Новости ит ландшафт

ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом». В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком». После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времениосуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. Михаил Степанюк, директор департамента программного обеспечения и корпоративных систем, компания Merlion, рассказывает об ИТ-трендах на 2024 год. Пламмер рекомендует ИТ-директорам держаться в стороне от шумихи, связанной с квантовыми вычислениями, но параллельно изучать их потенциал в облаке. «Сиссофт»: Как строить ИТ-ландшафт в новых условиях, рассказывает Тимур Бадретдинов, руководитель департамента инфраструктурных решений «Сиссофт».

Наши проекты

  • Построение ИТ-ландшафта на базе подхода Data Driven
  • Цели проекта
  • Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году
  • Gartner: семь технологий, которые кардинально изменят ИТ-ландшафт
  • Непрерывность развития ИТ‑ландшафта
  • Вебинар о том, как бесшовно перестроить IТ-ландшафт компании

IT-ландшафт будут менять

Правильное построение ИТ-инфраструктуры предприятия является залогом успешного развития деятельности всей организации, ведь информационная структура занимает особое место среди всех инструментов, необходимых для нормального функционирования бизнеса в наше время. Сегодня ИТ-специалистам приходится работать по новым правилам, ориентируясь не на технологии как таковые, а на продвижение самих бизнес-целей. Становится все больше компаний выбирающих решения, которые позволяют делать ИТ-инфраструктуру гибче и проще, но при этом надежнее. Именно поэтому имеет смысл говорить не о наборе отдельных приложений, а об ИТ-ландшафте, где развернут постоянно растущий пакет сервисов.

Такой спрос на облака может повлиять на интерес к облачному рынку со стороны новых игроков, которые имеют значительный инвестиционный ресурс. Среди таких игроков могут быть ИТ-емкие компании из смежных ИТ-сегментов, например, крупные ИБ-разработчики и новые представители из банковской отрасли. Соответственно, бизнес, выбирая облачного партнёра, будет ориентироваться на облачные инфраструктуры с интегрированными решениями информационной безопасности, в том числе из-за увеличения требований со стороны регуляторных органов в отношении размещения персональных данных и ответственности за их утечку. При этом у бизнеса зачастую нет собственных ИБ-специалистов. С другой стороны, сервис-провайдеры имеют больше возможностей инвестировать в информационную безопасность и аттестовать защищённые облачные сегменты, чтобы предоставлять высоконадёжные сервисы бизнесу.

Также данный тренд могут подстегнуть ужесточения законодательства в области ответственности за утечку данных. Уже разработана и реализуется госпрограмма «Цифровая экономика», в рамках которой действуют несколько стратегически значимых для страны проектов, в том числе по информационной безопасности и по облачным технологиям. Также действует целый спектр мер поддержки ИТ-отрасли, которые были внедрены ещё в прошлом году, в том числе упрощённый доступ к финансированию, налоговые преференции, создание центров компетенций, программы акселерации, а также ряд льгот для ИТ-специалистов. Помимо этого, сразу несколько государственных фондов реализуют программы финансирования отечественных ИТ-проектов: Фонд содействия инновациям, Российский фонд развития цифровых технологий и Фонд «Сколково». В этом году можно ожидать новых мер для поддержки ИТ-отрасли.

Локализация: миссия выполнима Классическая локализация ИТ-ландшафта компании в России представляет собой сложный, но необходимый шаг для адаптации к экономическим и политическим условиям. Она позволяет обеспечить устойчивость бизнеса и сохранить темпы его развития. Этот процесс сопровождался вызовами, каждый из которых требовал тщательного планирования и ресурсов. Организационные изменения. Локализация всегда влечет за собой необходимость изменения бизнес-процессов и операционных моделей компаний.

Это требует пересмотра существующих процессов, компетенций, модели сорсинга. Значительное вовлечение сотрудников. Реализация проекта по локализации требует вовлечения, самоотдачи и мотивации значительного числа сотрудников, включая специалистов по ИТ, менеджеров проектов и ключевых пользователей систем. Стоимость локализации. Затраты на создание минимального необходимого ИТ-ландшафта в среднем стандартно превышают потолок в 100 миллионов рублей, что делает локализацию значительным финансовым вложением для многих компаний. Минимальный срок локализации. Реализация проекта занимает не менее 3—4 месяцев почти всегда — гораздо больше, до 1 года и более. Перегретый рынок ИТ-специалистов. Дефицит ИТ-специалистов, знакомых с отечественными решениями, усложняет процесс найма квалифицированных сотрудников. Отсутствие локальных ИТ-компетенций.

Многие компании, в особенности российские подразделения зарубежных компаний, сталкиваются с необходимостью организации собственного ИТ-блока, поскольку у них отсутствуют соответствующие компетенции. Недостаточная зрелость российских аналогов.

По факту же на одной чаше весов мы имеем простоту их первоначального развертывания, а на другой — множество сложностей с эксплуатацией: обеспечением надежности, безопасности, вопросами "второго дня". В ландшафтах enterprise-уровня эти проблемы становятся критичными. Кроме того, половина компаний, обладающих собственной разработкой, остается наедине с трудностями, пытаясь решить их с помощью профильных сообществ и испытывая дефицит специалистов. Хорошая новость — эти проблемы решаемы. На примере многих наших заказчиков мы видим, что крупный бизнес получает серьезные преимущества от внедрения подобных технологий без лишних рисков безопасности и надежности». Уведомления об обновлении новостей — в вашей почте.

Рекомендуем

  • УПРАВЛЕНИЕ IT ЛАНДШАФТОМ
  • Результат аудита цифрового ландшафта
  • Корпоративный ИТ-ландшаф — по новым правилам
  • Как изменился ландшафт ИТ-экосистем после ухода западных вендоров, и что выбрать заказчику
  • ИТ-ландшафт современных компаний

Билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Следуя стратегии развития собственного ИТ-ландшафта компании, мы активно переносим работу приложений в "облако". Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Эффект для бизнеса в дальнейшем развитии обновленных ИТ-ландшафтов могут принести и облачные технологии, роботизация, платформы IoT.

Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта

Первое, что необходимо сделать для рассмотрения этой системы, — это разобраться с ее надсистемой, системой-создателем, а главное с тем, что для нас является целевой системой. Предположим, что наше предприятие — розничный банк, предоставляющий физлицам продукты кредитования и сбережения накоплений. В этом случае целевыми системами для нас будут собственно результаты оказания соответствующих услуг — выданные заемщику кредитные средства и хранение полученных от клиента средств на счете в безналичной форме.

IT IT Современные крупные компании анг. Сотни и даже тысячи приложений, баз данных, серверов, хранилищ, сетевых устройств и каналов, находящихся как в собственных ЦОД, так и в «облаке», — все это объединяется десятками тысяч взаимосвязей в систему, которую обычно называют ИТ ландшафтом предприятия. Однако в целях упрощения под ИТ ландшафтом мы будем понимать только совокупность всех приложений ПО и данных и их интеграций, поскольку именно они, как правило, находятся в фокусе внимания, когда речь идет о сложности ландшафта.

Облака будут отвоевывать долю у premise-решений, искусственный интеллект — все чаще встречаться нам в сервисных службах и бытовых устройствах. Но гораздо больше, мне кажется, будут...

Группа компаний ITMS — участник российского рынка табачной и никотинсодержащей продукции. В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 г. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе локальных решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками проекта. Кроме того, проанализировав состояние ИТ-инфраструктуры, команда Axenix участвовала в формировании подхода к новым интеграциям и согласовании перечня аналогов на замену прежнего ПО.

Gartner: семь технологий, которые кардинально изменят ИТ-ландшафт

Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов (систем, приложений, сервисов, продуктов). Генеральный директор РФРИТ Александр Павлов напомнил, что ключевой задачей ИЦК является ускоренное ипортозамещение ИТ-решений. ИТ-ландшафт современных компаний Инструкции, гайды по настройке программ и приложений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Об изменении ландшафта ИТ-рынка

После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времениосуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. 6 декабря eXpress принял участие в ежегодной конференции «ИТ-ландшафт новой реальности», которая проходила в мультиформатном пространстве Community в Москве. «ИТ-саммит Softline Deep Dive стал прекрасной возможностью обсудить с нашими клиентами и партнерами новый ландшафт рынка, который стремительно менялся в последние несколько лет.

Единый ИТ-организм: что такое ИТ-ландшафт компании и как его сформировать

Внедрение IT-инфраструктуры По утвержденному техническому заданию исполнитель приступает к реализации проекта. В зависимости от масштабов проекта может понадобится: подбор и настройка оборудования и программного обеспечения настройка служб, подключение сервисов создание пользователей, распределение по группам безопасности, определение, настройка и установка прав доступа в соответствии с разработанными и утвержденными регламентами установка и настройка средств защиты информации настройка необходимых интеграций создание регламентов обслуживания и инструкций Эксплуатация и оптимизация После внедрения технические специалисты следят за состоянием IT-инфраструктуры, проводят планово-профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением, а также анализируют обратную связь от всех пользователей. В процессе эксплуатации IT-инфраструктуры в организации со временем возникают новые бизнес-процессы, организация развивается и вместе с этим возникает потребность в оптимизации IT-инфраструктуры. Под оптимизацией подразумеваются любые изменения IT-инфраструктуры, которые могут быть связаны со следующими процессами: наращивание мощностей в связи с развитием организации приобретение компьютеров, серверов, лицензий внедрение новых систем, служб и сервисов в действующую инфраструктуру в связи с изменениями потребностей бизнеса CRM, ERP, документооборот внедрение средств защиты информации в связи с изменениями законодательства или появлением новых направлений бизнеса необходимость обеспечивать сохранность персональных данных оптимизация быстродействия в связи с увеличением пользователей и сервисов Для качественной оптимизации IT-инфраструктуры необходимо нанимать сотрудников в штат.

И здесь, как и в любой бизнес-сфере, главную роль будет играть рентабельность мер. Причем в случае утечки данных следует учитывать не только финансовые потери, но и имиджевые, которые иногда могут быть куда как серьезнее, чем финансовые. Найти решение поможет консультация квалифицированных специалистов.

Однако вскоре после того, как она превратится из концепции в применяемую технологию, она принесет человечеству огромный скачок в вычислительной мощности. По словам Пламмера, область применения квантового компьютера выходит далеко за рамки того, что подвластно классическим компьютерам, однако пока что они не способны решать задачи, с которыми так умело справляются последние. Очевидно, что потенциал квантовых вычислений огромен: 300 кубитов в полностью запутанном состоянии могут оперировать таким же количеством классических битов информации, сколько их существует во вселенной. Помимо того, что квантовые компьютеры еще слишком оторваны от повседневных задач, они страдают другими подростковыми болезнями — например, они не могут работать при комнатной температуре, их стоимость весьма велика и др. Что касается раскрытия потенциала квантовых ПК, то ученые надеются на то, что они будут иметь огромное значение для открытия новых медицинских препаратов, но, с другой стороны, есть опасения, что они выведут из строя все современные системы шифрования. Пламмер рекомендует ИТ-директорам держаться в стороне от шумихи, связанной с квантовыми вычислениями, но параллельно изучать их потенциал в облаке. Перевод в режиме реального времени На рынке существует несколько сервисов, которые позволяют переводить разговор в режиме реального времени. По мере взросления и совершенствования этой технологии межкультурные языковые барьеры будут рушиться, одновременно будет расти ее роль в бизнесе. Пламмер отметил, что последствия применения технологии мгновенного перевода недостаточно изучены, поскольку не ясно, как изменится мир после того, когда можно будет понять речь собеседника, разговаривающего на любом языке. Чтобы подготовиться к этому подрывающему устои изменению, ИТ-директорам следовало бы оснастить своих сотрудников, которые работают на международных линиях связи, экспериментальными программами-переводчиками, осуществляющими перевод в режиме реального времени.

Нанотехнологии «Нанотехнология существует не первый год, и стоит ожидать, что по мере развития она затронет все действующий рынки», — сказал Пламмер. Нанотехнология — это манипулирование веществом на атомном, молекулярном и надмолекулярном уровнях.

Она позволяет обеспечить устойчивость бизнеса и сохранить темпы его развития. Этот процесс сопровождался вызовами, каждый из которых требовал тщательного планирования и ресурсов. Организационные изменения. Локализация всегда влечет за собой необходимость изменения бизнес-процессов и операционных моделей компаний. Это требует пересмотра существующих процессов, компетенций, модели сорсинга.

Значительное вовлечение сотрудников. Реализация проекта по локализации требует вовлечения, самоотдачи и мотивации значительного числа сотрудников, включая специалистов по ИТ, менеджеров проектов и ключевых пользователей систем. Стоимость локализации. Затраты на создание минимального необходимого ИТ-ландшафта в среднем стандартно превышают потолок в 100 миллионов рублей, что делает локализацию значительным финансовым вложением для многих компаний. Минимальный срок локализации. Реализация проекта занимает не менее 3—4 месяцев почти всегда — гораздо больше, до 1 года и более. Перегретый рынок ИТ-специалистов.

Дефицит ИТ-специалистов, знакомых с отечественными решениями, усложняет процесс найма квалифицированных сотрудников. Отсутствие локальных ИТ-компетенций. Многие компании, в особенности российские подразделения зарубежных компаний, сталкиваются с необходимостью организации собственного ИТ-блока, поскольку у них отсутствуют соответствующие компетенции. Недостаточная зрелость российских аналогов. Одна из ключевых проблем —недостаточная зрелость местных аналогов иностранных ИТ-решений, что может сказываться на функциональности и надежности.

Конечно, технологии, даже блокчейн, окажут воздействие на развитие российского рынка. Облака будут отвоевывать долю у premise-решений, искусственный интеллект — все чаще встречаться нам в сервисных службах и бытовых устройствах.

Но гораздо больше, мне кажется, будут...

Цифровая трансформация бизнеса в условиях обновленного ИТ-ландшафта

Необходимо было рассказать, что на место сети разрозненных офлайн-магазинов пришел крупный омниканальный ритейлер, с которым можно взаимодействовать по любому из доступных каналов из любой точки страны. Неслучайно в качестве основной идеи обновленного бренда компании был выбран слоган «Онлайн и рядом». И хотя подводить итоги еще рано — прошло только полгода с момента запуска проекта, уже можно констатировать, что выбранная нами модель трансформации бизнеса и восприятия бренда покупателями оказалась жизнеспособной. Отмечу, что обновление затронуло не только наш бренд, но и сайт, и мобильную версию сайта, и, что остается незамеченным покупателями, но очень сильно влияет на продажи, — серьезным изменениям подверглись все наши бэк-системы.

Бабаджанов: Если речь идет об интернет-серфинге, думаю, что это не совсем так. Раньше покупатели точно так же гуляли по офлайновым магазинам и сейчас продолжают гулять в поисках лучшего товара за лучшую цену. Появление возможности делать это в режиме онлайн сути дела не изменило: спонтанность покупки в основном зависит от работы маркетинга, «подтолкнувшего» клиента выбрать товар именно в этом конкретном магазине.

Другой вопрос, что в интернете человек, как правило, ищет конкретный товар, поэтому спонтанность, как правило, связана с выбором компании, а не вещи. Развитие омниканальных продаж никоим образом не должно убивать спонтанные покупки, наоборот, при правильном подходе результатом должно стать расширение и перераспределение трафика из офлайна в онлайн В офлайновых магазинах вероятность спонтанных покупок по-прежнему велика, хотя действительно возникает риск, что, присмотрев товар на витрине, человек предпочтет заказать его по интернету в другом магазине. Здесь все надежды возлагаются на продавцов-консультантов, обладающих навыками кросс-сейла и «вооруженных» планшетами, с помощью которых они смогут переубедить клиента и помочь ему совершить выгодную покупку в данном магазине, а также подсказать, какие дополнительные аксессуары он мог бы приобрести.

Развитие омниканальных продаж никоим образом не должно убивать спонтанные покупки, наоборот, при правильном подходе результатом должно стать расширение и перераспределение трафика из офлайна в онлайн. Как реализуется эта задача в «Техносиле»? Бабаджанов: Хотя определенные сложности есть, в целом мы идем навстречу клиентам и гарантируем им возможность возврата в течение 60 дней вдвое дольше 30 дней, регламентированных российским законодательством , независимо от того, в каком из каналов он совершил покупку.

Единственное затруднение возникает с возвратом безналичных платежей: клиенту приходится посещать магазин, чтобы написать заявление о возврате денежных средств. Более подробно я хотел бы остановиться на таком моменте, как дальнейшая судьба возвращенного товара. Если товар в рабочем состоянии, его можно уценить и продать.

Однако, к сожалению, у нас пока нет возможности продавать уцененный товар онлайн, и в этом направлении развития омниканальности нам еще предстоит проделать много работы. Есть и еще одна проблема, связанная с совершенствованием системы обратной логистики: если возвращенный в магазин товар там и «зависает», продать его в ближайшее время через веб-сайт с доставкой будет проблематично — его необходимо вернуть на центральный склад, и только тогда клиенты смогут его купить. Возможность продажи через веб-сайт с доставкой из любого магазина пока еще остается одной из нереализованных задач.

Какие задачи, связанные с развитием электронной коммерции, вы ставите перед собой на ближайшую перспективу? Бабаджанов: Наша основная задача — распространение возможностей омниканальной торговли на всех покупателей. В числе наиболее актуальных направлений я бы выделил использование геолокационных технологий, позволяющих, во-первых, уведомлять покупателя о спецпредложениях именно в том магазине, в котором он находится, во-вторых, повысить уровень персонификации в общении с клиентами.

Например, уже при входе постоянного покупателя в магазин продавец сможет увидеть на своем планшете информацию о нем, о его прежних покупках и пр. Также, на мой взгляд, необходимо реализовать возможность считывания информации с ценников при помощи смартфонов, в т. Еще одной важной задачей является ускорение обслуживания покупателей в офлайн-магазинах, в т.

Здесь на первый план выходят технологии приема мобильных платежей и автоматизация кассовых зон. Системы Self Checkout становятся все более популярными в food-ритейле, покупатели постепенно к ним привыкают, и, на мой взгляд, их установка в «Техносиле» будет способствовать ускорению процесса покупки и снизит риски работы с наличностью. Хотя подводить итоги еще рано — прошло только полгода с момента запуска проекта, уже можно констатировать, что выбранная нами модель трансформации бизнеса и восприятия бренда покупателями оказалась жизнеспособной Что касается развития онлайн-платформы, здесь тоже есть множество нерешенных задач по улучшению клиентских сервисов.

Например, на сегодняшний день интеграция между контакт-центром и сайтом не завершена, и его сотрудникам приходится заходить на сайт, чтобы уточнить или проверить какую-либо информацию. Помимо преодоления этой проблемы запуск новой платформы позволит специалисту контакт-центра во время диалога с клиентом подключиться к его интерфейсу и помочь с оформлением покупки. Также мы планируем создание дополнительных монокатегорийных либо монобрендовых сайтов в интересах некоторых групп наших клиентов.

Например, детские товары не очень удачно вписываются в общую структуру сайта, «заточенного» под продажи бытовой техники и электроники, и создание специального портала для родителей и детей значительно повысит уровень их лояльности и, следовательно, объемы продаж. Наконец, в ближайшее время мы планируем запуск мобильного приложения, которое скоро будет восприниматься российскими покупателями как необходимый атрибут любого крупного ритейлера.

Само же проектирование происходит с учетом четырех фаз внедрения — разработки, тестирования и стабилизации, введения в эксплуатацию и дальнейшей поддержки.

И все эти четыре этапа невозможны без грамотной системы мониторинга. Мониторинг и визуализация ИТ-ландшафта Полноценный мониторинг развитого ИТ-ландшафта требует универсальной системы — с одной стороны необходимо обеспечить контроль работоспособности всех элементов инфраструктуры и уведомления о сбоях, а с другой стороны — требуется представить каждый из этих элементов наиболее наглядным образом и показать взаимосвязь с остальными компонентами ландшафта. Платформа мониторинга SAYMON отвечает перечисленным выше критериям, при этом постоянно развивается и дополняется новыми возможностями.

Компания провела расчет углеродного следа собственных IT-приложений исходя из энергопотребления оборудования, которое ими используется для работы. В расчетах применены региональные коэффициенты выбросов парниковых газов от сетевого электричества и тепла, определенные территориальным методом. Коэффициенты эмиссий были рассчитаны экспертами по климатическим рискам и парниковым газам - компанией HPBS. Антон Рубенчик, заместитель генерального директора, блок по информационным технологиям билайна: «Для команд, которые занимаются разработкой ИТ-приложений, при проектировании важно оценивать комплексное влияние на множество факторов: не только на оптимизацию серверных мощностей и потребление электроэнергии, но также и на то, какой вклад они тем самым вносят в экологическую обстановку. Следуя стратегии развития собственного ИТ-ландшафта компании, мы активно переносим работу приложений в «облако».

Консорциум займется обеспечением полного цикла разработки индустриального ПО на основании единых отраслевых принципов и платформенных решений. Начиная с 2015 года, правительство постоянно подталкивало компании к созданию собственного программного обеспечения, поскольку все оно, как правило, попадает под действие антироссийских санкций, и доступ к нему может быть закрыт в любой момент. Но, к сожалению, за восемь лет никаких существенных сдвигов в этом направлении не произошло.

eXpress рассказал о защищенных коммуникациях на конференции «ИТ-ландшафт новой реальности»

Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта После долгих исследований и усилий мы с гордостью представляем версию БЕЗУМНОГО ландшафта 2023 года.
билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений Совместная команда Axenix и «Синхро» (ИТ-компания, входящая в холдинг S8 Capital) выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения ERP-системы.
Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году — GlobalCIO|DigitalExperts При этом собственные ИТ-решения «Транснефти» обогащают отраслевой ландшафт: это ЕЛИС — система обработки лабораторной информации, это решения на платформе «СКАДА».

Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта

Platform V Synapse: комплексное импортозамещение ИТ-ландшафта – от теории к практике. Обсудим с заказчиками и российскими производителями актуальные темы и вместе определим ИТ-ландшафт 2023 года. Об изменении ландшафта ИТ-рынка. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Наши эксперты предлагают комплексные решения для оптимизации ИТ инфраструктуры, улучшения безопасности данных и повышения производительности бизнеса. ИТ-ландшафт современных компаний Инструкции, гайды по настройке программ и приложений.

Неоднородный ИТ-ландшафт

Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году 00:00, 23 ноября 2023 г. Техника Hi-Tech. Другое Михаил Степанюк, директор департамента программного обеспечения и корпоративных систем, компания Merlion, рассказывает об ИТ-трендах на 2024 год.

Команда проекта считает, что основные сложности никогда не лежат на уровне систем. Основные сложности находятся на стыке бизнес-процесса, системы и человека.

В рамках проекта были осуществлены диджитализация in-store направления, частичная автоматизация полевой работы и частичная автоматизация постановки целей до уровня торговой точки для достижения in-store KPI. Команда завершила построение единой экосистемы, включающей инструменты для сбора, анализа и контроля основных KPI. Сейлз-структура перешла от анализа множества отчетных форм к единому централизованному инструменту. О том, как провести трансформационный проект и убедить бизнес в необходимости управления на базе данных, Вадим Уланов рассказал на вебинаре Data Driven Sales Management.

Гарантированная непрерывность работы бизнес-систем. Защищенное подключение к VDI для безопасного обмена данными между удаленными и офисными сотрудниками. Упрощенный вход в ИТ-экосистему через единую точку доступа. Корпоративная почта на приватном сервере.

Сервисы, задействованные в кейсе.

Мы принципиально не разделяем IaaS- и PaaS-сервисы, потому что даже когда заказчики изначально заявляют, что им нужны только виртуальные мощности, потом выясняется, что им удобней получить платформу, готовую к установке бизнес-приложений, включая лицензии на операционные системы и другие программные продукты.

По-прежнему доходы от публичного облака уступят доходам от проектов частных облаков. В итоге планируем повысить эффективность внедрения облачных проектов за счет формирования корпоративного каталога облачных услуг для заказчиков. Сейчас OnCloud.

Мы хотели бы использовать ее для обслуживания крупных корпоративных клиентов, которые имеют повышенные требования к доступности систем, обеспечивающих работу их бизнес-критичных приложений, и готовы платить за их бесперебойную работу. При этом мы не собираемся забывать о наших SMB-заказчиках, которые по-прежнему интересны для нас. Их устраивают имеющийся уровень надежности инженерных систем существующих ЦОДов, технологические решения, обеспечивающие восстановление работоспособности в случае сбоев 15—20 мин простоя для них обычно не представляют проблемы , и нынешний уровень цен на подобные сервисы.

Чтобы угодить и тем и другим, мы должны дифференцировать ресурсы. Кроме того, мы хотим добиться того, чтобы заказчики более активно пользовались средствами автоматизации работы с облачными сервисами. А для этого нужно стремиться автоматизировать максимально возможное количество ИТ-сервисов, сделав их доступными не только ИТ-специалисту заказчика, но и обычному пользователю.

Например, пользователь сможет самостоятельно установить необходимое ПО. Для такой автоматизации заказчику потребуется помощь, которую мы предлагаем в виде консалтинга в области формирования каталога облачных сервисов. Мы считаем это перспективным направлением, которое принесет пользу заказчикам.

Заметили неточность или опечатку в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий