без справедливости не делает человека хорошим.

Я согласна с мнением автора. Воспитывая человека, важно научить его любить людей, быть честным и справедливым. Смелый человек должен понимать, почему он совершает подвиг: потому что ему приказали, или потому что он хочет спасти человека. В произведениях русской литературы мы можем встретить героев, которым удалось совместить в себе и доброту, и смелость.

Таким героем является Андрей Соколов из рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он смог проявить свои лучшие качества и в бою, и в жизни. Андрей Соколов показал, что доброта и сострадание формируют моральный облик человека.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитание человека подразумевает в первую очередь воспитание его души, а не разума. Внушить человеку можно многое, это не сделает человека лучше. Научить его способности различать добро и зло при помощи сердца — вот главная задача воспитания. Источник Нужно ли быть неравнодушным к проблемам других людей?

Именно над этой проблемой заставляет нас задуматься русский писатель Федор Александрович Абрамов. Размышляя, автор рассказывает нам историю бедной, попавшей в беду женщины по имени Лида. Ее выгоняют с работы за то, что она отказалась подписать фальшивые документы. Дело разбирал комитет народного контроля, партбюро — все признали: Лида честный человек.

Но женщину в должности так и не восстановили. Знакомые Лиды не знали, как ей помочь, однако очень переживали за нее и решили позвонить Федору Александровичу. Ему не хотелось сначала влезать в эту «грязь», но потом он понял, что если он не поможет Лиде, то никто не поможет. Федор Александрович пошел в обком к своему знакомому А.

Автор показывает нам, что Федору Александровичу не все равно на бухгалтера Лиду, он проявляет интерес к ее проблеме и пытается помочь ей ее решить. Еще автор раскрывает нам личность того самого А. Пока Федор рассказывал всю историю, лицо А. Федор осознает, что А.

Таким образом, автор показывает нам человека, которого не беспокоят чужие проблемы, которому важны только своя должность и авторитет. Оба эти примера построены по принципу антитезы. Автор противопоставляет нам поведение двух людей. Федор Александрович уделяет время проблеме простой женщины, когда господину А.

Позиция автора понятна. Автор считает, что нужно обращать внимание на проблемы других людей и пытаться помочь по мере своих возможностей, ведь кто знает, когда тебе понадобится помощь. Я не могу не согласиться с автором текста.

Цыбулько — 2023. Вариант 36. В чём причина того, что люди слишком категоричны в своих суждениях? К чему может привести излишняя уверенность в своей правоте и неспособность прислушаться к противоположному мнению? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему чрезмерной категоричности в суждениях, автор ведёт повествование от первого лица, используя форму диалога. Рассказчик — свободный художник, его оппонентом является дворянская девушка Лида, увлечённая земской деятельностью, стремящаяся открыть в Малозёмове медицинский пункт.

Молодой человек занимает противоположную позицию, он убеждён, что медицинский пункт в Малозёмове вовсе не нужен. Автор не даёт своей оценки позиций героев, он просто показывает, что оба оппонента чувствуют раздражение и неприязнь друг к другу.

Ответ же звучит так: мужественным должен быть во всём. Поэтому сейчас я ставлю вам балл за ПА условно, надеясь, что вы поняли, как нужно ставить проблемный вопрос. Хочу добавить, что можно рассмотреть ПА и так: Позиция автора ясна. Его проявление не должно зависеть от страха потерять работу или не угодить окружающим.

Настоящее мужество проявляется в повседневных поступках человека. В таком случае всё было бы более убедительно. Вы включили цитату в контекст своего предложения, поэтому писать надо со строчной буквы. В предложении синим цветом выделено лучше поставить ЗПТ после из-за того то есть интонационное выделение приходится именно на это место , но и ваш вариант возможен, поэтому за ошибку не считаю. Действительно, человек, обладающий истинным мужеством не задумывается о своей выгоде, он всегда за справедливость и правду. Нужна ЗПТ после причастного оборота.

А потом кое-какие подробности из его фронтовой жизни и до меня дошли. Рядовой матрос. Бесстрашно, с одной финкой в зубах на врага ползал. Двумя орденами Славы, тремя медалями «За боевые заслуги» награжден, а этими наградами, как известно, и в войну не кидались. Свой, одним словом, парень, нашенский, как сказал о нем один приятель. Встретил меня А. Как здоровье? Как творческие успехи?

Мы тут частенько молимся за здоровье творческой интеллигенции. На этот счет у обкома взгляды широкие — признаем Господа Бога. В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю. Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А.

Народный контроль разбирался, партбюро.

В кабинете редактора большой либеральной газеты слово народа сочинение

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, Ф. Абрамов приводит в качестве примера Лиду, которая осталась без работы за то, что она «… отказалась подписать фальшивые документы на списание уценённых товаров». Читатель понимает, что героиня является честным человеком, женщина отказалась врать, рискуя потерять работу.

В первом — честный человек проявляется смелость и во имя правды жертвует своим благосостоянием, в то время как во втором — высокопоставленное лицо боится в «схватке» за справедливость потерять привилегированное положение в обществе. Автор считает, что человек должен бороться со своей трусостью и жертвовать всем ради правды.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, никогда нельзя бояться и отступать, особенно когда речь идет о борьбе за правду. Для обоснования собственной позиции приведу в пример произведение Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». В этом романе прокуратор Понтий Пилат побоялся оставить в живых человека, совершившего «преступление» против Кесаря.

Игемон понимал, что если он изменит свое решение и не казнит Иешуа, то лишится карьеры прокуратора. Однако после этого случая Понтий Пилат страдал и корил себя за убийство совершенно безвинного человека, философа, слова которого были неправильно истолкованы и рассмотрены как преступление против Кесаря. Таким образом, можно сказать, что нельзя проявлять трусость и выносить осознанно несправедливый приговор невиновному человеку.

Так, в произведении А. Куприна «Чудесный доктор» также поднята проблема смысла жизни.

Главный герой уже не думал о счастье, радости, его голова была заполнена мыслями лишь о болезнях близких, о том, как достать деньги. Когда он поверил, что больше нет смысла пытаться что-либо сделать, он хотел покончить жизнь самоубийством, бросив свою семью на верную смерть. Этот пример доказывает , что отсутствие положительных мыслей веры в будущее, духовного спокойствия приводит к потере смысла жизни, чего нельзя допускать никогда. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что ценности человека всегда играли в жизни людей самую важную роль. Смысл жизни складывается из них, поэтому необходимо положительно мыслить, несмотря на безвыходность ситуации, не внушать себе, что жизнь- это промежуток между рождением и смертью, ведь она включает в себя множество аспектов, которые обогатят человеческую душу и сделают его счастливым.

На этот вопрос обращает наше внимание А. Для того чтобы прокомментировать поставленную проблему обратимся к примерам-иллюстрациям из текста. Рассказчик выражает своё мнение насчёт влияния деятелей культуры на крестьян следующим образом: «Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья». По мнению повествователя, любые попытки сделать жизнь простых людей цивилизованной и достойной напрасны. Также автор отнюдь не случайно обращает наше внимание на рассуждения Лиды, которая гордо заявляет: "Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки.

Правда, мы не спасаем человечества и ,... Девушка убеждена, что интеллигенция не должна оставлять без внимания жизнь простых людей, необходимо помогать им и направлять их на путь духовного обогащения. Итак, анализирую приведённые примеры, мы понимаем, что культурный человек должен использовать свои навыки и умения для блага менее просвещённых людей. Позиция автора наиболее полно раскрывается в следующих словах: "Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним... Я полностью согласна с мнением А.

Люди, интеллектуально превосходящие других, не должны опускать руки. Их цель - передавать свои знания и опыт окружающим для достижения всеобщего процветания. Для подтверждения моей точки зрения вспомним самый уникальный и масштабный социальный и образовательный проект в истории России. В 30-е годы прошлого века советская власть ставила в приоритет ликвидацию безграмотности населения, ведь она мешала осуществлению важных реформ и препятствовала построению светлого будущего. В деревни и посёлки направляли большое количество учителей, которые исполняли свой долг интеллектуала, помогая местным жителям учиться читать и писать, становится полноценными членами цивилизованного общества.

Таким образом, А. Чехов убеждает нас в том, что культурный человек не должен бездействовать, ведь его долг - помощь ближнему. Над этим вопросом размышляет замечательный русский писатель-Антон Павлович Чехов. В данном тексте писатель повествует о непростой судьбе женщин того времени. Всю жизнь они жили в страхе.

Трудились, не покладая рук. На протяжении всей жизни бедные женщины делали все для того, чтобы обеспечить своих детей, при этом, забывая о себе. Главная героиня-Лида-очень хочет помочь им, но, к сожалению, не знает как это сделать. Она считает, что «самая высокая и святая задача культурного человека-это служить ближним». Позиция автора в данном тексте такова: главной задачей человека является развитие духовной деятельности и помощь ближним.

Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, смысл ведь заключается только в добрых и светлых поступках. На мой взгляд, это самая важная задача человека. Каждый из нас должен стараться помогать людям, относиться к чужой беде с состраданием, а без развития духовных качеств, боюсь, это не получится. Ведь на свете столько людей, которые нуждаются в помощи.

Я верю в то, что в наше время тоже есть много милосердных и неравнодушных людей. Сейчас существует много фондов, которые помогают больным людям с сбором средств на лечение. Порой бывает так, что сумму, равную нескольким миллионам, собирают буквально через несколько часов. А все это благодаря тому, что люди объединились и каждый помог как мог. Вот же в чем смысл!

В заключение хочу сказать, что самой главной задачей в жизни каждого человека должно быть совершение добрых поступков и воспитание в себе лучших духовных качеств. Влияние сложившихся устоев на человека является частой темой в художественных произведениях, и предложенный для анализа текст А. Чехова не является исключением. В данном отрывке поднимается проблема о нахождении способа прекращения духовного упадка в обществе. Данный вопрос раскрывается в диалоге двух персонажей: рассказчика и Лиды.

Первый высказывает пространное мнение о том, что всё, сделанное для повышения благосостояния человека , только усугубляет жизнь из-за увеличения за счёт этого потребностей и требования наличия для их использования денег, которые зарабатываются непосильным трудом. Этот пример показывает, что рассказчик скептически относится к увеличению такого вида возможностей. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет данной точке зрения взгляд Лиды на эту проблему. Она считает, что сидеть сложа руки тоже нельзя и надо стремиться улучшать жизнь окружающих, а мнение рассказчика считает несостоятельным и ничтожным. Этим автор показывает другую точку зрения на данную проблему.

Позиция А. Чехова не является чётко выраженной в данном отрывке, поэтому можно предположить, что он разделяет оба мнения в той или иной степени. Я считаю, что эти две точки зрения имеют место быть, особенно в дореволюционной России, но они обе не доведены до конца. Рассказчик говорит об увеличении потребности к услугам во время массового упадка благосостояния людей, о наличии на них неподъёмной цены, но не говорит как это можно побороть. Лида же, на первый взгляд, говорит как с этим справиться, но умалчивает, смогут ли потом простые люди себе это позволить.

В данном произведении ярко показана жизнь простых людей и подчёркнуто, что они не могут начать жить по-другому из-за отсутствия к этому условий, которые должно было предоставить государство. Обсуждаемая проблема также отчасти является актуальной и по сей день. По ней продолжают выходить фильмы и книги, так как наше общество не является совершенным и вряд ли таким в ближайшем будущем станет. Нам остаётся только стараться приближать его к такому состоянию, ища к этому пути и пытаясь их реализовать. Чехов в предложенном для анализа тексте.

Автор обращает наше внимание на диалог, произошедший между рассказчиком и Лидой. Главный герой убеждает свою собеседницу, что «народ опутан цепью великой», «медицинские пункты, школы, библиотечки, аптечки при существующих условиях служат только порабощению». Он уверен в том, что именно из-за этого люди несчастны. Не случайно писатель пишет: «гнут спины, болеют, от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней». Люди перестали жить, сейчас они пытаются выжить, словно животные.

Таким образом, главная цель для общества — спасение.

Авторская грубо-кратко говоря : истинный героизм — это быть героем не только на войне, но и в повседневной жизни, а иногда так не происходит из-за воспитания. Я взяла такую проблему: Какого человека можно назвать настоящим?

Каким самым главным качеством должен обладать он?

Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась…

Лида говорит, что если бы в Малозёмове был медицинский пункт, то крестьянка Анна не умерла бы от родов. В заключение, рассказ “Лида бухгалтер” Абрамова напоминает нам о том, что мы должны искать свое счастье и не останавливаться на достигнутом. Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Лида, бухгалтер одной из крупных компаний, попала в беду. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕКСТ (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий