Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей. С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию!
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
Они нацелены на развитие усидчивости, внимательности, логики, а также способствуют развитию творческого мышления. Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Продукты отечественного разработчика, доступны не только в России и СНГ.
Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения».
Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения. Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс.
Смотря мультфильм, играя, дети учатся основам чтения и счета, поведения на улице, в игровой форме осваивают простые житейские мудрости. Беглянка" — визуального приложения к любимому фильму, сериалу или мультфильму, с которым можно взаимодействовать в игровой форме. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где любой может выступить в качестве главного героя, еще больше отождествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.
Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; старый добрый "Пазл", механика которого совершенно не устаревает. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре.
При разработке игр учитываются особенности развития детей, чтобы сделать приложения не только интересными, но и полезными. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр.
Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
Вы можете проигнорировать проблему или вступить в борьбу с мусором и виртуально убраться на планете. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Коту необходимо стать частью сказки и пережить на себе знакомые каждому сюжеты — например, поцеловать спящую непробудным сном Белоснежку, полежать на кроватях в доме трёх медведей. И всё это, чтобы покинуть книжный мир. На каждом развороте — два испытания от Сказочника. Какое именно пройти Коту, решать только вам. В мультсериале Бадди и его приятель хорёк Дарленн вечно выдумывали безумные идеи и спешили воплотить их в жизнь. В интерактивном эпизоде вы сами выбираете, какую задумка будет первой. Несколько доступных опций: «намочить задницы», «съесть мусорную пиццу», «подкачаться в подъёме тяжестей» и много других приключений, кульминацией которых может стать падение в неочищенные сточные воды, употребление радиоактивной газировки или выделение газа.
На момент запуска в приложении представлены более 1000 фильмов.
Это все серии популярных и увлекательных проектов «EXперименты», «Планета вкусов», «Мировой рынок», «Год на орбите», «Люди силы», «Гражданское оружие» и других. Контент в приложении обновляется еженедельно, в том числе за счет премьерных проектов, произведенных познавательными каналами ЦТВ.
Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Для малышей разработали новую телефонную игру Общество, 08:27 31 августа 2016 Версия для печати Обучающее приложение для смартфонов "Мультизнайка" для детей от 3 до 6 лет выпущено в рамках проекта "Интерактивный мульт". Теперь вместе со знакомыми героями Тучкой и Кешей малыши в игровой форме будут изучать слова и буквы. Сюжет новой игры строится вокруг шляпы волшебника.
По легенде в ней хранились слова, которые были украдены и разобраны на части миньонами.
Мультсериал "Аркадий Паровозов" выходит с января 2012 г. Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей. Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов.
Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм".
VR для всей семьи
Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию!
Вести.net. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей
Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве? Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации.
А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента.
Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова.
Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев.
Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году. Мультфильм можно посмотреть в двух режимах — автоматическом и интерактивном, когда сам зритель управляет ходом действия. Для справки Банкир. Ру — один из наиболее популярных и посещаемых ресурсов в Интернете, посвященных банковскому бизнесу. Spider Group www.
В портфолио компании свыше 70 мультимедийных презентаций, роликов и справочных систем для сенсорных киосков.
Кстати о мультфильмах! Это ли не самый простой путь заинтересовать ребенка?
Проект выпускает тематические мультсериалы о литературе, истории и космосе. Новый сезон с юмором показывает важных исторических личностей в разных жизненных, а главное — правдивых обстоятельствах. Благодаря веселому формату в духе «Южного парка» и «Рика и Морти» мультфильмы зайдут как детям, так и подросткам.
А для взрослых отдельный бонус — озвучивает знакомый с молодости голос MTV, актер озвучки и ведущий Евгений Рыбов. Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами.
Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства.
ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально. Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого сериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке. Разработчики уточняют, что выбор платформы Samsung Gear VR для проекта обусловлен тем, что сегодня это самые распространённые в России и в мире устройства для просмотра контента. По данным исследовательской компании Superdata, в 2016 году в мире было продано 4 560 000 гарнитур Gear VR, а в 2017 году прогнозируется продать ещё 6 700 000 гарнитур. Второй по популярности и доступности глобальной платформой для просмотра ВР-видео на смартфонах считается Google Daydream. До конца 2017 года несколько десятков смартфонов разных производителей начнут поддерживать данную технологию.
Интерактивный Мульт
В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен. И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт". Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин.
По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.
А у нас что ни день, то праздник! Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования.
И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.
Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри».
А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку.
Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика.
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
"Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия.
Интерактивный Мульт
Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу в ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из «Сказочного патруля» познакомятся с папой Маши.
Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!
На экране зрители увидят, как Кошечки и Собачки становятся спасателями, а Белка и Стрелка ждут космических туристов. Возможно, главным обещанием нового выпуска станет знакомство девочек из мультипликационного сериала "Сказочный патруль" с папой Маши. Он появляется на экранах раз в месяц, и включает в себя эпизоды самых популярных отечественных мультипликационных сериалов. Как заявляют в Единой автоматизированной информационной системе ЕАИС , в мае 2023 года кассовые сборы киножурнала превысили 777 млн.
По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое.