Новости летающие такси

Если в 2023 году в крупных японских городах вроде Токио и Осака появится летающее такси, автомобиль SkyDrive будет усовершенствован.

В Китае начали продавать беспилотные аэротакси. Будут ли их покупать?

Китайская компания начнет развивать сферу летающих такси 23.10.2023 | Новости в Мире | Узнай Всё Испытания дрона-такси проходят в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве.
Российское летающее такси Hover станет доступно для коммерческого использования уже к 2025 году Агентство Reuters на китайской торговой площадке Taobao обнаружило предложения о покупке летающего такси EHang EH216-S, которое перемещается по воздуху на электротяге.
Слетаем по магазинам: когда в Москве может появиться аэротакси Беспилотный двухместный дрон-такси испытывают в помещении Малой спортивной арены московского комплекса "Лужники" в Москве.

Беспилотное аэротакси совершило первый полет в Париже. Когда люди смогут облетать пробки

"По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025-й. Насколько я знаю, этот проект авиационного такси Airbus имеет целый ряд недостатков. Для полётов на большие расстояния компания испытывает другой аппарат — VT-30, способный летать на 300 км и держаться в воздухе до 100 минут (EH216-S держится в воздухе до 20 минут).

Главное сегодня

  • Публикации
  • Первые услуги уже в следующем году
  • Водители дронов
  • Китайская компания EHang получила разрешение от властей на использование автономных летающих такси
  • Китай разрешил массовое производство летающих такси

В Дубае протестировали летающее такси — видео

Сергей Жуков: Техника дошла до того уровня, когда человеческий фактор уже можно устранять, когда автомат делает меньше ошибок и когда экономически выгодно иметь на борту только пассажиров. Понятно, что не в тестовом периоде, все равно поначалу будет пилот. А так ведь это очень заманчиво: ты вызвал машину, назвал ей маршрут, садишься, захлопнул дверцу, нажал на кнопку, ты со своей любимой — и куда-то полетели. Скажем, если эта машина двухместная, зачем третий человек? Но это, конечно, большая инфраструктура: искусственный интеллект на борту, система автоматической диспетчерии, вооруженность этого летающего автомобиля массой датчиков, чтобы автомат мог уклониться от неожиданного препятствия. Должны быть соответствующие правила, законодательство, должна быть обеспечена авиационная безопасность, очень высокая надежность комплектующих систем, энергетики и так далее — много всего. Есть какие-то представления о том, когда это будет происходить? Вы сказали, в Дубае это уже тестируется.

Сергей Жуков: Когда мы начинали «Аэронет» в 2015 году, мы думали, что все будет идти последовательно, а не скачками: сначала беспилотники научатся летать в полях, в тундре, научатся перевозить грузы, потом постепенно в малонаселенные пункты, и только потом, в далекой перспективе, города. А сегодня в мире активным образом развивается авиационная мобильность, аэромобильность. Есть примерно 20 мегаполисов, которым это крайне необходимо. Видимо, так же, как всегда в истории человечества, большая потребность вызывает к жизни технические и нормативные решения. Вполне возможно, именно авиационная мобильность будет двигаться вперед. Причем там ожидаемый рынок — это десятки, сотни миллиардов долларов. Если да, то насколько наши разработчики сильно или не сильно отстают от того, что делают другие?

Сергей Жуков: Мы отстаем, конечно, потому что финансирование здесь существенно меньше. Хотя, как всегда, голь на выдумки хитра, и есть несколько очень интересных проектов. Сейчас, например, этим занимается концерн Airbus, у него есть конвертоплан. Есть компания Volocopter. Есть китайская копания EHang. Есть проекты вертикально взлетающих самолетов. С Airbus нашим гаражным конструкторам трудно тягаться, конечно.

Сергей Жуков: Вы знаете, иногда талантливый конструктор, который заточен под бизнес, бывает эффективнее, чем концерн, у которого очень много денег. Насколько я знаю, этот проект авиационного такси Airbus имеет целый ряд недостатков. Я искренне желаю коллегам успеха, но я также желаю успеха нашим соотечественникам. Есть «АэроКэб» Вадима Тимошенко — очень интересный проект: для того чтобы взлететь, он просто поворачивает жалюзи. На мой взгляд, вполне надежная, хорошая конструкция, которую мы все никак не можем поддержать в НТИ. НТИ, как я понимаю, создана как раз для того, чтобы смотреть не в завтрашний день, а в послезавтрашний, потому что в завтрашнем мы уже точно проиграли и Boeing, и Airbus, и по многим другим технологическим направлениям, у нас нет адекватных времени готовых разработок, чтобы шагать с ними в ногу. А НТИ создана для того, чтобы уже за следующим поворотом пытаться догнать.

Сергей Жуков: Я бы хотел уточнить. С Boeing и Airbus мы вряд ли можем конкурировать в части пассажирской авиации, авиапрома, причем в основном регионального и дальнемагистрального, широкофюзеляжного, где нужно вкладывать сотни миллиардов долларов, чтобы быть на уровне. С тем же Boeing и Airbus по каким-то направлениям, например аэротакси, мы вполне можем конкурировать. НТИ придумана как раз для тех сегментов рынка, которые еще не развиты. И беспилотные авиационные системы в целом, и отдельные их элементы представляют собой поле битвы сегодня, на котором Россия вполне может сказать свое слово так же, как в отдельных элементах частной космонавтики, в программном обеспечении, в интересных решениях по мобильным источникам энергии, по бортовым решениям и так далее. Поэтому там есть где побороться, именно в пока относительно небольших нишах. Закончилось все как-то плохо.

Почему так? Сергей Жуков: Компания Dauria — это пример мужественного прорыва талантливых, можно сказать, одиночек, но предпринимателей с опытом, 35-40-летних ребят, которые пришли в космонавтику из других отраслей. Они создали компанию, которая очень быстро, буквально за считаные пару лет, сделала первый спутник и запустила на орбиту. Да, мы во второй половине 2011 года начали взаимодействовать, а в июне — июле 2014-го они запустили двумя ракетами три спутника: два АИС — автоматическая идентификация судов, и DX-1 — спутник дистанционного зондирования Земли. Оказалось, что это можно сделать быстро, можно привлечь деньги и с точки зрения техники можно собрать команду. В тот момент к ним пришли инженеры из НПО Лавочкина, которые ушли оттуда после неудавшегося эксперимента с «Фобосом». А развал компании произошел по нескольким причинам.

Одна из них в том, что мы столкнулись с суровой действительностью, на мой взгляд, слишком большого присутствия государства на космическом рынке. Очень зарегулировано. Все делает «Роскосмос». Когда они начинали, они подписали контракт с тогда еще Федеральным космическим агентством. Это агентство было заинтересовано — во всяком случае, декларировало, что оно заинтересовано, — в развитии частной космонавтики. А дальше создали госкорпорацию, и когда госкорпорация еще определялась, там были ноты конечно, не у всех, у отдельных топ-менеджеров , что вы, частная космонавтика, являетесь нам конкурентами. Хотя, конечно, это не так.

Мы сейчас плодотворно ведем диалог с агентством и определяем те ниши, где как раз корпорации интересно иметь подрядчиков вне традиционных государственных предприятий. Но так случилось, что погибли два следующих спутника, заказанных при [Владимире] Поповкине руководитель Федерального космического агентства в 2011-2013 годах.

Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России Фото: youtube. На эти и другие вопросы ответил ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.

По словам генерального директора Hover Александра Атаманова, такой транспорт будет дешевле Uber: за три минуты летающее такси сможет доставить вас туда, куда на обычной машине ехать около часа. При этом заказать его можно будет точно так же — с помощью приложения на смартфоне или планшете. Коммерческие полеты по плану начнутся только в 2023-25 году. А серийное производство будет запущено уже в этом, 2021 году.

Прототип Hover создали, чтобы протестировать новый тип двигателя. Именно они будут использоваться в серийных Hover, которые будут еще более компактные и безопасные.

В некоторых квадрокоптерах в таких случаях отключается второй двигатель, благодаря чему устройство сохраняет равновесие и может приземлиться без аварии. Но если выйдет из строя еще одни двигатель, падение неизбежно.

Вертолеты — довольно дорогое удовольствие. В свое время в столице пытались запустить вертолеты-такси, но из-за стоимости и ограниченности маршрутов от идеи пришлось отказаться. Совсем другое дело — автожир. Это аналог вертолета, который может обходиться без мотора: в воздух его поднимает и удерживает винт, вращающийся под воздействием набегающего на него потока воздуха.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».

Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.

Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву.

Летающие такси готовы к взлету, но города не готовы к ним

Грузоподъемность дрона, рассчитанного на двух пассажиров, составляет 300 килограммов. Ранее сообщалось, что на одной зарядке он может пролететь 20 минут, теперь же говорится о 40 минутах. Подзарядить аккумулятор можно за восемь часов от стандартной розетки на 220 вольт и за 40 минут от более мощного промышленного устройства. Для взлета и посадки Hover хватает обычного парковочного места для автомобиля.

Но, вероятно, ситуация кардинально изменилась, потому что шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, официально объявил о возобновлении программы по реализации летающего такси, а сегодня, 13 февраля, правительство даже заявило о твёрдых планах реализовать новейший вид транспортного средства уже к 2026 году. Лучший Telegram-канал про технологии возможно При этом важно уточнить, что правительство ОАЭ и местные производственные мощности к созданию самого транспортного средства отношения не имеют — на рекламном видео, которое было опубликовано в социальных сетях, представлено электрическое летающее такси от компании Joby Aviation, которая расположена в США. Это же летательное средство было недавно представлено на Всемирном правительственном саммите в Дубае, так что, видимо, именно данной модели отдают предпочтение. Никакой информации о желании использовать модели EHang 184 и XPeng X2 от китайских производителей пока что нет, хотя, с другой стороны, никаких контрактов пока что не заключали — всё ещё может измениться.

Заряда батареи хватает на 40 минут. В октябре китайская компания XPeng показала новую версию своего летающего автомобиля, которая максимально приближена к серийной модели. Летающий автомобиль отличается от большинства ранее анонсированных моделей, не имеющих ничего общего с машинами.

Процесс сертификации не быстрый. Однако мы, как и прежде, уверены, что к 2025 году наше аэротакси станет доступным для коммерческого использования», — рассказал Атаманов в кулуарах «Национальной технологической революции 20. Источник: РИА Новости Он также отметил, что компания работает над новой версией воздушного транспорта с улучшенными параметрами безопасности полетов.

Китай готов к автономным летающим такси: когда будут первые полеты

В России тестируют летающее такси грузоподъемностью 300 кг В России тестируют летающее такси грузоподъемностью 300 кг 22 Января 2021 5001 просмотр В Москве приступили к испытаниям созданного в России дрона-такси, способного доставлять пассажиров и грузы по воздуху на расстояние до 100 км. Его разрабатывает компания «Ховер», участник Московского инновационного кластера. Тесты проходят в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники». Она дает возможность предпринимателям тестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадках», — сказала заместитель мэра города Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Ранее сообщалось, что на одной зарядке он может пролететь 20 минут, теперь же говорится о 40 минутах. Подзарядить аккумулятор можно за восемь часов от стандартной розетки на 220 вольт и за 40 минут от более мощного промышленного устройства. Для взлета и посадки Hover хватает обычного парковочного места для автомобиля.

Полет на аэротакси будет стоить около 200 рублей за километр , отмечал в 2021 году Атаманов.

Но, вероятно, ситуация кардинально изменилась, потому что шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, официально объявил о возобновлении программы по реализации летающего такси, а сегодня, 13 февраля, правительство даже заявило о твёрдых планах реализовать новейший вид транспортного средства уже к 2026 году. Лучший Telegram-канал про технологии возможно При этом важно уточнить, что правительство ОАЭ и местные производственные мощности к созданию самого транспортного средства отношения не имеют — на рекламном видео, которое было опубликовано в социальных сетях, представлено электрическое летающее такси от компании Joby Aviation, которая расположена в США. Это же летательное средство было недавно представлено на Всемирном правительственном саммите в Дубае, так что, видимо, именно данной модели отдают предпочтение.

Никакой информации о желании использовать модели EHang 184 и XPeng X2 от китайских производителей пока что нет, хотя, с другой стороны, никаких контрактов пока что не заключали — всё ещё может измениться.

У него нет крыльев и винтов Как же он летает? Стартап Scienex, базирующийся в Воронеже, уже два года создаёт аэромобиль, который должен заполнить ряды аэротакси.

Сейчас показали первые концепты. Они иллюстрируют, каким Flyter может быть. Аэромобиль получил необычную форму для нынешних летающих такси.

Во-первых, у него нет крыльев. Во-вторых, винтов его тоже лишили.

Toyota разработала летающее такси. Когда оно появится на улицах городов?

Летающее такси EHang EH216-S разработчики анонсировали ещё в 2018 году. Такси» взял с американца за поездку 21 тысячу рублей. Испытания дрона-такси проходят в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. Электрическое летающее такси британской компании Vertical Aerospace успешно завершило первый полет в автономном режиме, сообщает Bloomberg. Ehang Теперь Такси с 13.10.2023 / беспилотное летающее такси допустили к перевозкам Новость с телеграмм канала: с. Постоянная работа над безопасностью дронов-такси позволит массово применять подобные летательные аппараты и сделает Москву одним из первых мегаполисов, где на регулярной.

Летающие такси “AM NEXT” появится уже в 2027 году

Китайские СМИ называют творение EHang «воздушными такси», но не все так просто. Испытания дрона-такси проходят в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. планируется, что первые коммерческие полеты начнутся в 2025 году, сообщил РИА Новости генеральный директор стартапа Hover Александр Атаманов. В Китае готовятся запустить первое в мире беспилотное летающее такси. РИА Новости, 1920, 07.11.2022.

Китайские беспилотные аэротакси готовы к сертификации и первыми в мире начнут коммерческие полёты

Летающее такси EHang EH216-S разработчики анонсировали ещё в 2018 году. Учёные Института теплофизики им.С.С. Кутателадзе в Новосибирске разработали летающее такси. В России собираются запустить первое летающее такси к 2025 году. Это необходимо, чтобы к 2025 году обеспечить возможность безопасных полетов летающего беспилотного такси над улицами городов. Мюнхенский стартап летающих такси работает в направлении моделей с неподвижным самолётным крылом.

В России началась сертификация отечественного аэротакси. Видео

Но у меня почему-то есть ощущение, что к тому моменту, как технология пойдёт в коммерческое применение, "пилот" или любой другой оператор уже будут не нужны — проще летать с помощью датчиков и обработки полётного задания нейросетями Владимир Тишков Инженер-инспектор по безопасности полётов Тишков отметил, что если идея упорядочить движение дронов с оператором внутри приживётся, то Росавиации совместно с другими ведомствами и вузами, где готовят пилотов для гражданской авиации, придётся создавать условия для использования летающего такси в воздушном пространстве России. Если приживётся беспилотный вариант, то сложностей будет не меньше. Действующие в РФ правила регистрации беспилотников предполагают их обязательную сертификацию, а с учётом массы летающего такси, его скорости и высоты полёта требования для воздушного движения таких аппаратов могут ужесточить, поэтому лицензированного Корбена Далласа местного разлива за штурвалом летающего такси мы увидим ещё не скоро. Из открытых источников известно, что прототип летающего такси, испытанного в Москве, оснащается защитной капсулой, которая поглощает энергию при жёсткой посадке. Кроме того, технология предполагает, что транспорт будет оснащаться специальным парашютом, на котором летающее такси будет опускаться на землю в случае отказа двигателей.

Единых правил безопасности, которым должны будут соответствовать все летающие такси, в России пока нет, и, когда конкретно начнут решать этот вопрос, пока не известно. Специалисты отмечают, что после успешного предварительного тестирования нужно будет сертифицировать и лицензировать не только пилотов или операторов воздушного такси, но и воздушный транспорт. Однако изменения в российском законодательстве уже есть. В январе 2021 года Росавиация впервые выдала сертификат лётной годности беспилотному воздушному судну взлётной массой свыше 30 кг.

Причем по сравнению с LTE, устройства 5G потребляют гораздо меньше энергии например, в технологии RedCap , что удешевляет беспроводные IoT-решения и их эксплуатацию. К 2030 году число мобильных соединений IoT вырастет с 3,5 млрд до 5,8 млрд. Рост возможностей по передаче мобильного трафика гармонично дополняется развитием технологий краевых вычислений. На конференции был представлен летающий транспорт, от личного до авиамаршруток. Во время конференции вышла новость, что крупнейший оператор связи в США договорился с регулятором о бесшовном роуминге для передачи данных, разработанном специально под новый авиатранспорт.

Вопреки всему, что мы знаем из кино «Назад в будущее», летающие машины будут полностью автоматизированными. Развитие мобильных сетей подкрепляется разработкой технологий для построения высокоскоростных, надёжных и энергоэффективных оптоволоконных сетей. На эту тему был доклад про новые оптические волокна DNANF Double Nested Antiresonant Nodeless Fiber , которые прокачивают оптику, делают гирокомпасы более точными и так далее, вплоть до космических кораблей, бороздящих просторы вселенной. В текущей ситуации с появлением 5G в России сложно. Дело не только в доступности оборудования и даже не в разработке очень сложного софта.

Частоты под 5G находятся в ведении государственных структур. Чтобы сделать их доступными для коммерческого использования, требуются большие изменения в регуляции. Однако для локальных рынков перепрыгивать технологии — нормально. Так что если в России не внедрят 5G, будем ждать следующего поколения беспроводной связи. Сокращение энергозатратности всего Все чаще на стендах встречается информация о пониженной энергозатратности оборудования в серверном, телеком-сегменте, АСУ ТП.

Рынок идет в сторону снижения энергоемкости оборудования и целых ЦОДов. К примеру, на стенде производителей Raspberry Pi, мы увидели Compute blade, одно-двухъюнитовые серверы, которые они теперь активно продвигают. Они менее энергозатратны, недороги и выделяют гораздо меньше тепла. Транспорт как гаджеты Бренды, которые мы привыкли видеть как производителей гаджетов, теперь выпускают автопилотируемые машины, электрокары, пассажирские квадрокоптеры и тому подобное. Средства передвижения — теперь тоже IT-продукты.

В отличие от самолётов и вертолетов системы с вертикальным взлетом и посадкой eVTOL должны обеспечивать быстрое и доступное путешествие из точки в точку внутри города без специально оборудованных площадок для взлёта и посадки. У протестированной модели XPeng X2 корпус из углеродного волокна, восемь роторов, установленных на четырех рычагах по два ротора на рычаг. Размеры — 4,97 метра в длину, 4,78 метра в ширину и 1,36 метра в высоту, однако крылья можно сложить, что уменьшит его ширину до 1,83 метра.

Хотя условно так оно и было, на протяжении всего тестирования за рулем беспилотных такси находились водители-инженеры, которые в случае необходимости могли перехватить управление и не допустить аварию.

Чтобы воспользоваться услугами беспилотного такси, пассажиру необходимо было сделать заказ через приложение, а после воспользоваться им, чтобы открыть машину. Марка автомобиля: Toyota. Дата запуска: предполагается, что беспилотные такси обоснуются на улицах Токио уже в 2020 году. Властям города очень хочется приурочить это событие к летним Олимпийским играм.

Кроме того, запуском беспилотных машин они планируют решить проблему нехватки водителей. Лондон, Великобритания Первые испытания беспилотных такси в Великобритании проводились британской компанией Oxbotica в Оксфорде. Представители программы Driven, стоимость которой оценивается в 13,6 миллионов фунтов, объяснили, что хотят проследить за поведением беспилотной машины в естественной среде и проконтролировать систему на случай хакерского взлома. В этом году беспилотные такси наконец получили возможность прокатиться вокруг Олимпик-Парка в Лондоне.

К сожалению, пока без пассажиров, если, конечно, не считать инженера, который из водительского кресла отслеживал ситуацию на дороге и благодаря подсказкам «умной машины» решал, стоит ему вмешиваться или нет. Впервые доверить беспилотным автомобилям перевозку пассажиров Oxbotica планирует в 2020 году совместно с крупнейшим в Великобритании перевозчиком Addison Lee. Но и это еще не все: в Бирмингеме начали испытания первого беспилотного автобуса, который уже в следующем году перевезет 42 пассажира из Файф в Эдинбург Шотландия. Марка автомобиля: Ford Mondeos.

Дата запуска: первые тестирования с пассажирами — июнь 2020 года; полноценный запуск — 2021 год. За 10 лет они успели прокатиться по 25 американским городам и проехали в общей сложности 16 миллионов километров. Это абсолютный рекорд среди беспилотных автомобилей.

В Новосибирске презентовали воздушное беспилотное такси

Слетаем по магазинам: когда в Москве может появиться аэротакси Эксперты считают, что летающие такси могут стать реальностью в мире уже к 2030 году.
Российский изобретатель придумал летающее такси Эксперты отмечают, что «летающие такси» могут стать реальностью в мире уже к 2030 году.
В Дубае к 2026 году планируют запустить летающее такси: на первое время с пилотом В России разработчики запустили процесс сертификации летающего беспилотного такси Hover в качестве воздушного судна.

Российские разработчики начали сертификацию летающего такси

Когда появятся летающие такси Компания планирует, что летающие такси станут одним из направлений ее бизнеса.
Ehang 216 летающее такси в Гуанчжоу! Будущее уже наступило! Uber и Hyundai представили модель летающего электромобиля, который будет использоваться в качестве воздушного такси.
Летающие такси готовы к взлету, но города не готовы к ним Нормативно-правовой барьер В качестве летающего такси могут выступать вертолёты.
Telegram: Contact @dtla_ru Нормативно-правовой барьер В качестве летающего такси могут выступать вертолёты.
Летающие такси хотят запустить в России в 2025 году // Новости НТВ Как сообщает РИА Новости, компания трудится над улучшенной версией беспилотника, чтобы усилить безопасность полетов.

В России тестируют летающее такси грузоподъемностью 300 кг

Как пишет ТАСС, летающее такси рассчитано на двух человек, способно умещаться на обычном парковочном месте и перемещается со скоростью до 200 км/ч. Год назад, в январе 2021 года, компания Hover представила прототип летающего такси. Новости о том, что компании Hinomaru Kotsu и ZMP тестируют в японской столице первые перевозки пассажиров с помощью беспилотных такси, появились еще в 2018 году. Дептранс Москвы рассказал о возможности появления дронов-такси в 2023-2025 годах. Летающее такси EHang EH216-S разработчики анонсировали ещё в 2018 году. Сборка прототипа летающего такси началась в марте 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий