Новости кинки пати в москве

Проект Kinky Party, который с 2016 года занимался организацией секс-вечеринок в Москве, заявил о приостановке своей деятельности в России. Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. Главные организаторы московских Kinky Party Тая и Таня, побывав на таких вечеринках в Европе, жалели, что в Москве нет подобных тусовок. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом.

Бизнес-группа Kinky Russia

  • Предыстория
  • Звезды в тренде
  • Kinky Party остановил проведение секс-вечеринок в России
  • Ночь грез и наслаждений с Kinky Party. Deep Ocean
  • Что такое кинки-пати?
  • Соосновательница Sexprosvet Таня Дмитриева — о Tinder, VR-порно и кинки-вечеринках

В Москве запретили проводить секс-вечеринки

Мы сходили на юбилейную вечеринку Kinky Russia и поговорили с ее основательницами — о свободе самовыражения, проблемах русского секса и понятии кинки-пати. За знаменитыми вечеринками Kinky Party стоят две девушки — Тая Решетникова и Таня Дмитриева. У kinky party всегда есть тема конкретной вечеринки, потому что это создаёт офигенную атмосферу. Kinky Party Russia: как организовать секс-вечеринку в Москве | Кейс. Смотрите BigPicture секс В Москве прошла первая виртуальная кинки-вечеринка. Решили не отставать от тренда и организаторы развратной вечеринки Kinky, которую планировалось провести в начале апреля.

KINKY COMPANY (18+)

Равноправие На наших мероприятиях, все гости имеют равные права, в независимости от пола и социального статуса. На входе мы смотрим не на цену вашего наряда, а на его соответствие нашему дресс-коду. Для нас важно уважительное отношение гостей друг к другу и к нашим правилам. За несоблюдение правил пати, любой гость может быть лишен доступа на вечеринки и внесен в ЧС. Эстетика Каждая наша вечеринка — особенная, со своей тематикой и дресс-кодом. Стиль, атмосфера, антураж — необходимые компоненты для воплощения фантазий и создания игрового пространства, где каждый становится автором и героем своего эротического приключения. Описание дресс-кода на каждую пати вы найдете на странице конкретного мероприятия. Можно все в рамках законодательства РФ. Мы приемлем все, что законно и призываем вас уважать чужие границы, чужой выбор и личность каждого. Мы поощряем свободу самовыражения и хотим, чтобы вы смогли воплотить любые свои фантазии, не нарушая чужих границ. Захотелось — спроси.

Если у вас возникло желание взаимодействия с кем-то на вечеринке, не стоит сразу же реализовывать свой порыв.

Напомним, что прошлые волнения вызвала эпатажная вечеринка , организованная Анастасией Ивлеевой. Многие звезды российского шоу-бизнеса приняли участие в мероприятии в весьма нескромных нарядах, что повлекло за собой большое количество негодования в их адрес, после публикации фото.

Однако огласка не помешала, и он продолжил заниматься визами. Намного позже, в 2016 году, расследование ему посвятил уже телеканал "360". Появились успешные судебные дела против него.

Одна из потерпевших даже смогла взыскать с Атаманского 384 576 рублей. Казалось бы, его визовому бизнесу приходит конец, а ему самому грозит тюрьма. Но до суда это дело так и не дошло. Вот что нам рассказала одна из его жертв — оперная певица Наталья Д: — Он юридически подкован. Судиться с ним оказалось бесполезно. Всё его личное имущество было записано на маму-юристку, которая живёт во Франции. У него самого двойное гражданство.

Фирмы он открывает с уставным капиталом не более десяти тысяч. Даже если выиграешь суд, то с него ничего не взыщешь. Просто не с чего. В итоге никто из потерпевших не смог вернуть свои деньги. Однако в судах как физлицо Владимир Атаманский всё же засветился. В 2013 году он превысил скорость и вылетел на своём Nissan GT-R на тротуар, где сбил двух прохожих. У одного была черепно-мозговая травма, у второго — перелом берцовой кости.

Дело было прекращено, потому что стороны помирились. Можно лишь предположить, что Атаманский заплатил денег пострадавшим. Согласно материалам других дел , в 2016-м Атаманский оставил место ДТП, за что был лишён прав на год. В 2018-м его лишили прав уже на два года за отказ проходить медосвидетельствование в, предположительно, состоянии наркотического опьянения. Он уже был на другой машине — "Порше 911 Каррера". Как снежный ком... Но Атаманский — это лишь вершина айсберга, с недавних пор на кинки-рынке объявились и откровенные мошенники.

Афиши те же, всё похоже. Купил билет. Приезжаю на место, а там ничего. Только здание на ремонте и несколько людей, таких же дураков, как я, — искренне расстроен любитель клубнички Олег К. Подобных случаев было уже как минимум два. В Новгороде и Москве. Помимо официальных кинки-пати множатся и растут как грибы и совсем трешевые мероприятия, которые устраивают в лучшем случае горе-предприниматели.

Пришла, а это оказалась прокуренная грязная квартира. Внутри пара напуганных девчонок и человек десять парней. Слава богу, я увидела это всё с порога, не зашла внутрь и успела сбежать, — с ужасом вспоминает Анастасия Ф. Официальных кинки-пати раз в месяц мне мало. Можно рассуждать о морали, но Таисия Решетникова и Владимир Атаманский действуют в правовом поле. Ну почти... Но желание лёгкого заработка на людских пороках толкает в этот и так сомнительный бизнес всё новых "предпринимателей", которым наплевать на здоровье клиентуры, не говоря уже о конфиденциальности и безопасности.

Вместо костюмированных пати искатель клубнички может очутиться в банальном притоне, где уже недалеко до изнасилований и других реальных статей Уголовного кодекса Российской Федерации.

Это удобно и безопасно - все профили проходят верификацию с помощью искусственного интеллекта. Найди попутчиков в путешествие, погулять, ходить в зал, с кем снимать квартиру, или просто поговорить в чате В InParty можно найти компанию в Москве, чтобы весело провести время Установите приложение , и добавьте новое мероприятие, чтобы вас увидели другие пользователи. Просматривайте другие мероприятия и присоединяйтесь к ним.

Проект Kinky Party: секс-вечеринок в России не будет из-за предупреждения

В соответствии с правилами, на мероприятиях «разрешено все», но в рамках действующего законодательства России. Например, гости должны иметь согласие, если хотят участвовать в интимных контактах с другими участниками, и у них есть право отказаться; съемка фото и видео запрещена, и необходимо следовать установленному дресс-коду. Употребление алкоголя допускается, однако употребление наркотиков запрещено, а лицам моложе 18 лет вход на вечеринку запрещен.

Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице?

На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство?

И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают.

Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе.

Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был.

Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались.

Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит.

Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему.

Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей.

Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас.

Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы.

Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт.

Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав.

Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают.

Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход?

Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны.

Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем».

Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго.

Что случилось в твиттере? И добавил соответствующее фото. Кинки пати охуенно! Это бал свободы и секса, вокруг ходят красиво одетые люди и по углам а иногда и в центре комнат эти красивые люди трахаются никого не стесняясь Как и обещал выкладываю костюм который мне помогла подготовить сеть магазинов «Точка Любви».

Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве.

Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город.

Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап».

Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах.

И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу.

Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве».

Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами.

Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли.

Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом.

В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет.

В Москве запретили развратные тусовки Kinky Party: чем известен проект и кто его владелец

Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. До запуска вечеринок основательниц Kinky Party убеждали, что москвичи к такому формату не готовы, но оказалось, что здесь много открытых новому людей. Kinky Party прекращает секс-вечеринки в России из-за предостережения властей.

KINKY COMPANY (18+)

В Москве закрылся проект секс-вечеринок Kinky Party. В официальном Telegram-канале проекта Kinky Party было объявлено о приостановке проведения секс-вечеринок на территории России. Kinky Party прекращает секс-вечеринки в России из-за предостережения властей. Московские власти предупредили организаторов вечеринок для взрослых о запрете любых событий, связанных с секс-тематикой, говорится в телеграм-канале Kinky Party. Попасть на «Кинки-пати» несложно: нужно 5000 рублей (ну или около того), сдать свои соцсети на обзор, пройти отбор через интернет и купить костюм к теме вечеринки.

Что такое Kinky Party в Москве

Мероприятие вызвало скандал. К такому выводу суд пришёл в ходе заседании по делу рэпера Vacio Николая Васильева , которого арестовали на 15 суток за участие в этом мероприятии. Его также оштрафовали на 200 тыс.

Сейчас термином «кинки» обозначают не просто половое поведение, отличное от общепринятого. Это целый ряд проявлений сексуальности человека: от ролевых игр, фетишей до использования секс-игрушек и многого другого. Мировая кинки-культура представлена разноплановыми комьюнити и проектами, образовательными и развлекательными, что способствует более здоровому восприятию этой сферы в обществе. Важно отметить, что кинки-культура основана на принципах добровольности и взаимного активного согласия и не имеет ничего общего с насилием или нарушением прав человека. Трансформация культуры: кинки-мероприятия в России и мире Значимой частью кинки-культуры стали специальные вечеринки. Также в рамках бренда работает образовательный проект Kinky Practice и проходят другие активности.

До этого в России были небольшие свингер- или БДСМ-тусовки, на которых половина гостей могли появиться в свитерах и джинсах. В целом ивенты проходили без особой подготовки. На реализацию собственной идеи кинки-вечеринок нас вдохновили визиты в европейские клубы, такие как KitKat и Demonia. Но стало понятно: если просто переложить западный формат на российский, ничего хорошего не выйдет. Так мы решили создать секс-позитивное безопасное пространство с определенными правилами и особенной атмосферой, попадая в которое гости имеют возможность стать более открытыми, принимающими — и поэтому свободными, как и все наше комьюнити. Нужно обращать внимание и на качество мероприятий, так как среди них встречаются любительские вечеринки непрофессиональных организаторов. Чтобы создать атмосферу безопасности, на Kinky Party мы придумали и внедрили правила поведения и «кинки-полицию». На событие не попадет человек с улицы: чтобы стать участником вечеринки, необходимо заранее заполнить анкету и указать в ней свои аккаунты в соцсетях.

Такая мера необходима для безопасности и комфорта всех гостей. К примеру, билет на кинки-ивент в берлинском клубе можно купить на входе после прохождения фейс-контроля. Так вы рискуете простоять в очереди три часа и, возможно, уехать домой по решению охранника. Для каждой вечеринки придумываются разные тематики и дресс-код.

Хотя правила тут и так повсюду плакаты висят на стенах, мини-буклеты разложены на барной стойке и вперемешку с презервативами на столах. В зале много пар, которые стараются держаться поплотнее друг к другу, как будто боятся, что их могут разлучить.

Зачем идут на кинки-вечеринку Тая: При покупке билета онлайн на входе в день мероприятия их, как правило, уже не остается нужно ответить на несколько вопросов. Один из них «Что вы хотите получить? И самый частый ответ «новый опыт, впечатления, эмоции». Часто на вечеринки приходят пары, которые хотят оживить отношения. Им совсем необязательно взаимодействовать с кем-то еще и даже друг с другом, они просто хотят вместе получить новые переживания. Или найти третьего, познакомиться с другой парой.

Приходят и одиночки, которые, например, недавно пережили разрыв и хотят познакомиться с кем-то или просто повеселиться. Важен именно фетиш-запрос, какая-то визуальная история. Или у мужчины есть желание, чтобы женщины походили по нему ногами. Женщина может хотеть, чтобы ее связали в шибари Многие реализуют свои фетиш-сценарии. Мечтают, например, прийти на поводке, в латексе, просто покрасоваться в странном наряде. Секс для таких наших гостей может не иметь значения, важен именно фетиш-запрос, какая-то визуальная история.

Женщина может хотеть, чтобы ее связали в шибари. У нас есть массажная зона, где можно воспользоваться услугами мастера-сквиртолога. Под ремикс трека The XX обнаженная девушка на балкончике залихватски скачет на ком-то. Выдвигаюсь в ту сторону, но останавливаюсь возле массажной зоны. На двух мягких кожаных столах лицом вниз лежат две абсолютно голые девушки по одной на каждом. Их сравнительно невинно растирают маслом массажисты.

Появляется весьма крупный Бэтмен, чуть склоняется над одной из девушек и засовывает в нее руку. После этого он начинает довольно интенсивно работать плечевым суставом, как будто качает маленький насос. Вокруг стоят десятка полтора человек и сосредоточенно, но подозрительно спокойно наблюдают за происходящим. Как будто за партией в домино. В этот момент понимаю, насколько легкомысленно я относился к тому, что будет происходить на этой вечеринке. Об отличии кинки-пати от свинг-, порно- и секс-вечеринок Таня: Когда мы начинали, мы назвали вечеринку Pop Porn Party.

Такая аллюзия показалась нам яркой и смешной. Но потом нам это сослужило плохую службу, потому что нас начали называть порнопати, чем мы не хотим быть. Отличие в том, что порновечеринка это исключительно про секс. У нас физическая близость не является главным. На кинки-вечеринке вполне можно не заниматься сексом и при этом отлично провести вечер. Тая: В свингер-клубах нет танцпола, нет диджея, заявленной программы, дресс-кода.

Мужчины там иногда ходят замотанные в полотенца, на экранах крутиться совершенно не феминистское и не возбуждающее ни на какие действия порно. И на таких мероприятиях есть такая довлеющая атмосфера, что раз ты пришел, то как бы должен [заниматься сексом]. Раз пришла давай. Юля гостья вечеринки, постоянная посетительница Раньше я ходила на свинг-вечеринки, но мне не нравилось: это формат сауны, вокруг быдлота, пузатые мужики в полотенцах. Сюда я хожу с мужем, практически с первой вечеринки. Но каждый из нас свободен, у каждого своя программа, мы не стоим, прилипнув друг к другу.

У нас бывает секс и с другими людьми. Я на вечеринке уже больше двух часов и только сейчас мужа первый раз встретила. Все это время я была с другой парой. Я не знаю, чем он занимался, надеюсь, не скучал. Расскажет, что было, после вечеринки: мы всегда обмениваемся впечатлениями.

Участие в ней всегда окупается.

Мои изделия идут руку об руку с темой секса, на обычных ярмарках покупатели стесняются приобретать такое, а тут, наоборот, они с радостью и короны, и чокеры меряют.

Секс или самовыражение? Что такое кинки-пати — разбираемся подробно

Мы платим налоги, проводим все вбелую. У нас абсолютно чистая схема. Мы, наоборот, стараемся все делать четко и по закону, именно потому что хотим демонстрировать, что это обычный бизнес. Это не стыдно, не страшно, нормально. Потому что все люди занимаются сексом и так или иначе свою сексуальность как-то познают. Насколько я понял, у вас был больной опыт, вы набили шишек. Об этом интересно поговорить. В Питере у вас остались еще какие-то активности? Когда вы поняли, что нужно осуществлять переход?

Вы же сначала в Питер зашли, а потом пошли дальше? Расскажи про этот путь. Какие основные проблемы там были? И на самом деле это было так. В конце 2015 года, в 2016 все крутили пальцем у виска, когда мы говорили, что сделаем секс-вечеринку: «Вы что, больные? Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься. Давай попробуем.

Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер.

Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу.

Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями.

Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли.

И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать.

Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем.

Все желающие прийти на вечеринку оставляют заявку на сайте, заполняют анкету и прикладывают ссылки на соцсети. Организаторы оставляют за собой право отказать любому без объяснения причин.

На входе строгий фейсконтроль: внутрь можно попасть только в костюме, и он должен быть хорошо проработан. Даже наличие билета не будет для фейсконтроля аргументом, если внешний вид посетителя будет сочтен несоответствующим. Если человек прошел проверку на адекватность, но его костюм был забракован как не подходящий к теме вечеринки или несексуальный, можно докупить реквизит в лавке на входе. Товары в нее поставляются с Kinky Market, еще одного проекта создательниц Kinky Party — ярмарки, где продаются молодые российские бренды, шьющие белье, латексные костюмы, кожаные украшения и «тематические» аксессуары вроде портупей. Начинался этот проект около полутора лет назад с офлайн-маркетов, проходящих раз в несколько месяцев, за участие в которых бренды платят вступительный взнос, в среднем несколько тысяч рублей. Сейчас для ярмарки делают сайт, где можно будет покупать вещи онлайн, объясняет Таисия. Бренд Isy Mo, который делает как раз портупеи, попал на маркет по приглашению Решетниковой, говорит основательница марки Ирина Мозолюк: «Kinky Market открыл для меня новую аудиторию: я ведь делаю вещи как раз для таких людей, это было точное попадание».

Благодаря ярмаркам российская аудитория постоянных покупателей выросла на несколько сотен человек, хотя Россия так и не стала крупным рынком для бренда, говорит Мозолюк: «Большинство заказов у моей марки идет из-за рубежа, в основном из США. На общем фоне аудитория московских кинки-маркетов — это все-таки капля в море».

Их цель — помочь людям «исследовать свои границы, фантазии и сексуальность». В правилах сказано, что на вечеринках «можно все», но в рамках российского законодательства. Ранее о прекращении работы объявили еще два московских проекта — Popoff Kitchen, организовывающий техно-вечеринки , а также клуб «Предел», известный проведением мероприятий в стиле БДСМ. Картина дня.

Английское слово kinky переводится как «извращенный», или «странный». Это понятие точно соответствует тому, что происходит на закрытой тусовке, где разрешено все, что не запрещается правилами. Обычно для женщин вход туда бесплатный, а мужчины платят за участие солидную сумму. Костюмы для кинки-вечеринок — это тема для отдельного разговора Кинки-вечеринки , наподобие Kinky Party — для нашей страны относительно формат клубных мероприятий. По сути, это фееричное костюмированное шоу, где роли играют сами приглашенные. На таких встречах занимаются сексом, иногда даже групповым, но их не нужно путать с оргиями свингеров. Цель гостей кинки-пати — не просто свободная любовь, а общение и самовыражение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий