Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ).
Аппарат для коррекции позвоночника
Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. только пролежни.
Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург
Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб.
Cordus & Sacrus Cordus Pro отзывы
Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Методика Cordus и Sacrus — гравитационная терапия позвоночника.
Кордус сакрус отзывы - 80 фото
знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую.
В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании.
Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше.
Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж.
Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб.
Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.
Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей.
Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже.
Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.
Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн.
В России применяется гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма зернового демпфера. Для расчета используются данные о цене экспортных контрактов, зарегистрированных на бирже, и среднеарифметический курс доллара к рублю Банка России за пять рабочих дней до даты расчета. Полученные средства направляются субъектам РФ в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. ПодробнееСвернуть 27. Пензенская область готова предложить китайским инвесторам создание предприятий по выпуску оборудования для машиностроения, мебельной промышленности, кондитерского производ... Пензенская область готова предложить китайским инвесторам создание предприятий по выпуску оборудования для машиностроения, мебельной промышленности, кондитерского производства, а также совместную работу в сфере гостиничного бизнеса и образования, сообщил губернатор Олег Мельниченко.
Мы готовы предложить инвесторам создание предприятий, которые обеспечат оборудованием наше машиностроение, мебельную промышленность, кондитерское производство. Нам интересна совместная работа в сфере гостиничного бизнеса. Планируем расширять взаимодействие в сфере образования. Уважаемый Чжао Ган отметил, что видит очень много направлений для дальнейшего сотрудничества наших регионов. Главной целью визита делегации провинции Шэньси в Пензу он назвал налаживание всестороннего партнерства, стратегического взаимодействия, расширение объемов торгового оборота", - написал Мельниченко в Telegram-канале. Он отметил, что взаимодействие с провинцией Шэньси является важным шагом в развитии взаимоотношений с Китаем в целом. Почти в два раза увеличился экспорт пензенской сельхозпродукции и продуктов питания. Будем наращивать темпы работы дальше", - добавил глава региона. По словам Мельниченко, также в субботу в Пензе подписано соглашение о сотрудничестве между Пензой и китайским Сяньяном.
Подписано соглашение об осуществлении международных и внешнеэкономических связей между Пензой и Сяньяном. Документ подписали мэры городов Александр Басенко и Лэн Цзиньсун. Впереди большая работа по выстраиванию партнерского взаимодействия. Как говорят в Китае, путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага. Сегодня этот шаг был сделан", - отметил он. Гендиректор отметил, что рынок Индии — один из самых быстрорастущих в мире, и с таким количеством потребителей любой бренд может достичь хороших результатов при его грамотном позиционировании. По его словам, в последнее время в стране также наблюдается бум онлайн-коммерции. Развив бренды там, мы сможем поспособствовать еще более быстрому развитию ГК Natura Siberica», - уточнил Либ. Ранее в декабре он также заявлял агентству о том, что компания начала поставки своей косметики в Марокко и Тунис и ведет переговоры об этом с Египтом и Мадагаскаром.
Группа компаний Natura Siberica - ведущий российский производитель сертифицированной органической косметики, реализующий продукцию под брендами Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, "Рецепты бабушки Агафьи" в собственных розничных магазинах по всей России и в крупнейших торговых сетях. Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-к... Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-канале кабмина. Решение будет способствовать сохранению стабильности валютного курса и устойчивости российского финансового рынка", - говорится в сообщении кабмина. Как и прежде, требование касается конкретного перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства. Итоги работы центров поддержки экспорта ЦПЭ за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области,... Мы отмечаем положительную динамику по количеству предприятий, получивших поддержку ЦПЭ, количеству компаний, заключивших по итогам услуг экспортные контракты, а география экспорта по-прежнему остается широкой", - подчеркнула директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева. В течение трех дней конференции руководители ЦПЭ защищали результаты своей работы в первом квартале 2024 года, делились успешным опытом и рассказывали о сложностях, с которыми сталкиваются в работе. Центры поддержки экспорта работают в 82 регионах России.
Они осуществляют поддержку субъектов МСП на всех стадиях экспортной сделки: от базовых консультаций по вопросам ВЭД и обучения до поиска партнера, организации участия в бизнес-миссиях и в выставках. ЦПЭ также оказывают содействие в размещении на маркетплейсах, приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями внешних рынков и в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за рубежом. Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта организована РЭЦ. Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кума... Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кумар Сингх.
Это дешевле, чем курс массажа Времени на упражнения тратится 3-4 минуты, не больше. Есть видеокурс а по хорошему, это настоящий видеогайд, в котором все подробно объясняется. Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Не знаю, что у меня было, к врачу, как это принято у мужчин, я не ходил.
Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
Регулируйте давление шипов. Если оно слишком слабое, уберите подушку или лягте на более твердую поверхность. Если давление слишком сильное, что вызывает только боль, — подложите матрац или подушки куда нужно. Вы должны быть максимально расслаблены во время сеанса на массажере! Если вы лежите на массажере и чувствуете, что напрягаетесь, вам неудобно или дискомфортно, устраните это, сменив позу положение рук, ног, головы , подкладывая или убирая подушки, матрац и т. Вам должно быть максимально удобно. Каждый сеанс может занимать несколько минут, это очень индивидуально. Продолжайте сеанс до тех пор, пока чувствуете эффект, обычно это несколько минут. Если боль прошла, сеанс закончен. Конечно, далеко не всегда хватает одного сеанса, особенно если у вас серьезные проблемы с позвоночником. Но, однозначно, вы должны получить хотя бы некоторое облегчение на каждом сеансе.
Если вы выбрали правильное положение, но во время сеанса вдруг начинает нарастать неприятная боль или дискомфорт, нужно или сменить позу, или передвинуть массажер в следующее положение, к следующему позвонку — в то место, где чувствуете боль или дискомфорт. Нет смысла продолжать сеанс, если боль прошла или вы получили значительное облегчение, после которого уже не становится лучше. Не мучайте себя понапрасну. Не всё сразу. Я использовал эти массажеры лишь для снятия дискомфортных ощущений в области спины, а не для лечения тех или иных болезней, поэтому, если вам нужно именно лечение, обязательно читайте инструкции и консультируйтесь при необходимости с соответствующими специалистами. Эти приборы действительно стоят того, чтобы иметь их под рукой и пользоваться при необходимости. При правильном применении они могут сэкономить немало денег, которые могли бы быть потрачены на массажи и лечение у мануальных терапевтов. Конечно же, эти массажеры не заменят вам активный образ жизни, правильное сидение за столом и утреннюю зарядку. Поэтому, пожалуйста, не забывайте о том, что тело нужно поддерживать в хорошем состоянии, и тогда многих неприятностей и болезней можно избежать. По ссылкам вы найдете подробное описание массажеров, видео-обзоры и инструкции по применению.
Всем здоровья и хорошего настроения! Sacrus Mag с неодимовым магнитом базовый аппарат серии, корректирует зоны крестца и основания черепа, устраняя напряжения в позвоночнике и улучшает нервную проводимость благодаря магнитам Размеры уп: 165х80х50мм Sacrus — единственный аппарат для эффективного домашнего лечения спины без врачей, мазей и дополнительного оборудования. Ведущие остеопаты рекомендуют купить тренажер для позвоночника, чтобы избавиться от застоявшегося напряжения в мышцах, восстановить баланс энергии и скорректировать положение смещенных суставов в домашних условиях. Испытайте Sacrus — и уже после первого применения вы почувствуете положительный результат. SACRUS — запатентованный аппарат для остеопатической коррекции позвоночника и устранения боли в спине и шее. Sacrus справляется с фундаментальными причинами дисфункций позвоночника, шеи, болей в колене и защемлении седалищного нерва. Устройство воздействует непосредственно на глубокие связки и мышцы ключевых источников напряжений, требующие расслабления и коррекции: крестец, основание черепа и диафрагму. Инновационное решение Sacrus. Устройство для лечения позвоночника Sacrus было разработано командой специалистов, состоящей из физиологов, реабилитологов и остеопатов. В течение трех лет, с 2014 по 2016 год, командой проводились совместные с европейскими неврологами и остеопатами исследования эффективности конструкции и разработанного метода, чтобы создать аппарат, способный справляться даже с застарелыми дисфункциональными изменениями позвоночного столба.
Аппарат помогает устранить большинство дисфункций позвоночника: сколиоз 1-2 степени, защемление седалищного нерва, боли в шее, радикулит, улучшает кровообращение в позвоночнике, корректирует положение костей таза, и устраняет боли в колене Тренажер для позвоночника Sacrus использует методы аутогравитационной терапии для возвращения позвоночнику молодости и гибкости. Суть заключается в использовании веса тела и специальной конструкции прибора, направленной на расслабление глубоких мышц и связок позвоночника. Данная технология позволяет устранить многие распространенные нарушения в позвоночнике от сколиоза до защемления седалищного нерва, и избавиться от боли в спине за неделю применения. Аутогравитационная терапия — это метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса тела на специализированные аппараты. На практике аутогравитационная терапия незаменима там, где требуется комплексное лечение протрузий, сколиоза, радикулита, необходимо ускорить процесс восстановления после тренировки, убрать болевые ощущения в мышцах шеи и спины, повысить гибкость и снизить вероятность травм, устранить возникший мышечный гипертонус повышенное напряжение. Сейчас существуют разные средства расслабления мышц позвоночника. Например, для расслабления мышц спины используют разные валики под спину, теннисные мячи, стараются воздействовать на глубокие паравертебральные мышцы пальцами руки и т. Подобные средства частично облегчают состояние, могут даже расслабить верхние слои мышц позвоночника. Но для устранения проблемы необходимо снять напряжение глубоких связок и мышц с ключевых зон позвоночника: крестца, первых шейных позвонков и затылка, области диафрагмы. Существует три главных принципа точного и эффективного воздействия на глубокие мышцы и связки ключевых зон позвоночника: Четкая фиксация нужной зоны крестца, затылка для гравитационного растяжения и расслабления окружающих мышц и связок.
Точное попадание за счет анатомической конструкции в локализацию расположения этих мышц и связок в зоне крестца, основания черепа и диафрагмы, а также нужно сустава колена. Сила воздействия определяется весом конкретной зоны тела, а глубина воздействия временем коррекции от 2 до 4 минут. Физиологически напряжение в ткани связки и мышцы при гравитационной терапии устраняется через 2-3 минуты Именно поэтому эффективность разработанного аппарата для воздействия на глубокие мышцы и связки будет определяться четкой фиксацией нужной зоны позвоночника для гравитационного растяжения связок и мышц и точного попадания в них элементов конструкции аппарата с сохранением силы и глубины воздействия от 2 до 3 минут. Принцип действия и механизм коррекции аппарата Sacrus Лишь единичные медицинские тренажеры для позвоночника способны помочь добиться аналогичного результата. Преимущество Sacrus — в применении остеопатических методик. Для устранения напряжения и эффективного перераспределения нагрузки тяжесть определенных участков тела к примеру, таза используется с целью выровнять весь прилежащий мышечно-связочный аппарат. Через мягкое, но глубокое давление восстанавливается естественный тонус мышц вдоль всего позвоночного столба, от крестца и до самой шеи. Эффективность—аппарат мягко устраняет нарушения глубоко в позвоночнике до уровня связок и суставов. После 3-5 сеансов вы ощутите прежнюю легкость и комфорт в теле! Анатомическая конструкция и принцип действия аппарата не имеет аналогов.
Sacrus помогает устранить фундаментальную причину нарушений в позвоночнике, другие же устройства лишь массажируют мышцы. Цена — Sacrus стоит как один сеанс мануальной терапии или остеопатии которая стоит от 3000 руб! Sacrus в разы уменьшит затраты на докторов и позволит самостоятельно устранять многие дисфункции в позвоночнике.
Финальные упражнения после процедуры стабилизируют результат и укрепляют мышечный корсет. Наша рекомендация для комплексной работы — Cordus Pro и Sacrus Mag Стоимость комплекта на сайте — 8 990 руб. Стоимость по промокоду — 8 091 руб.
В том тексте я описал, что это такое, в чем крутость тренажеров, и кому оно надо. Хотя, конечно, кое-какие отсылки к старому тексту я делать буду — без них никак не получится.
Итак, коротко о том, что же мы продвигали. Вот он какой красивый и харизматичный: На разработку первого устройства — «Кордуса» — ушло три с половиной года, с конца 2008 по начало 2012. Да, именно так. Вот, казалось бы, «Кордус». Кусок пластика хитрой формы с магнитиками и… только. Внутри у базовых моделей нет никакой модной электроники. Никаких механизмов. Просто пластик да магниты.
И — три с половиной года на разработку. Почему так? И они ставили себе задачу сделать девайс, который бы РЕАЛЬНО решал проблему хронических болей в спине с помощью объединения принципов мануальной терапии и кинезиотерапии. Именно поэтому делали не быстро, а на совесть, и не побрякушку какую-нить, а серьезный медицинский прибор. В течение трех с половиной лет конструкцию корректировали, тестировали и снова дорабатывали… Зато в итоге Корюкалов может с чистой совестью утверждать, что каждый-каждый пупырышек в «Кордусе» находится именно там, где нужно. Каждый миллиметр площади корпуса оправдан. Форма идеальна. Ну и так далее: пусть устройство и выглядит как странный кусок пластика, но оно совершенно точно решает задачи, для которых предназначено.
Это «Кордус»… На момент появления Корюкалова на пороге АМР — это случилось в 2020 году — в мире было продано более 100 тысяч! Казалось бы, зачем столь успешному проекту, да еще и вышедшему на международный! А вот не скажите… …ну а это — «Сакрус»! Проверили всю партию. Но кокаин так и не нашли. А если брать именно медицинские устройства, то позиция у «Нейротехнолоджи» была однозначно первой. По данным Минпромторга РФ «Нейтротехнолоджи» является как раз российским экспортером номер 1 в нише «Медицинское оборудование индивидуального использования». В общем, компания была не просто успешным, но и признанным на государственном уровне экспортером с массой наград и регалий.
Любопытно, что один из призов — см. Да, маржа при этом была крайне низкой: европейские и американские дилеры сами занимались сертификацией тренажеров, сами же вкладывались в рекламу и маркетинг, и как следствие — платили Юрию за его убердевайсы в разы меньше, чем при прямых продажах. Однако потоки евро и долларов все равно лились рекой. Даже не так! В России аппараты Корюкалова были практически неизвестны. Ну и, как следствие, непопулярны. По ряду причин. С момента старта проекта в 2013 году были опробованы различные методы: и в аптеки Юрий стучался, и в магазины товаров для здоровья, и с помощью контекстной рекламы продвигался причем сам закончил соответствующие курсы , но продажи в РФ до 2015 года в основном колебались в районе 100-150 штук в месяц.
Что было каплей в море на фоне тысяч устройств, ежемесячно шедших на экспорт в другие страны. А в 2015 на фоне бабахнувшего в РФ кризиса они, продажи, и вовсе фактически остановились. С одной стороны, и без того безразличному к здоровью народу резко стало совсем-совсем не до своих вечно больных спин. С другой — закредитованные по самое не балуйся ортопедические салоны и магазины товаров для здоровья стали массово закрываться, а выжившие работали по схеме «Давайте нам товар сегодня, а бабло мы отдадим… ну как-нибудь потом… месяцев через шесть… или десять… ну, если, конечно, не обанкротимся». В результате «Нейротехнолоджи» полностью сфокусировалась на зарубежных рынках, фактически уйдя из России. Вернулась компания в родные пенаты только спустя три года, в 2018, и… вновь столкнулась с тем, что спрос на «Кордусы» и появившиеся к тому времени «Сакрусы» был удручающе низок — особенно если снова-таки сравнивать с Европами и Америками, где волшебные тренажеры гребли к тому моменту уже десятками тысяч. В месяц после возвращения в 2018 году и до начала работы с АМР в России продавалось в среднем по 70-90 тренажеров. Всего же на отечественном рынке за 8 лет удалось продать менее 15 тысяч приборов.
Из более чем 100 тыс. Юрия Корюкалова как истинного патриота своей Родины этот факт крайне расстраивал — ему очень хотелось, чтобы его чудо-разработку по достоинству оценили именно в родной стране. Почему спрос в России был низким? Причин хватает. Да, не менее 60 млн россиян в той или мной мере страдают от регулярных болей в спине. Но… Не принято у нас уделять внимание своему здоровью. Вот не принято и все. Исторически как-то так сложилось.
Зачем мне спину лечить? Пусть болит — попью таблеточек обезболивающих. А на сэкономленные на лечении бабки лучше пива попью плазму в гостиную куплю. Или айфон обновлю. Ну или еще какую-нибудь пафосную хреновину возьму, а здоровье… Вот когда жареный петух в задницу спину шандарахнет — вот тогда я им и займусь. Причем как займусь? Пойду к мануальному терапевту или массажисту. Плюс ко всему «Кордус» и «Сакрус» выглядят… ну я уже описывал выше — как они выглядят.
Далеко не каждый первый российский человек может поверить, что вот эта кривая штуковина без электроники и хитрых механизмов способна начисто решить даже весьма серьезные проблемы со спиной. Вот смотришь на смартфон, бойлер или на наушники — и понимаешь, что над ними колдовали десятки людей. А тут… Странная. И фиг кто поймет, что каждый пупырышек здесь выверен едва ли до долей миллиметра — чтобы быть одновременным и комфортным, и безопасным для пользователя. А ведь это действительно так. Пупырышки на «Сакрусе» — они расположены именно так не для красоты, а потому что ТАК НАДО Наконец, в РФ на рынках и в магазинах представлены сотни штуковин категории « китайское говно чудо-тренажёр из магазина на диване», которые ТИПА предназначены для минимизации проблем со спиной. Стоят они заметно дешевле, чем «Кордус» и «Сакрус». Так вот: объясните МарьВанне из Муходрищенска Н-ской области, почему она должна взять именно кусок пластика от «Нейротехнолоджи», а не в два-три раза более дешевое китайское говно с рынка, которое к тому же будет еще и светиться и жужжать?
Свечение и жужжание, если что, обычному Петровичу говорят о серьезности конструкции — такова уж его, Петровича, психология! Кстати, реальный пример. Мама одного из наших сотрудников купила себе какой-то китайский тренажер для коленей, причем с удивительной инфракрасной подсветкой, которая типа согревает кости и ваще делает хорошо. Правда, через три дня эта хреновина сломалась, а при попытке ее разобрать и починить оказалось, что никакой ИК-подсветки там и в помине нет. В тех местах, из которых должен был идти этот самый свет, оказались… заглушки. Вывод: рынок медицинских приборов для спины и прочих частей тела на самом деле крайне сложный, потребитель в принципе не сильно-то и готов тратить на них деньги, а если и готов, то на бесполезные, но яркие и более дешевые продукты, чем у челябинских докторов из «Нейротехнолоджи». Еще раз: если вам интересна история «Кордуса» и «Сакруса», особенности разработки и применениях этих устройств и так далее — обо всем этом есть отдельный огромный материал на FFAD. К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России.
Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России. Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали. Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC.
При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела.
Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно?
Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно. В общем, польза есть, будет ли она какой-то серьезной - посмотрим. В крайнем случае, в течение месяца можно вернуть деньги, ну, так на сайте у них написано. Цена 200 р.
Массажеры Cordus&Sacrus
Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство.
Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно. В общем, польза есть, будет ли она какой-то серьезной - посмотрим. В крайнем случае, в течение месяца можно вернуть деньги, ну, так на сайте у них написано.
Метод коррекции крестца и копчика. Его активно используют и рекомендуют бодибилдеры, фитнес-блогеры, мануальные терапевты, остеопаты, врачи лечебной физкультуры, инструктора йоги и т. Мануальный терапевт Тамерлан отмечает, что Cordus устраняет спазм глубоких межпозвонковых мышц. Мануальный терапевт, массажист Егор Пупынин избавился от боли в спине, используя Cordus Как избавиться от боли в спине, пояснице.
В чём плюсы методики? Есть ли противопоказания? Существенных противопоказаний для применения методики нет. Если кратко: вам можно делать массаж? Эта методика вам точно подходит. Нельзя использовать её в период острых травм, воспалений, при опухолях, нарушениях кровообращения, при постоянной гипертензии и некоторых других состояниях. Там же можно проконсультироваться со специалистом на предмет наиболее эффективного применения методики при вашем диагнозе и состоянии здоровья. В двух словах — если у вас нет противопоказаний для массажа позвоночника в любом отделе, то, скорее всего, противопоказаний к лечению аппаратами Cordus и Sacrus у вас тоже нет. Если по каким-то причинам аппарат вам не поможет, вы можете обратиться к разработчикам и получить деньги обратно — без предъявления доказательств или справок. Проблемы со спиной — не то дело, с которым стоит тянуть. В конце концов, уникальная методика челябинских нейрофизиологов вот уже 10 лет благополучно лечит всю Европу и Америку. Так почему бы и россиянам не воспользоваться проверенной отечественной разработкой и с ее помощью не избавиться, наконец-то, от бесконечных болей в спине и шее?
Кордус сакрус отзывы - 80 фото
Есть видеокурс а по хорошему, это настоящий видеогайд, в котором все подробно объясняется. Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Санкт-Петербург, Звездная ул. Цены в других городах могут отличаться. Выбирайте верный регион. Магазины в городе Санкт-Петербург Вернуть здоровье спине без дорогостоящих лекарств — теперь это возможно. Достаточно купить устройство для остеопатической коррекции позвоночника Sacrus. Это инновационное изобретения позволяет решить проблему боли в спине и искривления позвоночника буквально за несколько сеансов.
И пока что все сходится! Большое с... Иногда правда все совпадает, от этого еще...
А по данным Минпромторга РФ, с 2019 года небольшая челябинская компания «Нейротехнолоджи» является всероссийским лидером по экспорту высокотехнологичных медицинских изделий из России в сегменте изделий индивидуального использования. В «Нейротехнолоджи» такой сильнейший перекос в сторону западного рынка объясняют тем, что за рубежом продукция популярна в 48 странах Западной Европы, Северной и Южной Америки аппараты реализуются крупными дистрибьюторами, которые поставляют Cordus и Sacrus в аптеки, клиники, магазины товаров для здоровья и т. Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом.
Депонирование методики – Cordus&Sacrus
Клинически доказанная эффективность. Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста.
Здесь специализируются на массаже шейно-воротниковой зоны, суставов и спины. Учреждение находится по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 5 удобнее добираться со станции Боровское шоссе. Сайт: www.
Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы.
Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные.
И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии!
Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук.
Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке.
Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно.
И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб.
Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал.
В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода.