Мелодрама "Время любить". С таким названием есть несколько фильмов разного года выхода. Где снимался российский фильм 'Время любить', в гл. роли Олеся судзиловская? В августе 1981 года в Страхово Заокского района Тульской области остановилась съемочная группа.
В Ярославле закончились съемки фильма «Любовь до востребования»
Ваш фильм «Не время любить» выдвигался на «Оскар». 15 марта 2023 cycler ответил: Краснодарский край, города Абинск, Крымск, станица Шапсугская. маррпорлодлжбь ьблджджэжэжэжэжэ смсмсмсмсмсмсм имрлдщгшнше. ваавывамапрпрорлолод ьтьббд. постановщик Виктор ор - постановщик Андрей шой фильм о фильме. Сценаристы и режиссеры Сергей Тарамаев и Люба Львова, которые живут и работают вместе уже много лет, рассказывают о любви, радости и «Ералаше» с оттенком хоррора.
Время любить где снимался
заговорили там и тут. Снимали в Ярославле. Сериал "Механика любви" выходит на Dомашнем Ярославская набережная на время превратилась в съёмочную площадку фото партнёрское. постановщик Виктор ор - постановщик Андрей шой фильм о фильме.
В каком отеле снимали время любить
«Не время любить» (2019) – фильм венгерского режиссера Барнабаша Тота. Например, на одной из улиц снимали фильм «Трезвый водитель» режиссёра Резо Гигинеишвили. военная драмма.
Любить кино по-боровски
Сериал «Время любить» был снят в России, в различных локациях по всей стране. На каком курорте чуть не погиб главный герой, где снимали фильм «Любовь и голуби» и почему руководство «Мосфильма» отказывалось выпускать киноленту в прокат? Ровно 25 лет назад в Боровском районе начались съёмки фильма «Любить по-русски».
Снимали в Ярославле. Сериал "Механика любви" выходит на Dомашнем
Самые известные достопримечательности полуострова, которые раньше были съемочной площадкой, покажет программа «КультТуризм» в это воскресенье в 8:05 на телеканале «МИР». Не пропустите! Именно в этом номере с балконом, выходящим на море, жили Алика и Крымов, и именно здесь Алика ставит песню Агузаровой «Чудесная страна» после убийства своего престарелого любовника. Примечательно, что облик отеля с конца 1980-х мало переменился, и в данном случае это — комплимент удачной реконструкции, поэтому почувствовать себя «в кино» достаточно легко, если цена окажется посильной. Еще одна «отельная» сцена «Ассы» — избиение Бабакина, переодетого в форму майора ВВС, — снималась на территории гостиницы «Таврида», там, где сегодня находится ресторан. Как и здание «Ореанды», это строение охраняется государством, благодаря чему за 30 лет избежало значительных изменений в своем облике.
Стоимость одной ночи: от 34 000 рублей за апартаменты «Асса» в отеле «Ореанда»; от 2000 рублей в отеле «Таврида». Отель: Hotel Relais Bourgondisch Cruyce Брюгге, Бельгия Фильм: «Залечь на дно в Брюгге» 2008 Нельзя просто так посмотреть фильм Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге» и не возжелать непременно остановиться в том же мини-отеле, что и главные герои. Это семейный бутик-отель в старинном здании, стоящем на набережной на пересечении двух каналов. Все оформлено со вкусом и очень уютно: тот, кто не смотрел фильм, вряд ли поверит, что главными постояльцами в истории отеля были наемные убийцы. Впрочем, обратить внимание на эту гостиницу стоило бы даже и без фильма: невероятная красота старинного дома, расположение в историческом центре и великолепный вид из окон «там чертовы лебеди плавают!
Стоимость одной ночи: от 200 евро. Отель: Ritz Париж, Франция Фильмы: «Код да Винчи» 2006 , а также «Американец в Париже» 1951 и «Как украсть миллион» 1966 Роскошный парижский Ritz настолько фотогеничен, что удивительно, насколько мал его кинематографический послужной список. Он считается одной из самых красивых гостиниц мира: еще Хемингуэй описывал этот отель, называя его раем на Земле. В фильме «Код да Винчи» здесь останавливается герой Тома Хэнкса профессор Роберт Лэнгдон, специализирующийся на изучении предметов старины и заключенной в них символики. Американца завораживают старинные дверные ручки, огромная резная кровать с балдахином, мебель XVII века, антикварные предметы, фрески и картины на стенах.
Ritz действительно славится своей коллекцией антиквариата, а стены отеля украшены подлинными живописными полотнами европейских мастеров. Стоимость одной ночи: от 1038 евро. Отель: Eurostars Hotel de la Reconquista Овьедо, Испания Фильм: «Вики Кристина Барселона» 2008 Когда Вики и Кристина принимают приглашение темпераментного художника Хуана Антонио провести выходные в Овьедо, трио бронирует номер в этом роскошном отеле с интерьерами в стиле барокко. Здесь же Кристина заболевает и проводит все выходные в гостинице, в то время как Вики, скептически настроенная по отношению к их новому знакомому, постепенно начинает испытывать к нему романтические чувства. Hotel de la Reconquista расположен в прекрасном здании XVIII века, а после съемок картины площадь перед гостиницей украсила и небольшая статуя Вуди Аллена, ведь поклонники романтической мелодрамы сразу же стали основным контингентом отеля и продолжают приезжать сюда спустя больше десяти лет после выхода картины.
Стоимость одной ночи: от 190 евро. Отель: Le Meurice Париж, Франция Фильм: «Полночь в Париже» 2011 Именно в пятизвездочном неоклассическом дворце Le Meurice останавливается главный герой фильма «Полночь в Париже» вместе со своей невестой Инес, дочерью обеспеченных и влиятельных родителей, которая, разумеется, выбрала самое шикарное место для предсвадебного отпуска. Сама история здания вполне под стать сценарию знаменитой кинокартины: отель был открыт в 1835 году и пользовался популярностью у знати и бомонда. Кстати, один из героев фильма Вуди Аллена и сам бывал здесь регулярно: Сальвадору Дали был отведен в Le Meurice собственный номер. Стоимость одной ночи: от 960 евро.
Действие боевика «Идентификация Борна» разворачивается и возле отеля, и в его роскошных интерьерах, которые, кстати, с тех пор не сильно изменились. За десятилетие до этого Люк Бессон снял здесь другой культовый шпионский триллер — «Никиту», в котором главная героиня в числе прочего напрочь разносит кухню ресторана Regina. Стоимость одной ночи: от 358 евро. Словом, эта прекрасная гостиница и так вошла в историю. В 2008 году отель был закрыт на двухлетнюю реконструкцию, во время которой здесь прошли съемки психологического триллера Кристофера Нолана «Начало».
Работы существенно изменили облик отеля, но некоторые локации узнать все еще можно. Стоимость одной ночи: от 4000 евро. Это роскошный дворец в стиле Прекрасной эпохи, прославленный еще Марселем Прустом, который описал Кабур в своем романе «В поисках утраченного времени» под вымышленным названием Больбек у постояльцев отеля есть возможность остановиться и в апартаментах писателя. К слову, город Довиль, где Шанель открыла свой второй по счету после парижского бутик, находится отсюда совсем недалеко. Стоимость одной ночи: от 195 евро.
Впрочем, его действительно есть за что любить: гостиница занимает 14 последних этажей высотного здания Shinjuku Park Tower, а благодаря стеклянному фасаду и панорамным окнам гости могут любоваться огнями Токио ночью и силуэтом горы Фудзи ясным днем. Словом, все как в кино: можно даже выпить коктейль в баре, где встречались герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. Стоимость одной ночи: от 51 600 иен.
Все были так заряжены, что от сложностей даже получали удовольствие.
Сергей: Иногда артисты совершали маленькие подвиги. Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух. Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении. Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны.
Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух. Но кино — это дубли. Мы привезли очень много пуха. Никита неоднократно в него падал, его рот забивался, невозможно было дышать.
Он должен был лежать там несколько секунд, потом вылезать и еще проигрывать сцену — все в одном дубле. Физически это очень сложно: пух попадал в нос и в дыхательные пути. Кадр из сериала Любовь: Один из наших любимых моментов, когда мы снимали финал первой серии — дуэль. Каскадер Костя Адаев говорит: «Надо отрепетировать».
Но остается 15 минут до захода солнца, и начинается шторм. Оператор Тему Ткаченко в лодку, забрасывают его туда, пытаются отплыть, а их переворачивает. Их захлестывает волной, а у них безумно дорогие микрофоны — по тысяче евро. Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься.
Он кричит «стоп», но никто его не слушает. Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать. Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал. В нем ощущается, что никто не знает, что делать.
И такой экстрим! Сергей: Получился один из самых мощных кадров всего сериала. Он настолько спонтанный и непредсказуемый! Нам стоило больших усилий не кричать «стоп», хотя ребята правда были в экстремальной ситуации.
Но мы понимали, что второго дубля быть не может, и максимально оттягивали эту команду. Вся эта непредсказуемость осталась в кадре. Как мы и хотели: первое столкновение ребят со смертью и незнание, как себя вести, непонимание и ужас удалось передать еще и благодаря тому, что производство не позволяло нам сделать второй дубль. Тот самый случай, когда конфликтующие обстоятельства в итоге помогают.
Герои сериала стреляют из реальных кавалерийских пистолетов образца 1822 года, изготовленных Имперской оружейной мануфактурой французского города Тулле. По заключению искусствоведов, это оружие представляет культурную и историческую ценность. Как вам удалось раздобыть такие пистолеты? Любовь: Сначала нам предлагали бутафорские пистолеты — и это была шляпа.
Мы несколько раз посмотрели кусочек из «Барри Линдона», где стреляют из настоящих пистолетов — они выглядят так убедительно! В результате исполнительный продюсер Дима Мурин нашел где-то в Питере… Кадр из сериала Сергей: … антикварные пистолеты. Они настоящие, поэтому договориться было большой проблемой.
Но достоверность и детализация очень для нас важна, поэтому мы запарились. Они, конечно, не стреляют: запаяны, безвредны. Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок.
Как вам удается работать вдвоем и не ссориться? Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться.
Мы нашли работу, которую можем делать вместе. Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации.
Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»? Какие качества обретут, пройдя через все перипетии?
Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно. Они не утратят морально-этических ценностей. Но кто-то будет разрушен психически.
Кто-то раздавлен тем, что спутаются его жизненные ориентиры. Кто-то колоссально разочарован. Только один из героев сможет выпрыгнуть из центрифуги, в которую их затянуло.
Кадр из сериала Как родились идея сериала и название? Сергей: Название родилось из произведения Константина Вагинова «Козлиная песнь». Мы были от него под большим впечатлением.
Что касается идеи: мы с Любой очень долго пьем чай каждое утро и говорим обо всем. Такая у нас есть медитативная зона. Однажды речь зашла о дуэли Александра Сергеевича Пушкина.
О том, что она обросла мхом: Пушкин теперь — наше все, а дуэль — нечто кинематографическое, Безруков с бакенбардами. Но что, если закрыть глаза и представить, как все это было в реальности? Его ранило, он упал на колено и все равно стреляет в Дантеса.
Как это страшно, как физиологично. Слово за слово, мы пьем чаек и говорим, что было бы круто представить эту историю в современном мире. А кому ее отдать?
Возле красивой мозаики кафе герои гуляли Интересные факты о фильме «Любовь и голуби» История создания киноленты удивляет своими деталями. В нее были вложены не только время, силы, деньги, но и правда, душевность и чистота. Достаточно отметить, что актер, сыгравший Василия, в каждом интервью и при личных встречах продолжает называть своих экранных детей дочками. Ниже — другие занимательные факты о киноленте. Первоначально «Любовь и голуби» — это театральная пьеса, которую ставили в московском театре «Современник». Ее написал Владимир Гуркин, который позже стал сценаристом фильма. Однажды режиссер Владимир Меньшов пришел посмотреть постановку: игра Нины Дорошиной и сама история его так впечатлили, что он решил ее экранизировать.
Актер Александр Михайлов, сыгравший Василия, в одном интервью поделился, что получал большое количество писем от женщин: они писали ему, что после выхода фильма на экраны нашли в себе силы простить измену мужа и сохранить свои семьи. В итоге Меньшову удалось договориться с руководством о выходе фильма в прокат с условием, что из него вырежут те алкогольные сцены, которые никак не повлияют на сюжет. Всего были удалены 4 эпизода. Когда снимался фрагмент знакомства героя с будущей любовницей, актерам пришлось плавать в холодной воде, потому что съемка эпизода проходила в ноябре, когда температура в Черном море достигала всего 14. У Нины Дорошиной, актрисы, сыгравшей жену Василия, была такая же роль и в театральной постановке в «Современнике». Меньшову она так сильно понравилась в образе Нади, что он пригласил ее на главную роль в фильме. В одном из интервью режиссер признался, что у актрисы тяжелый характер и на съемках с ней приходилось непросто.
Дорошина отказывалась вносить поправки в роль, стараясь сохранить образ, который изображался на сцене театра. История семьи Кузякиных так правдива, потому что основана на реальных событиях. Они произошли в городе Черемхове, откуда сценарист фильма был родом. Владимир Гуркин даже не стал менять имена и фамилию настоящей семьи, где случилась измена. Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей.
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
Актер Никита Джигурда в последнее время использует свой инстаграм только для публикации стихотворных провокаций в адрес российских звезд. Однако недавно он поделился с подписчиками новым фото на старом ржавом мотоцикле. В Тульской области Любить по-русски мы снимали - двадцать лет спустя... В более позднем посте Джигурда пояснил, что пока не имеет права разглашать никакие подробности проекта, однако намекнул, что новая информация появится в ноябре 2017 года.
Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает.
Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи.
Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными. Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо. Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить.
А дальше начинаются халтурщики. Меня иногда убивает невежество моих молодых коллег Александр Ефремов: Не изображайте из себя страдальцев. Это профессия, которая требует необыкновенных усилий, труда, веры в то, что вы делаете. А если этой веры нет, если вы испуганно шарахаетесь оттого, что меня не поняли, не ходите в эту профессию, занимайтесь чем-нибудь другим.
Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Оно относится к семейству злаковых и культивируется в Индии, Нигерии и других странах Азии и Африки. Его также используют в качестве корма для скота и птиц [1]. С точки зрения выращивания просо менее капризно к погодным условиям и внешним обстоятельствам, чем остальные злаковые. Например, оно устойчиво к засухе, неплодородной почве, насекомым-вредителям [2]. Просо делится на две категории — крупное и мелкое, и у каждой из них есть несколько разновидностей...
Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство...
Однако недавно он поделился с подписчиками новым фото на старом ржавом мотоцикле. В Тульской области Любить по-русски мы снимали - двадцать лет спустя... В более позднем посте Джигурда пояснил, что пока не имеет права разглашать никакие подробности проекта, однако намекнул, что новая информация появится в ноябре 2017 года. Подписчики Никиты с оживлением восприняли новость о возможном продолжении знаменитой трилогии Евгения Матвеева.
Тутаев – по следам любимых фильмов
Ему предстоит пройти много чего на пути. Также ему помогают друзья, потом подставляют. Он связывается с плохими людьми, ввязывается в разборки, которые ему не нужны. По этой теме раскручивается весь сюжет. Главного героя играет Константин Озеров.
Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься. Он кричит «стоп», но никто его не слушает. Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать. Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал. В нем ощущается, что никто не знает, что делать.
И такой экстрим! Сергей: Получился один из самых мощных кадров всего сериала. Он настолько спонтанный и непредсказуемый! Нам стоило больших усилий не кричать «стоп», хотя ребята правда были в экстремальной ситуации. Но мы понимали, что второго дубля быть не может, и максимально оттягивали эту команду. Вся эта непредсказуемость осталась в кадре. Как мы и хотели: первое столкновение ребят со смертью и незнание, как себя вести, непонимание и ужас удалось передать еще и благодаря тому, что производство не позволяло нам сделать второй дубль. Тот самый случай, когда конфликтующие обстоятельства в итоге помогают. Герои сериала стреляют из реальных кавалерийских пистолетов образца 1822 года, изготовленных Имперской оружейной мануфактурой французского города Тулле.
По заключению искусствоведов, это оружие представляет культурную и историческую ценность. Как вам удалось раздобыть такие пистолеты? Любовь: Сначала нам предлагали бутафорские пистолеты — и это была шляпа. Мы несколько раз посмотрели кусочек из «Барри Линдона», где стреляют из настоящих пистолетов — они выглядят так убедительно! В результате исполнительный продюсер Дима Мурин нашел где-то в Питере… Кадр из сериала Сергей: … антикварные пистолеты. Они настоящие, поэтому договориться было большой проблемой. Но достоверность и детализация очень для нас важна, поэтому мы запарились. Они, конечно, не стреляют: запаяны, безвредны. Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок.
Как вам удается работать вдвоем и не ссориться? Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться. Мы нашли работу, которую можем делать вместе. Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации. Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»? Какие качества обретут, пройдя через все перипетии?
Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно.
Ольга Саргеева Сергей Трофимов Сериал «Время любить» получил высокие оценки зрителей и стал популярным не только в России, но и за ее пределами. История глубокой и искренней любви, воссоздание атмосферы того времени и великолепные актерские работы сделали сериал незабываемым.
Москва: город, где началась история Москва — столица России и один из главных городов, где разворачивается история сериала «Время любить». Этот многоликий город был выбран для съемок событий, связанных с жизнью главных героев. В сериале мы можем увидеть самые символичные и известные места Москвы.
Одним из главных мест, где проходят съемки, является Кремль — исторический и архитектурный комплекс, который служит символом власти и исторической памяти России. В сериале «Время любить» мы можем видеть знаменитые Кремлевские стены, Архангельский собор и другие архитектурные памятники, создающие атмосферу истории и романтики. Место Описание Красная площадь Это главная площадь Москвы, на которой разворачиваются ключевые события сериала.
Арбат Это одна из старейших улиц Москвы, известная своей исторической и культурной значимостью. На Арбате расположены множество уютных кафе, ресторанов и театров, а также множество исторических зданий и памятников. Тверская улица Это одна из главных улиц Москвы, на которой снимаются сцены, связанные с повседневной жизнью героев.
Тверская улица богата различными магазинами, ресторанами и театрами, и создает атмосферу суеты и современности. Санкт-Петербург: романтическая обстановка Санкт-Петербург — это один из главных символов российской романтики.
Тот самый случай, когда конфликтующие обстоятельства в итоге помогают. Герои сериала стреляют из реальных кавалерийских пистолетов образца 1822 года, изготовленных Имперской оружейной мануфактурой французского города Тулле. По заключению искусствоведов, это оружие представляет культурную и историческую ценность. Как вам удалось раздобыть такие пистолеты? Любовь: Сначала нам предлагали бутафорские пистолеты — и это была шляпа.
Мы несколько раз посмотрели кусочек из «Барри Линдона», где стреляют из настоящих пистолетов — они выглядят так убедительно! В результате исполнительный продюсер Дима Мурин нашел где-то в Питере… Кадр из сериала Сергей: … антикварные пистолеты. Они настоящие, поэтому договориться было большой проблемой. Но достоверность и детализация очень для нас важна, поэтому мы запарились. Они, конечно, не стреляют: запаяны, безвредны. Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок. Как вам удается работать вдвоем и не ссориться?
Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться. Мы нашли работу, которую можем делать вместе. Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации. Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»?
Какие качества обретут, пройдя через все перипетии? Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно. Они не утратят морально-этических ценностей. Но кто-то будет разрушен психически. Кто-то раздавлен тем, что спутаются его жизненные ориентиры. Кто-то колоссально разочарован. Только один из героев сможет выпрыгнуть из центрифуги, в которую их затянуло.
Кадр из сериала Как родились идея сериала и название? Сергей: Название родилось из произведения Константина Вагинова «Козлиная песнь». Мы были от него под большим впечатлением. Что касается идеи: мы с Любой очень долго пьем чай каждое утро и говорим обо всем. Такая у нас есть медитативная зона. Однажды речь зашла о дуэли Александра Сергеевича Пушкина. О том, что она обросла мхом: Пушкин теперь — наше все, а дуэль — нечто кинематографическое, Безруков с бакенбардами.
Но что, если закрыть глаза и представить, как все это было в реальности?
Места съёмок сериала «Время любить»
- «Надо снимать фильмы и о любви…»
- трейлер >>
- Как снимали трилогию «Любить по-русски»
- Новости кино
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана»
Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60. Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и. Впрочем, власти допускают, что компенсационные маршруты ещё могут быть скорректированы с учётом пожеланий пассажиров. Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Например, был вариант, где Клара уже беременная посещает могилу Альдо. Также я хотел заменить сцену с арестом соседа. Я снял больше физического контакта, например, поцелуи, но почувствовал, что это слишком и вырезал эти сцены. На самом деле повествование в книге заканчивается в 1967 году, я остановился на 1953. Но если вам интересно, англоязычную версию можно приобрести на Amazon. У нее одноименное с фильмом название.
Как проходил отбор актеров для фильма? Сталкивались ли вы с какими-то проблемами на съемочной площадке? У нас был долгий кастинг, он длился три месяца. Выбор актрисы был более сложной задачей — нужно было найти девушку, которая могла бы сыграть и 16-летнюю, и 21-летнюю или как сказано в фильме — между 5 и 70. Было три девушки-финалистки, с помощью кастинг-директора и самой Жужи Ф. Варкони автора книги мы выбрали Абигель. На роль Альдо было два претендента — из них мы выбрали одного вместе с Абигель. Затем было 2 месяца интенсивных репетиций. Наш бюджет был очень мал, так что необходимо было уложиться в 19 съемочных дней, да и декорации, подходящие под 1948 год, достаточно трудно найти в Будапеште. Какой ваш главный посыл зрителю в этом фильме?
Здесь нет никакого посыла.
В один прекрасный день любовница убеждает Валерия, что Анна ему изменяла, и сын — не от него… Валерий выгоняет жену из дома и подает на развод… Оставшейся без денег Анне приходится устроиться… механиком в автосервис. Не женская профессия, но трудные времена требуют трудных решений. В сервисе Анна знакомится с Игорем Сергей Губанов , который предлагает ей открыть свое дело.
А заодно — любовь и поддержку… Тем временем Валерий разочаровывается в любовнице, узнает об обмане и решает вернуть жену… Сможет ли Анна простить человека, который разрушил ее жизнь?
И второе, что она предложила лучше выявить, - это сложность чувств, возникающих между героями. Мы решили сделать акцент на этой сложности и невозможности любви между ними. Так что, по моему мнению, Клара внесла очень большой вклад в сценарий. Какая из этих профессий привлекает вас больше всего? Кем вы видите себя в будущем?
Идеальный вариант - это когда ты переносишь на экран собственный сценарий, что в наши дни, особенно в Европе, почти роскошь, даже в артхаусном кино. Так что написание сценариев, режиссуру и особенно постпродакшн я люблю больше всего. По поводу продюсирования - я не слишком часто им занимаюсь, как правило, только для короткометражек или своих собственных лент. Продюсер - совершенно отдельная профессия, требующая специальной подготовки. На работу актером я не делаю особой ставки, но если мне кто-нибудь позвонит и предложит роль, то соглашаюсь. Мне нравится играть в театре, импровизировать.
Я по-прежнему много занимаюсь этим, но не считаю себя таким уж хорошим актером, особенно на экране, и это не основное направление моего развития. Очень сложно, даже если речь идет о проектах с небольшим бюджетом, выполнять на площадке разные функции. И, как я уже сказал, есть более талантливые актеры моего возраста и телосложения, поэтому для своих лент я вместе себя выбираю профессиональных артистов. Некоторое время мне очень нравилось ремесло актера, и у меня хватало смелости и эксгибиционизма, чтобы заниматься этим, но не в последние десять лет. И не хотелось бы к этому возвращаться. Какие перспективы открылись перед вами в связи с этим?
В финальную пятерку не попал. С моими картинами такое происходило дважды. Первой была короткометражка «Только для ваших ушей» 2018 года. Это стало огромным, огромным достижением - конечно, я был очень горд и счастлив. Что касается перспектив, открывшихся передо мной… Мне кажется, что некоторые двери были открыты. По крайней мере, я стал получать сценарии.