ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком технологической основы на базе ГИС ЭПД по приему международной транспортной накладной e-CMR для автомобильного транспорта. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, эксперт в области защиты.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс • Следствие. В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ).
РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России проводит Онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Популярные материалы. более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» планирует вовлекать студентов, аспирантов и молодых ученых в научную и инновационную деятельность предприятия, а для этого проводить конкурсы.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
Так, среди основных направлений сотрудничества: обмен опытом в развитии передовых методов и технологий обучения; совместное развитие новых комплексных направлений научных исследований; внедрение инновационных форм взаимодействия и интеграции профессионального образования, науки и бизнес-структур. Справочно: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — системный интегратор транспортной отрасли России в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения информационных технологий.
Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.
С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.
Мы активно участвуем в цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации, предлагая организациям и предприятиям транспортного комплекса современные отечественные, надежные и защищенные цифровые продукты и услуги. Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность.
Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников. Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак. Данные хранятся на российских серверах.
В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров.
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Скачивайте мобильное приложение.
С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу.
В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.
Редакция ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка Российской Федерации грузоотправители, грузоперевозчики, грузополучатели , а также представителей государственных органов власти, посвященных вопросам работы с Государственной информационной системой электронных перевозочных документов ГИС ЭПД. Оператором системы определен Минтранс России.
Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина.
В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами.
КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания.
Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса.
Авторизация
- Проекты (6)
- Отраслевой центр импортозамещения. Цифровая трансформация транспортной отрасли
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит онлайн-хакатон
- Главные новости
- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Подрядчиком проекта выступила компания «Техносерв». Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».
КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами.
Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров. Семинары проходили в режиме онлайн на российской платформе beams для онлайн и гибридных мероприятий с уникальным подходом «одного окна», максимально вовлекающим участников.
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
Платформа обеспечивает защиту личных данных, высокую отказоустойчивость и защиту от DDoS-атак. Данные хранятся на российских серверах. В прямом эфире эксперты ответили на вопросы участников семинаров. Кроме того, разработанные методические материалы памятки, презентации, видеоинструкции были разосланы всем проходящим обучение, а также доступны им на платформе по индивидуальному коду.