Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. #нераб. Работа в компании Л'Этуаль: список открытых вакансий в Москве, обзор зарплат сотрудников, информация о работодателе.
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль
Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.
Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра. Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя. Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже.
Ориентируйтесь на внешность. Так или иначе по взгляду многое можно понять.
Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей так делается в основном с масс-маркетом , либо касается люкса на коробочке переклеивается срок годности.
Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля! Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь — обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада — обратите внимание, чтобы поверхность была ровная.
Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой.
То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще. Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1.
Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос.
Работникам предоставляются скидки на продукцию. Условия работы Официальное трудоустройство. Офисные сотрудники трудятся по будням по 8 часов. График работы у продавцов сменный. Отзывы отмечают множество переработок, особенно во время инвентаризаций или смены ценников. Поскольку текучка большая, оставаться приходиться и из-за нехватки персонала. Переработки не оплачиваются. У «Летуаль» открыто много магазинов, поэтому можно найти работу рядом с домом. К недостаткам также относится необходимость весь день стоять на ногах, от чего они болят и отекают. Отзывы отмечают большие стрессовые нагрузки, которые встречаются при общении с клиентами. Зарплата Зарплата официальная, выплачивается в срок.
Но никто не скажет, что вам через 2 недели будут ставить подработки без согласования, выдергивать с ваших выходных отказы не принимаются оставлять на ночные смены ценников, актирования товаров. Продавец консультант делает все! Разносит товар после поставки, потому что товароведы только их принимают но не разносят. Моет полки, выставляет товар, продает, актирует, меняет ценники. Об этом конечно никто не говорит. Вот что вам ждёт! Если по какой-то причине не вышел один из сотрудников , будь готов, что ты выдернут с твоего выходного еще и наорут из-за того, что ты не можешь. Директору абсолютно все равно, что у тебя есть планы на твои выходные, что ты заболел или плохо себя чувствуешь. Выходи и все. Кстати переработки не оплачиваются, как и ночная инвентаризация. Отработав 13 часов, остаёшься в ночь считать товар, а утром у тебя рабочая смена. Вычитают за все. Всегда на стороне клиента, даже если он не прав. Компания летуаль, не только зарабатывает на покупателях, но и на своих сотрудниках. Вычитая с них за украденный товар, просрочку и штрафы. Каждый день новые правила, которые нигде не прописаны. Абсолютно не ценят сотрудников, которые приносят им деньги.
Оставь правду о своём работодателе.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников | Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. |
Летуаль (Л'Этуаль): отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! |
Л'Этуаль - отзывы о компании. Мошенник или нет? | И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. |
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Летуаль отзывы сотрудников, отзывы о работе в Летуаль | Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. |
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников | Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. |
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия. | Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль. |
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании
Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то... Но что поделать?
Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца.
Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать!
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель.
Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп.
И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу.
Кстати, на тот момент, когда увольнялась февраль , отопление так и не включили так что, всю зиму болели мы все беспрерывно. А однажды, у нас обвалился потолок в подсобке и все затопило. Это случилось в начале декабря. Опять же, на момент моего увольнения, дыры в потолке так и оставались. Н-и-ч-е-м просто больше ответственности и обязанностей. Но это все забесплатно, просто, чтоб в трудовой запись числилась заведущая пыталась нам выбивать премии, иногда получалось. Но ни у одной из нас ни разу декабрь не считаю не было больше 28000. Заработать можно только в декабре.
Перед декабрем твой процент с продаж понижают ну, типа, нечего губу раскатывать. Здорово, да? Можно толкать другие бренды, но самый максимальный процент все равно - 6. Он распространяется на одну марку. В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3.
Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим.
За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.
В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши. В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу. Уволился так как магазин переехал в другую часть города.
Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло. Приятно потом слышать слова благодарности.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Отзывы о компании Хожу на работу с удовольствием. Здесь дружный коллектив. Нравится, что есть возможность развиваться и много зарабатывать. Альбина, 25 лет, г. Казань, продавец-консультант Плюсы: стабильная компания, зарплата без задержек, обучение. Каждого сотрудника, проработавшего год, отправляют в Париж, все полностью оплачивает организация.
Есть подарки от брендов косметики. Минусы: вычитают из зарплаты непроданную просроченную продукцию, причем по полной стоимости, приходится проводить инвентаризацию и менять ценники ночью, очень много переработок, за которые не платят. Елена, 31 год, г. Москва, администратор Из положительных моментов хотелось бы отметить поездку в Париж, обучение, подарки. Марина, 33 года, г.
Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят.
Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию.
Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н. Как пояснила истица, сумку для досмотра она предъявила по требованию сотрудника охраны, поскольку последний утверждал, что в сумке находится неоплаченный товар, также товар, находящийся в тележке был осмотрен охранниками самовольно. Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты. Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию.
Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С». Как следует из заключения служебной проверки, основанием к задержанию истицы явилась видеозапись, согласно которой истица в торговом зале взяла с полки товар — тушь для глаз. Однако при замедленном просмотре видеозаписи видно, что Пронько Н. В результате незаконного задержания истица и ее малолетний сын испытали нравственные страдания — испуг, чувство стыда, унижения и т. При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителей и иные заслуживающие внимания обстоятельства. В силу п. Исходя из обстоятельств дела, характера допущенных в отношении истицы и ее малолетнего сына нарушений со стороны ответчика и степени причиненных им нравственных страданий, судебная коллегия полагает необходимым взыскать с ООО «ОП «Кордон-С» в пользу Пронько Н. Поскольку решение состоялось в пользу истицы, в силу ст. Руководствуясь ст.
Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Условия оплаты труда.
Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.
Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в Летуаль. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов.
Лэтуаль отзывы
Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Мадлен, я работаю в Летуаль, мы ничего не выкупаем, знакомая за все свои 5 лет работы, выкупала эти ромашки только единожды и со скидкой -70%, для сотрудников всегда и -70% на подходящие сроки. Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль. Отзывы о компании Л'Этуаль (летуаль), инсайдерская информация о Л'Этуаль (летуаль), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Лэтуаль отзывы сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лэтуаль (Letoile) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст!
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Я понятия не имела, кто такая Полина Литвинова; и оказалось, что это одна из консультантов сети, которая приняла участие в творческом конкурсе на эскиз украшений для рождественской коллекции — и победила! Теперь придуманные Полиной украшения носят её имя, и это наверняка очень приятно: многие начинающие дизайнеры не один год ждут, пока их работы заинтересуют публику, а тут сразу такой успех. В общем, я заинтересовалась темой, и вот что узнала. Об одном из них я только что рассказала, но там есть и ещё немало интересного. Злата Старпович, Тюмень: Был обычный, насыщенный заботами, рабочий день. Консультанты были заняты своими повседневными обязанностями: одни наводили порядок на своей зоне ответственности, другие консультировали покупателей, третьи были заняты расстановкой товара на полки. Открылась дверь, и в магазин вошел неказистый, маленький старичок, который к тому же еще с трудом передвигался.
Никому и не пришло в голову, спросить с какой целью он решил посетить наш магазин. Скорее всего, многие подумали, что он просто зашел в наш магазин погреться или по ошибке и продолжили заниматься своими делами. Я подошла к старичку, и поинтересовалась: — Добрый день. Могу ли я Вам что-нибудь предложить? И каково же было мое удивление, когда пожилой человек спросил: — Скажите, а у Вас в продаже есть духи марки Chanel? Когда мы подошли к полке с ароматами, я уточнила: — Позвольте поинтересоваться, для кого и по какому случаю Вы выбираете подарок?
История, которая последовала далее, так растрогала меня, что я готова была расплакаться. В далеком 1941 году он ушел добровольцем на войну, в тылу его осталась ждать, тогда еще просто, его любимая девушка. Старичок поведал мне о том, что ее письма помогали ему во время войны не упасть духом и являлись стимулом к тому, чтобы вернуться живым. Всю войну она ждала его и писала, плакала по ночам в подушку, боясь, что больше никогда его не увидит, но он вернулся. Она всегда была рядом со мной, даже тогда когда ее не было рядом... Именно это помогло мне выжить и вернуться домой.
Этого покупателя я запомнила навсегда, и рассказывала эту историю всем. А ведь кто бы мог подумать, что за простой покупкой флакончика духов, стоит такая красивая история жизни. Мария Демидова, Тобольск: Работая в компании с конца апреля 2015 года, вряд ли могла встретить настолько светлого и приятного клиента. Она никогда не бывает одна, с ней всегда ее сестра или подруга и это — еще один плюс в их сторону. Уже с первого ее появления она поразила своей любознательностью. Девушка на коляске «влетела» в салон и смущенно, но очень настойчиво спросила: «Сколько стоит тушь?
В скором времени мы общались свободно, почти по-дружески. Познакомились — ее зовут Наталья. Мы еще около получаса ходили от «гондолы» к «гондоле» и обратно, но ей было интересно увидеть все, о чем я говорю и что показываю. Девушка, которая никогда не занималась собой и пришла, только чтобы узнать цену туши — решила ее взять и больше не опускать руки! Наверное, это была ее настоящая победа! В тот день Наташа взяла не только тушь, но средство для ее снятия, а еще сережки, пообещав вернуться.
И правда, где-то, через неделю она снова приехала, ее сопровождала сестра. Теперь они брали средства для двоих. Мы еще немного походили по салону, знакомились со средствами, а перед уходом девушки сказали, что специально высчитывали мои рабочие дни, чтобы снова поговорить и задать интересующие вопросы.
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель.
Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы.
До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято — директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому.
Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала — « вот так надо работать», на что я спросила — Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ — «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» — что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше?
И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет…. Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться!
Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании.
При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается. Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина. Выводы делайте сами.
Как сообщили ей новые коллеги, работая без штрафов и больничных, «в теории» есть возможность получать 60-65 тысяч рублей в месяц. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она. Материалы по теме:.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем. Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика.