Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры | Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй. |
Почему Китай ненавидит видеоигры? | Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. |
Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу | Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. |
Регистрация
- Влияние компьютерных игр на китайское общество
- Геймдев Китая — Индустрия на DTF
- Что произошло?
- Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
- Опыт потока и феноменология послепроизвольного внимания
- Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.
В течение 9 месяцев с июля 2021 г. Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей». В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г.
Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью.
Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года.
Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд.
Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации. Картина дня.
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае , например Pixonic, входившая в My Games. Партнером Pixonic в Китае в 2018 году стал издатель iDreamSky. Для того, чтобы получить лицензию на китайском рынке Pixonic пришлось ждать около шести лет. Об этом глава ведомства Максут Шадаев заявил 15 февраля 2023 года. Подробнее здесь.
Это первое падение рынка с 2003 года, сообщили в Ассоциации цифрового издательства Китая в середине февраля 2023 года. По ее данным, индустрия находится под значительным давлением, и тут играют свою роль несколько факторов. От ограничений из-за пандемии COVID-19 , до сильной конкуренции со стороны иностранных компаний на китайский рынок видеоигр, снижение трат пользователей, трудности в привлечении аудитории и другое. По мнению аналитиков, падение крупнейшего в мире игрового рынка говорит о том, что снизятся и доходы на глобальном рынке.
С конца 2019 года власти Китая ввели целый ряд ограничений в отношении игрового рынка видеоигр, имеющий идеологическую направленность, и ограничивая время игры несовершеннолетних пользователей.
Законодательство в IT Игры и игровые консоли Китайские регуляторы объявили о планах ввести новые правила, ограничивающие количество денег, которые геймеры смогут потратить на внутриигровые покупки. Мера направлена на защиту несовершеннолетних. По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР.
Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна. Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.
Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19.
Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров. Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний.
Как Китай ограничивает видеоигры?
- Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае – Гейминаториум
- Китайская прекращает продажу 87 компьютерных игр | РБК Инвестиции
- Особенности китайского игрового рынка
- Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров - IT Speaker, новости информационных технологий
- Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.
насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?
- Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия - МК
- Вход в читательский кабинет
- Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG
- Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ
- Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет.