Новости фсс горячая линия по больничным листам москва

Телефон горячей линии: 8(495)587-43-84 moscreg s Управляющий отделением КИСИН Алексей Александрович. Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49.

Как найти и посмотреть ЭЛН через госуслуги

  • Электронный листок нетрудоспособности: что это такое
  • Адреса и телефоны филиалов фонда социального страхования (ФСС) города Москвы
  • ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА || Формы ФСС
  • Как позвонить в СФР по поводу больничного?

Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона

Пожаловаться на фонд в Московской области можно в такие структуры: Жителям Подмосковья рассказали о возможности получить электронный больничный Департамент реализует государственную политику в области охраны здоровья москвичей и других граждан, находящихся на территории столицы, а также изучает состояние здоровья населения, разрабатывает приоритетные направления и городские программы по охране здоровья и лекарственному обеспечению населения города. Что делать, если больничного листа нет в базе данных. Такой шаг позволит вам избежать больших очередей и решить проблему за короткий срок. Римского-Корсакова д. Психиатрическая помощь ГБУ Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.

При обращении по вопросам больничного листа, подготовьте подробную информацию по своему случаю, включая диагноз, продолжительность нетрудоспособности и все важные детали. Не стесняйтесь обращаться на горячую линию Фонда социального страхования для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине. Операторы горячей линии всегда будут готовы оказать квалифицированную помощь. ФСС Если вы житель Москвы и нуждаетесь в помощи по социальным вопросам, вы можете бесплатно обратиться в Фонд социального страхования ФСС по телефону 8 800 1 000 001, который действует в Едином контактном центре. Тут вы сможете получить подробную информацию по вопросам, связанным с социальной защитой населения, медико-социальной экспертизой, трудовыми отношениями и другими вопросами, относящимися к компетенции Фонда. Вы можете получить сведения об услугах, доступных каждому гражданину, оформить документы или узнать о правилах присвоения социального статуса.

Автор На чтение 14 мин. Просмотров 60 Опубликовано 21. В декабре 2020 года вступили в силу новые правила оформления больничного листа. О процедуре и порядке оплаты — в материале РИА Новости. Впервые электронные листы нетрудоспособности ЭЛН начали выдавать еще в 2017 году по желанию заболевшего, все эти данные хранятся в базе Фонда социального страхования ФСС. По новым правилам с 14 декабря 2020 года оформить электронный больничный стало проще. Его выдает медицинская организация с лицензией, а также фельдшеры, если на них возложены функции лечащего доктора, и зубные врачи. Также в правилах обозначены особенности выдачи больничных при карантине, по беременности и родам и прочее. При этом сотрудник, как и прежде, должен предоставить компании документы, подтверждающие болезнь — больничный лист, справки и т. Как работает электронный больничный? Он сформирует его в системе ФСС. Потом, когда человек выздоравливает, врач закрывает больничный и дает талончик, на котором указаны сведения об ЭЛН, включая его номер. Именно этот номер работник сообщает своему работодателю, причем любым удобным для него способом — смс-сообщением, по телефону или электронной почте. Работодатель, в свою очередь, заполняет сведения о заработке и стаже работника, которые необходимы для расчета, а также другие данные. Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно:Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17.

Фонд социального страхования Российской Федерации Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Вы можете подать жалобу на Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

2. Обращение в ФСС напрямую

  • Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
  • ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА
  • Как обратиться в ФСС Москва
  • ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА || Формы ФСС

Фонд социального страхования Российской Федерации

Телефон горячей линии: 8(495)587-43-84 moscreg s Управляющий отделением КИСИН Алексей Александрович. Горячая линия Фонда – 8 (800) 6-000-000. Телефоны горячих линий региональных отделений ФСС можно узнать на сайте ведомства. Телефон горячей линии ФСС. 8(495) 668-03-33 – единый справочный телефон. Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не. Горячая линия ФСС по больничным листам. С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49.

Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800

Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области - Монолит Консалт Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР (бывших ФСС), где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: 8 (800) 60-001-89 – Архангельская область. самый быстрый и самый надежный. __.
Куда звонить по больничному листу фсс Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495).
Горячая линия ФСС Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495).
Московское региональное отделение ФСС РФ Для страхователей: Для уточнения своего филиала (495) 672-76-84 (495) 368-84-64 Свой новый филиал вы также сможете узнать, набрав старый регистрационый номер ФСС или ИНН, выйдя на главную страницу.

ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР

Телефон горячей линии: 8(495)587-43-84 moscreg s Управляющий отделением КИСИН Алексей Александрович. По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Телефон горячей линии ФСС. +7 495 668-03-33 – единая горячая линия, находящаяся в Москве.

Московское региональное отделение ФСС РФ

Если деньги не пришли в срок, работник обращается в Соцстрах за разъяснениями. Основные причины несвоевременной оплаты листка нетрудоспособности: Врач или страхователь ошиблись при заполнении документа. Работник указал неправильные недействительные реквизиты банковской карты или счета для перечисления средств. Работодатель несвоевременно отправил или не отправил листок работника. Бухгалтер не приложил в заявку на оплату сопроводительные документы, не сформировал реестр. В системе Соцстраха произошли технические сбои. Если задержка произошла по вине Фонда социального страхования, работник вправе затребовать компенсацию. Куда обращаться, если больничный не оплатили ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию. Для каждого субъекта РФ открыты региональные горячие линии Соцстраха.

Обращение в отдел по работе с обращениями граждан Отдел по работе с обращениями граждан ФСС Москва готов проконсультировать граждан по вопросам подачи обращений. Обращение по вопросам больничного листа По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам. Контакты «горячей линии» Для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине можно позвонить на горячую линию Фонда социального страхования по телефонам 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Каждый из указанных способов обращения в ФСС весьма эффективен для получения необходимой помощи и поддержки со стороны компетентных специалистов. Однако, в некоторых случаях целесообразно использовать все возможные инструменты обращения, чтобы достичь наилучшего результата.

А с 23 февраля СФР меняет номер телефона для звонков с целью получения всей интересующей граждан информации относительно социальных выплат и льгот. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01 Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных.

Телефон можно набрать из любого региона, он доступен за пределами РФ. Все отправленные данные будут анонимными, а также зафиксированы в системе. Кампания направлена на честность и открытость в выплатах денег из фонда. А все виновные будут уволены из соответствующих органов. Горячая линия в регионах В каждом регионе есть своя горячая линия. Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации.

Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области

ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Фонд социального страхования ФСС по Всей России: 8(495) 668-03-33 Звонок Бесплатный.
ФСС Москвы — Органы ФСС: ссылки на официальные сайты, адреса, телефоны, графики работы Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования. Москва, 3-я Хорошевская улица, 12. Телефон: +7 (495) 587-43-84 (горячая линия) +7 (495) 647-25-28 (факс).
Горячая линия ФСС по больничным листам горячая линии Горячая линия ФСС (Фонда социального страхования).
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday Для Казани предусмотрена горячая линия с телефоном: +7 (843) 293-60-72. Представители ФСС круглосуточно помогают разбираться в тонкостях социального законодательства, нормах и правилах.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию СФР по номеру 8 800 100-00-01.

Фсс позвонить насчет перечисления больничного листа москва

Москва, Триумфальная площадь, д. Дубровка Адрес: 115088, г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. Кожуховская Адрес: 115193, г. Москва, ул. Петра Романова, д. Чкаловская Адрес: 105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, д.

Тульская Адрес: 15419, г. Москва, 2-ой Верхний Михайловский проезд, д. Марксистская Адрес: 109147, г.

При этом в больничном не указывается место работы пациента и тип занятости - эти данные есть у Фонда. Постановлением Правительства РФ от 23. Соответственно, если у работника несколько мест работы и на каждом из них он вправе получить пособие по больничному, то выплатить эти пособия должны будут на основании одного ЭЛН. Из-за полного перехода на ЭЛН пациенты больше не должны подписывать согласие на оформление электронного больничного. Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного.

Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного. Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса.

В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности. Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений. А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу. Об аннулировании ЭЛН сообщают в таком же порядке.

Подраздел вопрос. Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС. Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия.

Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора. Адреса на карте Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу: Законов, норм и актов. Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка. Правовых аспектов получения помощи. Прав граждан. Порядке действий в случае нарушения трудовых условий.

Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах. Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений. Можно получить консультацию общего характера. В помощи будет отказано в следующих случаях: Если человек не представится. Желание получить личные сведения о других лицах. При нецензурных выражениях и оскорблениях сотрудников. Оставить жалобу можно несколькими способами: Сообщить о претензиях по электронной почте. Подать официальное обращение через сайт или письменно, отправив на абонентский участок в своем городе.

В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков.

Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются. Принимаются комментарии только на русском языке. Комментарии могут проходить премодерацию. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована.

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных».
ФСС по Москве, телефоны, адреса, реквизиты Телефон горячей линии ФСС по вопросам больничного листа в Москве: 8-800-100-01-91.
Социальный фонд России опубликовал номер контакт-центра: 8-800-100-00-01.
Что делать, если ФСС задерживает выплату по больничному листу в 2024 году ФСС открыл "горячую линию" по вопросам оплаты больничных по карантину. Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах: Москва — +7 (495) 650 19 17.
Что делать, если ФСС задерживает выплату по больничному листу в 2024 году ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно.

В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года

ФСС — Фонд социального страхования РФ. Горячая линия ФСС в Москве. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно позвонив по номеру 8-800-100-00-01. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге, показать телефоны. Самый простой способ — позвонить в Единый колл-центр ФСС. Номер телефона — 8-800-302-75-49, и он работает круглосуточно. На какой номер горячей линии ФСС звонить для консультации по больничным листам мы и расскажем в нашем материале. Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно.

Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Состоянием на 2023 год его частично оплачивает работодатель, частично — Социальный Фонд России.

Процедура начисления «больничных» часто связана с различными сложностями и, порой, длительным временем ожидания перевода денег на счёт. В этом случае мы можем желать непосредственно обратиться в ФСС по телефону за консультацией. На какой номер горячей линии ФСС звонить для консультации по больничным листам мы и расскажем в нашем материале. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты.

В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней.

Достаточно позвонить в справочную службу техподдержки ФСС Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться с возникшими сложностями. Для осуществления бесплатного звонка в ФСС России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

Организация осуществляет выплаты гражданам за профессиональные заболевания, несчастные случаи. Фонд выплачивает застрахованным гражданам пособия за рождение ребенка, по временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам. Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС.

Горбунова, д. Телефон для записи на прием: 8-499-445-04-38. График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45. Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г. Телефоны отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-447-08-85. График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45. Москве и Московской области Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области. Адрес для приема граждан директором и заместителями директора: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д. Угрешская, д. Телефон для записи на прием к директору и заместителю директора: 8-495-676-54-45 Волгоградский проспект,д. График работы телефона для записи на прием к директору и заместителю директора: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088, г. Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27. График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Москве и Московской области Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области. Адрес для приема граждан директором и заместителями директора: 115088, г. Телефон для записи на прием к директору и заместителю директора: 8-495-679-47-76. Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02. Москве и Московской области Территория обслуживания: г. Химки, г. Лобня, г. Талдомский, г. Дубна, г. Долгопрудный, Северный административный округ г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий