После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля.
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418»
Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета.
Смута - Новости
Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" посвящена судебным процессам над военными преступниками, которые проходили после завершения Второй Мировой войны. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, будут отвечать на вопросы ведущего. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, а также иностранные участники и соотечественники, проживающие за рубежом. По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат.
Отчет 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8, 10 классов Уинской средней школы. Петр I относится к числу наиболее значимых фигур отечественной истории. Внимание к его личности и многообразной деятельности не ослабевает. Вначале мероприятия Горшенева С. Она рассказала об его биографии и наиболее значимых событиях и преобразованиях.
Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали. Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну.
Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года. Именно в эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы. ВолонтерыПобеды игра1418.
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском. В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году.
Презентация российской исторической игры "Смута"
Для удобства игроков в один день пройдёт 2 Игры для разных федеральных округов с учётом часовых поясов. Каждая Игра будет состоять из 2 блоков: в первом блоке участникам предстоит ответить на 10 вопросов, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов, второй блок будет состоять из 5 вопросов открытого типа. При создании исторической интеллектуальной Игры будут использованы архивные документы, фото-, видео- и аудиохроника. Подобная наглядность позволяет визуализировать информацию, что способствует её лучшему усвоению. Для каждой из двух Игр будет разработан индивидуальный пакет вопросов. Каждый вопрос состоит из следующих этапов: ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса, который может подкрепляться аудио-, фото- или видеоматериалами; участникам отводится время для размышления, выбора и ввода ответа; по завершении каждого блока Игры ведущий озвучивает правильные ответы и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику каждого вопроса и погружая участников в детали содержания темы. Все материалы пройдут экспертизу профессиональных историков.
Командам курсантов предстояло пройти по 5 спецопераций, которые включали в себя военные шифры, расшифровку номер телефона для связи со штабом, завершающей спецоперацией стала постройка «Эвакуирующего устройства» с помощью которого, яйцо, падающее с 2-х метровой высоты не разбилось бы. По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие.
Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail.
A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa. Taким oбpaзoм дeмиypги из Hoвocибиpcкa пoлyчaт oкoлo 500 млн pyблeй. B cлyчae жe ycпexa гeнepaльный диpeктop ИPИ Aлeкceй Гopecлaвcкий нe иcключaeт, чтo финaнcиpoвaниe cмoжeт дocтичь и миллиapдa pyблeй.
Презентация российской исторической игры "Смута"
Тайшета Александр Игнашин. Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. По словам организаторов, Волонтеров Победы, все материалы, используемые в игре, прошли проверку у профессиональных историков. В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня. В Хабаровском крае, где после войны также состоялся один из судебных процессов, помимо игры открыли выставку "Без срока давности.
По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики. За каждую выполненную спецоперацию команда получала карточки с уликами. Получив карточку, команда определяла к какому из 4 представленных дел относится улика и выкладывала её на общее обозрение в архиве. К концу игры участники все вместе вычислили преступников, опираясь на полученные улики.
В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России. Тогда в ней приняло участие 32 744 человека. В апреле 2024 года Волонтеры Победы провели игру «1 418», посвященную 10 сталинским ударам — наступательным операциям советской армии, совершённым в 1944 году. К ней присоединились более 50 тысяч участников со всей России.
Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario! Terrain Types More detailed diversity of Populations End game timelapses Create own world and play it! Scenario Editor, create own historical or alternate history scenarios and share them with community!
Buy Age of History II
Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость. Ранее на базе нескольких учебных учреждений г.
Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку.
Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий.
Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге. За разработку отвечает «VK с командой опытных сторонних разработчиков, контролируемая Минцифры РФ», и установка которого на новые смартфоны станет обязательной. По состоянию на конец мая бета-версия этого российского маркетплейса выглядит адекватно, хотя видно, что работа предстоит еще огромная.
Монополия VK Ставка российского правительства на компанию VK, в деле обеспечения геймеров отечественными площадками, понятна. Соответствующие компетенции у компании есть, а наличие среди акционеров VK таких гигантов как Tencent и Alibaba, возможно, облегчит выход на международные рынки, в частности, в Китай. Рынок Китая имеет свою специфику, а выпуск игр без локального издателя в местных маркетплейсах на нем невозможен, не говоря уже о том, чтобы впустить на местный рынок чужой магазин приложений. Немногочисленные попытки западных компаний на китайском рынке потерпели фиаско. Возможно, благодаря партнерам, у VK получится лучше, так что работу в этом направлении вести нужно.
Опыт разработки успешных мобильных игр для широкой аудитории у российских разработчиков есть. В России VK имеет больший опыт на игровом рынке. Так что концентрация усилий в одних руках позволит избежать судорожных метаний из стороны в сторону. Однако Mail. Кроме того, компания владеет несколькими студиями разработчиков игр и выпускает собственные проекты.
Геймеры и разработчики вправе ожидать, что компания, которую контролируют государственные структуры, будет работать в интересах отечественного игрового рынка, а не только себе на карман. Подводя итоги В нынешних условиях создание отечественными разработчиками дорогих премиальных игр — рискованное занятие. Презентация игры «Смута» все эти риски ярко подсветила. Игры рискуют попасть под запрет на западных рынках и не окупиться. Как сейчас продавать игры в России, вообще не понятно.
Разработка на проприетарных игровых движках рискует встать из-за запрета на их использование. Инвестиции со стороны западных компаний рискуют быть остановленными, и не факт, что найдется финансовая поддержка в России. Но может и не надо сейчас пытаться прыгнуть выше головы? Раскрутив PR-машину, продать можно все что угодно, но этот номер пройдет один раз, может быть, два. Это не означает, что нужно опустить руки.
Российские разработчики за последние несколько лет подарили геймерам по-настоящему увлекательные игры. Недорогие по всем параметрам, но увлекательные. Таким небольшим проектам необходимо обеспечить лишь доступ на рынок и рекламу. Но мало дать разработчикам такую возможность — необходимо донести до отечественных команд информацию о её доступности.
Журавлев Андрей Павлович, 18 лет, Самарская область. Лапин Алексей Эдуардович, 24 года, Костромская область. Золотая медаль. Можарова Евгения Александровна, 19 лет, Красноярский край. Лазарев Егор Сергеевич, 22 года, Саратовская область. Диплом за глубокий анализ актуальных исторических проблем.
Лихачев Никита Михайлович, 25 лет, Республика Татарстан. Диплом за погруженность в исследовательский процесс и активное участие в научной дискуссии. Светличный Григорий Александрович, 18 лет, Волгоградская область. Гусаров Евгений Андреевич, 22 года, Архангельская область. Федосов Петр Сергеевич, 22 года, Саратовская область.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Всероссийской политической партией «Единая Россия», Фондом стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. В ходе онлайн-игры каждый участник будет отвечать на вопросы ведущего, которые связаны с историями семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее других участников игры. Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, также стать ее участниками могут иностранные граждане и соотечественники, проживающие за рубежом.
Вся наша жизнь – историческая игра!
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
- Историческую настольную игру презентовали в Омске - Общество
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
- Историческую настольную игру презентовали в Омске - Общество
- Читайте также:
Главные новости
- Смута - Новости
- Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля
- Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
- Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр