Type 'repeater' between 'youtube' and '.com' and your video will automatically repeat/replay in a loop. Use a mini player without menus or toolbars. Check top repeated videos. 25 августа 2019-го в Пионерском предпринимательница продала игрушку, на которой были нарисованы Кеша, Тучка, Лисичка и Цыпа. характеристики, техническое описание в интернет-магазине - Москва - Москва.
Игрушки Мимимишки ЧУДИКИ! Кеша, Тучка и Лисичка ПРИКАЛЫВАЮТСЯ!
Первый спин-офф анимационного сериала «Ми-Ми-Мишки» Кеша, Тучка, Лисичка, зайка Зойка и их друзья живут в крохотном игрушечном городке. Ми ми мишки Мультики для детей о том как Кеша, Тучка и Лисичка поехали на пляж. 234 эпизода • 5:30 минут • 0+ • «Ми-ми-мишки» — это веселые приключениях двух неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши и его белого друга Тучки. Кеша, Тучка и Лисичка ПРИКАЛЫВАЮТСЯ! 01-12-202312 Комментариев79. БэБизяка. характеристики, техническое описание в интернет-магазине - Москва - Москва.
Кеша и Тучка играют в Фишки А4 Бокс! Обзор Фишек от Ми-ми-мишек Мультики с игрушками для детей
Игровой набор Ми-Ми-Мишки Кеша, Тучка и Лисичка, 17 деталей интерьера. #мимимишки #мультикисигрушками #игрушки #toys Страшный сон Кеши Ми-ми-мишки мультики с игрушками Новая серия для детей Mimimishki toys video Кеше приснился сон и Кеша захотел, чтобы сон стал явью. Но когда сон начал исполняться. Каждую серию милый Кеша, жизнерадостная Лисичка и непоседливый Тучка изобретают новые игры, ссорятся и мирятся, веселятся и грустят. Смотрите видео на тему «Кеша И Лисичка Шип» в TikTok. БэБизякаПодборка видео - Ми-ми-мишки АРХЕОЛОГИ - Кого нашли Кеша и Тучка?
Сериал Ми-ми-мишки смотреть онлайн
Кеша и Тучка встанут на охрану леса, а ожившие игрушки постараются помочь О-Рашу. 25 августа 2019-го в Пионерском предпринимательница продала игрушку, на которой были нарисованы Кеша, Тучка, Лисичка и Цыпа. главные герои нашего МИКСА! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, не забывайте поддержать ЛАЙКОМ, п Смотрите видео онлайн «МИ-МИ-МИШКИ MIX!
Мимимишки Кеша и Тучка амигуруми. Схемы и описания для вязания игрушек крючком!
Всем знакомые и любимые герои Кеша, Тучка, Лисичка, Валя, еноты-близнецы Саня и Соня, а также цыплёнок Цыпа отправляются в новые приключения! Кеша и Тучка играли с мячиком. Кеша, Тучка И Лисичка Прикалываются!» в сравнении с последними загруженными видео. Кеша, Тучка и Лисичка ПРИКАЛЫВАЮТСЯ! 01-12-202312 Комментариев79. БэБизяка. Кеша и Тучка играли с мячиком. Вдруг прибежала Лисичка и принесла интересный журнал Сделай своего Чудика! Кеша и Тучка играют в ROBLOX ФИГУРКИСкачать.
Игрушка мимимишки кеша и тучка
Он мягкий и приятный на ощупь, оснащен звуковым модулем, вшитым внутрь. При нажатии на животик игрушка споет 1 песню и произнесет несколько фраз на русском языке. Лео изготовлен из. В мягкой игрушке Коржике дети сразу узнают одного их главных персонажей популярного мультсериала «Три кота». Котенок одет в полосатую тельняшку и морскую фуражку. У него забавная мордочка с большими веселыми глазками и полосатый хвостик. Внешний вид игрушки вызовет улыб. Высота: 25 см, тематика: медведи, дикие животные, герои мультфильмов, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни Высота: 23 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни, фразы Приятный сюрприз для поклонников популярного отечественного мультсериала "Ми-ми-мишки"! Фигурка белого медвежонка Тучки - прекрасное воплощение любимого мультгероя. Игрушка выглядит так, словно персонаж из мультфильма "Ми-ми-мишки" только что сошел с экр.
Тематика: герои мультфильмов звуковыеэффекты, батарейки в комплекте Звуковые эффекты звуковые эффекты: фразы звуковыеэффекты, батарейки в комплекте Звуковые эффекты звуковые эффекты: песенки, стихи Высота: 21 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет Высота: 21 см, тематика: медведи, дикие животные, герои мультфильмов звуковыеэффекты, батарейки в комплекте Звуковые эффекты звуковые эффекты: песенки, фразы Высота: 20 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни Высота: 20 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет Один из героев популярного мультфильма Мими Мишки Медвежонок Белая Тучка, сделан в виде очаровательной мягкой игрушки. Ребёнку не придётся скучать по любимому герою мул. Высота: 20 см, тематика: герои мультфильмов Высота: 83 см, тематика: медведи, герои мультфильмов Высота: 15 см, тематика: домашние животные, птицы, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: фразы Добрый и справедливый Крокодил Гена знаком многим детям по знаменитому мультфильму студии Союзмультфильм. Мягкая игрушка выглядит точь-в-точь как экранный герой, защищающий маленьких и слабых. Очаровательный крокодил Гена одет в лаковый красный пиджак с галстуком-бабочко. Размер игрушки: 22 см Тип: классическая, материал куклы: пластик, текстиль, интерактивная, функции: говорит, поет, интерактивная, особенности: с мягконабивным телом, эффекты: звук, тема: Маша и медведь Мягкая озвученная игрушка «Енот Соня» - любимый персонаж детей из мультсериала «Ми-Ми-Мишки»! Дети вспомнят знакомые сюжеты для игр и придумают новые. Соня так любит учиться, поиграйте с ней в школу, вместе вы узнаете столько всего интересного. Откройте уютное кафе для.
Высота: 22 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни, фразы Мягкая фигурка сквиш, выполненная в виде персонажа мультфильма "Ми-ми-мишки" - медвежонка Кеши. Обладает приятным ароматом, хорошо успокаивает, помогает снять напряжение, развивает мелкую моторику. Не теряет форму даже после многочисленных сжатий звуковыеэффекты, батарейки в комплекте Звуковые эффекты звуковые эффекты: фразы Музыкальная мягкая игрушка Медвежонок Кеша — любимый персонаж детей из мультсериала Ми-Ми-Мишки. Медвежонок одет в голубую безрукавку с узором. С этой игрушкой дети смогут воссоздать уже знакомые сюжеты из мультсериал и придумать новые. Ребёнку не придётся скучать по лю. Игрушки для купания ТМ "Играем вместе" сделают прием ванны увлекательнее и веселее. В комплект входят персонажи Лисичка и Кеша из мультсериала "Мимимишки". Они выполнены из мягкой пластизоли в ярких цветах.
Глаза, рот, лапки и остальные мелкие элементы д. Тематика: дикие животные, герои мультфильмов, характер звуковых эффектов: фразы Музыкальная мягкая игрушка Медвежонок Кеша — любимый персонаж детей из мультсериала Ми-Ми-Мишки. Высота: 28 см, тематика: дикие животные, герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: фразы, песни Высота: 15 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук, характер звуковых эффектов: песни, фразы Высота: 22 см, тематика: герои мультфильмов, возраст: 5-7 лет, 3-5 лет, эффекты: звук Тип: фигурки, тематика: герои мультфильмов, тема: Ми-ми-мишки, персонаж: Тучка, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 6 шт. Она выполнена из мягкого, плюшевого материала, не вызывает аллергии и безопасна для использования. С героем мультсериала "Мимимишки" можно играть. Ценителям оригинальных игрушек понравится данный герой мультфильма «Ми-Ми-Мишки». Эта игрушка озвучена - произносит фразы из мультика. Для этого нужно нажать на живот. Дети любят мягкие игрушки, поскольку они очень приятны на ощупь.
Эта оригинальная игрушка станет хороши. Серия книг «130 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд.. Настоящие друзья Серия книг «130 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд.. Игры и приключения Серия книг «150 наклеек» — это красочные наклейки с самыми популярными детскими бренд..
Медведь Ульяновск. Магазин плюшевых игрушек логотип. Северный мишка кулинария. Мишкина каша.
Мишкина каша Школьная библиотека. Мишкина каша иллюстрации. Носов "Мишкина каша". Плюшевый медведь. Большой плюшевый медведь. Девушка с плюшевым медведем. Плюшевый мишка Тедди большой. Папа царевны.
Жила-была Царевна. Жила была Царевна папа. Мишкина каша Носов иллюстрации. Носов н. Иллюстрации к Носова Мишкина каша. Мишкины истории. Интерактивная игрушка "Мишкины сказки". Интерактивная мягкая игрушка.
Мягкая игрушка с флешкой. Мишка сказочник. Медвежонок Барни бисквит. Барни мишка Барни. Медвежонок Барни персонаж. Мишкина каша Чепига. Мишкины Украина. Мишкины шишки песня.
Мишкина шишка. Сказка клад.
В подтверждение истец предоставил чек к покупке «вещественных доказательств» и каталог изображений — объектов интеллектуальной собственности — «Ми-ми-мишки». За каждую мультяшку компания просила компенсацию в 10 тысяч рублей, но суд обязал ответчика выплатить 3 тысячи рублей за игрушку.
Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.
Мимимишки Кеша и Тучка амигуруми. Схемы и описания для вязания игрушек крючком!
Как вы делаете персонажей интересными, что цепляет зрителя? Во-первых, есть архетипы персонажей — классические 12 архетипов Юнга. Правитель, воин, бунтарь, шут и так далее. Как правило, любой персонаж может быть охарактеризован по этой системе. Главное правило — персонаж должен вызывать сопереживание. Есть несколько таких методик: Первая. Сочувствие, эмпатия. Например, когда создают персонажа-сироту, персонажа-инвалида или одинокого персонажа в чужом мире. Гарри Поттер, Симба… Это классика, которая всегда работает. Тайна, загадочный персонаж.
Персонаж может не вызывать сочувствие, может быть абсолютно здоровым социализированным и успешным, но если в нем есть тайна, он будет интересен. Это главный механизм. Персонаж может быть и не загадочным, и не ущербным, но если он будет постоянно удивлять, это будет цеплять. По этому принципу строится персонаж-трикстер. К трикстеру сочувствие не испытывают, это персонажи с отрицательными чертами, но они постоянно удивляют. Если трикстер есть в сериале, полнометражном фильме — он, как правило, самый запоминающийся и становится наиболее любимым, даже если он будет совершенно отрицательным. Но трикстера нельзя делать главным персонажем, потому что он депсихологизирован, то есть в нем отсутствует личная драма, за ним надоедает следить. Поэтому трикстера дают в команду к какому-то герою. Это «Рик и Морти» нормальный мальчик и его чокнутый дядя , «Гравити Фолз» два абсолютно обычных ребенка и их чокнутый Стэн.
Есть Фрай — самый обыкновенный американский чувак, и есть Бендер. Хорошо, когда у персонажа есть какая-то противоречивость, какой-то конфликт — либо внутренний, либо с миром. Для создания сериала есть две базовых схемы: это либо необычный персонаж в обычном мире путь всех супергеройских фильмов, всех фильмов про мутантов, типа «Черепашек-ниндзя» ; или это наоборот обычный персонаж в необычном мире «Гравити Фолз» — два обычных ребенка попадают в необычный мир, «Время Приключений» — самый обычный подросток Фин в абсолютно безумном мире абсурда. Лучше сразу понимать, по какому пути ты идешь. Или это вариант ситкома, где все строится как раз на том, что все обычно и узнаваемо для зрителя. Симсоны — обычная американская семья в обычном американском городе и все строится как раз на узнавании. Это принцип семейных ситкомов, которые уже стали классикой. Однако такой жанр почти вымер, в Америке вы практически не увидите таких сериалов. Жанровый продукт — это всегда пародия на взрослые жанры.
Это касается и полных метров, и сериалов. Ты должен понимать, в какой жанр ты играешь. Именно играешь. Если по полным метрам идти, то «Как приручить дракона» — фэнтези, «Валл-и» — сай-фай, «Тачки» — спортивная драма, «Корпорация монстро» — игра в ужастик. Когда ты это учитываешь, это помогает. Еще важный нюанс в создании персонажей — озвучка, голос. Поскольку эмоции в анимации передаются скромнее, тем более, если это вот такое конвейерное производство, где зачастую используются примитивные техники небольшая детализация , то там эмоции особенно мало заметны. Например, в аниме анимации практически никакой нет. Это куча статичных кадров, где герой стоит в одной позе и шевелится только рот.
Анимации мало, но прорисовка очень красивая и с помощью голосов, все это оживает. Удивляешься, если выключишь звук, насколько это выглядит уродливо. Просто какой-то комикс немножко анимировали. У нас были случаи, когда корректировали образ из-за озвучки: прописывался один персонаж, в итоге режиссер взял определенного актера на эту роль и он полностью изменил всё одним голосом. Прочитал те же написанные мною фразы, но образ возник совершенно другой. В следующих сериях мне пришлось уже это учитывать и писать как под нового персонажа. Это, конечно, не очень хорошо. Это должно закладываться на уровне концепции и не изменяться. Если концепция изменяется в процессе производства — это первый признак, что вы в России.
Все эти принципы можно использовать и в игровом кино, верно? Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D. Часто авторы не понимают разницы. Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах.
Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится. Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте. В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать.
Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко.
Или это вариант ситкома, где все строится как раз на том, что все обычно и узнаваемо для зрителя. Симсоны — обычная американская семья в обычном американском городе и все строится как раз на узнавании. Это принцип семейных ситкомов, которые уже стали классикой. Однако такой жанр почти вымер, в Америке вы практически не увидите таких сериалов. Жанровый продукт — это всегда пародия на взрослые жанры.
Это касается и полных метров, и сериалов. Ты должен понимать, в какой жанр ты играешь. Именно играешь. Если по полным метрам идти, то «Как приручить дракона» — фэнтези, «Валл-и» — сай-фай, «Тачки» — спортивная драма, «Корпорация монстро» — игра в ужастик. Когда ты это учитываешь, это помогает. Еще важный нюанс в создании персонажей — озвучка, голос. Поскольку эмоции в анимации передаются скромнее, тем более, если это вот такое конвейерное производство, где зачастую используются примитивные техники небольшая детализация , то там эмоции особенно мало заметны. Например, в аниме анимации практически никакой нет.
Это куча статичных кадров, где герой стоит в одной позе и шевелится только рот. Анимации мало, но прорисовка очень красивая и с помощью голосов, все это оживает. Удивляешься, если выключишь звук, насколько это выглядит уродливо. Просто какой-то комикс немножко анимировали. У нас были случаи, когда корректировали образ из-за озвучки: прописывался один персонаж, в итоге режиссер взял определенного актера на эту роль и он полностью изменил всё одним голосом. Прочитал те же написанные мною фразы, но образ возник совершенно другой. В следующих сериях мне пришлось уже это учитывать и писать как под нового персонажа. Это, конечно, не очень хорошо.
Это должно закладываться на уровне концепции и не изменяться. Если концепция изменяется в процессе производства — это первый признак, что вы в России. Все эти принципы можно использовать и в игровом кино, верно? Конечно, без проблем. Строго каких-то специфических принципов для анимации не существует, есть какие-то нюансы, которые хорошо бы учитывать. Расскажите подробнее об этих нюансах. Они связаны, например, с техникой производства — 2D или 3D. Часто авторы не понимают разницы.
Кажется, что ее действительно нет, это же мультик, с ним возможно все. Кажется, что 3D — это более продвинутая технология, значит, можно позволить себе еще больше, но на самом деле все строго наоборот. Представьте, что у вас эти мишки и лисичка — это актеры в костюмах. Они не могут внезапно разлететься по частям, взять разговаривающую руку — это невозможно. В 2D это еще более органично смотрится. Есть и производственные детали. Например, в пантомимных мультиках «Куми-Куми» сценарий более детализированный. Считается, что в американских сценариях страница равна минуте.
В «Куми-Куми» было 11 минут и сценарий на 15-16 страниц, потому что все прописывалось очень подробно. Если это пантомима, там нужно прописывать мельчайшие детали, чтобы тебя правильно понял аниматор, нужно прописывать каждый гэг детально. Например, «Он подпрыгнул, провертел ногами, как колесом, в воздухе, на секунду завис и со свистом рухнул вниз». Классическая сценка, но ее нужно так детально прописывать. Это уже ближе к режиссерскому сценарию. В литературном сценарии считается дурным тоном использовать формулировки типа «наезд», «герой вышел из кадра», «на заднем плане». Литературный сценарий должен читаться максимально легко. Но в анимации эта грань гораздо тоньше, потому что если в кино это будет съемочная площадка и можно по-разному поставить камеру, режиссер может разыграть эту сцену по-разному и потом можно будет что-то вырезать, взять несколько разных дублей, то в анимации такого никогда не будет.
У нас нет дублей: слишком дорого это обходится, если ты что-то не включаешь потом в монтаж. Как написано, так и будет сделано. Какие этапы можно выделить в проработке мультипликационного сериала? Тут есть действительно четкие этапы. В первую очередь нужно определиться с такими формальными характеристиками как жанр, хронометраж и аудитория. Хронометраж — очень важный параметр. Дело не только в продолжительности мультфильма, а в том, что это будет влиять на концепцию. Если у вас пятиминутка, вы не можете позволить себе очень сложный мир с большим количеством персонажей.
Например, при разработке мира «Куми-куми» мы столкнулись с тем, что изначально придуманный мир слишком сложен для десятиминутной пантомимы. По задумке там было три острова: один высокотехнологичный — хай-тек небоскребы и все такое ; другой — бункеры солдафоны, казарменный порядок ; третий — джунгли магия, дикое племя. Вроде бы интересно: главные персонажи — представители трех разных миров, причем в своих мирах они белые вороны, поэтому и дружат между собой. Но всё это все очень плохо отображено в сериале. Там есть хорошие серии, но они, как правило, всей задумки с мирами не касаются. Посмотрев несколько серий, вы даже не поймете про эти острова. Концепция была интересная, но в рамках выбранной формы эту концепцию сложно реализовать. Это десятиминутка — я сразу понимаю, что для десятиминутки четыре главных персонажа — это много.
Все такие сериалы с командой в центре событий о черепашках-ниндзя, могучих рейнджерах тридцатиминутные. А все маленькие мультики, когда есть всего два персонажа, длятся по 10 минут. Значит, никаких отношений и конфликтов между ними — это единая команда, один персонаж с четырьмя головами. Понятно, что у них разные характеры, архетипы, амплуа, способности, но они никогда между собой ничего не выясняют, не конфликтуют, между ними нет никаких любовных треугольников, ни зависти, ни ревности — ничего. Получается, коммуникация отдельного организма, команды, с внешним миром? Я шел на это сознательно, потому что понимал, что мы не выедем иначе за десять минут.
Производство: анимационная студия «Паровоз», Россия, 2023.
Продолжительность серии: 5 мин 30 сек. Количество серий в первом сезоне: 26. Режиссер-постановщик мультсериала: Дмитрий Илюшин. Композитор: Сергей Боголюбский, Дария Ставрович. Художник-постановщик: Маргарита Пеньковская.
Да, у нас вы можете увидеть 3 фото под названием товара.
В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
МИ-МИ-МИШКИ Игровой набор Кеша, Тучка и Лисичка, 17 деталей интерьера
Первое появление — 99 серия «Контакт». Валя — крот , добрый и интеллигентный увалень. Несколько неуверенный в себе. Увлекается археологией. Очень быстро перемещается под землёй и роет землю при помощи лопаты.
Всегда готов услужить всем. Валю легко обмануть, он очень доверчивый и наивный. Первое появление — 100 серия «Музей». Русалка — русалка , единственный персонаж мультсериала, для роли которого не были использованы модельки основных персонажей.
Появилась один раз в 206 серии «Русалка» во сне у Кеши.
Вюгляжу моложе. Похоже с братьями играла и одевалась , как пацаны. И что выросло? НЕ делайте такой ошибки с малышкой. Виталя наоборот взял все женское.
И сережки и прическа и халат и цвет одежды и еще много чего. Ему трудно в жизни будет. Он не мужик настоящий.
По мотивам забавных историй про весёлых медвежат: бурого медвежонка Кеши и белого медвежонка Тучки, а также их верных друзей: Лисички, Цыпы, крота Вали, енотов Сани и Сони. В коллекции 8 парных игрушек. Собери все! Кеша Вечный заводила, подвижный, дерзкий и нетерпеливый. Может создать прибор любой сложности — от «напоминалки» до портала в параллельную реальность. Лисичка Добрая, спокойная, заботливая, хорошая хозяйка, обожает угощать друзей пирогами. Часто высказывает свою точку зрения на все споры Кеши и Тучки.
Тучка Белый медвежонок.
За каждую мультяшку компания просила компенсацию в 10 тысяч рублей, но суд обязал ответчика выплатить 3 тысячи рублей за игрушку.
Ми-ми-мишки Кеша и Тучка
Мимимишки и машинки. Кеша и Тучка собирают пазлы машинки для детей | Character, Minions, Art | У кого ПУЗЫРЬ БОЛЬШЕ? мультик с игрушками для детей видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
В прокат выходит мультсериал «Мини-Мишки: Новые приключения» ⋆ MovieStart | При рассмотрении дела судом было установлено, что ответчик в своей торговой точке реализовал фигурки персонажей мультсериала «Ми-ми-мишки»: «Кеша» и «Тучка». |
Ми-ми-мишки Кеша и Тучка
🙈Ми-ми-мишки мультики с игрушками про Кешу и Тучку 😧 Кеша и Тучка купаются | В маленьком игрушечном городке живут мини-мишки Кеша, Тучка и их друзья, которые все время попадают в разные интересные истории. |
Мультик обучающий. Мимимишки Огородники Игра Приложение - YouTube | характеристики, техническое описание в интернет-магазине - Москва - Москва. |
Игрушка мимимишки кеша и тучка | главные герои нашего МИКСА! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, не забывайте поддержать ЛАЙКОМ, п Смотрите видео онлайн «МИ-МИ-МИШКИ MIX! |