Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Land Rover Freelander II (2007–2014 годы выпуска) считается компактным, но на самом деле он крупнее Кашкая и Спортиджа. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями?

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Последние темы. Новости. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

Обратите внимание 2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе.

Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд.

Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня… Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии.

Важно Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов.

Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты.

Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа. Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» — это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов". Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец или будущий владелец Фрилендер 2.

В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду.

В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80.

На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина.

После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор. Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда.

Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения.

И меня совершенно не парит постоянно доливать ОЖ особенно в мороз , слушать как гудят подвесные, воет раздатка и скрипит салон, хрустит подрамник, полуработающие на холодную дворники. Печка, которая не греет первых 30 минут, а потом жарит так, что можно сварится и тд. А как весело Фрил уходит в занос на скользкой дороге при повороте если поддать газку!!! Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь.

И, как мне кажется, именно за это удовольствие мы платим покупая LR.

Решил в конце января прокатиться на родник за водой в Химкинский лес. Заодно потестировать хваленую проходимость фрила. На полигоне до этого ездил по снежному полю на HSE, но там автомат, и он все же вносит свои различия. Кстати там где проедет Freelander, не проедет Discovery c пневмой, и Range Rover, из за своего веса. На полигоне фрилом их вытягивали. Итак, в лесу решил покататься по просекам, по которым ездили либо Камазы либо грузовые Уралы. Доехал до вырубки Химкинского леса, а там тупик, ширина дороги равна ширине машины. Ехать назад задним ходом около 1км до разворота, желания не было. И вот съехав с дороги мордой прямо в лес, аккуратно сел на дно, попытка залезть задом на дорогу, привела к легкому зарытию.

Далее походил по снегу, нащупал в 5-ти метрах правее более плавный подъем, чем там где я съехал, к тому же там была более твердая поверхность земли. Решил ехать далее в лес, заехал примерно на 10 -ть метров, прочертил в снегу две полосы справа и с лева от машины которые определяли траекторию выезда задним ходом на дорогу, аккуратно отпуская сцепление и немного давая Газа, не давая машине заглохнуть, но в то же время стараясь не переусердствовать с газом, так чтоб не пожечь сцепление, начал плавное движение задом. Уже при выезде на дорогу, заглох, двигатель мгновенно перезапустился, машина не на сантиметр не скатилась в низ, видимо сработала HDC, была включена, поддал газку, и вот я на дороге. На автомате эти действия были бы проще, не нужно было бы беспокоится за сцепление. Думаю запаса мощности для 150лс, немного не хватает, особенно в тех случаях, когда используешь машину в ее скоростных режимах. При внедорожном вождении, скорость не нужна, а максимум крутящего момента уже чувствуешь на 1900 - 2000 оборотах, другими словами, мощность двигателя достигается за очень короткое время, просто давите немного на газ, и машина мгновенно набирает тягу, не теряя времени на pаскpутку мотора. Но все же, думаю 190лс. Не заправляйте машину дешевой солярой, иначе умрет Вебаста, а за ней и двигатель, и это не будет гарантийным случаем, как говорится читайте договор. И тут на перекрестке у меня сработал Eco режим, очень необычно и интересно, двигатель отключился, как только начинаешь отпускать сцепление двигатель мгновенно запускается, происходит очень быстро, так что если нужно рвануть на светофоре, дискомфорта не получите. Максимальный Расход топлива который показала машина за 4-е мес.

Это с учетом пробок, и активной манере вождения. Если ездить спокойно, то 8. Отзыв написал а Владимир — Март 10, 2011 в 22:49: Друзья!

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.

Land Rover Freelander I

Сигнальные лампочки на панели приборов. На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя. При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости.

Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы. При включении зажигания загораются все лампочки, тем самым указывая на их исправность. Если используется ручной тормоз, так же будет гореть красная лампочка ручного тормоза.

Причин возникновения неисправностей, повлекшие загорание лампочек может быть много, от плохого контакта в эл. В любом случае без компьютерной диагностики здесь не обойтись. Зеленые лампочки указывают на то, что активирована система, соответствующая загоревшейся лампочке.

Контактная группа замка зажигания. Если при попытке завести двигатель ничего не происходит, то есть стартер не срабатывает, не торопитесь ремонтировать стартер. Часто виной тому является контактная группа замка зажигания.

Неисправность из числа тех, что "то есть, то нет". Передняя подвеска. Неисправности передней подвески чаще всего можно услышать при движении, то есть появляются стуки.

Чаще всего выходят из строя тяги стабилизатора поперечной устойчивочти, немного реже наконечники рулевых тяг, шаровые соединения передних рычагов, стойки - амортизаторы, редко рулевая рейка. Иногда доставляют хлопоты пластиковые делали защиты или защита двигателя, вибрируя на ходу, что может быть истолковано ка неисправности подвески. Мы здесь.

Имхо девушке фрилэндер точно не нужен... Ага вернулась ну почему же фрилэндер девушке не нужен.... Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней....

А потом про комфорт...

Решив не наступать на одни и те же грабли, британцы сразу предложили для Freelander II мощные моторы — 3,2-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель в двух модификациях. Из гаммы исчезла залихватская «трехдверка», в том числе в открытой версии, — остались только практичные пятидверные модификации. Что еще интереснее, базовый «Фрил» имеет привод только на передние колеса! В 2010 году Freelander слегка обновился, получил новый дизель и в таком виде выпускается до сих пор. Интерьер не блещет изысканными материалами отделки и утонченным дизайном. Выглядит все довольно грубовато, а главное — без намека на английскую элегантность! Но если это вас не смущает, то больше никаких проблем не возникнет: по эргономике вопросов нет, а посадка очень удобная, хотя, как и полагается в Land Rover, немного высоковатая. Сзади довольно приличный запас пространства во всех направлениях: ноги можно вытянуть под высоко расположенные передние кресла, по высоте тоже не «жмет».

Так что не хватает, по сути, только регулировки спинки по углу наклона — в дальней дороге она была бы очень кстати… Багажник нареканий не вызывает — удобен, вместителен, имеет правильную форму, ниши по бокам и небольшое «подполье». Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, так что «экстремалы» небольшого роста смогут даже переночевать в машине в случае необходимости. Читайте также: Право руля! Почему праворульные авто так популярны в России, и насколько это безопасно и удобно? Поскольку бензиновый 3,2-литровый мотор оказался слишком «прожорливым», да и встречаются такие версии очень-очень редко, то выбирать придется между двумя модификациями 2,2-литрового турбодизеля. Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива. Все подробности — у Алексея Хвощинского. Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие!

Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима. BY Кто против? Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника. Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст.

Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы.

Дело не в поломках или чём-то в этом роде. А как бы это объяснить. Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня.

​​Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.
Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать? ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)

Проверьте уровень и состояние антифриза, в расширительный бачек внутри должен быть чистым. Если там что-то плавает или он грязный это может говорить о неисправности прокладки головки блока цилиндров. Двигатель должен работать ровно, перебои в работе могут являться следствием вышедших из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки или катушек зажигания, других элементов системы зажигания. На двигателе 2,5 иногда встречается неисправность впускного коллектора. При этой неисправности двигатель издает громкие частые стуки даже на холостом ходуи не заметить их нельзя. Подробнее здесь. Течь шланга гидроусилителя руля от расширительного бачка до насоса.

Пустяковая неисправность, причем с первого взгляда кажется что достаточно подтянуть хомут, крепящий шланг, но это не так, течь так и останется. Только замена. Неисправности КПП. Проблемы с КПП случаются не часто. Распостраненные — шум, который может быть следствием пониженного уровня масла, что оч. Последнее устраняется без особых проблем, правда со снятием и разборкой КПП.

Так же случается неисправность главной пары, из-за чего автомобиль перестает быть полноприводным и едет только на за счет заднего моста. Эту неисправность определить довольно сложно. Редуктор заднего моста. Масло в редукторе не меняется и расчитано на весь срок службы, возможна только доливка. Важно установить отсутствие подтеков из редуктора, если течь из сальников, то их поменять можно, вопрос как долго текло масло и сколько его осталось в редукторе. Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание.

Подробнее о гулах можно почитать здесь.

Но при необходимости передние амортизаторы нужно все-таки заменить. Что касается тормозов, то здесь меняются только колодки. Все остальное обладает высоким ресурсом. Цены довольно низкие и подъемные для тех, кто покупает такие машины. Выводы В целом можно смело покупать внедорожник «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы, недостатки показывают, что машина эксплуатируется без проблем в течение долгого времени. От владельца требуется только соблюдать регламент. Это отличный автомобиль для тех, кто знает в них толк.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник «Фрилендер» 2-го поколения отзывы, преимущества и недостатки. Данный двигатель по сравнению с другими дизельными двигателями устанавливаемыми на моделях Ленд Ровер зарекомендовал себя достаточно надежным в условиях эксплуатации на Российском рынке. Двигатель представляет собой четвертую фазу работ по разработке двигателей в компании Форд. Двигатель установлен в поперечном расположении между передними деформируемыми лонжеронами, поглощающими энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. Основные технические характеристики Дизельный двигатель на ФРИЛЕНЕД 2 имеет 16-ти клапанный механизм газораспределения с верхним расположением распределительных валов , с роликовыми толкателями с гидравлическими компенсаторами зазоров. Блок цилиндров изготовлен с двойными стенками, отливает из чугуна. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Форма головки блока цилиндров обеспечивает оптимальное завихрение подаваемого в цилиндр воздуха во всем диапазоне частоты вращения двигателя. Коленчатый вал стальной, с двойным маховиком - демпфером крутящих колебаний.

Под коленчатым валом размещены два балансирных вала. В впускном коллекторе располагаются заслонки изменяющие завихрение подаваемого в цилиндры воздуха или ограничивающие подачу воздуха. Дроссельная заслонка электронная. Топливные форсунки располагаются в центре камеры сгорания, сами топливные форсунки пьезоэлектрические, имеют 7 отверстий для впрыска топлива. Топливная система Common Rail Bosch 3-го поколения. Двигатель Фрилендера 2 оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов Pierburg , охладители системы рециркуляции отработавших газов Visteon. Нумерация цилиндров от 1 до 4 начинается со стороны трансмиссии. По технологии конструкция головки блока цилиндров новая, обеспечивает завихрение поступающего в цилиндры воздуха без необходимости использования дополнительных клапанов.

Привалочные поверхности блока цилиндров допускается обрабатывать. Головка блока цилиндров и клапанная крышка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 обработаны совместно с высокой точностью и, в случае необходимости, всегда должны заменяться вместе. Сама головка блока цилиндров имеет особенность, седла впускных клапанов имеют неправильную форму, что вызывает завихрение воздушного потока Головка блока цилиндров, клапанная крышка и распределительные валы дизельного двигателя Freelander 2 Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала имеют сопрягаемые поверхности. Эти детали отшлифованы и точно позиционированы с помощью двух центрирующих втулок. Эти два компонента всегда устанавливаются вместе и не заменяются по отдельности. Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала герметично соединены друг с другом. Сальник, установленный в передней части головки блока цилиндров, обеспечивает герметичное соединение с кожухом выпускного распределительного вала. Для крепления используются 5 подшипников скольжения, расположенных в головке блоке цилиндров и клапанной крышке. Выпускной распределительный вал приводится зубчатым ремнем от шкива на коленчатом валу.

Впускной распределительный вал приводится от выпускного с помощью цепной передачи. Вакуумный насос приводится от впускного распределительного вала. Компенсаторы зазоров и коромысла гидравлического типа , соответственно зазор в клапанах не регулируется. Гидрокомпенсаторы зазора и рокера роликовые коромысла дизельного двигателя Freelander 2 16 клапанов управляются роликовыми коромыслами рокерами и гидрокомпенсаторами зазора, которые приводятся в действие кулачками распределительного вала. Один конец роликового коромысла опирается на конец штока клапана, другой прикреплен к гидрокомпенсатору зазора. В середине роликового коромысла имеется ролик, который постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала. Имеют 3 поршневых кольца верхнее и нижнее компрессионные, маслосъемное. Поршни имеют двойные канавки для охлаждения маслом, которое подается разбрызгивающими форсунками. Сам поршневой палец удерживается двумя кольцами.

Немного поясним их функцию для чего они нужны. Рассмотрим момент, когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке ВМТ , в то время как поршни 3-го и 2-го цилиндров находятся в нижней мертвой точке НМТ , в таком случае силы возникающие при опускании поршней 1 и 4 отличаются от сил, необходимых для подъема поршней 3 и 2, разность этих сил вызывает неравномерность вращения двигателя. Для этого используются противовесы на балансирных валах. Для компенсирования изменяющихся сил противовесы должны находится в НМТ в то время, когда поршни перемещаются по направлению к ВМТ. Так как такая ситуация наблюдается дважды на каждый оборот коленчатого вала, частота вращения балансирных валов на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 в два раза больше частоты вращения коленчатого вала. Один балансирный вал приводится непосредственно от коленчатого вала двигателя, и вращается в противоположную сторону по отношению к направлению вращения коленчатого вала. Второй балансирный вал приводится от первого балансирного вала и вращается в ту же сторону, что и коленчатый вал. Зазор между шестерней коленчатого вала и блоком шестерен балансирных валов регулируется с помощью специального инструмента. Для регулировки зазора необходимо использовать прокладки, которые устанавливаются между блоком цилиндров и корпусом узла балансирных валов.

Клапан сброса открывается при давлении 8 Бар. Масляная система на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 предусматривает комбинированный узел фильтра и охладителя масла с датчиком давления масла, а так же комбинированный датчик уровня и температуры масла автомобили с установленным фильтром продуктов сгорания дизельного топлива DPF. Сервисный интервал замены масла составляет 12000 км по регламенту до 2013 года, и 13000 км по регламенту с 2013 года. В случае повышенного содержания серы в дизельном топливе, завод изготовитель рекомендует менять масло в дизельных двигателях Ленд Ровер каждые 6000 км. Система охлаждения дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 Состоит из водяного насоса, который приводится ремнем привода распределительных валов, основного радиатора охлаждения, толщина радиатора 7 мм, изготавливается из алюминия, расширительного бачка , который отливается при высоком давлении. Блока вентилятора охлаждения, комплектуется только одна модификация вентиляторов системы охлаждения вне зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Вентилятор управляется сигналом широтно-импульсной частотной модуляции PWM. В радиаторе имеется пробка для слива охлаждающей жидкости. Система впуска дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 Система впуска и очистки воздуха на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 включает в себя: бумажный фильтрующий элемент, турбокомпрессор Garratt с электронно-управляемым приводом изменения геометрии лопаток турбины, воздушный радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха интеркулер , 4 трубки резонатора в впускном тракте , объединенный узел дроссельной заслонки и впускного коллектора , усовершенствованную конструкция головки блока цилиндров для максимального завихрения потока поступающего воздуха, заслонки, прикрывающие подачу воздуха к головке блока цилиндров.

Имеет механический насос подачи топлива из топливного бака , максимальное давление создаваемое в системе 1800 бар. Пьезоэлектрические форсунки имеющие 7 отверстий и способны выполнять 5 отдельных впрыскиваний топлива за время одного рабочего цикла. В форсунках встроен обратный клапан в сливном контуре. Топливо подается из топливного бака механическим насосом, расположенным в задней части корпуса топливного насоса высокого давления. Само топливо проходит через фильтр кассетного типа и поступает на вход в топливный насос высокого давления. Узел топливного фильтра имеет следующие особенности : оболочку для повышения прочности фильтра в случае дорожно-транспортных происшествий, бумажный элемент, расположенный внутри герметичной пластиковой емкости необслуживаемый ; подогрев топлива с использованием термостатического клапана для предотвращения загустевания топлива, имется трубопровод для слива воды; в верхней части корпуса топливного фильтра вставляется датчик температуры топлива в контуре к двигателю для передачи в электронный блок управления двигателем данных, которые используются для вычисления необходимого давления в топливной рампе. Термостатический клапан встроен в узел топливного фильтра и способствует повышению температуры топлива и предотвращает загустевание топлива. Если температура подаваемого из бака топлива выше 10оС, часть топлива, сливаемого из контура высокого давления, проходит в топливный бак, минуя топливный фильтр. Количество топлива, которое будет сливаться в бак мимо топливного фильтра, будет зависеть от температуры топлива и положения термостатического клапана.

Из того что в нем нравилось: - дизайн внутри и снаружи Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться. При пробеге моем в 70 тыс. Проблемы с облезанием кожи на руле, вроде решили после 10-го года. На моем было все ок, у отца - облез ужасно на третий год. Летом очень красиво, но зимой голове без шапки холодно! Метал по окантовке покрывается инеем и жутко трещит лед на крыше в движении - капитанская посадка - кресла с подлокотниками, как на Лексусе - удобная посадочная высота - подвеска тихая и мягкая Расход.

Средний - 11-12 литров. За городом - 8-9 литров Записан.

Есть только нюанс со вспучиванием краски вокруг ручек. Ситуация снизу Внизу ситуация может быть намного уже.

Если снять задние локеры, то под килограммами грязи можно обнаружить сильную неприятность. Даже если автомобиль гаражного хранения, то скорее всего, сварочных работ не избежать. Также зацветает кузовной стакан стойки МакФерсон, и лучше его обработать сразу. Даже у после рестайлинговых версий внизу много ржавчины. Это касается и передних стаканов, и точки крепления деталей подвески, крепления топливных и тормозных магистралей и прочего.

В общем потратится на антикоррозийную обработку придется, лучше всего с разъединением кузова и рамы. Про оборудование кузова Что касается оборудования снаружи то практически все отличного качества, но не без изъян. Присядем в салон Чего не отнять у англичан — так это умение делать салоны. Внутри очень уютно, сказывается грамотный подбор материалов, высокая износостойкость, приятные тактильные ощущения, органы управления расположены грамотно. До рестайлинга пластик быстро пачкался, после обновления модели подправили фактуру пластика, и он стал менее марким и не таким склонным к царапинам.

Износостойкость обивки сидений почти эталонный, единственное что кожа чуть слабее, быстрее затирается и сморщивается. Минус в том, что у переднего пассажира нет микролифта, высоту не настроить, но можно решить вопрос путем установки водительского кресла от праворульной версии. Странно смотрится маленький дисплей мультимедийной системы, но зато можно приобрести сенсорную магнитолу на Android из Китая за 15000 рублей. Об электрике и электронике У менее возрастных автомобилей проблем по электрической части нет. Так как Фриландер построен на общей с Volvo и Ford базе EUCD, то и проблемы одинаковы: подгнивают разъемы из-за плохой герметичности, особенно после попадания влаги.

Иногда ЭБУ двигателем также страдает из-за подгнивания пинов, заодно выходит из строя проводка блока управления свечами накала. Причина таких неисправностей банальная — блоки управления находятся под лобовым стеклом, а с нашим климатом влага в этом месте постоянно скапливается. На дизельных версиях постоянно сгнивает ДПКВ, также из-за неудачного расположения. Штатные парктроники не переносят грязь, после начинают ложно срабатывать. Чтобы избежать проблем с проводкой, хотя бы в подкапотном пространстве, желательно зачистить все контакты разъемов, обработать защитным диэлектрическим составом, и стараться просушивать сжатым воздухом подкапотку.

Суппорта простые, однопоршневые с плавающей скобой. Здесь хоть все и надежно, но такая схема суппорта крайне уязвима к бездорожной грязи.

Спасибо за заявку!

  • Часть 4. 200000
  • Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
  • Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?
  • Freelander 2 - 40 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2 | английский отстойный ...

7 Responses

  • Лендровер Фрилендер 2(рестайлинг), 2011г. как вам? [Архив] - Honda Civic Club
  • Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
  • Фрилендер 2 основные проблемы. Новый комментарий
  • Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий