Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». Знак четырёх" режиссёра Карена Шахназарова. Знак четырех» — атмосферное кино с отличными декорациями и неровными/неравноценными актерскими работами. Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырех». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
«Хитровка. Знак четырех» (2023)
Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей МихаилаПореченкова и Константина Крюкова. Павел Матяж — о фильме «Хитровка. Знак четырех». Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub.
Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех»
Делимся фотоотчетом с премьеры фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». На новый фильм Карена Шахназарова под названием "Хитровка: Знак четырёх". Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей МихаилаПореченкова и Константина Крюкова.
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли
Кадры из фильма. Дата выхода. Детектив от режиссера Карена Шахназарова. Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Знак четырех» События картины будут разворачиваться в царской России в 1902 году. Сюжет расскажет о представителях театральной богемы и обитателях трущоб на Хитровке, которая являлась неблагополучным районом Москвы. Главные герои кинокартины окажутся вовлечены в некую загадочную историю. Интересно, что в историю будут вплетены реальные исторические личности России: Константин Станиславскии и Владимир Немирович-Данченко По сюжету, известный постановщик Станиславский не может вернуть упорхнувшее вдохновение и найти новую идею для пьесы. Ради нового произведения Константин Сергеевич решает понаблюдать за жизнью столичного «дна». Чтобы осуществить план без лишних потерь, режиссер обращается к тому, кто прослыл знатоком московский трущоб — Владимиру Гиляровскому.
В первую же прогулку по знаменитой Хитровке представители богемы становятся свидетелями странной смерти. Теперь уже вместе они намерены разгадать тайну гибели обитателя этих мест, индийца-сикха с неприглядным прошлым.
Большинство из них даже сейчас выглядит острее и самобытнее фильма режиссера Шахназарова 2023 года. Не дремали все это время и более молодые коллеги Карена Георгиевича с территории РФ. Создатели проектов типа «Девятая», «Гоголь. Начало» или «Фандорин. Азазель» вдоволь наигрались в постмодернизм на московский манер и показали народу Россию, которую мы потеряли, со всех возможных сторон. Застрял где-то в начале нулевых и снимает свое ретрокино в квадрате, находясь в воображаемом соревновании с Михалковым и Говорухиным. Производит открыточный квазиисторический лубок, которым те промышляли в начале века. Нельзя просто взять Станиславского, Горького, Чехова и Немировича-Данченко и сделать их персонажами бульварной хроники, криминального чтива, если ты не Тарантино.
Шахназаров, к сожалению или к счастью, совсем не Квентин. Для такого маневра ему не хватает ни чувства юмора, ни эрудированности. Шахназаров не готов. Пореченков и Крюков играют вместе уже много лет, с той самой «Девятой роты», но выглядят так, будто видят друг друга впервые. Их персонажи, задуманные как антиподы, умудрились провести два часа экранного времени, вежливо соглашаясь друг с другом, не переходя на ты, так и не создав ни одного межличностного конфликта. Роковая женщина-вамп, воровка и проститутка из Хитровки, которую дали сыграть Анфисе Черных, два часа потрясала окружающих мужчин открытостью своего декольте, но даже не попыталась ругаться. Но то же обстоятельство почему-то не запрещает большей части персонажей фильма пить водку. Реплик у него точно не стало больше. Зловещий англичанин получил вторую ногу, но куда-то потерял мотивацию. Его альтер-эго из фильма Масленникова Сергей Шакуров за несколько экранных минут смог создать впечатляющий портрет побитого жизнью, отчаявшегося человека.
Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил нейтральные отзывы в прессе: большинство обозревателей оценили его как средний, не выдающийся [4]. О фильме писали: «производит какое-то безвоздушное впечатление и снят словно в одной декорации» «Фонтанка» [5] , «провисающий экшен становится главной проблемой картины» Вокруг ТВ [6] , «ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла это не дотягивает: у обоих всё было в десять раз мрачнее, напряжённее, и в силу этого — ярче» «Комсомольская правда» [7].
Актеры - Вся съемочная группа
Знак четырёх: актеры и создатели фильма. В прокат вышел новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех». Главные герои — режиссер Константин Станиславский в исполнении Константина Крюкова и журналист Владимир Гиляровский (Михаил Пореченков) расследуют убийство. КиноРепортер > Кино > «Хитровка.
Реальная история, знаменитые персонажи и съемки фильма “Хитровка. Знак четырех”
Соединение таких жанров очень нравится и зрителям, и актерам. Мой Немирович-Данченко — это не совсем, наверное, тот исторический персонаж, о котором знают и вспоминают по дневникам. Он, наверное, в большей степени придуманный человек. Но я опирался на его настоящую биографию», — прокомментировал Олешко. Роль главного антагониста исполнил Алексей Вертков. По причине других съемок он не смог появиться на премьере, зато на красной дорожке покрасовалась его жена Александра Ребенок. В этот вечер она по-настоящему выделилась, облачившись в черное платье-комбинацию в пол с пикантным разрезом на подоле.
Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче. Какие недавние направления вы для себя открыли? Камчатка меня покорила своей потрясающей природой. В последнее время я ездила по разным республикам и регионам, и просто обескуражена увиденным.
Возьмём Якутск или Элисту — всё это Россия, но при этом это совершенно разные миры со своими традициями, устоями, национальным колоритом. Есть у вас места силы, куда хочется возвращаться? Очень люблю ездить в Азию. Последние несколько лет езжу в основном по работе, но каждую зиму я провожу в Азии. И эта зима не была исключением.
Я живу на чемоданах, в поездах и самолётах, поэтому совершенно не хочу испытывать эмоциональных потрясений ещё и на отдыхе. Мой отдых — он в основном «бабкин» такой, ленивый. Я настолько много работаю последние годы, что для меня на отдыхе главное — тишина, спокойствие, спорт, режим, книги, я максимально сторонюсь эмоциональных потрясений вообще. Экстрима в жизни у меня такой передоз, что когда я отдыхаю, то избегаю его во всём. Так что хотелось бы, конечно, этим летом и друзей увидеть и семью, а там уж как получится.
И какие-то качества, которые есть в моём отце, так или иначе есть в мужчинах, которых я выбираю. Но всё равно не до конца, конечно. Есть какие-то вещи, с которыми я не готова мириться и в моём отце. Те же жизненные устои, транслируемые им, они как бы распространяются только на меня. Поэтому было бы странно снести их в массы.
Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние. Такое ощущение, что у меня как будто не остаётся места для творческого полёта, самореализации, исполнения каких-то фантазий. А когда сердце свободно, то появляется грусть на душе: «Почему оно свободно? Значит мне это не даётся». Поэтому я не применяю такую категорию «свободно сердце или занято».
В кадре масштабные декорации построены целые улицы , массовка в несколько сотен человек, бесчисленное количество костюмов… Вот только массовка выглядит как массовка, а не как живые люди, костюмы воспринимаются как костюмы, а не как одежда, а павильоны так и остаются павильонами — роскошными, дорогущими, и совершенно картонными, неживыми. Картонным получается и фильм в целом. Интриги в нем — с гулькин нос, но, вместо того чтобы переводить ее в действие, сценаристы топят ее в бесконечных разговорах. Сюжет ползет вперед черепашьим ходом, тормозя практически в каждой сцене: к примеру, нам двадцать раз представляют Станиславского как будто мы не в состоянии его идентифицировать с первого раза и никак не дают увидеть в деле. Но, даже добравшись с горем пополам до финала, авторы продолжают «мурыжить» зрителя еще несколько эпизодов: видимо, персонажам не хватило двух часов, чтобы наговориться вволю. И все это снято неспешно, сыграно с театральными паузами… По поводу игры — разговор отдельный. Константин Крюков с приклеенными усиками не менее убедительно играет Крюкова. Прекрасная Анфиса Черных «Географ глобус пропил» играет обрусевшую версию Кармен, но почему-то получается симпатичная девочка из массовки, которую по ошибке нарядили в дорогущее платье. Тем обиднее, что ругать актеров, в общем-то, не за что: они все оказались заложниками обстоятельств.
Против них работает и нежизнеспособный сценарий, и полностью проваленный темпоритм, и много чего еще.
Ловушка мифологии для зазыва на просмотр 26. Получилось как у мойр: Клото-Констанс спряла нить, Лахетис-Ирена измерила и растянула нить, а Атропос-Диана обрезала её ко всем чертям 26. Однако стоит ли это траты драгоценного свободного времени, которое можно использовать для просмотра чего-то более достойного?
Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023): содержание, чем закончится
Знак четырех» Конечно, главное в фильме, который называется «Хитровка» — сама Хитровка, одно из самых отвратительных и одновременно живописных мест в Москве рубежа XIX-XX веков. Гиляровский и Акунин описывали ее так, что она завораживала: сущий ад на Земле, с невыносимыми миазмами, грязными и страшными людьми с провалившимися носами, гнилой пищей, которой торгуют на улице, тусклым светом в поганых кабаках. У Шахназарова Хитровка выглядит неожиданно светлой, почти нарядной, полной пусть оборванцев, но в броских одеждах. По-настоящему жутких ее обитателей можно пересчитать по пальцам. Она никого не ужаснет. Ну, вот такая криминальная Россия, которую мы потеряли.
Знак четырех» Но, конечно, Карен Георгиевич имел право на свое видение «Знака четырех». Имел право идти по пути, открытому Акуниным. Имел право воссоздать в огромных мосфильмовских декорациях Хитровку такой, какой она ему представлялась и была интересна. Да и весь этот фильм не вызывает какого-то резкого отторжения: люди красивые, изумруды крупные, место экзотическое. Просто ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла это не дотягивает: у обоих все было в десять раз мрачнее, напряженнее, и в силу этого — ярче.
Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.
Недоработка это или умышленная халтурщина? Решать тут уже только вам.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех 2023 Краткое содержание фильма Хитровка. Для того чтобы сыграть свою новую роль, Станиславский должен попасть на Хитровку, пригород столицы. Гиляровский хорошо знает Хитровку и должен помочь Станиславскому в его расследовании. Однако герои оказываются в центре важного расследования.
Убит индиец-сикх, расследование зашло в тупик, и найти убийцу практически невозможно. Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского.
Писать подробно про этом фильм я не хочу, но коротко о нём напишу. Фильм основан на книге Артура Конана Дойла "Знак четырёх" и ещё одним рассказом. Сюжет простой, но вполне интересный, два часа смотрелись на одном дыхании. Лента напоминает "Шерлока Холмса" и подобные фильмы.
Также, лента держит в напряжении. Весь просмотр я думал кто убийца, но увы его заспойлерили уже в середине.
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Зачастую смертельными. А уйти с Хитровки живым, невредимым гораздо сложнее, чем попасть туда… Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Двое приятелей, театральный режиссер Станиславский и писатель Гиляровский, решают поближе познакомиться с нравами, обычаями городского дна. И для этого отправляются в печально знаменитую Хитровку. Туда, где обычные законы не действуют.
А цена человеческой жизни — копейки… К тому же приятели должны разобраться с тайной смерти местного авторитета, индуса. На кону — их собственная жизнь. Станиславский Константин Крюков известен в кругах московских театралов как талантливый режиссер. Но, как каждая творческая личность, периодически испытывает проблемы с поиском новых идей, вдохновения.
Однажды Станиславскому приходит в голову безумная идея: опуститься на самое дно. Попасть в городские трущобы, чтобы прочувствовать тяготы жизни изгоев общества. Но для этого ему нужен проводник.
Можно предположить, за то время, что Станиславский провел на Хитровке, он должен был понять людей из ночлежек, проникнуться их бытом и вжиться в роль, но этого не произошло. Константин Крюков читает монолог одинаково, меняется только реакция на него. И в целом говорить об эволюции персонажа не приходится. Да, Станиславский вместе с Гиляровским побывал в злачных местах, познакомился с красоткой, увидел другую жизнь, но явных изменений за это время не произошло. Михаил Пореченков в этой роли хорошо делает в основном только одно — кричит. Возможно, он пытался показать персонажа более «простым», чем те же Станиславский и Немирович-Данченко.
Но в итоге получилось, что получилось: он отличается от интеллигентов одеждой, вкусами в еде и привычкой кричать, когда это надо и не надо. Второй Шерлок Холмс из него тоже не вышел — самые значимые догадки насколько это вообще возможно в детективе со столь слабым сюжетом приходят на ум Станиславскому. В целом все персонажи довольно шаблонные и бесхитростные. Племянник погибшего раджи, сразу после того как узнал о смерти родственника, начинает говорить банальные фразы о дядюшке и рассказывает о его жизни незнакомцам. Главный злодей — англичанин — так сосредоточен на изображении акцента, что забывает об актерской игре. Его помощник — дикарь из индийского племени — своими манерами больше напоминает Майкла Майерса из серии фильмов ужасов «Хэллоуин»: он никогда не бежит, но всегда догоняет свою жертву. Правда, часто промахивается, когда целится дротиком, но что уж тут поделать. Полицейский Рудников актер — Евгений Стычкин , которого, видимо, хотели сделать комичным инспектором Лестрейдом из рассказов Конан Дойла, только на российский манер, вместо того чтобы придавать динамики сюжету, только показывает его недоработки.
Второй фильм Светланы Дружининой о троице неразлучных друзей «Виват, гардемарины! Наибольшей популярностью пользовались, однако, картины о ближайшем прошлом. Эпоха культа личности, которую общество получило возможность осмыслять и анализировать, на десятилетия вперед задали вектор «исторической чернухе» на экранах. Лишь в 2010-х ситуация начала меняться. Экранизированные криминальные хроники всех эпох довольно быстро потеряли еще недавно массовую популярность. Новое время требовало новых героев и, в который раз, нового осмысления истории. Российский зритель устал стыдиться своей страны. Он хотел ею гордиться. Кадр из фильма «Курьер» Фото: Мосфильм Есть спрос — будет и предложение. Примечательно, что именно Карен Шахназаров, еще со времен «Курьера» умевший чутко уловить веяния времени, встал у истоков нового исторического кино. Его «Белый тигр» 2012 , мистическая история об эпической битве советского солдата с немецким танком, — не только военная драма, но и притча о величии человеческого духа в противостоянии вселенскому злу. Десятилетие стало временем возрождения военного кино, связанного традицией с советским кинематографом: «Сталинград», «Брестская крепость», «Подольские курсанты», «Т-34» — фильмы о Великой Отечественной собирали залы, напоминая зрителю о величественных и трагичных страницах истории страны. Столь же популярными оказывались фильмы о героях спорта: «Лев Яшин: Вратарь республики», «Легенда номер 17», «Движение вверх»... Новое российское кино перестало быть паноптикумом кровавых монстров. Российским зрителям больше не приходилось стыдиться своей истории. И стала одной из самых звездных за последнее время «Хитровка.
Карлика-пигмея Понго сыграл Мухаммад Зоирзода. Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте. Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится... Согласна с вами.
Чем закончится фильм «Хитровка. Знак четырех»
- Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
- «Хитровка. Знак четырех». Не верю! И верю — тоже
- Лента новостей
- Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023)
- Михаил Пореченков, актер:
- Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Хитровка. Знак четырех 2
Улыбаешься даже на глуповатых шутках — вроде той, когда герой Пореченкова зависает над «смертельной пропастью» сантиметров в 20. Или без ехидства смотришь сцену погони на паровых катерах если не ошибаюсь в названии. Более того, выясняется, что преобразился сам Крюков. Нет, он не достигает высот Дэниэла Дэй-Льюиса, но перестает быть Козловским — да, да, начинает играть, а не только присутствовать в кадре. Более того, даже те, кто играл до этого плохо, начинают исполнять свои роли сносно.
Любопытна в ленте, кстати, и работа Алексея Верткова, сыгравшего роль главного злодея англичанина, ясное дело. Но, на мой вкус, он несколько претенциозен в своей подчеркнутой инфернальности. Однако вернемся к ключевому. Фильм Шахназарова «Хитровка.
Знак четырех» начинается театральной постановкой и ею же заканчивается, при этом он во многом сам выстроен как постановка. И да, тут есть первый план — это система Станиславского, когда нужно вжиться в роль. Но есть и более глубинный пласт: получается, актеры те, которых видим мы живут исключительно на сцене театра той, что в фильме , а за ее пределами играют, переигрывают. То есть, зритель — мы с вами — смотрим картину, в которой играют намеренно кинематографично, а включаются по-настоящему лишь в театральных врезках, словно подчеркивая, что одно искусство живое, а другое — скорее картонное.
Правда, не знаю, закладывал Шахназаров этот эффект или я напридумывал его себе сам, но он весьма любопытен. Но главное, это кино, возвращающее и обращающее зрителя к искусству, которое было в начале, — к литературе и театру, возвращающее к ним как к предтечам и первоосновам. Уже этим оно заслуживает зрительского внимания.
Знак четырех» Станиславский и Гиляровский выступают в «Хитровке» как Шерлок Холмс и доктор Ватсон, но трудно понять, кто из них — кто. Они оба — сыщики-любители, не знакомые с дедуктивным методом, и, случайно наткнувшись на уголовное дело, расследуют его лишь благодаря везению и интуиции.
А в качестве простоватого Лестрейда ну, или, точнее, детектива Скотланд-Ярда Этелни Джонса, который заменял его в конкретном «Знаке четырех» выступает городовой Рудников, и тут вышло обидно: это тоже реальный человек, Гиляровский описывает его как сурового, но справедливого дядю с пудовыми кулаками, наводившего ужас на Хитровку, всех там узнавшего за двадцать лет службы, способного моментально найти любую украденную хитрованцем вещь и пользующегося большим уважением среди душегубов. Недалекий, простенький персонаж Евгения Стычкина ни на кого страху никогда не наведет, ни одного дела толком не расследует, и невозможно понять, с чего бы ворам, бандитам и каторжникам относиться к нему с почтением. Знак четырех» От повести Конан Дойла в фильме остаются рожки да ножки — вообще-то только человечек, плюющийся ядовитыми шипами. Прелестную девушку, любовный интерес Ватсона, в «Хитровке» заменяет шикарная маруха, воровка и певичка, в совершенстве владеющая французским и в силу тяжелых жизненных обстоятельств пошедшая на панель еще в детстве Анфиса Черных. Ларец с сокровищами Агры заменен на одно-единственное, пускай и крайне тяжелое, дамское украшение.
Подзаголовок «Знак четырех» тоже выглядит странновато — потому что четкого объяснения, кто такие эти четверо, не дается. Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда Российский фильм «Вызов» — настоящая сенсация в мире кинематографа. Расскажем подробнее о них. Узнать подробности Все это, конечно, не преступление. Над Конан Дойлом кинематографисты за последние 120 лет издевались так изощренно и так часто, что на их фоне Шахназаров кажется почти дотошным иллюстратором сохранил ведь жуткого пигмея с Андаманских островов, а мог превратить, например, в великана!
В фильме показан контраст между бытом нищего населения и богатых людей, которые проводят время в дорогих салонах, элитных ресторанах. Не обошлось и без загадочных событий, которые произошли с известными театральными режиссерами во время экскурсии по московским трущобам. Карен Шахназаров говорит, что создавал кино на основе прозы Владимира Гиляровского. Он давно хотел снять фильм, в котором переплетутся элементы триллера, детектива и экшена.
Знак четырёх — Трейлер Дата выхода Хитровка.
Станиславский стал... Владимир Гиляровский: "Я — москвич!
Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я — москвич! Коллаж фото: "hitrovka.
Его напарник, второй городовой Лохматкин, подобного авторитета не имел. Основатель Московского Художественного театра вместе со Станиславским. Владимир Гиляровский: "М.
Горький ставил "На дне", и меня В. Немирович-Данченко просил показать Хитровку для постановки пьесы". Изящный В.
Немирович-Данченко блистал своей красиво расчесанной бородой и с кем-то разговаривал". О фильме Анфиса Черных в роли Княжны. Основные сцены снимали в Москве, несколько эпизодов — в Петербурге и Кронштадте.