Новости где находится мосфильм в москве станция метро

Остановка Мосфильм, г. Москва. Где находится остановка? Мосфильм находится на станции метро Киевская. На противоположной стороне от проходной "Мосфильма" находится Аллея звезд и памятник Евгению Леонову в образе Доцента из фильма "Джентельмены удачи". Мосфильм проходная КПП 2. Мосфильм Москва экскурсия. Мосфильм, Киноконцерн: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.

Как доехать на метро до Пушкинского музея в Москве? Описание экспозиции музея

Где создают всенародно любимые фильмы и почему 70 процентов съемок проводят в павильонах — в материале РИА фантазииДнем рождения "Мосфильма" считается выход в прокат картины Бориса Михина "На крыльях ввысь". Экскурсии на Мосфильм раскроют много тайн кино и съемочного процесса, позволит прикоснуться к истории создания любимых отечественных картин. Как доехать до киностудии «Мосфильм» на автомобиле: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 4. В Москве находимся киностудия "Мосфильм", на улицах города были сняты многие фильмы.

Где находится мосфильм

Мосфильм, киноконцерн cхема проезда на карте. Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. GPS Координаты: 55.72299, 37.52978. Москва. 10 остановок находятся около этого здания, через которые проходят троллейбусы, автобусы. Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. От станции метро до Мосфильма можно дойти пешком за 15-20 минут или сесть на автобус № 119, 144, 205, 661 или троллейбус № 7, 34 и доехать до остановки Мосфильмовская улица. До Киностудии Мосфильм можно добраться от станции метро «Киевская» на. купить билеты на новогоднюю елку в Москве по выгодным ценам.

Москва в кино. Х/ф "Я шагаю по Москве" (Мосфильм, 1963)

Мосфильмовская, д. Добраться можно на автомобиле: съезд с ТТК на Воробьевское шоссе, далее оно переходит в ул. Схема зала Проезд от метро «Киевская» до остановки «Мосфильм». От метро «Университет» до остановки «Мосфильм».

Гости киностудии, приехавшие на личном транспорте, смогут воспользоваться многочисленными бесплатными парковочными «карманами» на Мосфильмовской улице или транспортным «карманом» в районе 2-го Мосфильмовского переулка. Киноконцерн "Мосфильм" г.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное. Я хочу забронировать определенное количество номеров.

В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э.

Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т.

С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г.

Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"».

Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л.

Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г.

Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг.

С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С.

Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР.

На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР.

Ретротранспорт является гордостью музея. В коллекции экспонатов музея киностудии — правительственный ЗИС-110, выпущенный в 1930-е гг. Костюмы и реквизит У посетителей музея особый интерес вызывают залы, где собрана коллекция костюмов разных эпох, использовавшихся при съемках фильмов. Здесь можно увидеть и наряды героев исторических картин, и облачение забавной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого — из фильмов Л. Со многими предметами реквизита связаны интересные истории, которые расскажут посетителям экскурсоводы: например, о создании шлема Македонского из фильма «Джентльмены удачи». Его роль пришлось выполнять начищенной до блеска пожарной каске, к которой работники костюмерного цеха приделали рога. Съемочная техника На киностудии «Мосфильм» собрана богатейшая коллекция раритетных кинокамер отечественного и зарубежного производства, а также другой операторской техники — кранов и тележек, штативов, осветительных приборов времен 50-60-х гг. В экспозиции музея представлены кино- и видеопроекторы, аппаратура для звукозаписи, мониторы наблюдения. На киностудии собрана коллекция камер. Выставки в формате онлайн На официальном сайте киностудии «Мосфильм» mosfilm. Кроме того, с 2014 г. На сайте artsandculture. Теперь, благодаря технологиям, по его залам можно пройти, не выходя из дома. В онлайн-галерее представлено более 300 экспонатов. Виртуальные экскурсии по музею киностудии проводятся на русском и английском языках. В рамках проекта на YouTube были созданы канал киноконцерна «Мосфильм» и его новостное подразделение — MosfilmNews, на котором выложено видео, знакомящее с экспозицией музея. График работы Экскурсионное бюро музея «Мосфильма» открыто ежедневно с 10-00 до 18-30. Для посещения необходима предварительная запись, которая открывается ежемесячно 10-го числа для бронирования мест с целью посещения музея в следующем месяце. Продажа электронных билетов начинается за 2 недели до дня посещения. Для посещения музея нужна предварительная запись. Стоимость посещения музея «Мосфильма» Билет для взрослых обойдется в 650 руб. Для организованных групп от 7 до 20 человек цена экскурсии составляет: для школьников — 9 тыс.

Остановка Мосфильм, г. Москва

От станции метро «Киевская» до остановки «Мосфильм» можно доехать на автобусах м17, т34, 394, 119, 91к. На противоположной стороне от проходной "Мосфильма" находится Аллея звезд и памятник Евгению Леонову в образе Доцента из фильма "Джентельмены удачи". На противоположной стороне от проходной "Мосфильма" находится Аллея звезд и памятник Евгению Леонову в образе Доцента из фильма "Джентельмены удачи". в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон.

Музей киностудии «Мосфильм»

А зачем мне квартира? Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму». Это уже останется надолго. Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная.

В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева.

Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости.

Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м.

Жизнь без любви»; муляж туши огромного быка из фильма режиссера Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений»; старинные почтовую и царскую кареты и многое другое. Большой интерес у экскурсантов часто вызывает коллекция различных костюмов. В представленной экспозиции Вы увидите: платье Элен из фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука; монашескую одежду Андрея Рублева из одноименного фильма Андрея Тарковского; роскошные сказочные костюмы из фильма «Сказка о царе Салтане» Александра Птушко; царский костюм из картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» и многие другие.

Во время экскурсии по «Мосфильму» Вы не сможете не обратить внимания на богатую коллекцию ретро-транспорта. Пред Вашим взором предстанут: фаэтон «Пежо», открытый кабриолет «Роллс-Ройс», российский автомобиль «Руссо-Балт» — каждый из них был выпущен в далёком 1913 году; знаменитая «Волга», которую Вы могли наблюдать в фильмах «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука»; «Мерседес-Бенц» Штирлица, выпущенный в 1938 году и снявшийся в фильме «Семнадцать мгновений весны»; легковой автомобиль «Бьюик-Эйт», выпущенный в 1941 году и принадлежавший императору Маньчжурии Генри Пу И; американский легковой автомобиль «Паккард», выпущенный в 1937 году и бывший популярным у номенклатуры советских времён. На машине этой марки ездили Ворошилов и легендарный лётчик Чкалов; знаменитые советские правительственные машины «Зил-101», выпущенный в 1936 году, и «ЗИС-110», выпущенный в 1945 году; грузовики, автобусы и военная техника времён Первой и Второй мировых войн. Все транспортные средства чувствуют себя в XXI веке весьма комфортно, все отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, как будто только что сошли с линии конвейера. А некоторые модели вообще представлены в России в единственном экземпляре! Наших экскурсантов также ждет много других сюрпризов — так, например, зал макетов раскроет тайну пожара в поезде из фильма «34-й скорый».

Покажут Вам и святое святых киностудии — съёмочные площадки, павильоны, натурные площадки — многим интересно своими глазами увидеть, как они выглядят, ведь только здесь можно без всякой машины времени перенестись в другую эпоху или, без всякого стеснения, заглянуть в окно какой-нибудь квартиры, построенной в павильоне. На киностудии «Мосфильм» разрешено фотографирование, так что Вы по окончании экскурсии сможете поделиться оригинальными фотографиями со своими друзьями в социальных сетях. Мосфильм — наш ответ Голливуду Если будете в Москве, то в своей программе обязательно найдите время для посещения крупнейшей киностудии в Европе — концерна «Мосфильм», уже много лет возглавляемой режиссером Кареном Шахназаровым. Специальный корреспондент PARK72. RU в рамках пресс-турне по столице нашей Родины побывал на территории легендарного оборонного предприятия. И здесь нет оговорки.

О том, что сегодня представляет из себя главная в стране кузница фильмов, как делают декорации и почему важнейшим из искусств для нас по-прежнему остается кино, читайте в нашем материале. В год «Мосфильм» способен выпускать до 100 лент Попадая на территорию «Мосфильма», создается впечатление, что ты находишься на территории крупного военного завода в лучшие советские годы. Аккуратные газоны, свои внутренние улицы, ведущие к производственным цехам и большое количество рабочих. Сегодня на киностудии трудится более тысячи человек. Только создают здесь мирный продукт, но не менее важный для защиты отечественной культуры и истории. Первое, что бросается в глаза при входе — это военная техника времен Великой Отечественной войны, которая припаркована прямо возле КПП.

Знаменитый на весь мир танк Т-34-85 стоит со своим главным противником — немецким «Тигром». Кстати, техника, как и все экспонаты в музее на ходу и в рабочем состоянии, так сказать, готовы в любой момент с боевого дежурства отправиться на съемки. Но витрины выставки пустовать не будут — на складах находятся сотни тысяч предметов реквизита на хранении, которые были накоплены за 90 лет существования «Мосфильма». Кстати, много вещей для картин шьются и выпускаются прямо на киностудии. Для этого построен целый производственный комплекс. И здесь опять напрашивается сравнение: «Мосфильм», как и наш военно-промышленный комплекс, имеет уникальные сверхсовременные технологии, позволяющие полностью осуществлять весь цикл производства.

В нашем случае — кинопродукции. В музее это наглядно видно. Здесь собраны декорации и костюмы знакомых с детства знаменитых картин. Некоторые экспонаты даже не нуждаются в представлении. Например, знаменитая 230-ая модель «Мерседес-Бенц» разведчика Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Примечательно, но многие автомобили той эпохи в прямом смысле трофейные.

После войны советские офицеры передали киностудии много машин взятых в поверженном Берлине. Музей открыт для туристов А рядом с ним знаменитый Зил-117, на котором передвигались советские вожди и партийные начальники.

Почти каждая машина имеет свою историю. Наверное, одной из самых популярных для съемок машин является «Волга» ГАЗ-21, ее можно было увидеть в таких фильмах, как «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука». Для съемок в разных лентах автомобиль менял свой внешний вид — успел побывать бежевым, зеленым, серым, олень на капоте то появлялся, то исчезал вновь. Сейчас автомобиль имеет родной, бежевый оттенок. Есть в экспозиции и мотоциклы. Костюмы и реквизит Интерес у посетителей вызывают и костюмы, увидев некоторые из них, некоторые живо представляют сцены из фильмов, в которых они применялись. В музее находятся костюмы из сказок, костюмы из фильмов — «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда», «Борис Годунов».

Потом за вами выйдет экскурсовод, проверит ваше наличие по списку и проведет на территорию «Мосфильма». На территории «Мосфильма» для начала пришлось заплатить за эту самую экскурсию. А то я все нервничала, вроде Где для начала вам нужно будет заплатить за эту экскурсию.

В бухгалтерии, где судя по надписям на стенах работают не слишком культурные и воспитанные люди, всегда новый год и коллекция мини-моделек автомобилей советского периода. Рекомендую брать нужную сумму для оплаты, так как безнала тут нет. Персонал на «Мосфильме» отличается особой учтивостью и любезностью.

Музей киноконцерна «Мосфильм» в Москве

Директором музея стала Е. Морозова, она же возглавила и экскурсионное бюро. Киностудия «Мосфильм» Как добраться до киностудии «Мосфильм» на общественном транспорте: ст. Как доехать до киностудии «Мосфильм» на автомобиле: Москва, ул. Мосфильмовская, д. Опытные экскурсоводы «Мосфильма» с удовольствием познакомят Вас с одной из самых крупных и передовых киностудий не только России, но и Европы. Наши экскурсанты пройдут по территории легендарной киностудии «Мосфильм», познакомятся с её интересным прошлым и воочию увидят её настоящее. В нескольких залах Музея киностудии «Мосфильм» Вы увидите элементы различных декораций: старый Копенгаген из фильма режиссера Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви»; муляж туши огромного быка из фильма режиссера Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений»; старинные почтовую и царскую кареты и многое другое. Большой интерес у экскурсантов часто вызывает коллекция различных костюмов.

В представленной экспозиции Вы увидите: платье Элен из фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука; монашескую одежду Андрея Рублева из одноименного фильма Андрея Тарковского; роскошные сказочные костюмы из фильма «Сказка о царе Салтане» Александра Птушко; царский костюм из картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» и многие другие. Во время экскурсии по «Мосфильму» Вы не сможете не обратить внимания на богатую коллекцию ретро—транспорта. Пред Вашим взором предстанут: фаэтон «Пежо», открытый кабриолет «Роллс—Ройс», российский автомобиль «Руссо—Балт» — каждый из них был выпущен в далёком 1913 году; знаменитая «Волга», которую Вы могли наблюдать в фильмах «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука»; «Мерседес—Бенц» Штирлица, выпущенный в 1938 году и снявшийся в фильме «Семнадцать мгновений весны»; легковой автомобиль «Бьюик—Эйт», выпущенный в 1941 году и принадлежавший императору Маньчжурии Генри Пу И; американский легковой автомобиль «Паккард», выпущенный в 1937 году и бывший популярным у номенклатуры советских времён. На машине этой марки ездили Ворошилов и легендарный лётчик Чкалов; знаменитые советские правительственные машины «Зил—101», выпущенный в 1936 году, и «ЗИС—110», выпущенный в 1945 году; грузовики, автобусы и военная техника времён Первой и Второй мировых войн. Все транспортные средства чувствуют себя в XXI веке весьма комфортно, все отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, как будто только что сошли с линии конвейера. А некоторые модели вообще представлены в России в единственном экземпляре! Наших экскурсантов также ждет много других сюрпризов — так, например, зал макетов раскроет тайну пожара в поезде из фильма «34—й скорый». Покажут Вам и святое святых киностудии — съёмочные площадки, павильоны, натурные площадки — многим интересно своими глазами увидеть, как они выглядят, ведь только здесь можно без всякой машины времени перенестись в другую эпоху или, без всякого стеснения, заглянуть в окно какой—нибудь квартиры, построенной в павильоне. На киностудии «Мосфильм» разрешено фотографирование, так что Вы по окончании экскурсии сможете поделиться оригинальными фотографиями со своими друзьями в социальных сетях.

Галерея музея «Мосфильма» Работа киноконцерна — это не только непосредственное производство, съемка и монтаж фильма. Его деятельность связана с проведением большого количества творческих и деловых встреч, мастер-классов, выставок и презентаций. Галерея «Мосфильм» — это арт-пространство, предназначенное для организации мероприятий подобного рода. Локация расположена в 3-ем павильоне киностудии и представляет интерес для представителей и искусства, и бизнеса. Пространство можно использовать для проведения форумов и семинаров, лекций, презентаций, деловых и творческих приемов, торгово-производственных выставок. Галерея музея «Мосфильма» располагает всем необходимым медиаоборудованием и предоставляет сервисное обслуживание мероприятий. Экспозиция музея «Мосфильма» Сразу при входе на территорию киноконцерна находится отдельно стоящее здание, в котором расположились экскурсионное бюро и несколько выставочных залов. Но это только малая часть музея — в экспозицию входит и территория киностудии. Посетителям предлагают к осмотру съемочные павильоны и натурные площадки, собрание ретротехники и коллекцию костюмов.

Кроме того, на территории киностудии «Мосфильм» есть немало достопримечательностей, вызывающих интерес туристов со всего мира. Посетителям предлагают осмотреть коллекцию костюмов. Читайте также: Экскурсии на Останкинскую башню телебашня Останкино Уникальность музея состоит в том, что коллекция экспонатов в нем не является постоянной — все они могут быть задействованы при съемке нового фильма и перейти из выставочных залов на съемочную площадку. А после выхода картины в прокат вещи вновь возвращаются на прежние места. Декорации «Мосфильма» По сценарию, действие фильма часто разворачивается в различных местах и эпохах. За создание фонов для съемки отвечает производственное объединение «Мосфильм-Декорстрой», создающее декорации любых размеров и сложности, позволяющие воплотить в жизнь идеи сценаристов и режиссера. В залах музея представлены муляж копенгагенского фонтана, использовавшийся в кинематографической сказке Э. Рязанова о жизни Ганса Кристиана Андерсена, и декорации и манекены из фильма «Вий». Во время экскурсии по музею посетителям покажут натурные площадки, где проходит съемка старых Москвы и Петербурга.

Их также используют, когда действие фильма происходит в Париже, Вене, Берлине и других европейских городах. Декораторы меняют вывески, переделывают фасады, иногда достраивают новые элементы. Ретротранспорт Коллекция старинных автомобилей — это гордость музея. Здесь можно увидеть машины выпуска начала XX в. Вся техника отреставрирована и находится в рабочем состоянии. Ретротранспорт является гордостью музея. В коллекции экспонатов музея киностудии — правительственный ЗИС-110, выпущенный в 1930-е гг. Костюмы и реквизит У посетителей музея особый интерес вызывают залы, где собрана коллекция костюмов разных эпох, использовавшихся при съемках фильмов. Здесь можно увидеть и наряды героев исторических картин, и облачение забавной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого — из фильмов Л.

Со многими предметами реквизита связаны интересные истории, которые расскажут посетителям экскурсоводы: например, о создании шлема Македонского из фильма «Джентльмены удачи». Его роль пришлось выполнять начищенной до блеска пожарной каске, к которой работники костюмерного цеха приделали рога. Съемочная техника На киностудии «Мосфильм» собрана богатейшая коллекция раритетных кинокамер отечественного и зарубежного производства, а также другой операторской техники — кранов и тележек, штативов, осветительных приборов времен 50-60-х гг.

Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г.

На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг.

Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С.

Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал.

Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР.

В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р.

Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр.

В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С.

Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др.

На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А.

Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К.

К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н.

Фото: mosfilm. В год «Мосфильм» производит более ста картин. Отрадно, что каждый желающий может посетить эту «всероссийскую фабрику грёз» благодаря организованным здесь экскурсиям.

Как доехать на метро до Пушкинского музея в Москве? Описание экспозиции музея

От станции метро можно добраться до Мосфильма пешком за несколько минут. История Мосфильма тесно связана с развитием отечественного кино. Здесь сняты множество классических фильмов, которые стали настоящими шедеврами и знаковыми произведениями российской культуры. Среди самых известных фильмов, снятых на студии Мосфильм, следует отметить «Солярис» режиссера Андрея Тарковского, «Иронию судьбы, или С легким паром! Мосфильм является не только местом съемок фильмов, но и крупным производственным центром, где создаются новые фильмы и сериалы. Здесь работают профессионалы своего дела и талантливые актеры, снимаются новые проекты, которые пользуются популярностью у зрителей. Знаковое здание студии на Красной Пресне Добраться до студии Мосфильм можно следующим образом: Метро: ближайшая станция — Баррикадная. От метро до студии можно дойти пешком — это займет около 10 минут. Автобус: остановка улица Баррикадная расположена неподалеку от студии.

Сюда можно доехать на таких автобусах, как 12, 24, 24к, 28, 61, 62, 63, 212, 772, 817. Остановка находится всего в паре минут ходьбы от здания студии.

Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко.

Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22].

Музей находится по адресу: улица Волхонка, дом 12. Доехать на метро до Пушкинского музея проще всего. Желающим погрузиться в мир искусства необходимо доехать до станции «Кропоткинская» по Сокольнической линии, выделенной на схеме метро красным цветом. Расстояние от метро до Пушкинского музея можно преодолеть за 2 минуты. Это следующая станция метро после станции Александровский сад. Сказочный костюм в кино Данная часть экспозиции собрала все самые известные костюмы из фильмов из сказок, снятых на «Мосфильме» Та самая корона российской империи из фильма о «Неуловимых мстителях»: Головной убор жар-птицы из сказки Головной убор царевны-лебеди из сказки Пушкина «История ядов» декорации к фильму Рыцари в кино.

В музее также можно увидеть уникальные костюмы и реквизит известных актеров, таких как Николай Черкасов и Михаил Боярский. Эти экспонаты помогают почувствовать атмосферу прошлых времен и воссоздать моменты известных кинолент. Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана. Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных. При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам. Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров. Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами. Мастера гримерки занимаются также изготовлением различных протезов, таких как оторванные конечности и накладные носы. Иногда они превращают актеров в представителей вымышленных существ. Все эти протезы выглядят очень реалистично, в том числе и обрубленные головы, руки и ноги. Кровь, используемая в фильмах, является искусственной и имеет приятный аромат клубники, малины или вишни.

Мосфильм: расположение и транспортная доступность

  • Экскурсии на киностудию Мосфильм в Москве: цена билета, покупка онлайн и расписание 2024
  • Мосфильм: где находится студия и как добраться в Москве
  • Информация о месте
  • Музей «Мосфильма»: описание, экспозиция, как добраться

Музей Мосфильма (Москва): как добраться, история, фото

В экспозиции также представлены кареты, в свое послужившие не в одном десятке фильмов. Еще один интересный объект, привлекающий внимание экскурсантов — фрагменты декораций, очень точно воспроизводящие облик Москвы и Санкт-Петербурга 19 века. Примечательно, что они «участвовали» в нескольких картинах, поэтому экскурсанты часто отмечают, что «где-то их видели». Ретро-автомобили Помимо впечатляющих декораций музей славится еще и внушительной коллекцией раритетных автомобилей. Всего здесь содержится более 100 экземпляров отечественного и зарубежного автопрома. Самый старый и ценный из них — это «Руссо-Балт» — автомобиль, произведенный одноименным концерном в начале 20 века. Примечательно, что эта машина использовалась в съемках еще нескольких фильмов: «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе». Отметилась знаменитая «Вогла» и в современное время в картине «Яды, или Всемирная история отравлений» Карена Шахназарова. Все авто «Мосфильма» содержатся в отличном состоянии, регулярно проходят техосмотры и ремонты.

Костюмы и реквизит Ни один музей киноискусства не может обойтись без коллекции этих неотъемлемых атрибутов съемочного процесса. Они дополняют образы и без того колоритных персонажей, делают их узнаваемыми и яркими. Вспомнить только знаменитую троицу из комедий Гайдая. В музее киноконцерна «Мосфильм» посетители найдут элементы гардероба небезызвестных Труса, Балбеса и Бывалого. Также здесь есть аутентичные костюмы из «Бориса Годунова» и «Войны и мира» и Бондарчука. Помимо одежды, здесь также хранятся настоящие артефакты: к примеру, головной убор полководца Александра Македонского из «Джентльменов удачи», представляющий собой шлем пожарника с приваренными рогами, окрашенный под золото. Особое место занимает миниатюрная копия величественного монумента «Рабочий и колхозница». Именно она красуется во всем известном вступительном ролике киностудии.

Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой. А актерам теперь не нужно, как когда-то, искать в коридорах "Мосфильма" местечко, чтоб перекурить между дублями: достаточно, выйдя из павильона, подняться на лифте в актерский корпус - тут есть и комнаты отдыха, и гримерки, и костюмерные. На съемки в павильоне N 17 сыплются заявки - пока что от продюсеров телепроектов.

Но ноябрь-декабрь тут уже расписаны. А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом. В день визита журналистов премьерный кинотеатр был до обеда закрыт для зрителей, а потом все заработало по расписанию.

А на следующий день в киносъемочном павильоне N 17 "Мосфильма" начался монтаж первых декораций. На "Мосфильме" периодически возникало множество различных проектов строительства. Каких только фантастических планов не было!

Но ни один из них так и не был осуществлен.

Анатолий Все очень ухоженно и продуманно Великолепный музей, посещение которого будет интересно всем любителям советского российского кино. Мосфильм - молодцы. Вначале заводят в музей, где хранятся потрясающие автомобили, задействованные в разных фильмах, потом выставка костюмов, декораций и карет. О каждом экспонате - короткий и очень интересный рассказ. Авто все на ходу, и в любой момент, могут укатить на съемки мы не застали фургон Глеба Жеглова. После музея, осмотр небольшой выставки военной техники на улице и посещение площадки натурных съемок.

Пожалуй здесь нас ждали самые любопытные открытия. Очень интересно, посмотреть вблизи декорации домов, соборов и торговых лавок 19 -го века. Герман Расписание и цены Таблица стоимости и расписания проведения экскурсий по Мосфильму. Данные могут меняться.

На студии созданы уникальные музеи исторического костюма, реквизита и ретро транспорта. На «Мосфильме» работает более 1200 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий