Для поступления на режиссерский факультет в Гитис необходимо выполнить ряд требований и пройти определенный процесс. Российский институт театрального искусства ГИТИС – театральный ВУЗ, с названием которого связано много знаменитых актеров, режиссеров, продюсеров. Школьники часто задаются вопросом «как поступить в ГИТИС на актерский факультет». Актерский факультет готовит артистов драматического театра и кино. Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов. Прослушивания проводит декан актерского факультета вуза Тарас Белоусов.
Информация для поступающих
Специальность Артист драматического театра и кино в Российском институте театрального искусства | На поступление в ГИТИС могут рассчитывать только профессионалы своего дела. |
Прослушивания на актерский факультет ГИТИС | Главная» Новости» Гитис как поступить на актерский факультет бюджет. |
Как поступить в театральный вуз на актера
Полная траектория поступления в РУТИ-ГИТИС: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. Для поступления на режиссерский факультет в Гитис необходимо выполнить ряд требований и пройти определенный процесс. ГИТИС поступление на актерский. Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство. Полная траектория поступления в РУТИ-ГИТИС: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное.
Что учитывается при поступлении
- «Один день из жизни абитуриента» — фильм о поступлении в ГИТИС в 2023 году
- Предварительные отборы абитуриентов в ГИТИС проведут онлайн
- Программа обучения в Гитис
- Театральные вузы России: топ-10 лучших для поступления
- Проходные баллы в ГИТИС
- Поступление в Гитис в 2023 году: все, что нужно знать
Как поступить в театральный вуз на актера
Предполагает исполнение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно присутствие в программе небольших по объему отрывков из произведений классической, современной русской и зарубежной литературы, которые отличаются друг от друга по содержанию и жанру. На практическом экзамене по мастерству артиста ГИТИС оцениваются: способности поступающего, широта творческого диапазона, глубина исполняемого произведения, способность заинтересовать им слушателей. Коллоквиум устно. Выявляет: знания основных событий международной и общественной жизни, умение верно ориентироваться в вопросах современной театральной жизни литературы, музыки, изобразительного искусства, кино и телевидения. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля. Заявление на имя ректора по единой форме ; Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке до зачисления они должны быть заменены на оригиналы.
Только окончив ГИТИС, я поняла, что сначала нужно учиться классике — по Станиславскому — а потом уже изучать такие вещи. Впоследствии эта студия распалась. Я проучилась в ней месяц и однажды, проходя мимо ГИТИСа, увидела объявление, в котором было написано, что Евгений Юрьевич Стеблов, народный артист России, проводит добор на свой курс. Основной набор происходит летом, а осенью иногда проводится добор: одних выгнали, другие не пришли, или просто мастер «недонабрал» нужное количество студентов. Я пришла к Стеблову на прослушивание и меня также сразу перебросили на конкурс.
Поступить к нему было не очень сложно: я быстро прошла и конкурс, и коллоквиум. И поступила не на первый курс, а сразу на второй. Курс был платным. Среди студентов были и люди, ездившие на Рендж Ровере и спонсируемые родителями. Однако я хочу подчеркнуть, что далеко не все люди, поступающие на платные курсы, не обладают талантом.
Платный курс — не клеймо. Отношение к нему бывает не самым доверительным, и это несправедливо. Например, курс Голомазова тоже являлся платным, но при этом он стал лучшим не только среди платных курсов, но и среди всех театральных институтов вообще. На бюджетные курсы также не всегда берут за талант, поэтому не стоит судить о них поверхностно. На мой курс набрали 35 человек, и компания была довольно разношерстной: одни были с Рублевки, другие получали второе высшее образование, третьим просто было ничего не нужно, а четвертые действительно учились.
А вообще все у нас были талантливыми: просто одним нужно было учиться, а другим — нет. Главное — стремиться к своей цели, и тогда все получится. Главным является не вуз, не мастер и не курс, а сам актер и его талант. Если он есть, то его не зароешь. Но помимо таланта в нашей профессии нужны дикое стремление, удача и внешность типаж.
Если нет подходящей внешности и связей, то нужна удача. Актерская профессия — это лотерея. На остальные предметы мы могли закрыть глаза. Однако за последние пять лет ситуация изменилась. За год до того, как я закончила ГИТИС, по таким предметам, как история зарубежного и русского театра и русская литература, ввели государственные экзамены.
До того, как ввели эти экзамены, все студенты спокойно могли вообще не ходить на лекции по этим предметам. То же самое касалось и сочинения: даже если ты напишешь его на двойку, тебя вызовут и с тобой же его перепишут. Главным было сдать актерское мастерство. У меня были потрясающие педагоги. Одной из них была преподаватель из МГУ по зарубежному театру, потрясающая женщина.
Она практически ничего не давала нам по программе: не было никаких сухих лекций, но она научила нас верить в чудо. Она просто могла сказать: «Сейчас из этого стола вырастет роза». Это звучит смешно, но она рассказывала так, что все 35 человек с нашего курса в это верили, и ни о каком смехе даже речи не шло. На ее лекции ходили все 35 человек, даже те, кто пропускал занятия по актерскому мастерству. На последней лекции произошел интересный случай: один мальчик залез под стол и достал оттуда розу.
Этого преподавателя обожали все, хотя она могла любить не всех, и открыто это показывала. Стеблов для нас, скорее, был наставником. Он не учил нас играть: он растил личность в каждом из нас. Он много говорил с нами. Создавал атмосферу.
Наполнял нас внутренне. Я и сейчас стараюсь ему звонить и говорить с ним. Он — удивительный человек: невероятно честный и чистый, мудрый. После разговора с ним кажется, будто ты прочитал огромную энциклопедию. Многих из тех, с кем я училась, я вижу по телевизору и твердо знаю, что через несколько лет они будут так же знамениты, как, например, Алла Пугачева.
Я уверена, что они не просто стали «звездульками» на один-два дня. Например, Саша Соколовский, который играет главную роль в сериале «Молодежка», — мой бывший однокурсник. За и против «логова» Кому стоит поступать в театральный вуз? Не мне судить об этом. Но я считаю, что это стоит делать только в том случае, если человек не может жить без театра.
Отборочные консультации туры. Начинаются с апреля. Поступающие готовят для исполнения программу из ряда литературных произведений различных жанров: басня, проза, стихотворение, монолог. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. Мастерство артиста практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Предполагает исполнение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно присутствие в программе небольших по объему отрывков из произведений классической, современной русской и зарубежной литературы, которые отличаются друг от друга по содержанию и жанру. На практическом экзамене по мастерству артиста ГИТИС оцениваются: способности поступающего, широта творческого диапазона, глубина исполняемого произведения, способность заинтересовать им слушателей. Коллоквиум устно.
В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту ballet gitis.
Театральные вузы России: топ-10 лучших для поступления
Экзамен по режиссуре состоит из экзамена по практической режиссуре, письменной режиссерской работы, выполняемой в аудитории на темы, определяемые экзаменационной комиссией, и коллоквиума. Сценическая речь для квалификации: артист драматического театра и кино. Абитуриент исполняет несколько прозаических и стихотворных произведений. На экзамене также проверяются голосовые возможности поступающего и его дикционные особенности. Практическая режиссура для квалификаций: режиссер драмы,режиссер цирка — испытание,на котором абитуриенты показывают режиссерские этюды на заданную тему. Темой этого этюда может стать музыкальное, пластическое, живописное произведение, раскрытое в сценическом действии. Получив тему для сценического этюда, абитуриент должен в порядке импровизации, привлекая в качестве актеров-исполнителей других абитуриентов, найти эмоционально-образное выражение мысли, которую хочет раскрыть в этюде. На экзамене проверяются также режиссерская инициатива и изобретательность, творческая фантазия и вкус. На экзамене по практической режиссуре в качестве исполнителей принимают участие абитуриенты-актеры.
Хотя кто же будет брать за обучение дочери деньги, а это очень большие деньги, у художественного руководителя мастерской в ГИТИСе Александра Галибина? Если бы Ксения поступила в любой другой вуз, сомнений было бы меньше.
ГИТИС любит принимать на бюджет детей своих выпускников. Факты говорят о том, что гениальные актеры рождаются и у простых людей, и список этих гениев гораздо длиннее и богаче, чем список славных актерских династий. Конкурс в этом году на актерские факультеты, по словам ректоров театральных вузов, был таким же высоким, как в прошлые годы.
Тем, кому повезло прочитать программу, исполнить этюды и номера и при этом не разочаровать педагогов, предстоит пройти еще один этап отбора — коллоквиум. Это собеседование, на котором поступающего могут спросить о чем угодно: любимом блюде или отношении к смертной казни. Есть учебные заведения, где на коллоквиумах задают вопросы, которые касаются только истории и теории театрального искусства. Однако в большинстве институтов это превращается в собеседование, цель которого — понять характер будущего артиста, увидеть, насколько он уверен в себе, способен не растеряться от неожиданного вопроса или замечания. Что нужно, чтобы поступить в театральный Кроме знания программы и ответов на коллоквиуме, мастер и преподаватели также учитывают: возраст предпочтение отдают молодым ; сценический талант способность к перевоплощению ; пластичность пригодится физическая подготовка ; наличие харизмы личное обаяние.
Внешние данные — один из самых главных параметров. Абитуриенты рассказывают, что при поступлении в театральный преподаватели оценивали их параметры, одежду, прически и даже прикус. Так происходит потому, что каждый мастер ищет типажи, которые подходят его театру. Что нужно, чтобы поступить в театральный институт? Желание и умение перевоплощаться Как подготовиться к поступлению в театральный Если вас не пугают экзамены для поступления в театральный и вы твердо решили связать свою жизнь с искусством, дадим несколько советов. Выберите конкретного мастера или вуз, где хотите заниматься. Желательно при этом трезво оценить свои внешние данные и не пытаться штурмовать те институты, где ваш типаж не востребован. Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир.
Конкурс проходить всё же придётся, но места для целевиков выделяются вузами отдельно, а значит конкуренции с теми, кто претендует на бюджет, у абитуриента не будет. Преимущество целевого направления — уверенность в будущем. Следует учесть, что при несоблюдении договорённостей актёру придётся покрыть расходы за все годы обучения и выплатить компенсацию организации. Подписаться Перспективы профессии Зарплата актёра зависит от узнаваемости проекта, занятости и должности и составляет от 40 тысяч до 300 тысяч рублей в месяц. В основном на сайтах по поиску работы можно встретить вакансии работников квест-румов, аниматоров и менеджеров по поиску актёров. Вакансии для актёров.
ГИТИС: сколько денег и баллов ЕГЭ нужно, чтобы поступить?
Кроме названия факультета можно увидеть специальность, по которой происходит обучение, количество мест и квоты для людей, имеющих особые права. Всё начинается желания. Хочу стать актёром — хорошее желание, которое может стать реальностью, если хорошо подготовиться к предстоящему испытанию. Не стоит рассчитывать на везение и думать, что всё произойдёт само собой, а тем более — пытаться поступить в театральный ВУЗ, не имея подготовки. Важно знать, что процесс поступления в ГИТИС — это действие, которое формирует живую очередь на прослушивание. Часто стоять в этой очереди приходится до 7 часов, а после этого — усталый и изнеможённый актёр должен ещё и достойно выступить. Но такие нагрузки — «пыль», по сравнению с тем, что испытывают реальные актёры на съёмках.
Если вам даже вступительный экзамен не по силам, о чём дальше говорить?
Свидетельство о признании иностранного диплома. Две фотографии.
Размер 3 на 4 см. Мои замечания об русском театре. Белинский В.
Мочалов в роли Гамлета. И моё мнение об игре г. О драме и театре: В 2 т.
Гончаров И. Григорьев А. После «Грозы» Островского.
Театральная критика. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве.
Любое издание. Евгений Вахтангов. Марков П.
О театре. Алперс Б. Театр Мочалова и Щепкина.
Бояджиев Г. От Софокла до Брехта. Таиров А.
Записки режиссера. История русского театра. От его истоков до конца ХХ века.
Издание второе: М. История зарубежного театра, М. Щепкин: В 2 т.
Кугель А. Театральные портреты. Соловьева И.
Художественный театр. Жизнь и приключения идеи. Рудницкий К.
Туровская М. Легенда и биография. Зингерман Б.
Очерки драмы XX века.
Нет возможности куда-то сходить или тем более уехать. Это вытекает из предыдущего тезиса. Времени нет, а если пропустил, то неизбежна индивидуальная проработка. В целом довольно сложно вливаться, потому что не бывает чего-либо «неважного». Один день пропустил, как будто год из жизни потерял. Корр: Сколько лет ты будешь учиться? Соня: Пять лет.
На пятом курсе мы будем делать свои дипломные спектакли. Наша задача будет найти, с кем работать, найти, где ставить и за год сделать всё. Я к тому, что фактически последний год ты не учишься, а делаешь этот проект. Корр: Все ли после выпуска становится музыкальными режиссёрами? Соня: Несмотря на то, что нас на факультете всего восемь человек, конечно, не все. Кто-то занимается сценическим движением, много ребят уходят в сценическую речь, становятся преподавателями, кто-то идет в аспирантуру. У всех разные амбиции и свои представления. Корр: А ты уже думала над своим будущем?
Соня: Я поняла, что мне больше нравится камерные спектакли. Это ограничивает спектр, потому что не все произведения, конечно, так можно поставить. Но, безусловно, есть вещи, особенно оперы, которые приятнее показывать в маленьком зале небольшом количеству людей. И смотреть интереснее. Связь актёра со зрителем тоньше и глубже. В общем, если работать в театре, то я бы скорее сконцентрировалась на каких-то небольших сценах. Хотя конечно, если ты ставишь только камерные спектакли, на всю страну тебя вряд ли узнают, но это другой уже вопрос. По некоторым ребята на моем курсе сразу видно, что они будут режиссерами, а я скорее пока не уверена.
Корр: Как вы взаимодействуете с «режиссерами» и «актерами»? Соня: Мы почти всегда с режиссерами. Изначально нас поставили в условия, где мы варимся все вместе, но потом у нас будет больше отдельных предметов, больше отдельных заданий, и поэтому мы будем всё больше и больше отдаляться. Хотя в своих работах мы должны использовать наших актеров, так что взаимодействие неизбежно. Корр: Расскажи про ребят, с которыми ты учишься? Соня: Во-первых, когда с тобой люди, которые все тебе нравятся, это невероятно. Я думала, учитывая то, как близко мы общаемся, наверняка в какой-то момент кто-то начнёт надоедать, но такого вообще нет. У нас нет никаких острых конфликтов.
Отчасти, мне кажется, это упирается в наши тренинги. Мы знаем друг друга с разных сторон и взаимодействуем на разных уровнях. На самом деле нам очень повезло с курсом. Нам все об этом говорят, и ребята, которые только что выпустились и другие курсы. Мы были очень расположены друг к другу изначально. Совет поступающим на творческие направления от Сони Конечно, не бояться быть таким, какой вы есть. На самом деле так все говорят, но это реально работает. В вузе с тобой будут взаимодействовать, как с человеком в первую очередь.
Жаль, что подсказка не помогла. Пройти дальше, ей помешал главный враг всех абитуриентов - спешка и суетливость. Так зачем спешите - в паузах вся суть" - с железной выдержкой повторяет педагог каждому второму. Может, проще и спокойнее провести все онлайн, допытывалась я потом у ребят и преподавателя. Но онлайн-прослушивания были единодушно отвергнуты.
Ребята объяснили мне, как трудно выстроить камеру, как сковываются движения и немеет язык, когда пытаешься показать что-то бездушному объективу, как не хватает обратной реакции и глаз педагога. Нашелся, правда, один плюс - не надо ехать в Москву. Но быстро выяснилось, что настраиваться на прослушивание лучше в компании таких же, как ты, плечо собрата в разы лучше, чем возможность записать несколько дублей и отправить экзаменаторам лучший. Анна Одинокова, которая проводила онлайн-консультации с будущими студентами, была более категорична: "Если бы нас заставили проводить приемные испытания онлайн, мы бы никого не набрали. Сидит перед тобой милый мальчик в рубашке и галстуке, просишь его сделать шаг, а там трусы и тапочки.
Ну как так работать? Зато вседозволенности, бравады и даже распущенности хоть отбавляй. Я честно пытаюсь оправдать это волнением, но не всегда получается. А еще заметила, что они очень боятся боли, не пропускают чувства через себя. Для артиста это огромная проблема.
Доходит до того, что на третьем мы курсе мы начинаем делать дипломные спектакли, а студенты не могут показать отношения, не знают, что такое любовь, боль расставания…", - рассказывает она. Но заметила, что, услышав "Нет", немногие расстраиваются всерьез. На это просто нет времени - прослушивания расписаны на неделю вперед, откажут здесь, пойдут дальше. Кто-то, кажется, вообще пришел, чтобы проверить себя на слабо - иначе как объяснить, что человек, никогда не занимавшийся серьезно вокалом и ни разу до этого не певший в микрофон а спеть в него без подготовки в принципе невозможно , записывается на самый вокальный факультет. За пару часов я увидела лишь одну девушку в слезах - она не прошла отбор Юрия Бутусова на режиссерский факультет.
В обморок от перенапряжения за первую неделю прослушивания тоже, к счастью, никто не упал. Каждый год на прослушивания в ГИТИС записываются тысячи молодых людей, мечтающих о звездном статусе, главных ролях и толпах фанатов, но проходят только те, для кого сцена и есть сама жизнь. Министр культуры РФ Ольга Любимова, человек прекрасно понимающий, что такое обучение в творческом вузе, поддержала нас сразу. Министр науки и высшего образования Валерий Фальков тоже признал необходимость очных прослушиваний.
Российский институт театрального искусства
ГИТИС поступление на актерский. выпускница ГИТИСа, мастерская го и зова 18', актриса МГТ им. ова Евгений Сенин - студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская. Поступление в ГИТИС на актерский факультет — это мечта многих талантливых молодых людей, которые хотят стать профессиональными актерами. Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов. Главная» Новости» Когда проходят поступления на актерский факультет в москве в гитм.
Российский институт театрального искусства
Для поступления на подготовительные курсы Гитис актерского факультета 2024 года необходимо подать заявление и необходимые документы в указанный период времени. Показательным был прошлый год, когда ГИТИС столкнулся с безумным конкурсом на актерский факультет ‒ 450 человек на место на курс к Миндаугасу Карбаускису. #первокурсники: Софья Гак – музыкальная режиссура, учёба в ГИТИС и нелёгкая жизнь студента театрального вуза.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Мне интересно, как они услышали мастер-класс, как они выросли, поменялись, — отмечает Тарас Белоусов. Мероприятие реализуют в рамках благотворительного проекта компании МТС «Поколение М», который объединяет идею развития детского творчества и помощь тяжелобольным детям. Те ребята, которые не смогут сегодня-завтра прийти и пообщаться вживую, 20-21 апреля смогут подключиться на сайте проекта к консультациям, показать себя, получить какие-то советы, — рассказала руководитель проекта «Поколение М» в регионах Юлия Великанова. За восемь лет победителями различных творческих проектов «Поколения М» стали 800 детей из 69 регионов страны. Скопировать ссылку.
Поэтому чтобы желающие поступить зря не тратили средства на поездку вдруг не пройдут отбор! Один из студентов знаменитого вуза Ардалион Истомин. Он поступил на бюджет актерского факультета мастерская Сергея Яшина благодаря творческому благотворительному проекту «Поколение М». Возможность прямо в Краснодаре показать себя и услышать объективную оценку своих способностей от профессионалов буквально окрылила меня. Я действительно очень благодарен проекту «Поколение М» за то, что он помог мне дойти до цели, — поделился начинающий актер. Через платформу МТС Линк в этом году будут отбирать на два направления: актерский факультет и факультет сценографии кафедра искусства грима.
В Театральной Мастерской «На Чистых» вы сможете выявить свои сильные стороны, развить свои творческие качества, сформировать необходимые профессиональные навыки, а также подготовить чтецкий материал для поступления в выбранный театральный ВУЗ.
На 8 факультетах ведется преподавание по всем театральным специальностям: режиссёр драмы, музыкального театра, эстрады, цирка, актёр этих же направлений, театровед и балетмейстер, сценограф, режиссёр театра кукол, художник театра кукол, продюсер. Можно ли поступить в театральный колледж после 9 класса? Можно ли уйти после 9 класса и никуда не поступать? Да, можно, обязательным считается образование только до 9 класса.
Трёх абитуриентов из Ростова рекомендовали к поступлению в ГИТИС
Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж.
Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок. Исполнить вокальный или хореографический номер. Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го. Стоит ли поступать в театральный вуз Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии.
Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники. Это огромный моральный и физический труд, тяжелые условия работы, раннее эмоциональное выгорание.
В целом, выпускники Гитис получают множество предложений о работе и интернатуре от крупнейших компаний-работодателей на рынке. Важно отметить, что уровень заплаты выпускников Гитис выше среднего по России. Кроме того, Гитис имеет различные партнерские соглашения, что позволяет студентам участвовать в проектах вместе с крупными игроками на рынке. Вопрос-ответ: Какие требования к поступающим в Гитис? Для поступления в Гитис необходимо иметь полное среднее образование и успешно сдать вступительные испытания по соответствующим специальностям. Кроме того, обычно требуется предоставление документов об образовании, паспорта, медицинской справки и фотографий.
Какие специальности предлагает Гитис? В Гитисе предлагаются специальности в области изобразительного искусства, дизайна, архитектуры, кино и театра. Всего более 20 направлений подготовки на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Каковы особенности обучения в Гитисе? В Гитисе особое внимание уделяется практической подготовке студентов.
Они меня привлекали внутренней энергией материала. Когда что-то нравится, трудно объяснить. Эти произведения меня волновали внутренне. Всегда нужно выбирать материал, который ты понимаешь, осознаешь, чувствуешь. Важно понимать, о чем рассказываешь, что там происходит. То, о чем ты говоришь, должно обязательно внутренне затрагивать тебя. У него был платный курс. Кстати, когда студенты этого курса уже заканчивали обучение, Голомазов стал руководителем театра на Малой Бронной. Около половины студентов своего курса он взял к себе в театр. У меня в тот момент сложилась непростая ситуация. Этот курс был для меня последним шансом, а я поступала уже второй год подряд. Сначала я отучилась год в техническом вузе, а на следующий пошла поступать в театральные. Меня никуда не брали, я дико расстраивалась. Если бы Голомазов меня не взял, возможностей бы больше просто не осталось. И вот, после прослушивания он отправил меня не на первый тур, а сразу на второй. Я не верила, что произнесли именно мою фамилию, думала, что произошла ошибка. Я была уверена, что он меня не возьмет, так как он спросил, кто из нас играет на пианино, и я вызвалась. Но, когда он попросил сыграть, не решилась, так как не подходила к инструменту много лет. Однако получилось так, что он сразу отправил меня на второй тур, а после него — сразу на конкурс. После конкурса были этюды, а после них — коллоквиум. На коллоквиуме мне задавали вопросы из серии «Как дела? Кто твои мама и папа? В общем, просто спрашивали обо мне. После коллоквиума они долго совещались — с 12 дня до часу ночи. У меня от страха горели уши: я очень волновалась. Нас завели в аудиторию, и я узнала, что не прошла. Они создали свой эвритмический театр и эвритмическую школу-студию. Эвритмия — это направление в театральном искусстве, развитое актером и режиссером Михаилом Чеховым. В основном, все театральные вузы обучают студентов по системе Станиславского. У них была студия на Поварской, 20, где Игорь Лысов набирал бесплатный курс. Я прошла там прослушивание. Я плохо помню, но, кажется, диплома они не выдавали. Учиться там было очень тяжело. Только окончив ГИТИС, я поняла, что сначала нужно учиться классике — по Станиславскому — а потом уже изучать такие вещи. Впоследствии эта студия распалась. Я проучилась в ней месяц и однажды, проходя мимо ГИТИСа, увидела объявление, в котором было написано, что Евгений Юрьевич Стеблов, народный артист России, проводит добор на свой курс. Основной набор происходит летом, а осенью иногда проводится добор: одних выгнали, другие не пришли, или просто мастер «недонабрал» нужное количество студентов. Я пришла к Стеблову на прослушивание и меня также сразу перебросили на конкурс. Поступить к нему было не очень сложно: я быстро прошла и конкурс, и коллоквиум. И поступила не на первый курс, а сразу на второй. Курс был платным. Среди студентов были и люди, ездившие на Рендж Ровере и спонсируемые родителями. Однако я хочу подчеркнуть, что далеко не все люди, поступающие на платные курсы, не обладают талантом. Платный курс — не клеймо. Отношение к нему бывает не самым доверительным, и это несправедливо. Например, курс Голомазова тоже являлся платным, но при этом он стал лучшим не только среди платных курсов, но и среди всех театральных институтов вообще. На бюджетные курсы также не всегда берут за талант, поэтому не стоит судить о них поверхностно. На мой курс набрали 35 человек, и компания была довольно разношерстной: одни были с Рублевки, другие получали второе высшее образование, третьим просто было ничего не нужно, а четвертые действительно учились. А вообще все у нас были талантливыми: просто одним нужно было учиться, а другим — нет. Главное — стремиться к своей цели, и тогда все получится.
Кого-то я прошу петь, но в принципе это на актерский факультет необязательно. Это приветствуется, но не приговор, если вы не поете. Дальше даю некоторые задания, чтобы раскрутить, потому что бывает, что абитуриент волнуется, зажат, «садится» на текст, закрывает свою природу. Но для этого мы и есть, профессиональные люди, есть свои крючки, инструменты, которые помогут увидеть, раскрыть в полном объеме талант, — рассказал Тарас Белоусов на пресс-конференции. В 2022 году в предварительных прослушиваниях участвовали около 300 человек, 11 из них получили рекомендации для поступления в ГИТИС. Студентом вуза в итоге стал один участник проекта — краснодарец Ардалион Истомин.
Факультет эстрады
- Проходные баллы в ГИТИС
- Содержание программы
- Как поступить в ГИТИС на актерский факультет?
- Что учитывается при поступлении
- ГИТИС. Абитуриентам – Telegram
Условия приёма в Гитис
- Трёх абитуриентов из Ростова рекомендовали к поступлению в ГИТИС
- №33 Перечень вступительных экзаменов по специальностям Режиссёр и Актёр. ГИТИС
- Программа обучения в Гитис
- Информация
- Поступление в театральный вуз
- Необходимые документы для поступления
Информация для поступающих
Вступительные экзамены в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) стали настоящим испытанием не только для абитуриентов, но и для преподавателей. Подразделение: Актёрский факультет Профиль: Артист музыкального театра, курс А.В. Яцко. Набор студентов планируется начать уже в 2024 году. Обучение на актерском факультете ГИТИС может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний. Актерский Факультет ГИТИС. Для поступления на подготовительные курсы Гитис актерского факультета 2024 года необходимо подать заявление и необходимые документы в указанный период времени.