"Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть. и просто ужасает их сценарное воплощение Я выше уже писал: в той части, где "Холоп" копирует элементы "Шоу Трумана", он выглядит гораздо лучше, чем там, где этого копирования нет. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего.
Впечатления от премьеры фильма "Холоп"
Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией. Главный герой фильма "оказывается" конюхом из крепостных, так что назвать его можно было как угодно, хоть рабом, хоть смердом, хоть холопом, хоть челядью. Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года.
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
«Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Отзывы к фильму "Холоп" (2019). Российскую комедию «Холоп» 2019-го года снял режиссер Клим Шипенко.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией. Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями.
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»
Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился.
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
А ещё оба героя по-настоящему зависят от IPhone. Впрочем, актуальные социальные темы здесь проявляются достаточно вскользь. Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему. В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории. Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Пока отец Гриши, его девушка Анастасия и безумный демиург в исполнении Охлобыстина создают искусственную среду для исправления избалованного парня, эта самая искусственная среда опосредованно влияет и на них.
Постоянные сюжетные повороты создаются совой на глобусе и сменой места повествования. А развитие основных персонажей плоское и предсказуемое. Актеры в таком произведении и талант проявить не смогли», — ругает фильм Василиса Баталова.
Колоритные персонажи появлялись ненадолго, зато скучных и переигрывавших Марии Мироновой и Александра Самойленко оказалось в избытке. Немного спасли ситуацию последние сцены с Павлом Деревянко, но для полноценной комедии этого явно недостаточно», — соглашается с негативными рецензиями еще одна зрительница. Кинокритики отмечают, что во второй части используются коронные приемы оригинального фильма. Можно снова посмеяться над старыми шутками. Только вместо татаро-монгольского нашествия в сиквеле роль волшебного пинка выполняет вторжение Наполеона», — говорится в рецензии «Кинопоиска». Искусственное растягивание истории ради надежды на повторный кассовый успех — не самая изящная формула», — пишет РБК. Однако не все с этим согласны. Например, в рецензии «Киноафиши» отмечается , что «забыть о самоповторе заставляют новые локации», а также более масштабное действие: «Фильм, хоть и сохраняет ощущение камерности за счет точечного набора персонажей и глубинных проблем, снят с размахом блокбастера. Невооруженным глазом видны приветы «Войне и миру» Сергея Бондарчука».
Больше нечего сказать», — отметила Диана. Один из читателей отметил, что первая часть ему не понравилось, поэтому и на вторую идти не было никакого желания. Очень хотел понять, почему на это идут люди в кинотеатр и остаются в таком впечатлении, говоря, что это самая смешная комедия всех времен и народов. К сожалению, в ленте так и не нашел ни одного повода для смеха и улыбки. Фильм максимально банальный, клишейный и абсолютно не смешной. От игры актеров становится грустно». Однако позитивных отзывов все-таки больше. Случайно попался по ТВ. До этого из-за хайпа он меня не интересовал. И вполне приятное впечатление сложилось о фильме.
Не топ-100, но новогодний вечер скоротать помог». Ну как неплохо, скорее не просто ярко и красочно, а содержательно банально. Но в данном случае эта банальность вписалась в социальную реальность аудитории. Так классно смотреть, как у богатых людей проблемы в семье. Можно позлорадствовать. Некое развитие и процесс взросления мальчика в мужчину.
Таким образом, мажорка обнаруживает себя в другом времени. Она нарушает закон и не получает за это никакие наказания. А богатенький сын предпринимателя видит это и решает перевоспитать девушку». Что думают красноярцы о фильме По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Из интересного — идея, что закон равен для всех как для бедных, так и для богатых. С этим даже не поспоришь». Не обошлось и без патриотической тематики. Из каждого утюга сегодня об этом говорят, даже в автобусах. Через идею, что Родина — это мы. То есть Родина — люди, а не государство в первую очередь. И защищать нужно людей. С этим я не могу поспорить». Некоторые признались, что пошли на премьеру из-за шумихи в новостях и возможности воспользоваться Пушкинской картой. Ну и воспользовалась возможностью сходить по Пушкинской карте. В принципе мне понравилось, было смешно. Но для меня, это фильм на один раз.
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
Успех комедии объясняется тем, что на каникулах настроение праздничное, все хотят веселиться, смотреть что-то, продлевающее праздничное состояние. Выбор для зрителя был однозначен», — отметил кинокритик Роман Григорьев в беседе с RT. Маркетинговое продвижение фильма включало широкую рекламу на телевидении и в интернете. Уже 2 января касса «Холопа» пополнилась на ещё 200 млн рублей, а в общей сложности за второй уикенд проката бокс-офис фильма составил более 1,4 млрд рублей. Скорее всего, таких показателей комедии удалось добиться благодаря позитивным рекомендациям — так называемому сарафанному радио. И причин, почему зрители делились именно положительными впечатлениями, может быть много, отмечал режиссёр ленты Клим Шипенко.
У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это всё вместе. Нельзя сказать, что зритель пошёл, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — приводит РИА Новости слова постановщика.
Но когда наступает черёд решающего поступка — не позволить ордынцам забрать Лизу на потеху «хану» Азамат Мусагалиев , он сдаётся и сбегает к себе на конюшню. Однако через несколько минут Гриша всё же собирается с духом, седлает коня и, отбив Лизу, скачет с ней из деревни. Приехавшую полицию удаётся убедить в съёмках исторического свадебного фильма.
Гриша пытается понять происходящее, но его усыпляет снотворным дежурный снайпер , успевший догнать беглецов. После пробуждения Грише сообщают, что якобы он, попав под машину, провёл три месяца в коме, и никакой деревни и попадания в прошлое не было. Позитивные изменения в характере Гриши сохраняются, но от осознания нереальности Лизы он впадает в депрессию.
Случайно встретив Гришу в клубе и оценив его состояние, Полина и Антон решают рассказать ему правду о проекте и о том, что любовь с Лизой у него была настоящей. Найдя Лизу, Гриша остаётся с ней. Павел наконец решает жениться на продюсере Анастасии; на их свадьбу Гриша приходит вместе с Лизой, чтобы искренне сказать отцу: «Спасибо за всё!
В составе команды проекта теперь работает и Гриша.
Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Чтобы перевоспитать сына, отец и его друг-психолог отправляются в деревню, где попытаются воссоздать атмосферу царской России 1860 года. В результате аварии туда попадает и сам Гриша, который становится холопом. Нам очень понравился фильм. Во — первых, игрой актёров, особенно Милоша Биковича.
Во — вторых, глубоким смыслом фильма, когда испробованы все методы родительского воспитания, выбран самый нестандартный, даже парадоксальный психологический эксперимент.
Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему. В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории. Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Пока отец Гриши, его девушка Анастасия и безумный демиург в исполнении Охлобыстина создают искусственную среду для исправления избалованного парня, эта самая искусственная среда опосредованно влияет и на них. Счастливый и абсолютно стандартный для жанра финал — Гриша влюбляется в простолюдинку Лизу и, даже выйдя за пределы разыгранного шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо — заключает историю в своеобразную киноматрёшку, где даже реальная жизнь начинает работать по законам кино. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант.
Отличная комедия для приятного вечера
- Отзывы на Фильм "Холоп" (2019)
- Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор
- «Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
- Рассылка новостей
- Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
- Холоп (2019)
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители
Только представьте каково может быть сыну богатых родителей, не привыкшему работать физически, оказаться в деревне в роли холопа. Не обойдется и без любовной линии, хотя при такой подборке симпатичных молодых актеров по-другому и быть не может. Трейлер отличный, сюжет динамичный и притягивающий внимание, определенно зрителям не придется скучать. Такой фильм можно смотреть с детьми подростками или в компании друзей — весело, поднимет настроение перед праздниками.
Главное новшество сиквела состоит в замене мальчика на девочку, под которую подводится неуклюжая теоретическая база: поскольку женщина устроена иначе, чем мужчина, то в новом реалити-шоу нужно работать с главным женским качеством. При обсуждении вопроса, какое же женское качество следует считать главным, в диалоге делается пауза для шутки, звучащей из мужских уст: «Глупость? Но нет, таким качеством авторы «Холопа» назначают веру в чудо и сказку, а потому испытания для героини разворачиваются по драматургической модели «Золушки». Ближе к финалу концепция немного меняется и кто-то рассудительно замечает: «Что женщины ценят больше, чем сказку? Это, во-первых, удавшаяся в плане зрелищности погоня на полицейских катерах по Мойке и Неве, а во-вторых, дебош на борту джета из Дубая, когда по обыкновению пьяная Катя опрокидывает поднос с просекко и предлагает пассажирам вместо «Рашки» лететь в Париж.
Дальше становится гораздо скучнее, и сказочное перевоспитание мажорки в ходе костюмированного реалити-шоу, особенно внезапно вспыхивающее сочувствие к толстой крестьянке Софья Зайка , выглядит уже сомнительно. Тем не менее затея продюсеров «Холопа» на каникулах срубить бабла, особо не напрягаясь, сработала фильм уже собрал в прокате 2 миллиарда. Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной.
Полина помогает следствию вычислить местоположение гнезда злоумышленников. Остаются считанные часы до момента, когда на площадку проекта ворвётся спецназ. Анастасия срочно начинает готовить план «вывода» Гриши обратно в его привычную реальность, а Лев проводит мозговой штурм, чтобы найти способ устроить Грише экстренный катарсис. Для решающей стадии спешно импровизируется новый сценарий — нашествие монголо-татар. Золотая Орда в XIX веке Гришу ничуть не удивляет, хотя татаро-монгольское иго завершилось в 1480-м году. Но когда наступает черёд решающего поступка — не позволить ордынцам забрать Лизу на потеху «хану» Азамат Мусагалиев , он сдаётся и сбегает к себе на конюшню. Однако через несколько минут Гриша всё же собирается с духом, седлает коня и, отбив Лизу, скачет с ней из деревни. Приехавшую полицию удаётся убедить в съёмках исторического свадебного фильма. Гриша пытается понять происходящее, но его усыпляет снотворным дежурный снайпер , успевший догнать беглецов. После пробуждения Грише сообщают, что якобы он, попав под машину, провёл три месяца в коме, и никакой деревни и попадания в прошлое не было. Позитивные изменения в характере Гриши сохраняются, но от осознания нереальности Лизы он впадает в депрессию.
Мне всегда было любопытно наблюдать за тем, как рабство в США воспринимается как нечто ужасное, а крепостное право в России - просто исторический этап, ну было и было. Самое поразительное для меня, что в рабстве если и была чудовищная, но логика эти люди не такие как мы, мягко говоря , то к крепостному праву она уже неприменима, что делает его еще хуже. Я также наблюдала, как серьезная пресса в ужасе воспроизводит одни и те же мысли и чувства: Во-первых, это неприкрытое потакание самым низким вкусам, тем, кто считает виновной во всем условную «элиту» и желает поскорее и побольнее ее «наказать». Однако играть с этой проекцией опасно во всех смыслах, памятуя 1917 год и все, что последовало за ним. В результате мы имеем, даже спустя сто лет, незаживающую общественную рану, и растравливать ее не придет в голову ни одному нормальному человеку, ощущающему свою ответственность за судьбу родины.