Новости иисус христос во сколько лет крестился

Почему же Христос крестился в тридцать лет, и зачем Ему было креститься? Биография Иисуса Христа. Иисус Христос – центральная фигура в христианском вероучении. Иоанн Предтеча. Крещение Иисуса Христа Иоанном Крестителем.

О датах рождения, крещения и смерти Иисуса Христа

Крещение Иисуса Христа. До 30 лет Иисус жил вместе с родителями и всячески им помогал, а после на него снизошло озарение. Господь принял крещение во столько же лет, во сколько лет израильтянин становился совершеннолетним. Выяснила, что, согласно евангельскому повествованию, чтобы принять крещение Иисус Христос пришёл к Иоанну Крестителю в 30-летнем возрасте – значит, в 30 году от Рождества Христова (или нашей эры). Согласно евангельскому повествованию, чтобы принять крещение Иисус Христос пришёл к Иоанну Крестителю в 30-летнем возрасте – значит, в 30 году от Рождества Христова (или нашей эры). Сколько лет будет Иисусу в 2023 году? Крещение Иисуса Христа — в третьем ряду третье слева.

Сколько лет Иисусу Христу?

Теперь узнаем, когда это произошло. У хронологии есть две основные проблемы — 1 Установить соотношение событий по времени одно относительно другого, и 2 Датировать событие относительно календаря, которым мы пользуемся сегодня. Первое мы уже сделали, найдя соответствующие упоминания у двух ближайших к Тиберию историков: Тиберий получил положение и власть, равные власти императора Августа, сразу же после победного возвращения из Германии. Причем, акцент имеется на том, что власть Тиберия была не второстепенной после власти Августа, а именно равной его власти. Потому мы и говорим о том, что правление Тиберия началось не после смерти Августа в 14 году, а двумя годами раньше, когда он был назначен соправителем Августа. Хотя Юлианский календарь был разработан Юлием Цезарем в 46 году до н. Потому нам нужно соотнести события прошлого к нынешнему календарю. Благо, что практически все историки находятся в согласии с тем, что военная кампания Тиберия в Германии имела место в 10-12 годы н.

Ниже приведена страница из книги Михаила Спейдела, изданной Гарвардским университетом, где указаны даты этой военной кампании. Что самое интересное, я не обнаружил ни одного старого документа, который указывал бы, что после возвращения Тиберия из Германии прошло достаточно времени, прежде чем он получил полномочия Августа. Есть ещё несколько авторитетных историков Рима, которых я просмотрел, но не нашел таких сведений. Среди них Тацит и Дион Кассий , которые писали о Тиберии, но они не говорят об этом.

В заключение хочется указать еще на два памятника, которые помимо воли противников Христа в продолжение тысячелетий ярко свидетельствуют о Христе: это наша новая, связанная с историческим фактом рождения Иисуса Христа, хотя и неточная эра летоисчисления; и второе — это в русском календаре день Воскресенье. Из года в год этот день напоминает о том, что Христос не только родился и жил на земле, но умер и воскрес. А это говорит о том, что гроб Его пуст, Христос жив и «может всегда спасать, приходящих к Нему».

Таким образом, Новый Завет, как и Старый Ветхий Завет; Евангелие, как и вся Библия — это книга, которая содержит истину и говорит об исторических событиях и конкретных исторических личностях. История и археологические открытия подтвердили истину Евангелия Нового Завета и существование центральной Личности — Иисуса Христа. Однако следует напомнить о том, что признание Христа историческим лицом еще не дает нам права на жизнь вечную. Исторический Христос не спасает. Только живой Христос, принятый личным Спасителем, Христос Первосвященник, ходатайствующий на небе пред Отцом, только Христос, пребывающий в нашем сердце Духом Святым, приводит нас к кресту на Голгофу и помогает нам склониться у подножия креста в готовности понести наказание за свои грехи и возненавидеть их. И только Распятый Христос становится Спасителем мира и там, на Голгофе, меняется с нами местами: берет на себя наши грехи и взамен предлагает нам прощение и Свою праведность, чтобы нам жить обновленной жизнью, «распяв своего ветхого человека со страстями и похотями». Только Живой Христос может «спасать приходящих к Нему».

Дорогой читатель! Если тебе до сих пор неверие и сомнение препятствовали в принятии Христа как личного Спасителя, если ты стоял перед дилеммой, не миф ли Христос, то теперь ты получил доказательства, что Христос историческая Личность. Он родился, жил и трудился на земле как Мессия. Он был распят, умер и воскрес. Он сегодня ходатайствует за грешников на небе. И это не легенда, не миф!

Тот, кто погрузится со своим грехом, а восстанет чистым от греха. Кто погрузится плотию как плотской человек, а восстанет духом как духовный человек. Кто погребет себя со Христом в крещении, как во гробе Кол. Кто потопит гордость, непослушание, себялюбие и всякую нечистоту ветхого, грешного человека, воздвигнет же смирение и кротость, послушание и любовь. Кто умрет для себя, оживет же для Бога. Одним словом: кто похоронит себя как грешник и вновь родится как праведник — тот последует примеру, который Христос подал ему Своим крещением в водах иорданских».

И многие другие. Даты выхода серий: каждый день в 20:30 с 28 ноября по 19 декабря. Все они будут доступны в данной группе: Программа "Адвент - в ожидании Рождества Показать больше.

Почему Иисус Христос крестился в 30 лет?

Крывелев в этой же статье пишет далее: «…в таблицах Библейской хронологии, публикуемых теперь церковными писателями различных христианских вероисповеданий, рождение Иисуса Христа неизменно относится… не к первому году от Р. Из истории известно, что Тиберий был принят кесарем Августом в соправители в январе 765 года в 12-й год н. Прибавим к этому году 15 лет, будем иметь 779 год, январь месяц 27 г. В это время Христу было 30 или около этого лет. Если отнимем 30 из 779 будем иметь 748 год, — год рождения Христа, если Ему было 30 лет, а если только шел тридцатый год, то тогда годом рождения Христа будет 749 год 5 год до н. Но и в том и в другом случае это было до смерти Ирода, умершего в 750 год 4 года до н. Следовательно, Христос был распят 7-го апреля 783 года от основания Рима 30 г. Если Ему 34 года то, следовательно, Он родился в 748 году, если же 33 года, то в 749 году от основания Рима, но и в том и в другом случае, как видно, родился до смерти Ирода, о чем и говорит евангелист».

Принимая во внимание сведения исторического документа «Приговора Понтия Пилата», вынесенного Иисусу, обнаруженного в часовне Назарета, находим, что Иисус казнен в «17-й год правления кесаря Тиберия». Зная, что Тиберий начал самостоятельно править с 14 года, находим, что казнь Иисуса приходится на 30 г. И, наконец, пророчество Даниила, ставит все точки над «i». И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения». Начиная отсчет с 457 года до н.

Ни посты, ни молитвы нас не делают Детьми Божьими, священным народом, искупленными Христом, - только вера в дела Христа.

А молитвы и посты нам нужны уже потом, после того как мы спаслись, - чтоб укрепить нашу жизнь веры, хранить нас от грехов и ошибок, от злобы духов поднебесных. Вот это и есть полное Евангелие. Ответить Настя 2 года назад никто кроме Бога не может. Стал нашим адвокатом Ходатаем. Ибо так возлюбил Бог мир что отдал Сына своего единородного чтобы каждый верующий в него не погиб но имел жизнь вечную-Евангелие от Иоанна Ответить Настя 2 года назад " царство Божье внутри вас есть". То в сердце такого человека входит сам Иисус, Отец,и Дух святой.

Крещенское Богоявление Руси Благой! И все, что ранее казалось без Бога невозможным, Вдруг стало-Золотой Реальностью радостной и смелой!

Народ почитал Иоанна и считал его пророком. Что же касается 30-летнего возраста, то именно он считался у иудеев совершеннолетием в общественном понимании. А первым учеником Христа стал один из учеников Иоанна Крестителя — святой апостол Андрей, который донес евангельскую весть и до берегов Днепра.

И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения». Начиная отсчет с 457 года до н.

Стих 27: «…а в половине седьмины прекратится жертва и приношения…» Через 3,5 года Своего служения Христос был распят — это положило конец жертвам и приношениям Матф. Подводя итог, можно сделать вывод, что Священные Писания и пророчество Даниила не только верно отобразили исторического Христа, но также дают точную хронологию и обнаруживают ошибку в летоисчислении, которое необходимо перенести на 5-4 год до н. В заключение хочется указать еще на два памятника, которые помимо воли противников Христа в продолжение тысячелетий ярко свидетельствуют о Христе: это наша новая, связанная с историческим фактом рождения Иисуса Христа, хотя и неточная эра летоисчисления; и второе — это в русском календаре день Воскресенье. Из года в год этот день напоминает о том, что Христос не только родился и жил на земле, но умер и воскрес. А это говорит о том, что гроб Его пуст, Христос жив и «может всегда спасать, приходящих к Нему». Таким образом, Новый Завет, как и Старый Ветхий Завет; Евангелие, как и вся Библия — это книга, которая содержит истину и говорит об исторических событиях и конкретных исторических личностях. История и археологические открытия подтвердили истину Евангелия Нового Завета и существование центральной Личности — Иисуса Христа.

Однако следует напомнить о том, что признание Христа историческим лицом еще не дает нам права на жизнь вечную. Исторический Христос не спасает. Только живой Христос, принятый личным Спасителем, Христос Первосвященник, ходатайствующий на небе пред Отцом, только Христос, пребывающий в нашем сердце Духом Святым, приводит нас к кресту на Голгофу и помогает нам склониться у подножия креста в готовности понести наказание за свои грехи и возненавидеть их. И только Распятый Христос становится Спасителем мира и там, на Голгофе, меняется с нами местами: берет на себя наши грехи и взамен предлагает нам прощение и Свою праведность, чтобы нам жить обновленной жизнью, «распяв своего ветхого человека со страстями и похотями».

Когда крестился Иисус Христос: в каком возрасте и году?

Сколько лет было Христу, когда он крестился? Об Иисуса в возрасте от 5 до 12 лет говорится в неканоническом Евангелии детства от Фомы. Крещение Иисуса Христа. До 30 лет Иисус жил вместе с родителями и всячески им помогал, а после на него снизошло озарение. Главная» Новости» Сколько лет иисусу христу в 2024. место крещения иисуса христа Голод – это самое маленькое, что могло переманить Иисуса на сторону Дьявола.

Крещение Христа — год 27 или 29?

Видео о Сколько лет Иисусу Христу?, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, ПРИГЛАСИТЕ ИИСУСА ХРИСТА НА РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРОЖИЛ ИИСУС/ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 33 ГОДА?, от Адама до наших дней Сколько лет пройдет от сотворения человека к пришествию. Видео о Сколько лет Иисусу Христу?, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, ПРИГЛАСИТЕ ИИСУСА ХРИСТА НА РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРОЖИЛ ИИСУС/ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 33 ГОДА. Сколько лет Иисусу Христу? Зачем Иисус Христос крестился от Иоанна Предтечи и почему начал свое служение в 30 лет. Главная» Новости» Сколько лет сегодня иисусу христу было бы. Главная» Новости» Сколько лет сегодня иисусу христу было бы.

Крещение Христово: экзегетический разбор

Таким образом перепись в руках властителя становилась средством для подчинения народа под свою власть. У всех почти народов, подвластных Риму — у галлов, бретонцев, испанцев, силезцев, киликиян и иудеев, требование подати и клятвы редко обходилось без возмущения, часто ужасного по своим последствиям. Эта административная мера налогов тесно связана с общей финансовой системой, введенной в Риме, и столь искусно и настойчиво применяемой Августом. Чтобы понять ее смысл, необходимо помнить о введении поземельной описи во всей империи и всеобщей реформе календарного летосчисления. В сущности, Рим хотел установить плату подати: чтобы обложить каждое отдельное лицо податью, нужно было исчислить количество народа; чтобы ввести поземельную подать, нужно было иметь сведения о собственности и имуществе народа; наконец, чтобы обозначить время для сбора податей, нужно было произвести реформу календарного счисления. Август не упустил из виду ничего: он назначил особых счетчиков для исчисления народа; его землемеры измеряли поземельную собственность: и, начиная с первой всенародной переписи, Август предложил египтянам и грекам летосчисление по солнечному году, уже введенному в Риме.

Все эти действия увенчались сбором поземельной и подушной подати. Личная перепись должна была производиться по месту происхождения и рождения, следуя обычаю, освященному консула Клавдия, жившего за два века до Р. Свободный житель империи должен был вписать свое имя, дать клятву в верности, обозначить стоимость своего имущества, имя отца, матери, жены и детей Дионис. IV, 5, 15. По свидетельству Ульпия Тирского 1,11, De censibus , каждый должен был отметить и свои лета.

И он объясняет,, это требовалось: подать налагалась по числу лет, 1 как в провинциях Сирии личная подать бралась с мужчин только после 14 лет, а с женщин после 12. Женщины свободного сословия также вошли в перепись Дионис. IV, 15. Эта особенность указывает на различие иудейской переписи от римской. У иудеев этого обычая не было.

У римлян же женщины должны были один раз в год платить сами подушную подать. Впрочем, известна вся торжественность «Paganalia», установленной Сервием Туллием, о которой упоминает Дионисий Галикарнасский, современник Августа IV, 4. Все жители селений pagani должны были явиться и каждый обязан был принести «numisme». Данная монета была различна для мужчин, женщин и детей. В этом сказывалась способность римлян вдаваться в частности.

Те, кто наблюдал за взносами, знал, таким образом, число жителей каждого селения, их лета и пол. Обязанность женщин вписываться в общую перепись существовала очень долго. Созомен Hist. Перепись совершалась именем и повелением Августа. Из этого указания следует, что громадное дело всенародной переписи поручалось специальному уполномоченному императора и не доверялось обыкновенным префектам, управлявшим провинциями.

В подобном распоряжении ясно сказывается осторожный и осмотрительный характер римлянина. Разделяя обязанности, он упрочивал само дело, и, доверяя перепись лицам, облеченным высшей властью, предупреждал тем самым лихоимство проконсулов. При исполнении ими своих обязанностей им помогали подчиненные «adjutores ad census». Император сам лично заведовал в 27 году, перед рождеством Иисуса Христа, в Нарбонне проведением переписи. Когда же он после этого назначил туда Друза, чтобы продолжать эту перепись в шести провинциях Галлии, в каждой из этих провинций находился уже свой самостоятельный правитель.

Шестьдесят лет спустя после Р. Тацит Анналы, XIV, 46 и след. Но кто же производил ее? Обыкновенные правители провинции? Сборщик поземельной подати — «censitor», как это видно из примера Германика, бывшего сборщиком тринадцать лет после Р.

Переписи играют огромную роль в царствование Августа. Он приказывал производить их каждые пять лет в Риме и более одного раза производил их во всей остальной Италии и во всех провинциях империи. Со времени битвы при Акциуме до дня его смерти насчитывают около девяти переписей. Три из них имеют весьма важное значение и были занесены в знаменитую надпись Анкиры. Во всяком случае нужно принять во внимание, что этот испорченный мрамор говорит нам только о переписи римских граждан, а не всех жителей провинций империи.

Судя по знаменитой надписи на мраморе, в правление Августа переписи эти были произведены три раза: первый раз в 726 г. Если перепись в провинциях действительно происходила, то, очевидно, только впоследствии и как дополнение переписи римских граждан. Обе переписи пополняют [конец стр. Впрочем, обычай общенародной переписи всех граждан, подобно переписи населения колоний и других свободных жителей, наблюдался еще до Августа. За неимением точного подлинника, возможно ли, по крайней мере, найти достоверное свидетельство о том, что эта перепись действительно производилась в провинциях?

Тацит, Светоний и Дион Кассий говорят об этом утвердительно. Действительно, Тацит Анналы, I, II упоминает об одной книге, Libellum, написанной рукой Августа, где были в точности обозначены все атрибуты империи: число граждан и войска, количество флота, подвластных царств, провинций, пошлины и налогов, расходов и сбережений. Светоний August, 101 также говорит об этой книге, которую он называет Breviarium Imperii, где император собственноручно пометил, сколько у него было солдат под знаменами, денег в государственной казне и сколько недоимок. Дион LVI, 33 повторяет слова Светония, добавляя: «и все подобные вещи, относящиеся к управлению империей». Такие подробные и точные указания нельзя выдумать; они возможны лишь при обширных исследованиях этого вопроса, и я спрашиваю у каждого историка по чистой совести, каким же именем назывались тогда в империи все эти действия, как не общенародной переписью?

Возобновлялась или продолжалась эта перепись в течение трех пятилетий, упоминаемых в таблице Анкиры? Я этого не знаю; но вероятнее всего, что вторая перепись скорее подходит, чем две остальные, к великому событию Рождества Христова. В 746-м г. Храм Януса закрыт на 12 лет; Август, находясь в зените своей славы и могущества, всецело занят административными реформами. Он измеряет землю, переписывает своих подданных, переделывает календарное летосчисление, утверждает распределение податей и регулирует их сборы.

Таким образом, все доводы чисто исторического свойства и очень серьезные основания подкрепляют и оправдывают слова св. Луки: «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле». V, 36 , беспристрастие которых подлежит сомнению, Калиадор Var. Но появляется новое затруднение. Как могла эта всенародная перепись происходить в Иудее, когда это маленькое царство не было еще тогда провинцией Римской империи?

Перепись обыкновенно производилась в провинциях, а не в союзных царствах. В этом весь вопрос. Признавая, с одной стороны, существенную разницу между странами, присоединенными к Риму как составные части империи, известными под именем колоний и провинций, которые управлялись римскими префектами, и с другой стороны, странами, в которых Рим допускал некоторое подобие независимости, позволяя им избирать себе царей, все-таки было бы огромным заблуждением полагать, что эти страны пользовались настоящей независимостью. Такие союзники Рима были, в сущности, как некогда народы Италии, настоящими подданными империи, и, подобно им, обязывались платить подать. Анналы, IV, 41.

В каком возрасте Он крестился Иоанн начал крестить людей в 15-й год правления императора Тиберия Лук. К такому выводу пришёл французский историк Артур Лот, после того как проанализировал труды Иосифа Флавия и ранних Отцов Церкви, а также исследовал монеты — в том числе сирийские — начала I века н. Крещение Господне Богоявление. Роспись в крестильне Владимирского собора в Киеве Следовательно, пишет другой французский историк Жан-Кристиан Птифис, 15 год правления кесаря начался 19 августа 28 года, а завершился 18 августа 29 года. Из Нового Завета известно, что Господу на тот момент было примерно 30 лет: Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати.

В Современном переводе это предложение звучит так: Иисусу было около тридцати лет, когда Он начал Своё служение. Иоанн Богослов отмечает, что Христос познакомился с Иоанном Предтечей незадолго до Пасхи — весеннего праздника. Если же исходить из версии, что Иисус родился в начале осени 12 года до н. Откуда нам известно, что Иисуса распяли в 33 года? В Новом Завете не указан возраст Спасителя на момент распятия.

Мнений о том, когда он был предан казни — как и с датой рождения — множество: от 25 года до 40-х годов н. Эзотерики даже предлагают 27 мая 154 года — мол, Иисус умер на 158 году жизни. Христианам нужно учитывать, что эзотерика не является наукой и основывается не на точном знании Писания, но на мистическом опыте её приверженцев и откровенном язычестве. Библия строго запрещает заниматься астрологией, гаданием, магией, спиритизмом и другими видами эзотерических практик Второзаконие 18:9-12, Иеремия 27:9. Распятие Христа на Кресте.

Васнецов, 1902 г Согласно «Хронике» Евсевия Кесарийского, Иисуса казнили на 19 году правления Тиберия: между 19 августа 32 года и 18 августа 33-го. Артур Лот тоже указывает 33-й год, однако считает, что Христу на тот момент исполнилось 36 лет. Другие предположения: 23 марта 29 г. Эта дата встречается в Константинопольском списке консулов 395 г. Точнее там говорится о 10-мдне перед апрельскими календами.

Рапов О. А распятие датирует 23 марта 31 года, поскольку Пасха тогда началось субботним вечером 24 марта. Этого же мнения придерживались некоторые византийские историки церкви, среди них Дионисий Малый. В Писании упомянуто, что казнь состоялась после дня весеннего равноденствия. Ночью накануне было полнолуние, а во время распятия произошло солнечное затмение.

Румынские астрономы вычислили, что с 26 по 35 годы затмение в период полнолуния было лишь однажды: в пятницу 3 апреля 33 года. На этой дате настаивает советский писатель Руслан Хазарзар в книге «Сын человеческий». Он считает, что упомянутое полнолуние было в четверг 6 апреля 30 года, а Пасху евреи начали праздновать вечером 7 апреля — через 3 часа после смерти Иисуса — и продолжили на следующий день. Интересный факт Православный библеист А.

Из-за обильных дождей и холода пастухи вряд ли пасли скот в это время года, тем более по ночам.

Но, когда Ангелы принесли пастухам радостную весть, те «содержали ночную стражу у стада своего» Лук. Следовательно, и Христос должен был появиться на свет 1 сентября 12 г. Однако неизвестно, откуда русский летописец почерпнул данное сообщение. К тому же оно находится у него в окружении дат, которые явно неверны. Российский доктор исторических наук Рапов О.

В каком возрасте Дева Мария родила Сына? В Библии упомянуто крайне мало фактов из биографии Девы Марии. Остаётся отталкиваться от традиций. Замуж еврейских девочек обычно отдавали после того, как им исполнялось 12 лет. А Иисуса Мария, вероятно, родила в 14 или 15 — к этой точке зрения склоняются православные богословы.

Хотя некоторые историки считают, что ей на тот момент было 24 года. В каком возрасте Он крестился Иоанн начал крестить людей в 15-й год правления императора Тиберия Лук. К такому выводу пришёл французский историк Артур Лот, после того как проанализировал труды Иосифа Флавия и ранних Отцов Церкви, а также исследовал монеты — в том числе сирийские — начала I века н. Крещение Господне Богоявление. Роспись в крестильне Владимирского собора в Киеве Следовательно, пишет другой французский историк Жан-Кристиан Птифис, 15 год правления кесаря начался 19 августа 28 года, а завершился 18 августа 29 года.

Из Нового Завета известно, что Господу на тот момент было примерно 30 лет: Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати. В Современном переводе это предложение звучит так: Иисусу было около тридцати лет, когда Он начал Своё служение. Иоанн Богослов отмечает, что Христос познакомился с Иоанном Предтечей незадолго до Пасхи — весеннего праздника. Если же исходить из версии, что Иисус родился в начале осени 12 года до н. Откуда нам известно, что Иисуса распяли в 33 года?

В Новом Завете не указан возраст Спасителя на момент распятия. Мнений о том, когда он был предан казни — как и с датой рождения — множество: от 25 года до 40-х годов н. Эзотерики даже предлагают 27 мая 154 года — мол, Иисус умер на 158 году жизни. Христианам нужно учитывать, что эзотерика не является наукой и основывается не на точном знании Писания, но на мистическом опыте её приверженцев и откровенном язычестве. Библия строго запрещает заниматься астрологией, гаданием, магией, спиритизмом и другими видами эзотерических практик Второзаконие 18:9-12, Иеремия 27:9.

Распятие Христа на Кресте. Васнецов, 1902 г Согласно «Хронике» Евсевия Кесарийского, Иисуса казнили на 19 году правления Тиберия: между 19 августа 32 года и 18 августа 33-го. Артур Лот тоже указывает 33-й год, однако считает, что Христу на тот момент исполнилось 36 лет.

Следовательно, целью крещения Господа нашего Иисуса Христа было явление Его миру перед выходом на проповедь и принятие свидетельства от Иоанна. Потому, что до крещения Иисус не был известен практически никому.

Кроме того, именно в этом событии Бог открыл человечеству, что Он - Троица. Именно по этим двум причинам праздник Крещения Господня ещё называется Богоявлением. Почему же явление Христа народу произошло после того, как Ему исполнилось именно 30 лет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий