Новости илья аксельрод

Последние Новости. В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне.

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.

готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод.

Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом

Смех продлевает жизнь, поднимает настроение, рассеивает неприятные мысли. Смех — превосходная эмоциональная подзарядка, без которой обычные будни становились бы совершенно невыносимыми. Хотите получить, порцию настоящего, качественного, актуального и острого юмора? Илья Аксельрод представляет нашу страну и рассказывает о ней по всему миру.

В программе все лучшее и много нового! Приходите, это хороший повод посмеяться! Заказ билетов в кассе « Браво ».

Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля Известный юморист Аксельрод признался, что служит в израильской армии Источник фото: Фото редакции Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля 18:07 11. Комик заявил, что служит в командовании тыла, ответственном за помощь гражданскому населению. Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией Известный в России юморист Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, поделился подробностями своей службы в армии этой страны.

В интервью для подкаста «Наши в Израиле», доступного на платформе YouTube, Аксельрод описал свои обязанности и роли во время службы.

Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение. Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику.

Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет. Я не отрывался от земли своими мечтами. И, наверное, это то, что мне в итоге помогло. Если бы я был голодным мечтателем и не освоил бы профессию, которая позволила бы мне иметь и свободное время тоже, то я не смог бы позволить себе перейти на сторону того, чем я сейчас занимаюсь. Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором. И не пожалел ни на секунду. Хотя ты и говоришь, наверняка искренне, что тебе не важно, какие дети выберут профессии, лишь бы были счастливы, но все же, тебе было бы приятно, если бы кто-то из них выбрал пойти по твоим стопам и стать комиком?

Не исключаю что и они выберут этот путь, и я буду очень рад. Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить. И вот он утверждает, что собирается, как папа шутить. И как у него получается? Чувство юмора чуть позже проявляется. Когда человек абсолютно чистый, наивный, то чувство юмора еще не работает. Когда он обрастает сарказмом, становится хитрее своего зрителя, тогда юмор получается.

Когда ты готовишь тексты для того или иного выступления, думаешь ли ты о том, что сейчас или позже твой ребенок это увидит? Это влияет на то, что ты пишешь? У меня был случай, когда на концерт пришел мой старший сын, а я рассказывал про сказки и про то, как я ему их читал. Поскольку там не все является правдой, а скорее художественным преувеличением, я очень боялся, что Лиор обидится, что папа рассказывает про него не правду и смеется именно над ним. И я его проинструктировал, объяснил, что папа будет говорить такие-то и такие-то вещи, чтобы люди смеялись. И он спокойно выдержал весь концерт. Каково быть таким востребованным папой?

Как удается все совмещать если, конечно, удается? Ты всегда есть у своих детей, когда ты им нужен? В большинстве случаев - да. Дело в том, что в моей работе есть поездки, которые бывают часто, но это периоды. А есть периоды, когда я дома. И вот тут я дома больше, чем стандартный папа.

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Новости. Знакомства. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи.

Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле

Порция хорошего юмора полезна всем без исключения. Юмор бывает разным, но практически всем поднимает настроение. Смех продлевает жизнь, поднимает настроение, рассеивает неприятные мысли. Смех — превосходная эмоциональная подзарядка, без которой обычные будни становились бы совершенно невыносимыми.

Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией Известный в России юморист Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, поделился подробностями своей службы в армии этой страны. В интервью для подкаста «Наши в Израиле», доступного на платформе YouTube, Аксельрод описал свои обязанности и роли во время службы. Кроме того, он отметил важность обеспечения связи между тылом и армией. Аксельрод рассказал, что он сам служит в отделе, занимающемся работой с гражданами из стран бывшего СССР.

А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей.

На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства.

Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия.

Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях.

Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку.

Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы.

В случае утверждения на внедрение уйдет года полтора: сначала тестирование, конкурс на покупку инфраструктуры, поставка и наладка оборудования. При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод. В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов.

Аксельрод Илья Вячеславович: в каких организациях значится

А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу. Поэтому Я не наведу на тебя болезнь. А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.

Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно. Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым. Популярный исполнитель высоко оценил талант амбициозного юноши. Илья впечатлил не только более опытного коллегу, но и зрителей, членов жюри.

Вот так вот наше движение и начало работать. Илья: Не могу сказать, какая любимая. Но основные темы, на которые я шучу, это дети чем я живу в повседневной жизни и Израиль место, где я живу. Это дает мне больше всего тем для шуток. Если говорить про тему Израиль, то интересно говорить про самих израильтян и обычные вещи для Израиля, которые кажутся необычными заграницей. В этой точке рождается очень много юмора. Я просто нахожу интересные вещи, которые мне интересно было бы рассказывать со сцены. Я знаю, что их будут слушать не только израильтяне, которые будут себя узнавать, но и люди из других стран. Я, когда рассказывал по ТНТ про пробки на войну, все смеялись. Может быть, в России и не подозревали, что я говорю правду, а не шучу.

Действительно же, были пробки на войну. А там это кажется чем-то вымышленным. Владос: Хм… Нет любимой темы, если честно. Шучу о том, что волнует в данный момент. Много шучу про семью и детей, ибо это бездонная бочка тем и проблем. Лев: У кого что болит, тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая — это восприятие Израиля. Потому что эмиграция — это стресс. Это дикое изменение всего, и нужно рефлексировать. А любая рефлексия ведет к мыслям.

А мысли можно озвучить, потому что стендап — прежде всего про мысли. Ты рассказываешь, о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию, и у всех примерно одни и те же мысли. Но, если вы шутите, то добавляете к коллективным мыслям свое личное чувство юмора. Вторая вещь — это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде, и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному. Плюс, поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными.

Ну, и третья тема — это биология. Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии. Читаю про опыты, смотрю статистику. Кстати, мой первый стендап был про размножение гусей. Про то, как у них появляются гомосексуальные связи, и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был мой первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло».

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.

Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост. Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. Горячие новости +18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий