Новости интернет магазин аскона спб

Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю.

Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа и консультирование. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Накануне они анонсировали слив 12 компаний и выложили базу данных покупателей « Ашана », « Твоего дома » и Gloria Jeans. Об этом производитель мебели и товаров для сна сообщил в начале мая 2022 года. В частности, средства пошли на переработку процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM -системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС , чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омникорзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой «Асконы». Производитель мебели «Аскона» инвестировал 102 млн рублей в развитие своей ИТ-инфраструктуры В планах на текущий год у компании радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании.

Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др. Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными.

«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»

В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь.

Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona.

Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.

В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера.

Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт. Нужно снова подождать. То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует. Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь. Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья.

Основание короба сделано из тонких листов, прогибаются. Невозможно хранить белье. Через щели собирается пыль. Наталья Был куплен диван в магазине по акции. После окончания акции цена на товар была снижена на 7000р. Оставляла обращение в компанию, сказали, что имеют право менять цены на своё усмотрение. Очень жаль, что такая крупная компания занимается мошенничеством. Больше туда не обращусь.

Покупали в Асконе кровать. В начале все хорошо — всё рассказали, показали и т. Заказали кровать без сборки кровать не стенка — минимум частей, что там собирать. Оплата, быстрая доставка кровати были в наличии. Доставили две коробки, в накладной написано — два места. При вскрытии обнаружился брак. И всё это в совершенно целой коробке!!! На производстве не могли не видеть, что они упаковывают!!!

Ну что же, брак так брак, звоним на горячую линию Асконы… Нам говорят ждите с вами свяжется представитель… Представитель связался, попросил выслать фото бракованных деталей и … тишина. Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами. На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней. Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней. Ещё раз ХА!

На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут. История продолжается. Сейчас стоимость комплекта более 300. В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы. Стыдно, поразительная скупость.

Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки. Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу. Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день. Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах. Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно. Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме.

Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале. Не покупайте дивпн в Аскоме! Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать! Елена В ноябре преобрели кровать. В начале февраля сгорел блок питания.

Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы. Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г. Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев.

Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников. Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать. Смешно, правда.

Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати. И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно. Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе!

Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют! Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются! У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд.

Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней.

Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо.

Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет.

Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать!

Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды. Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду.

Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам. Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей.

Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца. Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга.

Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!! Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим. Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

AskonaOfficial - YouTube ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге.
Аскона — Блог на Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
Телеграмм канал «АСКОНА Дисконт СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Звезды Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, представила первый флагманский салон в Северо-Западном федеральном округе. Магазин площадью 700 кв. Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели.

Сегодня наша компания лидирует среди других магазинов этого сегмента рынка, мы гарантируем высочайшее качество реализуемой продукции, сохраняя при этом очень низкие цены. Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки. Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте.

Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.

Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.

Askona презентовала новый формат флагманского магазина

Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.

И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым.

В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках.

В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень.

Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс. Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня. Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб.

Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной. И вот тут начинается самое интересное. Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё.

Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки.

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее.

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.

По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам.

Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас всякое бывает. По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии.

Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут. Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже?

Sorry, your request has been denied.

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Санкт-Петербург. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий