Арт-центр «Хлебозавод» (м. Дмитровская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! 13 сентября на Хлебозаводе в Москве более 3000 талантливых гостей и экспертов из креативных индустрий запустят мотор творческого двигателя и превратят площадку в бурлящий нетворкинг для обмена идей и создания новых проектов. По плану на территории «Хлебозавода» будет работать 50 ретейл-пространств, 130 офисных помещений и 40 лофт-резиденций. Левашовский хлебозавод – уникальный памятник архитектуры конструктивизма и знаковый объект для Петербурга. Летом 2023 года, после четырех лет бережной реконструкции, в здании Левашовского хлебозавода открылось одноименное культурноделовое пространство. В Москве завершилась реставрация первого и единственного в стране пространства, которое полностью будет посвящено конструктивизму. Речь идет о центре «Зотов» в здании бывшего хлебозавода №5. В нем, помимо всего прочего, разместились книжный клуб, кафе.
В общественном пространстве "Хлебозавод" в Москве открылась выставка о велокультуре
Хлебозавод № 5 им. В. П. Зотова (Москва, Ходынская улица, 2) — памятник архитектуры конструктивизма, он был построен в 1931 году и стал первым из пяти московских хлебозаводов, созданных на основе изобретенного инженером Георгием Марсаковым кольцевого конвейера. Хлебозавод, Москва: просмотрите отзывы (7 шт.), статьи и 52 фотографий Хлебозавод, с рейтингом 1 432 на сайте Tripadvisor среди 4 938 достопримечательностей в Москве. Арт-холл — это современное пространство для проведения культурных мероприятий, которое расположено в историческом центре Москвы на набережной Москвы-реки.
Tecno сообщила о создании 3D-инсталляции в арт-центре «Хлебозавод»
Проекты, возникшие в Казани, но выросшие далеко за ее пределы, представят себя и казанскую культуру — от работ художников Зухры Салаховой, Саши Шардак и Зули Алиевой до книг, посвященных Волге, татарскому авангарду и татарской мифологии. Летом 2023 года, после четырех лет бережной реконструкции, в здании Левашовского хлебозавода открылось одноименное культурноделовое пространство.
Хлеб здесь перестали печь в 2006-м. Наша задача состояла в поиске нового смысла для этого объекта культурного наследия. Идеи были разные. Идеальной, на наш взгляд, оказалась самая простая и очень органичная — конструктивизм в конструктивистском здании. СССР — родина конструктивизма, а в России до сих пор не было ни одного центра по его изучению.
В соавторстве с архитектором Сергеем Чобаном мы разработали и реализовали концепцию центра, который позволит не просто изучать эпоху как музейный феномен, но проживать ее, становясь соучастниками событий и соавтором исследования», - отметила Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент Банка ВТБ.
Это наша попытка порассуждать о том, как мы воспринимаем искусство и как сами, будучи зрителем, участвуем в создании произведения. Новый смартфон компании даёт своему пользователю возможность выстраивать взаимодействие со смартфоном с нуля, ориентируясь на свои потребности, а не на предыдущий опыт использования смартфонов.
Огромный экран и сверхчёткие камеры открывают новые возможности для реализации даже самых невероятных целей. Компания не впервые выстраивает со своими пользователями диалог об их внутренних переживаниях. В этот раз в центре внимания оказалась идея о многогранности человеческой личности и необходимости принятия всех своих сторон.
Дарья Филлипова, генеральный директор центра изучения конструктивизма «Зотов»: «Идея этого места очень проста. Это памятник конструктивизма, бывший хлебозавод, мы думали вместе с нашими партнерами о том, что здесь может быть, и поняли, что самое простое — основать здесь центр конструктивизма». Здание — самый наглядный пример конструктивизма. Необычная цилиндрическая форма подчинена исключительно функционалу хлебозавода.
Внутри находился кольцевой конвейер конструкции инженера Георгия Марсакова. Сейчас Марсаков малоизвестен, а в 1930-х годах его фамилия была на слуху. Уральский инженер был безусловным гением, однако его идея свернуть конвейер в многоэтажное кольцо сперва не находила понимания.
Центр Зотов
Исследуя новые грани своего "я", можно отойти от устоявшихся шаблонов, выйти за рамки принятого и отдаться творчеству. Это лозунг для тех, кто верит в будущее, для художников по духу и призванию, которые воспринимают свою личность как холст. Инсталляция отражает эту идею: увидеть рисунок полностью можно лишь с одной точки. В зависимости от перемещения зрителя рисунок будет меняться — так же, как меняемся мы. Это наша попытка порассуждать о том, как мы воспринимаем искусство и как сами, будучи зрителем, участвуем в создании произведения.
Центр современного искусства «Винзавод» Прошлое Об изначальном предназначении этого места можно судить по его названию. За годы существования арт-пространство заслужило весомый авторитет среди деятелей искусства: здесь располагаются галереи , выставки в которых желанны для многих художников. На «Винзаводе» часто проходят масштабные мероприятия вроде биеннале стрит-арта «Артмоссфера», фестивали и творческие лаборатории. В общем, сюда стыдно не прийти, если вы считаете себя увлечённым современным искусством в первую очередь живописью. Если хочется максимально вдумчивого знакомства с «Винзаводом», то закажите экскурсию. Помимо галерей «Винзавод» примечателен местами, где можно поесть и выпить. Одно из самых популярных у богемы — кафе-бар «Хитрые люди». Хотя, конечно, «найливайки» на открытиях выставок всё равно привлекают куда больше — какой художник не любит бесплатного вина или шампанского. Находится рядом с метро «Курская» ближе к Яузе идти минут пять. Ещё пара мест, куда попасть чуть сложнее, но это стоит того. Огромный готический комплекс на станции метро «Электрозаводская» с миллионом тоннелей и пыльных цехов и несколькими кафе «для своих» со смешными по московским меркам ценами. Проще всего проникнуть внутрь, забронировав время в одной из находящихся внутри фотостудий. Или отправиться на экскурсию. Полуработающий НИИ на метро «Преображенская площадь».
Живописное панно в одном из пространств центра. Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Возвращаясь к истории хлебозавода, следует сказать, что он проработал по назначению вплоть до 2006 года. В дальнейшем, до перехода на культурные рельсы, его судьба была не то чтобы трагичной, но тревожащей. Так, в январе 2007 года здесь произошел пожар, что вызвало резонные слухи о поджоге. А после уцелевшему зданию пророчили весьма унылую участь очередного бизнес-центра. Также поговаривали о размещении в нем музея пекарного дела, экомаркета, ресторанов. От такого банального будущего архитектурная достопримечательность была спасена в 2018 году, попав под опеку банка ВТБ. На пресс-конференции по случаю презентации «Зотова» старший вице-президент банка Наталья Кочнева критиковала отстраненную модель меценатства, когда «бизнес просто вкладывает деньги и забывает о своем детище». Сам банк ВТБ внимательно следил за ходом работ и продолжит поддерживать культурный центр как свой филантропический проект. Заметим, что это не первое преображение хлебозавода за последние годы. И все же роль культурно-образовательного центра, где занимаются исследованием и популяризацией конструктивизма, солиднее для такой площадки, чем роль еще одного тусовочного арт-кластера. Своим видением развития центра поделилась его генеральный директор Дарья Филиппова: «Главным достижением для меня будет то, если это место, которое в прошлом столетии было образцом передовой инженерной мысли, в этом столетии станет образцом творческой мысли». Символично, что новое пространство конструктивизма рождается ровно через 100 лет после того, как сам термин «конструктивизм» был впервые зафиксирован в специальной литературе, что связано с выходом книги Алексея Гана. К этому событию приурочена и выставка «1922. Начало», которой площадка откроется 23 ноября. Этот и дальнейшие проекты ожидается, что экспозиция будет обновляться примерно три-четыре раза в год будут носить исследовательский характер и способствовать уточнению границ направления. Кинозал в культурно-просветительском центре «Зотов».
Переизобретайте себя, делайте это ярко — с Tecno всё сложится по-новому! Tecno Tecno не впервые выстраивает со своими пользователями диалог об их внутренних переживаниях. В этот раз в центре внимания оказалась идея о многогранности человеческой личности и необходимости принятия всех своих сторон. Композиция установлена в арт-пространстве Хлебозавод 2 мая и сопровождалась креативным перформанс-шоу — Сергей раскрасил фигуру непосредственно после ее установки. Посмотреть арт-объект можно в любое время с 2 мая по 1 июня. Имя победителя будет опубликовано в официальной группе Tecno ВКонтакте 10 июня.
6 бывших заводов в Москве, из которых сделали арт-пространства
Городское общественное пространство «Хлебозавод №9» в Москве. «Хлебозавод» — молодой кластер на территории обанкротившегося хлебного завода N 9. Почему решили объединить «Флакон» и «Хлебозавод»? Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. Новое арт-пространство открылось на Барочной улице на территории Левашовского хлебозавода 10 июня.
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» хотят объединить в арт-квартал
Главная Хлебозавод 9 Афиша на декабрь 2023: Хлебозавод 9. Расписание концертов клуба Арт-пространство Хлебозавод 9 по адресу Москва, ул. Новодмитровская, дом 1с1. В ноябре прошлого года на Хлебозаводе № 9 открылось пространство под названием «Котельная» — просторная ивент-площадка, над дизайн-проектом которой работало архитектурное бюро «Мастерская Б». «Большой Город» рассказывает. В ближайшее время будет представлен проект по объединению двух арт-кварталов – дизайн-заводов «Флакон» и «Хлебозавод» в единое креативное пространство. Центр "Зотов" расположен в здании, которое некогда принадлежало Хлебозаводу № 5. Построено оно было в 1931 году по проекту инженера Георгия Марсакова, однако название получило в честь наркома легкой промышленности Василия Зотова, который занимался, как бы. В ближайшее время будет представлен проект по объединению двух арт-кварталов – дизайн-заводов «Флакон» и «Хлебозавод» в единое креативное пространство. Арт-центр «Хлебозавод» (м. Дмитровская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Арт-центр «Хлебозавод»
Окт 2, 2023 архитектура , дизайн , история , история России , культура , музей , необычная архитектура , обязательно посетить , Петербург , Россия Левашовский Хлебозавод — новый культурный центр в Петербурге Северная столица России продолжает развиваться как центр культуры и искусств. Это хорошо иллюстрирует то, что в Санкт-Петербурге за последние несколько лет открылось очень много новых общественных пространств и культурных кластеры. Среди них Бернгольд Центр, Севкабель порт, культурный квартал Брусницын и много других. Культурный центр «Левашовский хлебозавод» И совсем недавно а точнее в июне 2023 года в Петербурге открылось новое место притяжения петербуржцев и гостей города — культурный центр «Левашовский хлебозавод». Культурный центр внутри хлебозавода Новое общественное пространство расположено на территории бывшего Левашовского хлебозавода, который был построен по проекту уральского инженера Георгия Марсакова в 1933 году.
Это образовательный проект, запущенный Полиной Бондаревой — дочерью бывшего главы Счётной палаты Алексея Кудрина. Этот проект в сфере искусства стартовал в 2015 году. Школа Masters проводит курсы по искусству для детей и взрослых, а также выставки.
В рамках этого партнерства откроется выставка Михаила Розанова, посвященная архитектурным ландшафтам Петербурга, которая продлится до сентября.
Особенным направлением в жизни нового центра обещает стать чайная гостиная. Пространство заявлено как место тематических встреч с ведущими деятелями искусства и культуры, также в гостиной будут проходить выставки современных художников, курируемые московскими и петербургскими галереями. Еще новости.
Такой фокус подсказан самим зданием, которое является памятником конструктивистской архитектуры и обладает статусом объекта культурного наследия регионального значения.
До 1936 года. Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Строительство хлебозаводов началось в рамках первой промышленной пятилетки. Крупные производства нового типа должны были заменить маленькие пекарни, которые, несмотря на тяжелейшие условия труда, не справлялись с обеспечением растущего населения Москвы достаточным количеством хлеба. Процессом строительства руководил заведующий производственным отделом хлебопечения Моспотребсоюза Василий Зотов — будущий нарком пищевой промышленности.
Возведенный в 1931 году, этот объект стал первым из тех, где была реализована новаторская система инженера Георгия Марсакова, позволившая почти полностью автоматизировать процесс производства. Кольцевой конвейер, по которому сверху вниз, от этапа к этапу, двигалась продукция, потребовал и оригинального архитектурного решения — так строение приобрело узнаваемую цилиндрическую форму. Хотя важнейший постулат конструктивизма о синтезе формы и функции выражен в хлебозаводе-автомате очень зримо, установить имена архитекторов, трудившихся над проектом, так и не удалось. Как бы то ни было, центростремительная динамика, которую эти неназванные архитекторы сообщили внутреннему пространству здания, была сохранена и их сегодняшними преемниками, которые трансформировали производственные интерьеры под нужды культурного центра.
По словам Чобана, обновленное пространство «циркулирует так же, как циркулировал хлебозавод: от центра к периферии и снизу вверх». И действительно, жизнь здания, как и прежде, поддерживается осевым стержнем, в котором когда-то проходили трубопроводы для подачи муки на верхний этаж, а теперь располагаются необходимые коммуникации. Первый этаж культурно-просветительского центра «Зотов». Фото: Культурно-просветительский центр «Зотов» Архитекторы стремились сохранить все «культурные слои» объекта, чтобы показать его историю в развитии, отразить смену эпох, владельцев, вкусов.
Так, на одном и том же участке стены можно обнаружить неоднородные сочетания отделочных материалов, использованных в разные годы. А места утрат деликатно «подправлены» — и подчеркнуты — штукатуркой. На лестничном пролете уцелело изображение пышной девицы с длинной косой и караваем — несколько аляповатый, но имеющий известную прелесть привет из 1970-х, оппонирующий конструктивной строгости сооружения. Что касается новейших добавлений, то в глаза прежде всего бросается облицовка центрального «барабана», который пронизывает все этажи, перфорированной кортеновской сталью, а также приподнятые на полметра, что можно отследить по пандусам, полы.