Как защитить кузов от сколов и царапин. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Также данное покрытие защищает авто от грязи и пыли. Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии.
В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев.
У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов - не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев. Как блестит! Ceramic Pro 9h Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора - более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев.
Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег. И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь.
Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время?
Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?
Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой. Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Керамика или пленка на авто. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?
Керамическое покрытие кузова или винил?
Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. У керамики есть гидрофобное свойство: под водой вся грязь быстрее и легче скатывается, ничего не прилипает, поэтому машину меньше царапают на мойках. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.
Что лучше? Плёнка против керамики. Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна.
И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой.
Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму.
Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.
Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой.
Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака.
Это ли не показатель того, что метод себя неплохо зарекомендовал.
К сожалению, доступность — едва ли не единственное положительное качество такого рода материалов. Даже при прозрачном исполнении жидкая резина видима на фоне непокрытых кузовных панелей. К тому же шершавая, на нее липнет грязь, которая потом с трудом смывается. После двух-трех контактов с водой под давлением может отстать от кузова, но иногда ходит пару лет и больше. Да и снятие ее, несмотря на то, что в интернете много фото, якобы доказывающих, как это легко и просто, порой проблематично. Нам известен случай, когда с джипа бригада детейлеров удаляла ее целый день. Где-то сходила кусками, в других местах цеплялась кусочками.
Поэтому серьезные структуры от нее открещиваются. Надо — сами, в гараже. На крайний случай, наверное, можно залить капот, бампер, пороги, арки. Или диски с эмблемами, применив жидкую резину как элемент стайлинга. Полимерные покрытия: на любителя У нас говорят полимеры, предполагают — Raptor. Название применительно к таким покрытиям давно стало нарицательным. На самом деле и брендов здесь как минимум не один, и даже есть деление по составу.
Так, тот же английский материал Raptor U-Pol и американский Herculiner относятся к полиуретановым полимерам. Первые дешевле и проще наносятся, но хуже держат удар от камней. Полимочевинные, в свою очередь, делятся на алифатические, которые не подвержены влиянию ультрафиолета. И ароматические, что выцветают на солнце. Отличить полиуретановые полимеры от полимочевинных можно по фактуре получившейся поверхности. Слева полиуретан, справа — полимочевина В любом случае эти материалы достойно защищают кузов от разного рода воздействий. Поэтому в джиперской среде в последние годы их нанесение — это тренд.
Залитый шагренью полимера внедорожник выглядит агрессивнее, весомее, а при использовании ядовитых расцветок еще и веселее. Может носить подобный «прикид» вечно. Важно лишь понимать: заявления о том, что полимеры выступают еще и антикоррозийным средством, — чистая фикция. Напротив, перед их нанесением нужно очень тщательно готовить поверхность. Зачищать от ржавчины, обезжиривать, грунтовать. Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда.
Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение. Вам-то нравится. А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке. В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка.
Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса! Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно. Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз.
А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться! Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления. Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать. А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую.
Не скажу, что профессионалов видно прямо с первого взгляда. Но есть определенные нюансы, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, это должен быть перфекционист, педант! Только он сделает все щепетильно и качественно, так как ему нравится приводить автомобиль в безупречное состояние. Он от этого испытывает кайф, драйв. И уже следом за тем удовольствием, которое он получает от работы, идет оплата труда. А просто полировщик в первую очередь хочет заработать денег.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?