В Госдуме предложили отменить домашнюю работу, которую задают российским школьникам. Наш блогер Николай Архаров уже писал о проблеме отмены домашнего задания в первом классе, сегодня он рассуждает, почему нельзя упразднять домашнее задание в средней и старшей школе, и что случится, если домашку всё-таки отменят. Депутат также отметил, что обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки.
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- В каком году отменят домашнее задание
- Домашнее задание для школьников России предложили отменить
- В Госдуме предложили отменить домашние задания
- Российским школьникам могут отменить домашнее задание
- Домашнее задание для школьников России предложили отменить
Путин поручил сократить домашние задания и контрольные работы для школьников
По мнению главы региона, это «плохая многолетняя привычка, которая травмирует и ученика, и родителя», и от нее необходимо уходить. Евгений Савченко считает, что домашним заданием ребенок должен заниматься в школе — такая практика реализована в школах полного дня в области. Губернатор поручил Департаменту образования «пересмотреть вопрос и внести кардинальные изменения в систему». Это не первое подобное заявление. В 2018 году заместитель председателя Комитета по образованию и науке Борис Чернышов заявил агентству «Москва», что от домашнего задания сейчас уходят во всем мире. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях», — добавил Чернышов.
Это интересно: Шахматы станут обязательным предметом в школе А что в других странах? В некоторых странах полностью уходят от практики, когда уроки задают на дом. Например, от домашних заданий отказались или сократили их до минимума в Норвегии, Израиле и Финляндии. В некоторых странах, например, в Канаде, ребенок делает уроки в школе, где ему может помочь учитель.
Правда, учителя его игнорируют. По мнению депутата, школьники должны больше заниматься изучением технологий будущего. Он считает, что нужно увеличить количество кружков по робототехнике, 3D-моделированию, нейросетям и программированию. При этом сделать их бесплатными.
По его мнению, такая мера позволит разгрузить детей и учителей.
Не снизит ли такое нововведение качество образования в учебных заведениях, выясняла «Вечерняя Москва». Историк, заслуженный учитель РФ Александр Снегуров отчасти поддерживает данную инициативу. По мнению эксперта, есть ряд заданий, которые для школьников абсолютно неуместны и лишь отнимают у них время.
Самостоятельная работа необходима и для закрепления знаний, и для того, чтобы ребенок умел сам ориентироваться в программе, заниматься исследовательской деятельностью. Но сегодня подход изменен по сравнению с тем, какой он был в Советском Союзе. Образование раньше было сформировано на основе понятийного мышления и признавалось геополитическими партнерами лучшим в мире. Почему-то тогда дети не страдали дислексией и дисграфией, они не испытывали трудностей с письмом и восприятием текстов, — сетует детский омбудсмен. Вся нагрузка ложится на родителей, так как ребенок неспособен учиться самостоятельно.
Более того, родители тоже не всегда могут помочь, поскольку они некомпетентны, не знают, как правильно учить ребенка, и их самих воспитывали по другой методике. Волынец призналась, что сама не всегда понимает формулировки задач, описанных в нынешних учебниках. Но детям деваться некуда. Параллельно их с горем пополам «натаскивают» на ОГЭ и ЕГЭ, после чего, приходя в вуз, ребята видят преподавателей, схватившихся за голову от их «глубины» познаний. Все они привели к разрушению образовательного фундамента. ЕГЭ, например, — это уже следствие данной системы. Сейчас у меня уже вторая дочь сдает экзамен. Она рассказывала мне про требования, которые предъявляются для сочинения.
Это ужасно. То, что происходит с русским языком, — это уже вообще уму непостижимо. Очень посредственная работа наберет большее количество баллов только из-за соблюдения жестких правил и критериев. Это не сочинения, а выворот мозгов. И ничего общего с литературным творчеством они не имеют. Поэтому если мы отменим домашнее задание, конечно, многие будут нам благодарны — и родители, и дети. Но это только усугубит проблему. Так дети хотя бы разбирают темы дома с родителями, в противном случае вообще ничего не будут знать, — пояснила чиновница.
А стоит ли перегружать ненужным? С другой стороны, известный философ Иммануил Кант говорил, «что занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Учеба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребенка в восторг.
А что в других странах?
- В российских школах могут отменить домашнее задание
- А НОРМЫ ДЛЯ ЧЕГО?
- В Госдуме задумались об отмене домашних заданий для школьников
- В Госдуме предложили уменьшить объем домашнего задания для школьников
- А нужны ли домашние задания вообще?
- В январе 2022 года отменят домашние задания для школьников: правда это или фейк
Эксперт прокомментировал идею с отменой домашнего задания в школе
Депутат Госдумы Владислав Даванков после встречи с родителями московских школьников решил поднять вопрос об отмене домашних заданий. Но учителя уже сейчас отмечают: важно подойти к сокращению домашних заданий разумно. Согласно ему, продолжительность уроков увеличат, а домашние задания отменят для всех. Он отметил, что планирует обсудить вопрос отмены домашних заданий на предстоящей встрече с Московским департаментом образования и науки. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников. Об этом сообщает агентство РИА Новости.
Домашние задания в российских школах предложили отменить
Все из-за того, что у них банально не спросили мнения на этот счет. А оно было. Если человек увлекается, к примеру, математикой и делает в этом успехи, зачем ему изучение китайского языка? Ему 10 часов математикой заниматься в кайф. Зачем его загружать не нужным? Дозировать нагрузку и делать ее дифференцированный — вот, что надо сегодня школе , — заявляет доктор педагогических наук Евгений Ямбург.
Чтобы провести плодотворные реформы в этой сфере, они должны быть полезны, в первую очередь, для самих учеников.
Узнав эту новость, у меня сразу назрел вопрос: «В здравом уме ли Чернышов? Если следовать его мнению, то как же ходить на работу, ведь это огромная нагрузка и постоянные стрессы. Пока мы добираемся до работы, становимся участниками не одной конфликтной ситуации, а кроме этого отсутствует полноценное питание, вечные переживания, а так же из-за работы семью невидим. Популярная букмекерка запустила мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно и без регистрации. Зампред образования еще ссылался на то, что многие дети посещают различные секции и кружки. Но здесь хотелось бы услышать статистику в процентах.
Лично я, думаю, что дети после 10 лет вообще перестают посещать какие — либо секции, а все свое время проводят в сети. Там как раз их ждет много «полезного».
В педагогическом сообществе предложение об отмене домашних заданий приняли с негативом. Все из-за того, что у них банально не спросили мнения на этот счет. А оно было. Если человек увлекается, к примеру, математикой и делает в этом успехи, зачем ему изучение китайского языка? Ему 10 часов математикой заниматься в кайф. Зачем его загружать не нужным?
Дозировать нагрузку и делать ее дифференцированный — вот, что надо сегодня школе , — заявляет доктор педагогических наук Евгений Ямбург.
Депутат рассказал о том, что его сын, когда узнал, что папа стал депутатом, попросил его написать закон об отмене «домашки». Во время встречи с родителями в Москве Владислав Даванков решил, что настал подходящий момент, чтобы высказать эту инициативу. Депутат заявил, что он обсудит вопрос об отмене домашних заданий на ближайшей встрече с представителями московского департамента образования и науки. Он считает, что такая практика является мировым опытом, и уверен, что разгрузка детей и учителей будет полезной для всех. Парламентарий также высказал мнение о необходимости обучения школьников работе с технологиями будущего. Он подчеркнул, что надо значительно увеличить количество кружков по робототехнике, 3D-моделированию, нейросетям и программированию.
Он также подчеркнул важность доступности и бесплатности этих кружков. Предложение депутата Госдумы Владислава Даванкова оказалось в центре внимания общественности, но единодушия в этом вопросе нет. В чем заключается вопрос воспитания: мы все вместе — школа и родители — воспитываем детей или каждый в одиночку? На мой взгляд, во-первых, не стоит вмешиваться в процесс воспитания, особенно там, где он отлажен, где есть взаимодействие школы, родителей и учеников. Во-вторых, известно, что повторение — мать учения. И, в-третьих, чем родители больше времени проводят с ребенком, в том числе и при выполнении домашнего задания, тем лучше. Домашнее задание не должно быть обременительным, но оно составляющая часть учения и воспитания и в целом — образования.
А вообще, в такие новации я не верю.
Учителей собираются освободить от проверки домашних заданий
В российских школах внедрят систему, которая освободит от проверки домашних заданий. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников. Президент считает необходимым сократить временные затраты детей на выполнение домашний заданий и уменьшить количество контрольных работ.
Домашние задания в российских школах предложили отменить
Он обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Новых людей". Кроме того, некоторые исследования показывают, что домашнее задание может привести к излишнему стрессу для учеников и негативно влиять на их мотивацию к учебе. Интерфакс: Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить сокращение в российских школах числа проверочных работ и затрачиваемого школьниками времени на домашнее задание.
Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»
Член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова отметила, что новые рекомендации стали частью процесса унификации единого содержания общего образования, передает «Парламентская газета». Отмечается, что объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. Если школьник находится на больничном, домашнее задание можно не делать. Домашние задания на каникулы также не задаются.
Проблемы с домашними заданиями возникают, прежде всего потому, что дети переутомляются. Они медленно и плохо пишут, не умеют запоминать информацию, медленно читают, плохо понимают прочитанное, не могут пересказывать простейшие тексты, не умеют чертить и понимать простейшие схемы и так далее. При таких навыках домашние задания в средней и старшей школе можно выполнять и по 20 часов, а не по 3,5; резкое снижение авторитета учителей привело к игнорированию некоторыми родителями их советов. Нарушение простых правил выполнения домашних заданий приводит к излишним нагрузкам на детей или к неэффективности домашней работы учащихся.
Наиболее часто встречаются следующие ошибки в организации выполнения домашних заданий: домашние задания выполняются сразу после школы, когда ребёнок ещё не отдохнул; домашние задания выполняются после возвращения родителей с работы, когда ребёнок уже устал и у него низкая работоспособность; задания выполняются «в один присест», перерывы не делаются, ребёнок быстро устаёт; во время выполнения задания ребёнок отвлекается, а взрослые не удаляют отвлекающие факторы телефон, телевизор, компьютер , время выполнения домашних заданий необоснованно затягивается; детям навязывают приёмы выполнения домашних заданий, правильные с точки зрения родителей, но без учета рекомендации учителей, что не только мешает учебному процессу, но и может привести к стрессу; некоторые родители начисто лишают детей самостоятельности, верхом пренебрежительного отношения к своим детям является выполнение домашних заданий за детей. Воспитание человека-потребителя привело к превалированию отдыха над учебной деятельностью. Отдых воспринимается как постоянное общение с гаджетами, в результате: дети переутомляются от постоянного набора и просмотра текстов в телефонах, компьютерах и так далее; дети переутомляются от компьютерных игр: современная компьютерная игра по количеству контролируемых объектов и количеству принятия решений в единицу времени превышает те же показатели в работе авиадиспетчеров; большинство детей страдают от гиподинамии; время, проводимое детьми в движении, на воздухе, чрезвычайно мало. Дети в принципе не могут решать взрослые проблемы. К сожалению, сейчас они в эти самые проблемы постоянно погружены: проблемы родителей на работе, финансовые семейные проблемы, разводы, войны, криминальные новости — все эти нагрузки чрезмерны для детской психики, истощают её. Забота о безопасности детей превратилась их запугивание. В 90-е годы в стране была создана опасная для детей среда обитания, вместо того, чтобы сделать её вновь безопасной, мы, взрослые, пытаемся оградить детей от этой среды, что в принципе невозможно.
Постоянный страх истощает психику детей. Если подвести итог, то дети переутомлены как физически, так и психически, как в школе, так и во всей внешкольной жизни. Если из жизни детей убрать не только домашние задания, но и всю учебу, переутомление детей не исчезнет. На этом фоне нагрузки от домашних заданий не такие уж и большие, однако сил для их выполнения у детей нет. Что можно сделать для решения проблемы? Почему внимание уделяется привыканию ребёнка к «оцениванию знаний», когда речь идет о домашних заданиях? Ладно, пусть это оговорка.
Почему «здесь вопрос действительно обсуждаем», когда Министерством просвещения все уже решено: в первом классе задание полностью отменены, что принесло немало бед, в остальных они строго регламентированы. Как говорится, процесс пошел. Чем закончится обсуждение? Дальнейшим снижением объемов домашних заданий Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 г. N 734 не был научно обоснован, количество нормативных часов было принято произвольно? Или полной отменой домашних заданий? Тогда как будут выполняться функции, которые сейчас выполняет домашнее задание?
Например, от домашних заданий отказались или сократили их до минимума в Норвегии, Израиле и Финляндии. В некоторых странах, например, в Канаде, ребенок делает уроки в школе, где ему может помочь учитель. Внимание В России и без того загруженные школьники часто готовятся к урокам механически, не задумываясь, или вовсе списывают из решебников. В результате, знания не усваиваются, а у ребенка пропадает какой-либо интерес к учебе. Кроме того, нередко учителя задают на дом то, что не успели объяснить на уроке, и в результате ученики не овладевают этим материалом. Также результаты исследований Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA показали, что ученики из стран, в которых на домашнее задание тратится меньше времени, например, в Японии и Германии, ничем не уступают российским сверстникам, а по некоторых предметам показывают более высокие результаты. Во многих странах классические упражнения заменены на практические проекты, создавая которые, дети могут проявить себя и глубже узнать предмет.
Если домашние задания отменят, как это отразится на родителях и детях? Если к отмене или сокращению домашних заданий подойти с умом, то это будет полезно и выгодно для всей семьи: Дети будут больше спать и отдыхать, так как будут тратить меньше времени на задания, и смогут больше не засиживаться за уроками допоздна. Ребенок будет меньше переживать и нервничать, его нервная система станет крепче.
Второклассник должен тратить на выполнение домашнего задания не больше часа и 20 минут, а старшеклассник не более трех часов.
Чтобы урегулировать количество домашних заданий, педагоги могут использовать различные методы. Например, можно заменить домашнее задание на классную работу, чтобы облегчить нагрузку на ребенка. Также можно сократить время, которое ученик тратит на выполнение домашнего задания, использовать аудио- и видеозаписи в качестве дополнительного обучения, проводить групповые проекты вместо индивидуальных заданий и т.
В российских школах могут отменить домашнее задание
Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.
Что касается отмены домашнего задания полностью — это неправильно. Домашнее задание, самостоятельная работа и подготовка должны быть. Я в большей степени склонна к другому — усилить работу групп продленного дня, подготовки домашнего задания дома всех лиц и тех, учеников, которые нуждаются. А это будут большинство, которые не могут самостоятельно такую работу домашнюю выполнять. И педагогическое сопровождение более внимательное в процессе выполнения домашних заданий под кураторством школы». Основная проблема домашней работы заключается в том, что зачастую задания даются с задачами на усложнение, и школьники обращаются за помощью к своим родителям, объясняет представитель родительского комитета Псковской области Оксана Нани. Но родители объясняют решение не так, как учителя, поэтому дети начинают путаться в усвоенном материале.
Насколько возможно за школьное время, за часы, которые дети проводят в учебном заведении, дать полностью программу и закрепить данное количество информации и знаний. Если это будут типовые задания, такие же, как и школьные, для закрепления, то было бы не лишним. Ребенок дома в спокойной обстановке мог бы это сделать. Упор нужно сделать на то, чтобы сделать это самостоятельно. То есть только те темы, которые усвоены на уроках и в школе. С чем мы сталкиваемся: например, проходят задачи, а домой дают немного другие. Родители не были в школе на уроке, а вынуждены в какой-то момент подключиться для того, чтобы помочь и тему дополнительно объяснить ребенку. Нужны дополнительные объяснения родителям, как сейчас преподают.
Все учились в разное время, у всех разные программы были. Ребенку сейчас информация подается в другом виде. Получается конфликт информаций. В школе говорят, что правильно решать так, а дома родители говорят, как они понимают. Если дается достаточно большой объем информации, то хотелось бы еще пометку для родителей. Например, схема по математике делается так или краткая запись делается так, как они сейчас проходят. Чтобы не было, что в школе объясняют, а кто не усвоил, им родители начинают объяснять по другому, и ребенок в итоге просто путается». В опросе на сайте Псковской Ленты Новостей выясняется, поддерживают ли респонденты идею об отмене домашних заданий для школьников?
По их мнению, невозможно усвоить в полном объеме учебный материал, ограничиваясь только уроками. Домашние задания помогают повторить и закрепить изученные на уроках темы. Отмена таких заданий может негативно повлиять на процесс воспитания школьников.
Одно дело, если ученики будут заниматься творчеством или спортом, но скорее всего дети будут предоставлены сами себе. К тому же эксперты отмечают, что отменить только домашнее задание не представляется возможным, потому как это неизбежно приведет к возрастанию учебной нагрузки на уроках. Сколько же времени тратят российские школьники на выполнение домашнего задания? Существуют нормативы, определенные Минобрнауки: в первом классе домашней работы вообще нет. Начиная со второго — это полтора часа, дальше время постепенно увеличивается, и уже с 9-го по 11-й класс ученики должны тратить на домашнюю работу не больше 3,5 часов в день. Международный опыт показывает, что далеко не во всем мире школьники занимаются дома так много. В таких странах как Великобритания, Германия и Швейцария ученики уделяют домашним заданиям не более трех часов в неделю. Во многих школах Соединенных Штатов задания на дом начинают давать со средней ступени пятого класса, при этом ученики тратят на выполнение всего шесть часов в неделю. Нужно ли отменить домашние задания? К чему это может привести? Потребуется ли увеличение школьных часов, если задания на дом отменят? Может быть, стоит сократить количество домашней работы? Поговорим об этом в программе «Дневной дозор». Но, на ее взгляд, задания на дом должны подбираться под уровень учеников. В начальной школе — это одно, среднее звено — другое, старшие — другое. Изначально закладывается то, что домашняя работа необходима. Это закрепление материала, это проработка того, что пройдено. В ту же самую домашнюю работу включается, например, время на чтение литературы. Я считаю, что отмена домашнего задания вообще недопустима, как педагог об этом говорю. Конечно, перекладывать все на домашнее задание нельзя. Нужно дозировано выдавать домашние задания, не перегружать детей, адекватно оценивать возможности каждого ребенка. Я считаю, что домашние задания должно быть индивидуализированными. Есть ребенок, у которого повышенный уровень способности обучаемости и работоспособности, а есть дети с достаточно средним уровнем, соответственно, задания должны быть только дифференцированными». Отмена домашнего задания — неоправданная мера, потому что без закрепления материала обучение невозможно, утверждает депутат Псковского областного Собрания, директор Великолукской гимназии имени Софьи Ковалевской Татьяна Фомченкова. Однако она добавила, что можно пересмотреть регламент нагрузки на школьников в некоторых случаях. Любой материал, который мы в течение классного урока объясняем, рассказываем, должен быть обязательно закреплен в течение 10-15 минут, в старших классах в течение получаса.
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния» Учредитель СМИ: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния» Юридический адрес: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, Моршанское шоссе, д.
В России предложили отменить домашнее задание для школьников
Правительству необходимо обеспечить разработку и реализацию мер по формированию "гармоничной, сбалансированной и результативной учебной и воспитательной урочной и внеурочной нагрузки на обучающихся по общеобразовательным программам". Предлагается изменить нагрузку на учеников за счет сокращения затрачиваемого времени на выполнение домашних заданий, а также мероприятий по оценке уровня их знаний.
Всё фиксировалось словами «Пока же дети, как и прежде, получают задания на дом и самостоятельно осваивают то, что не успели осилить в школе». Этим «пока что» укоренялась уверенность слушателя в необходимости и неизбежности отмены домашних заданий, а заканчивалось всё подменой понятий. В настоящее время домашние задания — это отдельная часть учебного процесса, имеющая свои цели и выполняющая свои функции. Задание на дом задаётся целенаправленно и осознанно, а не по принципу «успел — не успел» В зале кафе клиенты же не доедают то, что не успели съесть в гардеробе, потому что в гардеробе выполняется одна функция, в зале кафе — другая. Так и в школе выполняется одна часть учебного процесса, дома — другая. Для того, чтобы объективно познакомить слушателей с содержанием проблемы, достаточно было задать всего четыре простых вопроса. Для чего нужны домашние задания? Какие проблемы нужно будет решить, если домашние задания отменят?
Почему школьники не успевают выполнить домашние задания? Что можно сделать для решения этой проблемы? Попробуем разобраться. Выработка навыков. В начальной школе — это основная задача домашнего задания. Ребёнку можно в какой угодно увлекательной форме рассказать и показать, даже в трехмерном голографическом изображении с компьютерной анимацией, как писать букву «А», но пока он не напишет её своей рукой столько раз, сколько требуется именно ему для выработки двигательного навыка, ни красоты, ни скорости письма не будет. Пока ребёнок не выработает собственные приёмы запоминания, ни стихи, ни таблица умножения в его голову не «улягутся». Можно дать прослушать ребёнку сотню-другую радиоспектаклей в исполнении гениальнейших советских артистов, но он сам от этого не будет читать ни быстрее, ни выразительнее. Помочь могут только тренировки.
Метапредметные УУД универсальные учебные действия — это задача начальной школы и без выработки навыков она не решается. В средней и старшей школе требуются другие навыки, что тоже решается при выполнении домашних заданий. Перевод знаний в долговременную память. Сначала информация попадает в кратковременную память, а потом переводится в длительную память — так уж человек устроен. Если в течение 10-12 часов к материалу вернуться, то в длительную память попадёт больше информации, если нет, то и вспоминать будет нечего. Повторять только что изученный материал на уроке — бессмысленно, так работает только краткосрочная память, процесс перевода информации в долгосрочную не начинается. Развитие самостоятельности ученика. Все родители учили детей ходить.
Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.
Тамбов, Моршанское шоссе, д. Тамбов, Моршанское шоссе, 18а, 392000 E-mail: info tvtambov.
Домашние задания в российских школах предложили отменить
Если домашние задания отменят, как это отразится на родителях и детях? Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников. Домашнее задание для школьников следует отменить. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков. Интерфакс: Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить сокращение в российских школах числа проверочных работ и затрачиваемого школьниками времени на домашнее задание. Отмена домашнего задания для школьников обрадует детей и родителей, но не решит назревшие проблемы в системе школьного образования России, из которых.
Владимир Путин почти отменил школьникам «домашку» и контрольные
Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2023 года в 17:16, длительностью 00:05:35, на видеохостинге RUTUBE. Российская школьная программа будет усовершенствована, и в частности, сокращены домашние задания. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников. Об этом сообщает агентство РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил отменить домашние задания для школьников. Но учителя уже сейчас отмечают: важно подойти к сокращению домашних заданий разумно.