Новости геймпад джойстик

Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей. Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge.

C геймпадом

Геймпад — Википедия Геймпад Thunderobot G45 Pro за 5800 рублей позиционируется как мультиплатформенный и может быть подключен к устройствам посредством USB-кабеля, Bluetooth или по радиоканалу 2.
Подлодкой «Титан» управляют с геймпада: джойстики стоят на вооружении в американской армии Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной.
Обновленный геймпад для Xbox Series X/S представят весной 2024 года | Новости Xbox - YouTube 2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей.
Представлен новый необычный геймпад для PS5 Геймпад повторяет дизайн DualShock 4 за одним исключением: собран он из деталей LEGO.
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5 Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока.

Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла

Обратите внимание на дополнительные аксессуары Геймпад сам по себе — уже вполне самодостаточный девайс, который можно использовать «из коробки». Тем не менее существует масса самых разных аксессуаров, которые помогут сделать игру на геймпаде комфортнее. Или нет — в этом деле всё индивидуально. Пожалуй, самый популярный аксессуар для консольного контроллера — это накладки на стики, самых разных форм и размеров. Чаще всего накладки на левый стик увеличивают площадь соприкосновения большого пальца со стиком, чтобы было удобнее управлять передвижением персонажа. А для правого нередко используют накладки, увеличивающие высоту самого стика: благодаря этому увеличивается и точность прицеливания. Стики разной высоты для геймпада для Nintendo Switch Изображение: AQIDAP Существуют также и особые накладки на крестовину, позволяющие изменить её форму это может быть полезным в файтингах , и даже на триггеры. Ещё один полезный аксессуар — задние лепестки. Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем. Нажимать на лепестки следует безымянными пальцами и мизинцами. Проблема с ними только одна: далеко не все геймпады поддерживают возможность установки таких кнопок.

Так, если говорить про геймпады для современных консолей, то лишь у DualShock 4 есть возможность установить официальный аксессуар , добавляющий лепестки. И с тем, и с другим в комплекте поставляются не только задние лепестки, но и сменные стики. А у Xbox Elite Controller конструкция, кроме того, предполагает сокращение хода триггеров и изменение степени сопротивления стиков.

С надеждой включаю его, мало ли, заработает в играх и выключаю... Хоть и до 3 плойки играл на соневких геймпадах, но потом попробовал 360 пад, понял, что всякие лишние движения не надо делать при подключении к пк, так и пошло — поехало. Очень понравилось расположение стикеров и хват.

Однако очевидно, что за этим портом будущее. Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами. С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство. Оптические и потенциометрические джойстики Потенциометры имеют скользящие контакты, которые засоряются пылью и продуктами окисления, что ухудшает контакт и может приводить к проблемам управления. Этих недостатков лишены оптические джойстики, в которых вместо резисторов используются оптические сенсоры, менее подверженные износу. Несмотря на указанные преимущества оптических джойстиков, большинство производителей используют для считывания положения органов управления электрические потенциометры. В качестве примера оптических джойстиков можно привести джойстики серии Sidewinder от Microsoft. Джойстик как манипулятор для авиасимуляторов Оси плавного регулирования Современные джойстики используются прежде всего в авиационных симуляторах и многие функции приобрели благодаря совершенствованию управления летным тренажером. Очевидно, что для полета в первую очередь необходимо плавное перемещение «вверх-вниз» и «вправо-влево». Именно эти функции и обеспечивали первые джойстики, при этом управление скоростью осуществлялось по принципу «есть ход — нет хода».

Путаница это давняя — помнится, в девяностые годы игровые контроллеры от «Денди», «Сюборов» и иже с ними все звали именно джойстиками, хотя таковыми они не были никогда, так это слово и прилипло. Забавна сама история термина «джойстик». На заре XX века один из первых авиаторов, британец Артур Эдвард Джордж, изобрел и запатентовал рычаг управления аэропланом, работавший в двух плоскостях — на элероны и руль высоты. Это изобретение, позволявшее очень легко маневрировать в воздухе ибо одновременный контроль элеронов и руля высоты и нужен для быстрого поворота с креном на сторону быстро прозвали немудряще: «палка Джорджа», или «George stick». Быстро это превратилось в еще более «гусаромолчательное» joystick — «палка радости» учитывая, что у пилота она торчала буквально между ног, ассоциация очевидна. А применительно к видеоиграм это слово получило второе рождение в конце 1960-х, когда для управления стали предлагать двухосевые пропорциональные контроллеры с рычагом — и, наконец, в 1976 году такой контроллер причем аж восьмиосевой! С тех пор, собственно, по стоящему на столе джойстику фаната виртуальных самолетов а также вертолетов, космических кораблей, да и много чего еще… можно узнать однозначно. В геймпадах же изначально управление было только кнопочным, пока в итоге двухосевой джойстик не появился и там в качестве пропорционального органа управления популярности немало способствовала приставка Nintendo 64 1996 года, где в дополнение к дискретному «кресту» перемещения появился центральный джойстик, которым можно было управлять большим пальцем любой руки — маленький и примитивный в сравнению с джойстиками в виде отдельных узлов, но позволивший развивать индустрию консольных компьютерных игр до конкурентности с персональными компьютерами, где такой же рывок вперед помогла совершить «мышь» до этого управление в играх даже от первого лица было только с клавиатуры — его в народе прозвали «тракторным». Удачной покупки и ярких побед! Оцените статью Всего голосов - 38, рейтинг - 4.

Новости и статьи по тегам:

  • Геймпад - товар с быстро растущим спросом
  • Рейтинг лучших геймпадов — Топ 12
  • AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
  • У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух

Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный

Заряжается дуал всё также, как джойстики для PS4. Крупнейший бренд в России, разрабатываем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады. Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей. Оттягиваем ее и вынимаем геймпад: внешне в собранном виде он напоминает Nintendo Switch. Асимметричненько Джойстик, Геймпад, Стики, Юмор, Картинка с текстом, Пластика груди, Сиськи.

Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5

20 самых лучших и увлекательных игр для геймпада на ПК - CQ Bluetooth переключатель Pro геймпад для консоли N-Switch беспроводной геймпад для видеоигр USB джойстик контроллер.
Игровые манипуляторы | КомпьютерПресс Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные.
Тестируем универсальные геймпады — для смартфонов и компьютеров Геймпад должны анонсировать в мае 2024 года перед июньской презентацией Xbox.

Геймпад - товар с быстро растущим спросом

Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. Ищите и загружайте самые популярные фото Геймпад на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку. PlayStation 5 может получить весьма необычный геймпад DualShock 5, который будет иметь специальные датчики, а уже с их помощью сможет следить за.

Фото по запросу Геймпад

Геймпад повторяет дизайн DualShock 4 за одним исключением: собран он из деталей LEGO. Узнайте подробнее о коллекции «C геймпадом» с приложениями «Dadish 2», «What Remains of Edith Finch», «Animus: Revenant» и другими в App Store. 2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей. 2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ.

геймпад - Сток картинки

Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду. Запуск PlayStation Q состоится позднее в текущем году. О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена. Не исключено, что к моменту появления на рынке для проекта реализуют облачный гейминг без обязательной привязки к PlayStation 5 с доступом к любым играм.

Тогда компании только начинали выпускать приставки. А для управления игровым процессом — производили дополнительные устройства. Попутно развитию индустрии появились термины, которые легко перепутать из-за неопытности. Ведь одни из них, например «руль» — полностью понятны интуитивно. А другие, такие как «джойстик» и «геймпад», могут ввести в заблуждение. В этой статье разбираемся, в чем разница между этими игровыми манипуляторами, чтобы раз и навсегда разобраться в отличиях. Что такое геймпад Устройство, которое в странах постсоветского пространства часто называют «джойстиком» — на самом деле является геймпадом. Обозначение пришло из английского языка gamepad. Переводится как «игровой манипулятор». Вспомните, как выглядит геймпад Сони — именно такие устройства правильно называть этим термином. Важная отличительная особенность — удержание двумя руками. Обычно устройство имеет симметричную форму, но слегка различается слева и справа, из-за разного предназначения кнопок.

К примеру, платформа Steam подгружает все необходимые драйверы, если обнаружит подключенный контроллер. Чаще всего в инструкции, которая идет в комплекте, указан веб-адрес для загрузки специального ПО. Скачав нужный софт, вы сможете также переназначать клавиши управления и менять некоторые параметры чувствительность стиков и пр. Для регулировки настроек контроллера в Steam не нужно никаких дополнительных действий — все делается через меню игры, так как платформа адаптирует интерфейс под игру на джойстике. На нашем сайте еще много чего интересного:.

Но пользователь ограничен длиной кабеля и менее свободен в выборе позы для игры. Два других способа беспроводные, но и у них есть нюансы. Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей. У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов.

Лучшие геймпады в 2024 году

Но если не атаковать противников в лоб, а тихо подкрадываться к ним, то контролер подойдет для этого намного лучше клавиатуры. Destroy All Humans! Обычно массовой культуре инопланетное вторжение представляется масштабным и разрушительным событием, остановить которое может только доблестный герой Уилла Смита или Бреда Питта. Но Destroy All Humans! Под управление игрокам выдают не очередного бравого солдата, а самого настоящего «серого человечка». Гостю Земли предстоит столкнуться с особенностями жизни обычного землянина, решать проблему с коровами, считывать мысли людей и устраивать тотальный «дестрой».

Все происходящее в больших пропорциях перемешано с абсурдными ситуациями и черным юмором. Геймплей хоть и получился немного аркадным, но для получения веселья такого хватает с лихвой. Но самое главное то, что DAH! А в эпизодах с летающей тарелкой преимущество последнего ощущается особенно явно. Bayonetta Bayonetta вобрала в себя все хорошее, что может предложить жанр слешеров, а именно проработанную до мелочей боевую систему, ураганный темп, простой, но интригующий сюжет, карикатурных и одновременно фактурных злодеев.

После запуска геймеры погружаются во вселенную максимально взрывного экшена, где все действо протекает на диких скоростях. Разработчики из PlatinumGames принесли законы физики в жертву ради абсурдных, но крайне зрелищных ситуаций. Но все это меркнет на фоне игриво улыбающейся главной героини — сексуальной и смертоносной Байонетты. Ее костюм состоит из волос ведьмы, которые при необходимости превращаются в оружие, а она сама совершенно не стесняется эффектной внешности, с завидной частотой принимая откровенные позы. Сама красавица стремится восстановить утерянную память, и на этом пути она готова истребить любого.

Причем сделает она это с непревзойденной грацией и утонченностью, ведь враги в Bayonetta всем своим видом словно кричат «Пожалуйста, уничтожь нас максимально стильно! Несколько уровней сложностей легко уравновешиваются понятным управлением, которое освоит даже новичок. Да и прожимать сложные наборы комбо в разы проще именно на стиках. Nioh За долгие годы работы в игровой индустрии студия Team Ninja успела выпустить множество известных и даже культовых тайтлов. Одни фанаты сразу же вспомнят серию невероятно сложных экшенов Ninja Gaiden, где сражения разворачиваются на безумных скоростях.

Для других компания ассоциируется с самым сексуальным файтингом в истории Dead or Alive. Но «визитной карточкой» команды считается Nioh. Разработчики взяли за основу исторический сеттинг Японии эпохи Сэнгоку, разбавили все народным фольклором, добавили проработанную боевую систему, выкрутили на максимум уровень сложности и оформили все это в красивую картинку. По итогу получился крайне достойный проект, который геймплейно чем-то напоминает Dark Souls. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей, проходить игру можно на любых устройствах.

Более того, из-за особенностей боевки, широкого разнообразия оружия и приемов зачастую с геймпада драться гораздо сподручнее. The Surge 2 The Surge 2 — это еще один хардкорный «соуслайк» в нашем списке, но уже в футуристичном сеттинге. В этот раз героя забрасывают в огромный город, где на каждом углу поджидает опасность. Угроза исходит практически от всех встречных NPC, от мародеров и разодетых в броню солдат, до слетевших с катушки роботов. Уже из описания понятно, что сражения с ними не будут легкой прогулкой.

Каждая зачистка улиц превращается в тяжелое побоище с мощными противниками и необычными боссами. Противостоять им помогает широкий мувсет, который состоит из вертикальных и горизонтальных ударов, уклонений, блоков и «расчлененки». А в перерывах между столкновениями можно подобрать броню по вкусу, обновить арсенал и прокачать собственную экипировку. Как известно, в играх с напряженными сражениями, удобная схема управления — это половина успеха. Хоть данный тайтл и заточен под стандартную компьютерную периферию, но разработчики все же предусмотрели возможность прохождения на контролерах.

Darksiders: Genesis Номерные части Darksiders представляет собой чистокровный слешер, в котором игроки управляют Всадниками Апокалипсиса и уничтожают толпы рогатых демонов и крылатых ангелов. При этом авторы не стеснялись экспериментировать с форматами, добавляя платформинговые секции, головоломки и даже элементы souls-like. Но Genesis сильно выделяется из линейки, ведь приквел превратился в изометрический шутер с видом сверху, фиксированной камерой и сразу двумя доступными героями — Войной и Раздором. Переключаться между ними можно в любой момент, ведь геймплей за каждого из них сильно отличается. Первый предпочитает орудовать в ближнем бою мощным мечом «Пожиратель Хаоса», а второй крошит противников на дистанции своими пистолетами «Милосердие» и «Искупление».

Логично, что проходить кампанию можно как в соло, так и в кооперативе на двоих. Поклонникам серии пропускать эту часть совершенно точно нельзя, поскольку авторы добавили сюда все, за что в свое время полюбили оригинал: кровавые сражения, разнообразные комбинации, гигантские боссы, интересные уровни и даже паркур. И стики геймпада подходят для Genesis намного лучше, чем что-то более классическое. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning Kingdoms of Amalur выглядит как классическое фэнтэзи-произведение, со всеми присущими клише и штампами. Это и не удивительно, ведь авторы и не скрывали того, что они вдохновлялись «Властелином колец».

Но на деле это куда более глубокое творение с множеством достоинств. Так все ролевые элементы тесно переплетены с интригующей завязкой в виде только что ожившего главного героя, которому предстоит остановить тысячелетний конфликт.

Пользователи смогут видеть, поддерживается ли полностью или частично тот или иной контроллер, а также узнавать, какие геймпады наиболее популярны среди игроков. Valve приняла решение внедрить данную функцию на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих играть с помощью контроллеров PlayStation. С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты.

Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события.

Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством.

Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации. Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями.

Про Logitech написать особо нечего, брал я его сразу с мыслью, что это максимально дешёвая штука, чтобы попробовать геймплей на геймпадах, так что завышенных ожиданий не было. Не знаю, много ли на Пикабу любителей гемпадов, но интересно, на чём вы играете и насколько довольны своим девайсом. И что насчёт стиков, насколько долгую и активную игру они выдержали у вас?

Тест геймпада находится здесь , если проверите свой, кидайте результаты в комменты. Показать полностью 4.

Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли.

В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США

Лучшие геймпады для ПК 2024 А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку.
Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5 Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One.

Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5

геймпад stock illustrations. Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр. Лучшие геймпады для консолей всех актуальных поколений, а также для ПК и мобильных. В ТОП-10 вошли самые лучшие геймпады для ПК по отзывам в 2023-2024 году.

Какая разница между геймпадом и джойстиком

Также в той утечке информации говорилось и о новых итерациях Xbox. Но официальных подтверждений этому пока не было.

Геймпад DualSense получил новую форму корпуса, так что предыдущий вариант дополнительных кнопок не может быть совместим. Некоторые геймеры надеялись, что консоль PS5 выйдет с контроллером, на котором изначально будут доступны «лепестки». Этого не случилось, но компания Sony учла это пожелание и готовиться выпустить устройство с дополнительными кнопками. Патент дополнительных кнопок для DualSense опубликован 4 февраля.

На сайте также указано, что документы японская компания подала еще 29 июня 2020 года.

Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока Валентин Снежин 25 февраля 2020 в 00:06 Читать дальше Поделиться PlayStation 5 может получить весьма необычный геймпад DualShock 5, который будет иметь специальные датчики, а уже с их помощью сможет следить за физической активностью игрока. Сведения об этом содержатся в новом патенте Sony. Один датчик сможет следить за электрической активностью кожи, таким образом будет определяться потливость рук пользователя.

Технические характеристики включают 8-дюймовый ЖК-экран с разрешением Full HD и дизайн в стиле DualSense — в том числе фирменные технологии тактильной отдачи. Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду. Запуск PlayStation Q состоится позднее в текущем году.

О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий