Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее. 25.13.73.210. Резинки (ластики) канцелярские. Обоснование ктру
ФГБУ «РСТ»
Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях (п.5 Правил). Дополнительные характеристики КТРУ с с даты обязательного применения из позиции КТРУ должны применяться: наименование, единицы измерения, описание товара/работы/услуги (при наличии).
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах. Каталог товаров и услуг для госзакупок по каждой позиции содержит код КТРУ, состоящий из 17 знаков. Комбинация цифр начинается с соответствующего числового обозначения продукции работы, услуги с привязкой к направлению деятельности по классификатору ОКПД 2. В карточке товара работы, услуги приводятся следующие сведения: код ОКПД 2, наименование объекта название не должно содержать отсылки к конкретной торговой марке или производителю ; описание; дата, с которой использование приведенного описания является обязательным; цены; единицы измерения.
В случае применения поиска по ключевому слову указываются дополнительные критерии.
Поиск производится на основе нормативно-правовых актов и услуг, к которым предъявляются запреты, ограничения и другие требования. ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне.
Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. После каждого случая приведен конкретный практический пример, как сформировать описание объекта закупки, чтобы вашу процедуру не отменили.
В случае, когда позиция есть в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции нет характеристик. Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны.
КТРУ - каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания. Используется при подготовке и размещении плановых документов, закупочных документов, информации о заключенных контрактах и отчетности.
Постановление ААС от 25. Как проверить код ОКПД 2?
Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2019 году
22.19.73.120-00000001 - КТРУ Стирательная резинка | Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. |
А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.? | Найдите все открытые сведения о контракте Блоки для записей (КТРУ 17.23.13.199-00000003): бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. |
Классификатор КТРУ: для чего нужен - Новости Южно Сахалинска - | КТРУ включает более 70 тыс. позиций в 26 тематических рубриках. |
Справочник ОКПД‑2, КТРУ и ЕСКЛП | Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. |
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы | Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. |
Код КСР: 32.99.14.01.7.10.10-0031
Каталог ТРУ становится обязательным при закупках уже с октября Уже в октябре 2017 года заказчики должны использовать каталог товаров, работ, услуг при осуществлении закупок. на стадии проведения закупки конкретный цвет мебели. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики (кратность увеличения и регулировка фокуса).
Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2019 году
Общие сведения о предмете контракта. Наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. 169 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная. Расшифровка кода.
Где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году
В связи с тем, что организации из Российской Федерации имеют правовую возможность участвовать в закупках, проводимых в Республике Казахстан, после введения и унификации перечня ТРУ в Единой информационной системе, КТРУ на 2020 год, РК станут доступны и нашим учреждениям, тем более что все перечни и списки переведены с казахского на русский язык. Однако ответственным исполнителям организации-заказчика стоит учесть, что с даты, наступающей по истечении 30 календарных дней с того дня, когда позиция была официально размещена в перечне, они обязаны использовать все необходимые сведения при планировании, подготовке и осуществлении заказа. Стандартизировать необходимо следующие показатели: наименование объекта предмета заказа;.
При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки. Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки. Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик.
Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов.
Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор! Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему. И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще.
Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.
Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2.
Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы.
Ответ: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ.