В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело.
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан.
Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска.
Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить.
Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он.
И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься.
Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии.
Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели.
Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году.
Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла.
Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр.
То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом.
Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова.
Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв! Повалил густой черный дым. Так гремело!
К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина. У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся. Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться. Сын как раз проезжал там. Еще девочка мне звонила из торгового центра «Меотида», она там работает. Сказала, что грохот невероятный был. Она там бедная и рядом живет. Мороз просто по коже, что там с людьми. Погибшие и пострадавшие ГУ МЧС по Краснодарском краю сообщило, что погибли как минимум два человека, еще 15 госпитализированы.
Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. Сегодня около 18. Очевидцы сообщали о падении самолета на жилой дом по улице Коммунистической. В Минобороны сообщили, что при наборе высоты для учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет Су-34, который вылетел с аэродрома Южного военного округа. Летчикам удалось катапультироваться. Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Самолет рухнул во дворе одного из жилых кварталов.
24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей
- Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
- Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
- В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО)
- Упал военный самолет
- В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
В Ейске на месте крушения самолета и гибели 13 человек работают следователи
Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался. Глава Ейского района Кубани Роман Бублик от имени жителей муниципалитета выразил соболезнования родным погибшего летчика. Несколько подъездов многоэтажки были разрушены, погибли и пострадали люди. Популярное за сутки.
Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры. Врачи оказывают необходимую помощь всем, кто в ней нуждается. А это, в том числе, дети и беременные женщины. На восстановление дома понадобится, по последним оценкам, около пяти месяцев. Следователи разбираются в причинах случившегося. Основная версия — техническая неисправность самолета. На экспертизу уже взяли топливо, которым был заправлен истребитель, и идет расшифровка бортовых самописцев. Вся последняя информация — у корреспондента «Известий» Николая Аксенова. Дом сильно поврежден. Все, что осталось от Су-34, спасатели вывезли. Вокруг до сих пор стоят пострадавшие от огня машины, а жители не могут отойти от шока. Очень страшно», — говорит жительница Ейска Тамара Миронова.
И вот вечером позвонил сосед, сказал, что у нас пожар сильный», — делится с Life. Самолеты, пролетающие над городом, не в диковинку местным жителям. Рядом находится военная база, и на истребители уже мало кто реагирует. Но на этот раз полет «сушки» привлек внимание многих очевидцев. Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар. Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены.
Краевые власти заявили, что семьи погибших получат по 1 миллиону рублей. Жертвами трагедии, по последним данным, стали 13 человек. Получившим тяжкий вред здоровью выплатят по 400 тысяч. За легкий — по 200 тысяч рублей. Также будет решаться вопрос о возмещении материального ущерба. Картина дня.
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске
По предварительным данным, штурмовик упал в районе Ейского лимана — это залив в Азовском море рядом с Ейском. Пилот успел катапультироваться», — передает Baza. Видео: Baza На кадрах с места событий можно заметить человека на парашюте. Предположительно это пилот упавшего штурмовика. Не исключено, что катапультирование непосредственно перед самим падением связано с тем, что летчик пытался увести машину подальше от людей на пляже.
По информации «Базы», самолет не утонул, а его корпус виден над водой.
Всю ночь сирены звучали, весь город был на ушах, - рассказала 47news Анна. Квартал оцеплен, но я и так к себе с другой стороны заезжаю. Какого-то бытового дискомфорта нет. Автобусы как ходили, так и ходят. Все магазины, заведения — работают. В этом плане все в порядке. Его хозяйка Лариса рассказала 47news, что смогла попасть на работу, а утром наблюдала у соседнего здания сотрудников экстренных служб, чиновников, следователей местных журналистов и заплаканных жильцов. Огромнейшее количество машин оперативных служб, администрации черные автомобили подъезжали, мемориал организован, только что ходила за цветами, положила, - сообщила директор автоателье. Жители микрорайона мимо нас теперь только и могут пройти.
Детский сад во дворе поврежденного дома сегодня не работает, в школе тоже детей не вижу. Весь подъезд сожжен дотла. Все в горе, в шоке. Из рассказов местных получается, что остальные дороги в городе свободны. Видела только машины, которые ехали впереди, - рассказали в кафе "Урарту" на улице Герцена. В шестистах метрах от разрушенного дома - салон красоты с игривым названием "Ейчанка".
В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине.
Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль. Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь. Они рассчитаны на две руки.
Сначала идет сжатие, снимаются предохранители, а потом нужно чуть-чуть потянуть, буквально несколько сантиметров. И дальше уже включается система автоматического катапультирования. Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик. Если первым дернет штурман, уйдет сам, а летчик потом только сам может держки дернуть. Если мы летали просто по кругу, выполняли учебно-тренировочный полет, то заправка у нас была где-то — 5-7 тонн, то есть мы заправлялись на 10 минут полета. Если мы шли на боевое задание, куда-то по маршруту или на пилотаж, то заправляли и 10 тонн, и 15.
Ход событий По утверждению Минобороны России , катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полёта. После взлёта самолёт пробыл в воздухе меньше трёх минут [9]. По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10].
Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома. Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11].
В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО)
Хуторяне также заявили, что упал самолет. Прошёл прямо над нами и держался в направлении лесополосы и берега. Когда летел над нами, то уже был не целый, без правого крыла с большим креном. Это при условии, что "Патриот" будет находиться практически непосредственно на передовой, что несет за собой огромные риски для ЗРК и его экипажа. Реально же стоит добавлять еще минимум "десятку", а то и не одну. При этом, наиболее совершенные зенитные ракеты ЗРК MIM-140 Patriot способны поражать цели на максимальной дальности в 160 километров в идеальных для того условиях. Так что ответ кто ответственен за данную потерю как и за все недавние для нас очевиден", - пишет канал. Последние новости.
Камера смартфона запечатлела момент падения летательного аппарата в небе на Кубанью. Специалисты предположили, что в воздухе был сбит самолет А-50.
Он потерпел крушение в 256 км от линии боевого столкновения. Они знали. Делали, что могли. Что должны", - гласит пост в Telegram-канале Fighterbomber. Хуторяне также заявили, что упал самолет. Прошёл прямо над нами и держался в направлении лесополосы и берега.
Сначала идет сжатие, снимаются предохранители, а потом нужно чуть-чуть потянуть, буквально несколько сантиметров.
И дальше уже включается система автоматического катапультирования. Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик. Если первым дернет штурман, уйдет сам, а летчик потом только сам может держки дернуть. Если мы летали просто по кругу, выполняли учебно-тренировочный полет, то заправка у нас была где-то — 5-7 тонн, то есть мы заправлялись на 10 минут полета. Если мы шли на боевое задание, куда-то по маршруту или на пилотаж, то заправляли и 10 тонн, и 15. Подвесных баков у Су-34 в данном случае, скорее всего, не было. Даже если он был учебный, то там все равно стояли снаряды, пушки у них заряжены, их никуда не убирают.
Они потом могли сдетонировать при пламени, при ударе. Могли быть разлеты осколков. У меня в полку падал самолет, летчики с пикирования катапультировались. Близко было две дороги — шоссе и железная дорога со станцией. Рядом — город, элеватор. Но самолет, к счастью, упал на поляну.
Для установления причин падения самолета на месте работают специалисты Министерства обороны и специальных служб. Ранее "Комсомолка" публиковала видео крушения самолета. По словам очевидцев, пилот уводил самолет от берега. Поэтому он катапультировался практически в последний момент, когда самолет находился в метрах от воды.
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае
Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей.
В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь.
В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов. Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб.
В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1.
Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа.
Всего было эвакуировано около 100 человек, передает диспетчерская служба. Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск. Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс.
Однако журналисты отмечали, что Су-34 не состоит на вооружении ВМФ РФ и об использовании его для обучения пилотов морской авиации ранее в открытых источниках не сообщалось. Но журналисты констатировали, что тренировочный комплекс в Ейске использовался и для подготовки других военных летчиков [8]. Ход событий По утверждению Минобороны России , катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полёта. После взлёта самолёт пробыл в воздухе меньше трёх минут [9]. По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10]. Пилоты успели катапультироваться.
Не пострадали и оконные стекла в соседних домах, что также подтверждает отсутствие взрывной волны. По предварительной информации, это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Вероятно, загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра; пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Дополнительно привлекались 22 специалиста из Краснодарского края, выехала группа психологов из Ростова. Из Москвы 22 специалиста федеральных клиник на борту МЧС были подняты, но в силу того, что нет необходимости, борт вернулся в Москву", — сообщил глава Минздрава России Михаил Мурашко. Те, кто не пострадал, находятся в пунктах временного размещения.
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае
В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими. Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Правоохранительные органы приступили к расследованию причин катастрофы бомбардировщика Су-34, рухнувшего у девятиэтажного жилого дома в Ейске Краснодарского края. пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края.
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
Катапультировавшиеся летчики рассказали Минобороны РФ, что причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета.
Загорелся двигатель
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
- Жительница Ейска рассказала, как спаслась при падении Су-34 — 18.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
- Крушение Су-34 в Ейске — Википедия
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
Катапультировавшиеся летчики рассказали Минобороны РФ, что причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края.