В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в фильме «Приходи на меня посмотреть», сорежиссёром которого был его дед Олег Янковский. Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. Иван Янковский театр приглашает всех любителей культурного досуга на уникальное зрелище, где магия сцены смешивается с реальностью и переносит нас в совершенно иную вселенную. В экранизации Павлом Лунгиным пушкинской "Пиковой дамы" Иван Янковский сыграл оперного певца Андрея, страстно мечтающего получить роль Германа в постановке Чайковского. Иван Янковский Ivan Yankovsky.
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. Иван Янковский (Ivan Yankovskiy). Рассказываем, где родился Иван Янковский и как он шёл к популярности. Накануне премьеры Иван пригласил нас прогуляться и поговорить возле Новодевичьего монастыря, где похоронен его дед Олег Янковский.
Поступил не по-пацански: Как Иван Янковский увёл жену у режиссёра
Иван Янковский — российский актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Иван Янковский, внук Олега Янковского, выбирает игру в серьёзном кино, а также пробует себя в режиссуре. Рассказываем, где родился Иван Янковский и как он шёл к популярности. Российский актер театра и кино.
Иван Янковский: загадочный принц актерской династии
Рядом с монастырем находится деревня Топи, где останавливаются Денис и его приятели. Но в деревне происходит что-то странное, и с каждым эпизодом молодым людям все труднее оттуда выбраться. По мнению самого Ивана Янковского, для его героя путешествие в Топи — это «своего рода экзистенциальный, духовный трип к самому себе». В одном из интервью он рассказывал, что эта роль была созвучна самому артисту — ведь Денис Титов, как и сам Янковский, ищет Бога и себя. В «Топи» я играю человека, у которого есть все, что можно потрогать руками, но ничего нет за душой. Все вопросы, которые волнуют моего героя, волнуют и меня. Поиск религии, Бога, поиск себя.
Сейчас мне это очень близко Иван Янковскийактер Еще одна крупная роль ждала Янковского в 2023 году — в ноябре вышел сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», где артист сыграл одну из основных ролей , главу уличной группировки «Универсам» Вову Адидаса Суворова. Его герой — парень из обеспеченной семьи, который основал подростковую банду. По сюжету Вова Адидас возвращается с войны в Афганистане и вновь присоединяется к «универсамовским». В 2020 году стало известно, что пара рассталась. Однако она слухи опровергала , утверждая, что счастлива в браке с режиссером Артемом Аксененко.
В итоге роман все-таки подтвердился. Пожарская ушла от мужа, а уже в июне 2021 года Иван Янковский и Диана стали родителями.
В кадре он даже молчит как-то по-особому выразительно, мимикой и движением транслируя больше, чем речью. Совсем скоро зрители смогут увидеть актера в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кровь на асфальте» сериал, 2023 По сюжету перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом.
Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль». И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь. Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования». И это подошло. Самое важное — это живое При таком запросе на что-то радикальное, никогда не возникало желание поучаствовать в каком-то экспериментальном проекте, даже, может, одиозном? Ну, например, не знаю, в «Дау».
Пожить, размывая границы игры и актерского существования? Я был бы не против, мне было бы интересно. Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало. Да, это вы верно заметили. Все ожидаемое, читаемое и понятное, мало экспериментального видения. Ну, это понятная диалектика: с одной стороны, индустрия обрастает инструментами и институциями — есть редакционные коллегии, есть шоураннеры, есть механизмы, с другой, безумия становится все меньше. Это связанные процессы. А его как раз и не хватает, да.
Но даже в «Фишере», к моей радости, был какой-то элемент безумия. Последние серии — это то, за что мы в принципе эту профессию любим. Ужасно страшно, видеть такое на самом деле не хотелось бы никому, но как будто ты ворота Заратустры открыл, и там жесть. Та самая трансгрессия. А можно я вам максимально тупой вопрос задам? Актерская техника вообще — это что такое? Какими практиками вы пользуетесь? Как работаете над ролью? На кого, может быть, ориентируетесь из коллег?
Честно вам признаться, Василий, я никогда не знаю, как играть, у меня нет никакого свода правил, нет какой-то специальной подготовки к чему-то; я просто интуитивно пытаюсь заниматься всем этим. Если боженька пошлет мне какой-то лучик света и озарит, значит, все правильно. Я попытаюсь к концу карьеры прийти к чему-то и рассказать вам. А пока не знаю. И не могу посоветовать никому ничего. Я что-то чувствую, меня грузят обстоятельства, есть какие-то исходные данные, и я иду от них, влезаю в костюм героя и стараюсь быть человеком, который его носит. У меня нет особой техники, это очень интуитивная работа в первую очередь. Если бы она была выстроена, ты заранее знал бы, как себя вести. Но мы же и в кино, и в театре любим непроизвольные, не отрепетированные реакции.
И называем такие реакции живыми. Самое важное — это живое. Я не люблю контролируемую игру, мне кажется, все идет из текущего момента, текущего настроения, из сегодняшних взаимоотношений с партнерами. Вчера мы дружили, а сегодня ты мне не очень нравишься, и, давай, через это пойдем играть. Насчет человека, который носит костюм. Шубу в фильме «Плакать нельзя» кто придумал? Это Наташа [Назарова]. Мы искали что-то зимнее, и на самом деле эта шуба — просто вывернутая наизнанку куртка-дубленка. Она была широкая.
Вывернули наизнанку — получился какой-то медвежий облик. Она мне почему-то напомнила прикид Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». Ну, может, немного. Хотя там такая моднявая. А у нас нет. У нас что-то от медведя, и это склеивается с героем — как он рыбку ловит в начале и возит ее на фуре. Это все Наташа придумала.
Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить".
Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры.
Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож.
Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником".
Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра.
История Ивана Янковского: внук народного артиста СССР, сыгравший авторитета в «Слове пацана»
Кровь-на асфальте», где Иван Янковский сыграл одну из главных ролей — Вову-Адидаса Адидас-старший, лидера группировки «Универсам». Иван Филиппович Янковский — актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. смотрите в нашей подборке Константин Юшкевич о жизни артиста в армии, курсе Марка Захарова и воспитании средой Иван Янковский - Кино в деталях 20. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в льно мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером.
История Ивана Янковского: внук народного артиста СССР, сыгравший авторитета в «Слове пацана»
Иван Янковский и Вера Кинчева расстались в 2017 году, удивив этой новостью общих знакомых. В 10 лет Ваня Янковский впервые оказался на съемочной площадке сентиментальной картины Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», где мальчик сыграл ангела Рождества. Кровь на асфальте», где Иван Янковский сыграл одну из ключевых ролей, актер порадовал поклонников и другими работами. Театр где играет янковский. В «Ленфильм-клубе» состоялась премьера драмы «Плакать нельзя» с Иваном Янковским и Светланой Чуйкиной в главных ролях.
Иван Янковский: загадочный принц актерской династии
Младший Янковский отлично справился с ролью шалунишки-ангела, раскидывающего под ноги жильцов кожуру от бананов. Этот мальчик сделал фильм теплым, по-детски непосредственным. Иван Янковский в юности Первая роль Ивана стала успешной, она пробудила в нем творческие гены. До 8 класса мальчик учился в школе с математическим уклоном. Осознав, что ему понравилось искусство перевоплощения, Ваня настоял, чтобы родители перевели его в Московскую международную киношколу. Здесь школьники делают первые шаги в профессии. Под руководством наставников ученики сняли документальную ленту. Иван очень благодарен своей маме, именно она посоветовала выбрать такую специальность.
Он учился в мастерской Сергея Женовача. Он участвует в студенческих постановках по мотивам произведений Мольера , Андрея Платонова , Чехова. Театр В 2013 году Иван становится полноправным членом труппы театральной студии Сергея Женовача. В «Записках покойника» Иван выступает в образе Максудова. В 2017 году актер дебютирует на сцене театра имени Ермоловой. Ему досталась роль в «Утиной охоте». Руководит театром Олег Меньшиков , новый сезон в то время был посвящен 80-летию Вампилова.
Иван Янковский в театре Режиссером этой постановки был Евгений Марчелли, награжденный за свои работы тремя премиями «Золотая маска». Его супругу сыграла Кристина Асмус , образ любовницы создала Дарья Мельникова. Театральным критикам очень понравилась работа Янковского-младшего, они назвали его лучшим исполнителем «Зилова нашего времени». Были проведены параллели между персонажем Янковского-младшего и героем Янковского-старшего в «Полетах во сне и наяву». Театралы и критики были единодушны в своем мнении — они решили, что работа Ивана нисколько не уступает образам, которые создали на сцене и экране его предшественники. Зилов молодого Янковского так же хорош, но он — другой, потому что является нашим современником. Фильмы После первого появления на экране в фильме «Приходи на меня посмотреть», где маленькому Ване досталась роль хулиганистого ангела, прошло долгих восемь лет.
Спектакль полон иронии, а написанный летом 1967 года текст звучит весьма современно. Зилова играет Иван Янковский. Остальные роли смотрите на сайте театра.
Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности?
Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость. И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят.
Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал».
Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя. Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности.
Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении».
Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком.
Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками.
Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей.
Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других.
И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя».
А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец.
Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу.
Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов.
Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов.
Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов. Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься. А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну.