Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
А вот китайские тягачи (уж помалкиваю про самосвалы) мелькают. Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.
Самое читаемое
- Газета «Суть времени»
- Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
- Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
- Другие новости
- В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели. Остальные виды ремонта пока не сильно отличаются от «традиционных», которые проводили для европейской и российской грузовой техники, — рассказал Виктор Левин. Но так как китайская техника еще новая, то и с запросом на такие ремонты к нам еще не обращались. Срок поставки — до 6 месяцев. Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет. Китайские автокапризы и зимние сюрпризы За новым китайским грузовиком надо следить, как за хорошей старой иномаркой, считает директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной, по словам эксперта, — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество изготовления деталей, быстрая изнашиваемость.
Датчики автономного отопления установлен некорректно, в связи с этим приходится выводить их в другую сторону и утеплять кабину, иначе зимой будет беда, — пояснил собеседник «Логируса». Новые партии идут в Россию уже утепленными. Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин подтвердил «Логирусу», что адаптацию китайской грузовой техники к локальным условиям эксплуатации необходимо проводить в обязательном порядке. По опыту эксперта, часть изменений и улучшений осуществляется на заводе перед отгрузкой, часть — по пути на склад временного хранения и промежуточной приемки, остальное — в ходе предпродажной подготовки в специализированных дилерских центрах. Для повышения надежности машин и увеличения запаса их хода — увеличить бак с мочевиной, доработать задние крылья. Для большего удобства водителя — изменить конструкцию нижней спальной полки, чтобы увеличить диапазон регулировки водительского сиденья, утеплять кабину. За все время совместной работы с китайскими партнерами в конструкцию машин было внесено более 100 изменений.
Кроме того, мы сами оснащаем всю технику тахографом и телематикой, — пояснил собеседник «Логируса». У китайских тягачей, особенно зимой, хромает проводка: много обрывов и окислений, рассказал о еще одной проблеме технический директор транспортной компании «Дентро» Илез Хамурзиев. Слабым местом грузовиков из КНР является и коробка передач, которая часто выдает ошибки. Директор транспортной компании «ГЛТ» Павел Горбунов, говоря о проблемах с китайскими тягачами, назвал низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось. Штрафы за перегруз просто колоссальные. Я считаю, что это первое, что должны доработать китайские автопроизводители, — отметил в беседе с «Логирусом» Павел Горбунов. Александр Цыпин озвучил еще одну проблему, с которой дистрибьютор столкнулся на практике.
Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость. С таким топливом в баке машина просто не заведется. Поэтому нужно добавлять антигель, — рассказал Александр Цыпин. Однако у китайских тягачей есть и несомненные преимущества, причем не только перед своими российскими собратьями, но и европейскими. Главным достоинством всех грузовиков из Поднебесной собеседники «Логируса» считают повышенный комфорт для водителя. Так, например, у водительского кресла есть функция массажа.
Поэтому забота о комфорте наших сотрудников для нас также важна, как и поддержание достойного уровня оплаты труда, — отметил технический директор «Дентро» Илез Хамурзиев. Поэтому когда мы поехали за очередной партией тягачей в Благовещенск, то взяли с собой нескольких сотрудников, которые до этого работали на фурах Mercedes-Benz.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая. Их собирают на совместном предприятии Daimler-Foton. Специалисты потратили 4 года, чтобы создать идеальный и недорогой тягач, рассказал портал 110km.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes Phuketian Был 53 минуты назад Подписаться Сообщение Вчера немцы подтвердили, что сделка с основателем Geely Li Shufu завершена. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей.
В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году. Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом. Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Все дело в том, что изготовление таких транспортных средств относится к разряду очень сложных автомобильных технологий. И, кроме того, эти уникальные грузовики собираются исключительно по единичным заказам, а КИТавтопром любит тиражи. Но JAC преподнес всем сюрприз, и представил первого «Геркулеса» китайского производства. Ну как «китайского», в общем это китайско-европейский продукт. Начнем с того, что этот автомобиль с полным приводом 6х6, и в одиночку он сможет работать в составе автопоезда с общей массой 250 тонн.
Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества.
Под капотом рядный шестицилиндровый 12,9-литровый турбодизель Cummins в связке с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. В России разница в цене между Actros и Actros C китайского производства невелика. А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три.
Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes. В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два! Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes.
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов. Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса, которое мы планируем расширять, в том числе привлекая надежных партнеров из России и других стран», — отметил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC.
Мерседес Бенц Актрос 39.
Китайский грузовик похожий на ман 40. Грузовые автомобили 42. Mercedes Benz Actros 2019 44.
Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48.
Шахман тягач 4х2 x6000 49.
Малоизвестный в России автомобильный бренд Dayun принадлежит крупному частному холдингу Shanxi Tongda Group. С 1999 года в Китае выпускаются мопеды бренда Dayun. Компанию переименовывают в Chengdu Dayun Automobile Group. Вставший на конвейер летом прошлого года магистральник Dayun V9 у себя в стране позиционируется в премиум-сегменте. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом.
Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь.
Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма.
Их собирают на совместном предприятии Daimler-Foton. Специалисты потратили 4 года, чтобы создать идеальный и недорогой тягач, рассказал портал 110km. В разработке бюджетной версии Actros C принимали участие немецкие инженеры, поэтому по надежности и качеству они не будут особо отличаться от оригинальных европейских тягачей.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV | Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. |
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке | Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. |
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz | Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. |
Полезные Ссылки
- Подробности
- 💥 Похожие видео
- «Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
- Geely показала тягач для глобального рынка
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. |
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. | | Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. |
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае | Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. |
250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz
Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию. В планах — сделать полностью автономный тягач к 2030 году.
Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях. Кроме того, капризные моторы вызывают нарекания: хотя они соответствуют экологическим нормам China VI то есть аналогичны стандарту Евро-6 и оснащены системами нейтрализации, отключение части этих систем приводит к неровной работе двигателей.
Источник фото: Фото редакции Вследствие недостаточной адаптации китайских грузовиков Mercedes к российским условиям владельцам рекомендуется частая регулировка и замена элементов двигателя, а также тщательное уход за техникой.
Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».
Фото: Autohome.
При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного. Также в сообщении отмечается, что сейчас россиянам можно только гадать, что это будет за автомобиль: седан или паркетник. А возможно, что-то принципиально другое. Ранее стало известно, что на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке организуют производство гибридного паркетника сегмента D. На автозаводе сейчас выпускаются электрифицированные седаны и паркетники бренда из КНР Dongfeng под местным брендом Evolute.
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее.
Geely показала тягач для глобального рынка
Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC. Ранее Autonews.
Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом.
Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом.
Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей.
Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л.
По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л.
На ходу он мне понравился, однако после первой зимы в компании начали жаловаться на проводку, редукторы... Сейчас Ситраки после пробега 450 тысяч км переведены на более легкую работу, а среди новых машин в компании — Мерседесы. Китайские, естественно! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей. Редакция Грузового Ру.