Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. О них рассказал RT главный конструктор программы Павел Казмерчук. Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней.
Есть надежда или полный провал? Эксперты оценили перспективы мотоцикла «Кортеж»
Мотоцикл вписался в концепцию, потому что, хотя сам был создан в 2013 году, первый детский конструктор Meccano вышел еще в начале прошлого века. Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси У. Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей. Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Памятник мотоконструктору Петру Можаеву, который спроектировал мотоцикл «Иж», установят рядом с АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» на улице Карла Маркса в Ижевске.
Собираем конструктор мотоцикл своими руками собираем технику
Утверждается, что большинство применённых в конструкции мотоцикла ключевых компонентов российского происхождения. Среди них отмечены, к примеру, вся силовая электроника, рама, регулируемые подвески и блоки управления. В комплектацию Merlon войдут разнообразные подогревы, сенсорная приборная панель, светодиодная оптика и ветровое стекло с возможностью изменения угла наклона. Примечательно, что силовая установка мотоцикла может работать при температурах до —25 градусов, но тут же маленький вопрос: кто в такие морозы будет на байке рассекать? Да и не только в морозы, к слову. В НАМИ не знают, кому мог бы пригодиться такой мотоцикл на гражданском рынке. Кроме того, электробайк проигрывает бензиновым аналогам по запасу хода.
Не знаю, как мне эта мысль пришла. Просто решил что-то делать ещё. Я — творческая личность, и мне постоянно нужно расширять свой потенциал. Мой главный мотиватор — моя семья. Рабочее место мастера. Он сваривает габаритные элементы, изготавливает металлические каркасы для авторской мебели и восстанавливает автомобили, попавшие в ДТП Источник: Ирина Шарова Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы — Первым делом, конечно, выбираю модель мотоцикла, которую буду создавать в мини-версии. Прикидываю мысленно, что из расходников мне необходимо, определяю, какого размера будет байк. Нахожу его изображение в интернете и распечатываю на черно-белом принтере но не всегда. Чертежей как таковых не делаю: мне это не нужно. По распечатанной картинке вымеряю пропорции мотоцикла, записываю на листе бумаги. Замеряю размер подшипника, который станет колесом, — исходя из этого высчитываю в уме длину, ширину, высоту моего будущего творения. Простая математика. После в картинку-распечатку почти не заглядываю. Затем фиксирует диаметр подшипника — будущего колеса крошечного байка из болтов, гаек и не только. Исходя из этой величины Станислав высчитывает размер прочих деталей мотоцикла Источник: Ирина Шарова Процесс сборки начинается с вилки модели мотоцикла — сначала собираю ее. В ход идут гайки, болты, подшипники, проволока. У меня вообще они обычно в куче лежат, но для вашего визита я всё аккуратно разложил. Обычно, когда работа кипит, повсюду царит творческий беспорядок. Для кадра Станислав рассортировал все расходники по разным отсекам. Подшипники ему нередко отдают друзья с СТО, болты и гайки несут друзья и приятели, знающие о его увлечении Источник: Ирина Шарова Суммарно на одну небольшую модель мотоцикла у меня уходит 20 часов.
Ранее ФАН сообщало , что в Новосибирской области могут установить памятник студенческим отрядам. Ошибка в тексте?
Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов. Это позволит титану в прямом смысле заиграть новыми красками, он получит уникальный узнаваемый внешний вид. Окрашивание не требуется, металл предстанет перед зрителями во всей своей экзотической красе. Источник — W.
Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину
Мотоцикл с ГАЗОТУРБИННЫМ двигателем от ВЕРТОЛЁТА! 320л.с. и 576н/м крутящего. | Трейлер документального фильма о конструкторах мотоцикла «Минск», первых белорусских мотопутешественниках. |
Мотоцикл в русском стиле намерен создать новосибирский конструктор - Вести | 40-летний конструктор из Венгрии Истван Гугуэла смог реализовать свою мечту, сделав шестицилиндровую Яву – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jawa, авто, байк. |
Мотоцикл в русском стиле намерен создать новосибирский конструктор - Вести | Конструктор мотоцикл. |
Самый дорогой в мире мотоцикл создан в Италии. Видео | Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию классического мотоцикла «Иж-49». |
«Калашников» запатентовал мотоцикл в стиле ретро (фото)
В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» — РТ на русском | Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. |
«Быть конструктором» | В подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта «Русский Мотоцикл» с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. |
В Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» | Конструктор. Как-то обзавелся отечественным мотоциклом "Минск", немного покатался и несколько разочаровался в его внешних тью убедившись в необходимости. |
Как завод в Ирбите обходит санкции и продолжает собирать мотоциклы «Урал» из зарубежных деталей | Пока конструктор Ugears лежит в коробке, он меньше всего похож на что-то технологичное. |
КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ! - Смотреть видео | Трейлер документального фильма о конструкторах мотоцикла «Минск», первых белорусских мотопутешественниках. |
Конструктор Мотобайк
История первого мотоцикла | Конструктор Мотобайк Конструктор Мотоцикл Дукати Ducati V4R 764 детали 10272. |
Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon - АвтоВзгляд | Собирала из конструктора мотоцикл, очень понравилось, можно сидеть целый день, и не надоедает, хороший конструктор, детям интересно, взрослым тоже. |
Из гаек, болтов и советского конструктора: тюменец создает мини-копии мотоциклов Harley-Davidson
При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта Павел Казмерчук. Масса в космосе - самый ценный ресурс, поэтому перед разработчиками стояли жесткие ограничения по этому параметру. Объем бака для топлива был зафиксирован, и специалисты искали решения, как снизить массу всей остальной конструкции и массу приборов.
Не знаю, как мне эта мысль пришла. Просто решил что-то делать ещё. Я — творческая личность, и мне постоянно нужно расширять свой потенциал. Мой главный мотиватор — моя семья.
Рабочее место мастера. Он сваривает габаритные элементы, изготавливает металлические каркасы для авторской мебели и восстанавливает автомобили, попавшие в ДТП Источник: Ирина Шарова Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы — Первым делом, конечно, выбираю модель мотоцикла, которую буду создавать в мини-версии. Прикидываю мысленно, что из расходников мне необходимо, определяю, какого размера будет байк. Нахожу его изображение в интернете и распечатываю на черно-белом принтере но не всегда. Чертежей как таковых не делаю: мне это не нужно. По распечатанной картинке вымеряю пропорции мотоцикла, записываю на листе бумаги.
Замеряю размер подшипника, который станет колесом, — исходя из этого высчитываю в уме длину, ширину, высоту моего будущего творения. Простая математика. После в картинку-распечатку почти не заглядываю. Затем фиксирует диаметр подшипника — будущего колеса крошечного байка из болтов, гаек и не только. Исходя из этой величины Станислав высчитывает размер прочих деталей мотоцикла Источник: Ирина Шарова Процесс сборки начинается с вилки модели мотоцикла — сначала собираю ее. В ход идут гайки, болты, подшипники, проволока.
У меня вообще они обычно в куче лежат, но для вашего визита я всё аккуратно разложил. Обычно, когда работа кипит, повсюду царит творческий беспорядок. Для кадра Станислав рассортировал все расходники по разным отсекам. Подшипники ему нередко отдают друзья с СТО, болты и гайки несут друзья и приятели, знающие о его увлечении Источник: Ирина Шарова Суммарно на одну небольшую модель мотоцикла у меня уходит 20 часов.
Им удалось добиться компактности моторов при высокой производительности. В линейке одноцилиндровых моторов у мотоцикла Yamaha XT были 250,400, 500, 600, 660 куб. Весьма печальный факт.
Станция отправится на спутник Земли в поисках воды.
Отечественная лунная программа была заморожена в советские годы, после запуска аппарата «Луна-24». В 1976 году этот аппарат доставил на Землю около 170 граммов лунного грунта.
«Быть конструктором»
Кроме того, при себе у водителя чудо-техники не было никаких документов, а говорить о законности управления самодельным мотоциклом даже не приходится. В подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта «Русский Мотоцикл» с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Конструктор пока не испытал мотоцикл на обычных дорогах, но чудо инженерной мысли уже побывало на некоторых местных выставках, где неизменно занимало первые места. В последние месяцы своей жизни знаменитый дизайнер и конструктор мотоциклов Массимо Тамбурини трудился над созданием своего очередного шедевра — супербайка. Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла.
Revival Cycles построили из титана «прозрачный» мотоцикл
У нас идёт процесс поиска и выработки договорённости с производителями. Пока ничего неизвестно, но осторожный оптимизм есть. Есть и ещё один вариант — стапельная сборка, мелкая серия. Мы можем разработать все компоненты сами и заказать у индийцев и китайцев. В: Собирать в гараже? О: Ну, в ангаре, на самом деле. Принимать контейнеры с комплектующими, какие-то готовые, какие-то на заказ — и собирать самим.
Но это получится мелкая серия, и цена изделия будет не такой низкой, как у конвейера. Это будет стоить 600-800 тысяч за штуку. А на конвейере — по 300 тысяч. Проблема ещё и в том, что если мы сначала начнём делать мелкую серию, «посылторг», а потом решим переходить на крупное серийное производство с компонентами автопроизводителя — придётся перепроектировать всё ТС, тратить много денег и времени. Поэтому необходимо определиться. Я считаю, что его нужно выпускать крупной серией.
Это уровень АвтоВАЗ. Проектирование требует времени. Сейчас мы планируем спроектировать серийный образец за 4 года. Казалось бы, долго — но и разработка уникальная, не просто очередной автомобиль. Даже в Toyota и BMW уходит примерно такое же время на такую разработку. В том же BMW для этого проекта взяли несколько конструкторов, дали средства проектирования, оборудование, помещения, комплектующие, наработки, финансы, и поручили сделать новое ТС.
А чем мы хуже BMW? Мозги у нас не хуже, ПО у нас не хуже. Так что в нашем проекте вопрос уже не в том, будет ли он выпущен, а в том, как конкретно он будет выпускаться, и нужно ли будет два раза делать НИОКР: сначала на мелкую серию, и стапельную сборку, а потом на конвейер. В: Значит, краудфандинг вас не заинтересует? О: Заинтересует, если будем делать мелкую серию. Если мы не найдём хороший конвейер, большого производителя, то остановимся на мелкосерийном производстве.
В: А почему бы не обратиться в Индию в ту же, с предложением сделать у них производство? Если мы будем делать МК-17 за границей, то и крупная серия будет продаваться за границей, а сюда уже будет идти импорт. Но если мы общаемся с иностранными производителями, то они будут обсчитывать свой рынок и свои потребности. Когда мы разрабатывали прототип, я поставил задачу конструкторам — использовать отечественные комплектующие. Поэтому я бы хотел, чтобы это были наши производители, наш проект, наш аппарат. Хотя переделать его на компонентах других производителей, после всего, что мы уже прошли — проблем нет.
В: А что по поводу силовой установки и коробки передач? Что насчёт модной темы электродвигателей? О: Я не был большим энтузиастом электромобилей, по одной причине: проблемы с аккумуляторами. У меня есть знакомые в России, имеющие Tesla. Ни одна Tesla в смешанном режиме более 200 км не проезжает. В нашем климате, на холоде, поехать к тёще в Нижний Новгород нельзя — придётся на ночь останавливаться во Владимире.
Мгновенных электрозаправок нет. Я переписываюсь с одним ученым из Токийского университета. Они разрабатывают проект, в которой подъезжающему автомобилю быстро специальным краном меняют батарею. Но для этого должна быть специальная инфраструктура. Если выпускать что-то сейчас, приходится опираться на существующую инфраструктуру. В: Значит, ДВС?
О: Ну почему. Пока нормальных батареек нет, можно делать гибрид. Знаете об изобретателе Дмитрии Александровиче Дуюнове? Это один из выдающихся изобретателей в России. Он разработал намотку " Славянка " для своего асинхронного электродвигателя «Колобок». У него более 40 лицензиатов по стране, уже 4 года такие двигатели делают.
В питерском метро перематывают двигатели на намотку «Славянка». Я катался на его скутере, в заднем колесе которого умещается двигатель. Основная проблема установкой в колесо электродвигателей — большая неподрессоренная масса, которую дают редкоземельные магниты. С намоткой Дуюнова, если сделать из заднего колеса МК-17 мотор-колесо, оно будет весить всего 40 кг. Так что мы сейчас планируем в серийном образце использование электромоторов Дуюнова. Вместо батарей — ДВС с генератором тоже Дуюнова.
В: А не слишком много инноваций для нового проекта? В Ё-мобиль тоже хотели много всего напихать. О: Не слишком много. По сути, у нас сейчас есть одна инновация: мы добились того, что наше транспортное средство при ширине 92 сантиметра ездит и не падает. Электромоторы — не наша инновация. В: Я за время интервью узнал об изобретателях, о которых раньше не слышал даже.
Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ». Создание кастомных мотоциклов — движение довольно популярное в мире.
Здесь изобретатели уже давно удивляют поклонников двухколесного транспорта все более смелыми моделями. В Башкортостане такой мотоцикл — в единственном числе. Свое название «Гангрена» байк получил потому, что идея постройки, как говорит Артем, мучила его долго, как неизлечимая болезнь.
На зов откликнулись разные люди, с разных концов страны. У многих из них были свои собственные взгляды на этот проект, на его облик и результат. Такие люди начали группироваться вокруг нескольких направлений, которые понемногу стали основными.
Рама, бак, крылья, выхлопная система — самодельные. Выглядит как игрушка, но это настоящая боевая машина, она успешно прошла испытание на грунтовой трассе «Парголово Кросс» в Санкт-Петербурге.
Обвес бак, крылья у него заводские, подвеска от BMW, а в остальном же это полностью самодельная конструкция. На мотоцикле установлен электромотор мощностью 10 кВт с тремя режимами работы, внешне стилизованный под штатный ДВС. Получился красивый и практичный аппарат. С каждым годом все больше становится проектов, созданных на базе отечественных моделей. Мастерская Gevorg Garage взяла за основу «Иж-Юпитер-5». Внешне он почти не отличается от заводской конструкции, но поршни и шатуны здесь от мотоцикла Suzuki, коленчатый вал и выхлопная система кардинально переработанные. Самые экзотические экспонаты — трициклы. Мастера из Terra Victoria решили вместе с ребятами 10-15 лет собрать трайк на базе мотоцикла «Днепр» и заднего моста от «Жигулей».
Не сразу, но получилось! Сзади к раме мотоцикла шарнирно прикрепили две продольных балки, на которых установили перевернутый автомобильный мост.
Ирбитский конструктор собрал в своей коллекции полсотни мотоциклов
И уверяют, что будут по полной схеме использовать маркетинг без бюджета, поскольку в их команде лучший специалист в этой области, автор бестселлера «Маркетинг без бюджета» - Игорь Манн. Бренд «РусМото» с ноября-2022 уже зарегистрирован. Конечно, запуск любого технически сложного проекта всегда находится в зоне риска. Но любыми рисками можно и нужно управлять, об этом прекрасно знает любой инвестор. Похоже, что и авторы «Русского Мотоцикла» об этом осведомлены хорошо. И обращаемся к тем, кто не хочет упустить шанс, возможно, вписать своё имя в историю российского бренда, который станет мировым — свяжитесь с представителями «Русского Мотоцикла» russian-moto.
Учитываются все дисконтированные денежные потоки. В общем канале проекта будет постоянно идти текущая информация о ходе проекта, его успехах и неудачах. Каждые две недели — отчётность по вехам проекта и финансам, там же. Отправная точка — анализ рынка до событий февраля, показатели в 5 тыс. Затем анализ показателей динамики рынка в прошлые кризисы — через 2 года рынок приходит в себя и начинает бурный рост.
Затем уровень разработки и качество изделия — в России появились подрядчики и компании, работающие с надлежащим качеством. Затем объём рынка — пустота неминуемо заполнится, а компания претендует на очень небольшую долю. Есть сложные вещи, с плечом более 3 тыс. Получение VIN-кодировки необходима производителю транспортных средств — в феврале 2023. Сертификат одобрения типа транспортного средства необходим ГИБДД для выдачи ПТС и постановки на учёт для передвижения по дорогам общего назначения - в мае 2023.
Почему проект «Русский мотоцикл» обречён на успех 1 Изначально его авторы рассчитывали на небольшую долю рынка. Компания конкурентоспособна. Поэтому возвращение больших брендов не подвинет её сколько-нибудь ощутимо. Главная маркетинговая идея нового мотоцикла. Мы не шутим.
Мы это сделаем», - заявил Сергей Муртазин на встрече с инвесторами в Горках-2. Почему «Русскому мотоциклу» гарантирована высокая востребовательность Среди покупателей дорогих мотоциклов очень востребована «непохожесть». Продукция «РусМото» сильно выдаётся из общего ряда безликих мотоциклов современности — над этим очень внимательно работали дорогостоящие специалисты. Как результат - кликабельность объявления на Авито, сравнимая с Aston Martin. Кроме того, «РусМото» будет «качать» личный бренд.
Современный потребитель покупает не у безликой и бездушной корпорации, а у близкого ему, простого и понятного человека. Это ключ к успеху, который ещё не осознан западными брендами. Где можно будет купить «Русский мотоцикл» В теории есть 16 каналов продаж, и пока команда «РусМото» рассматривает их все, чтобы выбрать лучшие варианты.
Доступность мотоцикла решили расширить. К примеру, вес его составляет больше 500 килограмм, а все из-за наличия огромных бронепластин на корпусе транспортного средства. Не все та просто оказывается с этим байком.
Во-первых, обыватели нередко критикуют дизайн мотоцикла для кортежа президента, называя его морально устаревшим. Кроме того, «ИЖ-Кортеж» из-за бронирования и большого впоследствии веса еще и сложен в управлении: по информации редакции Novate. Поэтому предсказать будущее мотоцикла за пределами государственного заказа для ФСО довольно трудно.
Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки дополнительных элементов питания. Shed One в стандартной комплектации с подвеской от питбайка весит 111 килограммов.
Тем не менее, инспекторам удалось установить, что кемеровчанин имеет водительское удостоверение «первого класса» - то есть со всеми категориями, от «А» до «Е». За отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения мужчине придётся расстаться с ним на ближайшие полтора-два года. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно.
Shednought, мотоцикл-конструктор
Медкова Алевтина Алексеевна технолог тех. Гурьева Галина 18. Чуркина Раиса А. Алеева Дина Борисовна копировщица 20. Огудина Нина Вениаминовна инженер конструктор 21. Шикин Александр Осипович инженер конструктор текущего производства 22. Белякова Маргарита Семёновна бюро аналитических расчётов 23. Уткина Юлия Константиновна архив 24.
Конакова Неля В. Кузин Фёдор Ерофеевич 27. Куприянов Василий Иванович инженер конструктор текущего бюро 28.
В 1965 году он на паях с еще двумя молодыми парнями основал в Римини компанию по производству воздуховодов для систем кондиционирования. Всего в 30 км ниже по побережью располагался завод Benelli, и Массимо был влюблен в их гоночные четырехцилиндровые мотоциклы. Увы, на сторону эти экзотические машины не продавали, так что в 1970 году Тамбурини купил разбитую MV Agusta 600 — на тот момент единственный серийный итальянский четырехцилиндровый мотоцикл. Так родился первый мотоцикл от Тамбурини. Первый мотоцикл постройки Тамбурини — кардинально переделанная им MV Agusta.
Воодушевленный похвалами со стороны приятелей — хотя и обескураженный тем, как часто дорожная полиция останавливала его просто для того, чтобы полюбоваться на машину — Массимо решил заняться производством гоночных мотоциклов с моторами Honda CB750. Джузеппе Морри, такой же фанат мототехники, поддержал его — в отличие от Валерио Бьянки, в 1973 году покинувшего фирму сохранившую тем не менее имя Bimota. Первый мотоцикл этой марки, Bimota HB1, дебютировал в том же году в гонке Imola 200. Вальтер Вилла, стремясь улучшить управляемость гоночных мотоциклов Harley-Davidson, поручил Bimota постройку шасси — и в итоге завод в Варезе, принадлежавший тогда американцам впоследствии он стал Cagiva, а ныне — MV Agusta , завоевал четыре титула чемпиона мира. Но Тамбурини и Морри было уже мало славы производителей высококлассных шасси — они хотели, чтобы чемпионом стала сама марка Bimota. Поэтому они перерегистрировали компанию как мотоциклетную — и в 1980 году их мечта сбылась: Йон Экеролд стал чемпионом мира на Bimota YB3 с мотором Yamaha. К тому времени компания уже выпускала и дорожные мотоциклы с четырехцилиндровыми японскими моторами. Неизбежно дорогие, они могли похвастать управляемостью, недоступной для японских аналогов: тогда инженеры с Дальнего Востока только-только начинали осваивать темную магию настройки шасси.
Первым стритбайком Bimota стала дорожная версия гоночной HB1, но лишь в 1976 году с дебютом модели SB2 с мотором Suzuki GS750 компания стала реальным производителем: было изготовлено 570 машин, включая и 1000-кубовый вариант SB3. Действовавшая тогда Formula TT, позволявшая применение серийных моторов в гоночном шасси, идеально подходила для Bimota. Уже тогда он создал себе репутацию мастера, добивающегося бескомпромиссного качества проектирования и изготовления, в сочетании с оригинальностью конструкции и великолепным дизайном. Для спроектированных им мотоциклов Bimota были характерны трубчатые стальные рамы и маятники, установленные соосно с выходным валом коробки передач. Такая конструкция позволяла сохранять постоянное натяжение цепи при работе подвески а запас прочности для цепей в те годы не поспевал за стремительно растущей мощью моторов. Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916.
Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя.
Хочется понадеяться, что будет у нас наконец настоящий прогресс, а не имитация», — поделился с «360» байкер и правозащитник Арсений Райский. Хотя Минпромторг уверен в будущей популярности машины, мотоэксперт Дмитрий Щеголев относится к проекту с меньшим энтузиазмом. По словам байкера, востребованность мотоцикла будет во многом зависеть от его стоимости. Если мотоцикл будет стоить намного меньше конкурентов, то его будут брать исключительно из-за ценового фактора.
Если же он будет хоть как-то приближен к цене конкурентов, его, конечно, брать не будут «Из этого мотоцикла сделали ультратяжелый оппозит. Да, я понимаю, развесовка внизу позволит мотоциклу маневрировать легко, но вынос передней вилки, общий вес мотоцикла и, я уверен, повышенный расход [топлива] мотоцикла не позволят ему пользоваться спросом», — считает байкер. Щеголев считает, что покупать новинку будут исключительно люди, приближенные к аппарату власти.
Все остальные детали, за исключением колес и некоторых узлов, спроектированы Рэнсомом с нуля специально для этого проекта. Это нужно и для воплощения в жизнь дизайнерского проекта и для обеспечения работы с титаном — крайне капризным в обработке металлом.
Создатель мотоцикла потратил 2000 часов работы на свое детище. Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов.
Умный конструктор Иринго – Мотоцикл (4 игрушки)
Само собой, мотоцикл из конструктора не предназначен для езды. Конструктор. Как-то обзавелся отечественным мотоциклом "Минск", немного покатался и несколько разочаровался в его внешних тью убедившись в необходимости. На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». О них рассказал RT главный конструктор программы Павел Казмерчук.