Новости гис дневник электронный школа

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город. ПОЛОЖЕНИЕ об использовании ЭЖД в ГИС СО (скачать) (посмотреть). Предполагается интеграция ФГИС «Моя школа» (т.е. обмен данными) со множеством других ГИС: единой системой межведомственного электронного взаимодействия, информационно-коммуникационной образовательной платформой, АИС федерального банка данных о детях.

Электронный журнал и дневник

Электронные дневники стали вводить в учебных регионах несколько лет назад, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео. Теперь с 1 сентября во всех школах будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы, и все работали по одним стандартам. В Министерстве образования Новосибирской области объяснили, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить на уроки с бумажным дневником. Для получения сведений об успеваемости можно лично обратиться в школу.

Как сообщают в ведомстве, в «Моей школе» также будет работать «Сферум» — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта.

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Соответственно и дети должны регистрироваться на портале.

Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум». Оно представляет собой отдельный сайт с закрытым безопасным образовательным пространством. В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе.

И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября.

Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку.

К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы». Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны. Поэтому силами одного оператора поддерживать работу системы не получится — необходимо будет привлечь к проекту государственные и частные компании. Вам понравилась статья?

Дневник.ру

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу работа ученика с электронным дневником (отправка выполненных заданий в форме файлов учителю на проверку); возможности личного и группового общения в ГИС НСО «Электронная школа».
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа».
Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Региональная государственная информационная система 26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! Калининградская область.

Классная работа

Минска» Изменены правила присуждения премий лучшим учащимся столицы Количество премий Мингорсовета, присуждаемых лучшим учащимся столицы, увеличено в два раза. В Республике Беларусь функционируют 2900 учреждений общего среднего образования, в которых обучаются свыше 1 млн. В гимназиях, лицеях, школах обучаются около 100 тысяч 600 учащихся 9-х классов. В сравнении с прошлым учебным годом количество выпускников 9-х классов увеличилось более чем на 2,8 тыс.

Для выполнения показателей Минпросвещения и Минцифры все данные из «Дневник. Вся информация на сайте размещена в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных Адрес: 392000, г. Тамбов, ул.

Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя.

Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы.

Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России.

Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора».

Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима?

School nso ru

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Это понятные всем проверенные программы, единые оценочные процедуры, на основе которых строится повышение квалификации - все это мы должны унифицировать. В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий: учитель-методист, учитель-наставник.

Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное - обеспечить качество образовательных результатов. Один из самых больных вопросов - зарплаты учителей.

Согласитесь, без их повышения поднять престиж довольно сложно. Сергей Кравцов: Готовятся поправки в Трудовой кодекс. Вместе с Общероссийским профсоюзом образования, с коллегами из регионов мы приступаем к созданию системы отраслевой оплаты труда педагогов, которая позволила бы нам обеспечить условия для постоянного поддержания и роста зарплат учителей.

Разработанные предложения по совершенствованию системы оплаты труда мы опубликуем для широкого общественного обсуждения. Кроме того, в новом учебном году начнутся выплаты по программе "Земский учитель". Она позволит педагогам, которые решат приехать на работу в малые города и села, получить миллион рублей.

А на Дальнем Востоке - два миллиона. За время работы проекта в системе зарегистрировано более 30 тысяч заявок. Из федерального бюджета под это выделяется более 1,6 млрд рублей и уже в сентябре участники программы начнут работать в своих новых школах.

Что важно? По поручению президента с первого сентября все классные руководители в стране начнут получать федеральную выплату в 5 тысяч рублей - со всеми регионами уже заключены соглашения на выплату средств. Причем не важно, сколько детей в классе - 25 или всего лишь пять.

Абсолютно все классные руководители будут получать эту ежемесячную надбавку. И мы будем следить за тем, чтобы регионы неукоснительно соблюдали правило: все региональные выплаты за классное руководство должны быть сохранены. С 1 сентября у нас начнет работать федеральная "горячая линия" по вопросам этих выплат.

Школьников ждет еще одна новинка - бесплатное горячее питание для всех учеников началки… В каких регионах оно появится уже в этом году? Среди них - Белгородская, Ярославская, Кемеровская области и другие. Общая сумма субсидии в этом году составит 16,2 млрд рублей, в 2021 году она увеличится до 40,4 млрд рублей, а в 2022-м - до 41,8 млрд рублей.

Есть несколько регионов, где еще требуется дополнительная проработка этого вопроса, с ними мы работаем поэтапно и до 23-го года у нас все школы страны будут охвачены полноценным горячим питанием. Мы контролируем этот процесс вместе с Роспотребнадзором. В сентябре вступает в силу закон о воспитании в школах.

Не увеличится ли нагрузка на учителей и классных руководителей? Сергей Кравцов: Закон выводит на новый уровень такие понятия, как формирование чувства патриотизма, гражданственности подрастающего поколения. В части прикладного характера он закрепляет необходимость воспитательных программ в школах.

Фактически возвращает воспитательную функцию в школы, нормативно закрепляет ее. Не только за семьей, но и за системой образования. Это не дополнительная бюрократическая нагрузка, это систематизация той работы, которая уже ведется образовательными организациями.

Сейчас мы по поручению президента разрабатываем федеральный проект по патриотическому воспитанию молодежи, который войдет в нацпроект "Образование". Он будет служить ресурсной базой для реализации закона. Уже в новом учебном году на базе 26 пилотных регионов развернем масштабную поддержку школам в части организации воспитательной работы.

Сегодня мы обсуждаем вопрос о поддержке Российского движения школьников, поддержке тех организаций, которые ведут воспитательную работу. Мы хотим сделать ее системной, чтобы каждый школьник нашел себя. Думаю, что в сентябре представим проект, и его можно будет обсудить.

Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно!

Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования.

Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров?

От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза.

Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу.

Для дальнейшей работы с Системой изучите "Памятку для пользователя по работе в системе "Электронная школа" с ролями "Ученик и родитель" или обратитесь за помощью к администратору Вашей образовательной организации. Руководство пользователя Версия 1.

Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»

Какие платформы появились в школах «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Эта платформа начала работать в 2023 году. Старожил среди школьных сервисов — «Дневник. В «Дневнике» можно удаленно узнать оценки ребенка без участия учителя. Во время пандемии запустили сервис «Навигатор»: через него родители могут записывать детей в кружки и секции, а учителя — контролировать посещаемость занятий. Педагоги выдают родителям вот такие листовки с упоминанием «Новигатора» орфографию сохраняем Источник: предоставлено читателем NGS55. RU «Сферум» же запустили в 2021 году. Это профиль в мессенджере «ВКонтакте» для школьников, учителей и родителей. Для его использования нужно скачать приложение «VK Мессенджер» и создать в нем свой аккаунт, чтобы общаться и находить нужную информацию об уроках в школе.

В одном месте можно увидеть все школьные чаты, общаться с одноклассниками и учителями, а еще звонить и посещать онлайн-уроки. Кстати, в марте мы делали тест-драйв «Сферума». Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты.

С данной учетной записью в дневник может входить как сам ребенок, так и родитель. Подробная инструкция по привязке детей и созданию детских учетных записей О доступе через логин и пароль Если у вас возникают технические сложности при входе через Госуслуги, вы можете получить логин и пароль от ms-edu. Добавив аккаунты всех ваших детей, вы сможете переключаться между дневниками ваших детей.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. При у родителей есть альтернативный вариант входа через логин и пароль ребенка, которые можно будет получить в школе с 22 января. Привязал детей на портале Госуслуг, но при входе в дневник ошибка "Такой учетной записи не существует" Необходимо внимательно проверить корректность всех данных и пошагово следовать инструкциям: 1 подтверждённая УЗ родителя на gosuslugi. Именно ребенка, НЕ родителя. Дополнительно необходимо при первичной авторизации в ms-edu. Сначала родитель выполняет вход в ms-edu. В случае сохранения проблем с авторизацией на сайте ms-edu. РФ для ребенка с иностранным свидетельством о рождении?

В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе.

РФ необходимо обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Альтернативно с 22 января можно обратиться в образовательную организацию для получения логина и пароля ребенка. Обязана ли образовательная организация обеспечить ведение бумажного журнала, если родитель отказывается от электронной формы? Согласно ч. Разработка и утверждение порядка текущего контроля успеваемости локальный акт определяющий бумажный или электронный формат журнала и дневника самостоятельная компетенция учреждения образования. В соответствии с ч. Реализация права на ознакомление с оценками детей осуществляется в порядке, определяемом локальным актом школы. Если образовательная организация избрала электронный формат дневника и журнала, родитель вправе знакомится с оценками в них. Отсутствие в образовательной организации бумажного формата дневника и журнала при наличии их электронного аналога не является нарушением прав родителей на ознакомление с оценками своих детей. В случае выдвижения родителем требования об использовании бумажного журнала и дневника взамен их электронного аналога школа не обязана одновременно дублировать журнал успеваемости в электронном и бумажном виде. Дополнительно сообщаем, что законодательство об образовании не запрещает образовательным организациям обеспечить альтернативный способ например, выгрузка из журнала ознакомления родителей о текущей успеваемости своих детей.

Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"

Дневник.ру Для доступа к электронному дневнику у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! ГИС «Электронная школа».
Вход в систему МБОУ СОШ № 196 перешла на ведение электронного журнала и электронного дневника в ГИС НСО «Электронная школа» (). В данной системе Вы можете ознакомиться с успеваемостью, посещаемостью обучающихся.
Дневник Новосибирской области Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня (журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня), если в школе ведется журнал таких занятий.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!

Электронный журнал и дневник

ведение электронного журнала успеваемости. Про ГИС СОЛО: Электронный журнал 9 школа тихвин. Как войти в личный кабинет электронной школы ГИС СОЛО. Выбор и сравнение школ на карте, фильтрация, дополнительная информация. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде.

Электронные дневники и журналы

Как войти в личный кабинет электронной школы ГИС СОЛО. Сетевой Город. Образование. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». В России ведется работа над государственной информационной системой (ГИС) «Моя школа», которая объединит в одну систему взаимодействие со школами, электронные дневники и журналы, результаты олимпиад и ЕГЭ, заявил «Российской газете» министр просвещения. Главная» Новости» Новости электронный дневник.

Дневник.ру

ГИС НСО "Электронная школа" мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
School nso ru ГИС «Электронная школа».
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области Электронный журнал, дневник.

Электронная школа

К настоящему времени для российских школ разработаны и используются несколько ГИС — "Российская электронная школа" (РЭШ), АИС "Маркетплейс образовательного контента и услуг", система "Российское образование", ГИС "Информационно-аналитическая платформа". – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Электронный журнал, дневник. В России ведется работа над государственной информационной системой (ГИС) «Моя школа», которая объединит в одну систему взаимодействие со школами, электронные дневники и журналы, результаты олимпиад и ЕГЭ, заявил «Российской газете» министр просвещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий