Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. 010327 Катушка зажигания подходит для бензокосы Интерскол с передним стартером МКВ-43.25. Катушки зажигания. Зажигание, магнето для триммера 25F. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности.
Как Выставить Зажигание На Триммере Хускварна Видео
Катушки зажигания триммеров (бензокос). 800 ₽/о (катушка зажигания) для триммера Sungarden gb25 gt25 gt25a gt25an gb25an. После некоторых манипуляций установил, что "полетела" катушка зажигания.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром. +++ Предлагаю почитать вариант изготовления зажигания ПЛМ из катушек мотокосы от Олег71. Рабочая катушка зажигания, как леска для триммера – это важная составляющая всего комплекса устройства. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании.
Катушки зажигания
Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. Данная катушка зажигания в сборе подходит для китайских бензокос (бензотриммеров) с объемом двигателя 43-52-56-62 см3 (40F-44F). Катушка зажигания для триммера Echo GT22, SRM22, SRM2305 (магнето) IGP. При этом есть ряд причин, почему бензотриммер не заводится после зимнего хранения – это сырая свеча, ржавление контактов, разрушение оболочки кабеля, повреждение катушки зажигания, засорение выхлопа, фильтров и сапуна, поломка карбюратора.
Проверка Катушки Зажигания Триммера
Большой выбор катушек зажигания для бензокос в наличии. Замена катушки зажигания в триммере. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером.
Sterwins бензо триммер. Установка катушки зажигания от бензопилы
Я по карбюратору тему открыл. То есть накопительная 6500 и управление 250? Это схема CDI зажигания Ветерка, запатентована ещё в начале 70 х в америке - Меркури И 6500 много, там защиты от перенапряжения нет,может крякнуть на пике. В катушках от газонокосилок какой уоз?
Какие обороты на газонокосилке и т. Какой уоз необходим для плм Москва? Правильный вопрос,дает правильный ответ.
Мерк запатентовал в 70х, а оказывается это изобретение..... Полная хрень.
В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи. Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается.
Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается. Ремонт штанги мотокосы. Конструкция бензокосы Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента.
Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков. Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель.
В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора — отличается его заправка и обслуживание.
В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил. В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.
Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей. Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки. Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры. Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый — или еще лучше — попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили. Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру.
Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы. Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей. Если пила не запускается после дозаправки, скорее всего, тепло двигателя ликвидировало искру. Слабая катушка зажигания иногда способна давать достаточную искру для запуска и работы пилы, пока она как следует не прогреется. Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора возрастает и искра становится слабой. Симптомы: пила запускается и работают хорошо в магазине, к примеру, но на работе пила умирает и не запускается, не остынет. Магазину бывает трудно доказать данную неисправность.
Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева. Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами. Читайте так же: Ремонт микроволновки ролсен своими руками Некоторые ранние системы электронного зажигания состояли из двух частей — модуля запуска и катушки. Сегодня они объединены в одной части.
На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без замены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов. При замене этой части, просто удалите старый модуль и установите новый на его место. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили какие-либо коррозии на монтажных соединениях или если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей проблемой зажигания. Модули должны быть хорошо соединены. Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком.
Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её. Ищите повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт между катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления или износа главного подшипника коленчатого вала. Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала. Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку.
Основание катушки должны быть установлено около 1 — 1. Если у вас нет лепестков, попробуйте использовать визитную карточку или кусок пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтобы магниты встали напротив катушки. С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку. При замене катушки зазор должен быть установлен идеально, чтобы гарантировать, что маховик не касается катушки в любой месте его вращения. Также не допустимо использовать толстый картон и толстую бумагу, зазор должен быть соответствующий, уделите этому особое внимание. Сегодняшние системы зажигания изменились и имеют особенности, которые изменяют импульс в зависимости от скорости пилы. В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают начальный запуск пилы.
В то время как системы зажигания делают все мощнее и мощнее, сами компоненты становятся все меньше и более прочным. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая редкость. Системы зажигания прошли долгий путь за последние десять лет, но инженеры говорят, что новые технологии будут стимулировать еще большие улучшения в ближайшие годы. Надеюсь, эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с системой зажигания вашей пилы. Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8 499 390-93-49 Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца.
Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта. Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания ДВС , который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга труба , внутри которой расположен приводной вал. Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.
Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами. Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1. Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской. Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге. Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы.
Здесь важно «слушать» звук мотора! После того как холодный двигатель «схватывает» меняется его тональность в момент прокручивания стартера , следует открыть воздушную заслонку. Дальше чуть сложнее: Проверяем свечу зажигания она образует искру для поджигания топлива : выворачиваем ее специальным ключом и удаляем со свечи нагар и копоть если они есть , вытираем насухо, если она в бензине, проверяем зазор между электродами цифру берем в паспорте изделия и не осыпался ли у нее керамический диэлектрик. В этом случае, или же если свеча уже не новая — замените, она уже не даст нормальной искры.
Проверить наличие искрообразования можно, прижав выкрученную свечку с подключенным высоковольтным проводом к неокрашенной части двигателя и прокрутив стартер — яркая искра должна бить в одну точку. Проверяем катушку зажигания она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями. Первый способ описан выше: выкрученную свечу прислоняем к корпусу и прокручиваем стартер. Если искра образуется не каждый раз или не образуется вовсе — возможно, надо менять катушку.
Второй способ: используем омметр мультиметр. Отсутствие показаний бесконечное сопротивление — признак неисправности. Дальше переходим к осмотру и ремонту карбюратора если требуется. За защитным кожухом карбюратора находится воздушный фильтр, его промываем обычными моющими средствами, сушим и устанавливаем на место.
Нижнюю часть карбюратора где находится кнопка подкачки топлива разбирать не советуют, а остальную промываем чистым бензином, а отверстия продуваем насосом. Ремонт стартера стартер прокручивает коленвал двигателя для обеспечения запуска потребуется при обрыве шнура стартера или поломке, выскакивании пружины, наматывающей шнур.
Признаки неисправности катушки зажигания триммера
Сперва Максовскую систему. К стати по Максу43 уоз остался как заводской, тягу на пару миллиметров удлинил. На холостом 11 градусов, на максимуме 39. Мотор заводится отлично. Встала проблема с карбюратором и бензонасосом. Как ни притирал иглу, уровень не держит. Грушей сразу заливаю и с карба течет бензин.
А в процессе работы бензонасос не может из бака нормально качать. Приноровился переодически слегка грушей подкачивать - получилось минут 15 двигателю поработать, потом надоело и дым в гараже глаза выедал.
Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена. Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением.
За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле. Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания.
Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания. Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка. Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода.
У первичной они оба являются входными. У вторичной один вывод является выходным, а второй соединен с первичной обмоткой. Все перечисленные выше элементы помещены в герметичный корпус. Что касается выводов, то они выходят на крышку корпуса. Двухвыводная катушка от классического варианта отличается присутствием двух сердечников — внутренний, который помещён в обмотки, а также внешний, что находится над ними. Вместо одного высоковольтного вывода вторичного варианта обмотки, у подобной катушки их всего два. Что касается индивидуальной катушки, то она отличается тем, что сверху размещается не первичная, но вторичная обмотка. При этом высоковольтный вывод её подсоединён к специальному наконечнику, что надевается на вывод свечи. Данные элементы необходимо проверять и своевременно осуществлять замену Это очень важно, так как обрыв или замыкание обмоток может стать причиной сбоев в работе, а также приведёт к полной неработоспособности двигателя.
Проверка катушки зажигания.
При этом их легко найти, это достаточно распространенный вид катушек, в отличие от фирменных. Установка лески Тип зарядки корда имеет несколько видов. Быстрозаряжаемый вариант. Такие шпули считаются самыми современными, их не разбирают. Для того чтобы намотать леску, достаточно ее просунуть в отверстие головки, совмещают 2 конца и завинчивают на барабан. Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку. Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки.
Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку. После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место. Как показывает практика, самый популярный вариант — это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими. Односекционная, в которой леску наматывают через одну канавку. Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески.
Это позволяет значительно повысить энергию искрообразования на выходе, то есть на свече, что значительно облегчает запуск агрегата, при исправной топливовоздушной системе. В интернете полно дебильных советов по проверке, регулировке зазора, и проверке работоспособности искрообразования, от гвоздя, полоски от пластиковой бутылки, до сервисных дорогостоящих приблуд. Но лет этак 10-15 назад, производители не заморачивались с внедрением полупроводников при изготовлении магнето. На магнитопровод, то бишь сердечник мотались две обмотки, первичная, и вторичная-повышающая, заливалось компаундом и устанавливалось на бензоагрегат. Это предистория, что бы было понятно, о чем речь. Теперь суть. Имеем триммер Homelite F3040, с самым простым магнето, из сердечника и двух обмоток. Проблема незапуск по причине отсутствия искры.
Катушка зажигания для триммера в сборе с объемом двигателя 26cc
В результате полученный круг должен свободно передвигаться вокруг своей оси. Далее на полученном кольце потребуется сделать разрез и просунуть шпулю внутрь кольца. Обе детали нужно соединить между собой при помощи ленты или быстросохнущего клея. В результате у изготовителя получиться шпуля, леску в которой можно наматывать на две секции. Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса.
Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания.
Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами.
Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить.
Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета.
Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: Читайте также: Как сделать пружину для блокнота своими руками — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы Непременно, что система старта работы хоть какого агрегата — это важнейшая часть начала его эксплуатации. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере — должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. Без помощи других это сделать реально, а как выполнить загаданое — мы детально опишем и наглядно продемонстрируем в обучающем видео.
В триммерах компании-производителя Штиль механизм катушки проверяется идентично, и в любых инструментах его ещё именуют «магнето». Спецы рекомендуют отметить то, что неисправность самого инструмента нередко не имеет дела конкретно к катушке и напротив, потому её проверка должна происходить независимо от состояния всего устройства. Перед контролем работы необходимо оценить её состояние согласно последующим пт: смотрим, нет ли трещинок или других изъянов на самом корпусе; отсутствие загрязнений на токопроводящих узлах и других элементах; состояние высоковольтных проводов: отсутствие ржавчины, надёжность крепления, наличие контакта; свечной колпачок должен надёжно крепиться к высоковольтному проводу; работает ли свеча, может, она залита либо с не малым слоем нагара; работает ли выключатель цепи, в особенности это животрепещуще, если у вас триммер китайского производства; Похожие записи Наверное сейчас пользуются тестером для проверки характеристик механизма. Увы далеко не все знакомы с мультиметром, практически, аналогичным устройством, включающим в свои возможности амперметр, омметр и вольтметр, соответственно им определяются напряжение, ток и сопротивление.
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой. При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего.
Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания.
Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком. Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС. Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении.
Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки.
Этот бренд тупо под заказ сделан какой то партией специально для леруа. А самое интересное то что и в сервисе самого леруа катушек в наличии нет и как я понял вообще не будет никогда от слова совсем! Круто да? Можно было бы запариться и сдать по гарантии да вот только живу я не в спб и ехать ради этого в спб мне проще купить новый триммер. Такие дела. Что я пробовал: Искал катушку именно такую где только мог, результат 0. Пробовал ставить катушки похожие, результат такой что на каких то искра есть но не заводится на каких то вообще искры нет.
Ну и забросил я это дело до этого лета. Решение: Пришло в голову неожиданно Я подумал о том что если есть искра но не заводится значит она просто не в тот момент то есть не в вмт.
Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы.
Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания.
Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком. Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении.
Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра.
В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки.
Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком. Зачем нужна хорошая искра.
Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе.
Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара». Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания.
Ремонт катушки зажигания триммера своими руками
Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый. Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу ее юбку с резьбой проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке. Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием угол опережения зажигания. Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке.
Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу ее юбку с резьбой проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке. Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием угол опережения зажигания. Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров далеко не совпадает с вмт верхней мертвой точкой поршня эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча.
Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения.
Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания. Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания. Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка. Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной.
Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода. У первичной они оба являются входными. У вторичной один вывод является выходным, а второй соединен с первичной обмоткой. Все перечисленные выше элементы помещены в герметичный корпус. Что касается выводов, то они выходят на крышку корпуса.
Двухвыводная катушка от классического варианта отличается присутствием двух сердечников — внутренний, который помещён в обмотки, а также внешний, что находится над ними. Вместо одного высоковольтного вывода вторичного варианта обмотки, у подобной катушки их всего два. Что касается индивидуальной катушки, то она отличается тем, что сверху размещается не первичная, но вторичная обмотка. При этом высоковольтный вывод её подсоединён к специальному наконечнику, что надевается на вывод свечи. Данные элементы необходимо проверять и своевременно осуществлять замену Это очень важно, так как обрыв или замыкание обмоток может стать причиной сбоев в работе, а также приведёт к полной неработоспособности двигателя. Проверка катушки зажигания. Чтоб исключить вероятные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, может быть на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки. Измерение сопротивлений катушки.
Данный метод не всегда применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру.
Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами.
Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания. Оценка текущего состояния катушки. Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее: зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки загрязенность токопроводящих частей и узлов исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить» проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров. Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Замена магнето Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь. Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки.
Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето.
Ремонт триммера , замена катушки зажигания , регулировка зазора зажигания. 📹 Топ-6 видео
Картер двигателя триммера У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты. Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя. Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!
Катушка зажигания в сборе для китайских бензокос с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F 336. Остаток на складе 53шт.
Данная катушка зажигания подходит для китайских бензокос бензотриммеров с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F.
После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6—7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето. Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей.
В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента. Профилактика проблемы Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться. Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей — одной из важнейших составляющих системы зажигания — нужно заправлять качественное топливо. Плохое горючее портит эти детали. Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания.
У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, — попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать. Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя. Основные неисправности и их устранение Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания: износ электрода или повреждения керамического изолятора; неплотное прилегание съемного колпака если он имеется ; гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке; трещины в колпачке свечи пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании. Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки.
Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.
Свечу зажигания откручивать для сохранения компрессии не нужно. Диаметр гвоздя должен быть таким, чтобы он плотно прилегал к шляпке. Используя стартер, несколько раз смоделируйте запуск двигателя. Кнопка питания должна быть включена. Посмотрите, не появится ли искорка и какого она цвета. Можно ли сделать катушку на триммер своими руками В продаже имеется большое количество неавтоматических триммерных головок, которые имеют низкую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на селе, когда сломалась катушка триммера и ее ремонт невозможен, магазин далеко, а косить надо. В этом случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую насадку-триммер для крепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм. Возьмите кусок фанеры или печатной платы и нарисуйте на нем круг диаметром около 14 см.
Отрежьте диск лобзиком или пилой по металлу. Просверлите отверстие в центре диска, соответствующее диаметру вала переключения. Не забудьте надеть шайбу перед установкой диска на вал. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут использоваться для продевания лески внутри них. В фанеру можно вкрутить несколько шурупов для фиксации лески. Косильная головка ручной работы крепится к дереву с помощью гайки. Затянуть или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить кабель, просто ослабьте винты, вставьте кусок провода необходимой длины и снова нажмите на него.
Также режущий аксессуар для крепления к ней лески может быть изготовлен из листового металла. Как это сделать, можно понять из следующего видео. Типы полуавтоматических головок Косилка полуавтоматического типа, как правило, состоит из корпуса, внутри которого находятся несколько пружин и спираль. Катушки по конструкции делятся на: односекционный - в аппаратах этого типа леска намотана равномерно; двухсекционный: в этих катушках каждый из концов кабеля нужно наматывать отдельно, на предназначенной для этого части. Двухсекционные катушки отличаются от неразъемных прочностью и простотой использования. К тому же нить внутри них не гнется и не запутывается. Многие владельцы бытовых кромкообрезных станков превращают цельные катушки в двухсекционные катушки. Для этого нужно найти прочную металлическую пластину и нарисовать на ней контур с диаметром катушки. Далее пластина вырезается по контуру так, чтобы толщина была близка к точке наматывания кабеля.
В результате получившийся круг должен свободно перемещаться вокруг своей оси. Далее на получившемся кольце нужно будет сделать надрез и протолкнуть катушку внутрь кольца. Обе части нужно соединить между собой при помощи быстросохнущего скотча или клея. В итоге у производителя будет катушка, в которой леска может быть намотана на две части. Это интересно: Гамаки-качели - что это такое и как сделать самому? Проверка катушки зажигания. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок отключения, можно во время проверки отсоединить провода управления от катушки. Измерение сопротивления катушки.