Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Новости по тегу: "emex"
Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов. Присоединяйтесь и Вы!
Вообще, Эмекс — находка для тех, кто хочет и сэкономить, и купить что-то качественное. Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать. Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно. Можно пешком сходить что-то мелкое забрать. По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал. Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался.
Если что-то будет, расскажу еще. А так я один раз ролики возвращал. Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю.
Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19.
Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. База данных Spamhaus Domain Block List содержит информацию о сайтах, которые распростаняют вирусы, используются для рассылки спама, созданных с целью обмана пользователей и т. Сервис mywot позволяет проверить репутацию сайта, основываясь на отзывах пользователей. Анализ популярности в социальных сетях: Популярность сайта среди пользователей социальных сетей: ВКонтакте поделились:.
Запретить АлиЭкпресс?? Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага , а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше. Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"?
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Необходимы разрешения всех государственных служб на ведение дела. Финансовые условия Вложения невелики — можно войти в бизнес уже начиная с 200 000 рублей. В эту сумму входит оплата аренды помещения, покупка оборудования, наём и обучение персонала. Окупиться точка может уже через полгода. Роялти не потребуется, маркетинговых сборов также по договору не предусмотрено.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно.
Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Chery представила очень брутальный внедорожник Компания Chery показала на Пекинском автосалоне внедорожную модификацию кроссовера 03, который они выпускают под суббрендом iCar. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Два новых кроссовера для России от Jaecoo Китайская компания Jaecoo суббренд Chery отметилась на автосалоне в Пекине премьерой сразу двух гибридных кроссоверов. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Exlantix раскрыл подробности о премиальном седане для России Новый для России китайский автомобильный бренд Exlantix принадлежит Chery показал на выставке премиальный седан ES. Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке. Над внешностью новинки трудился итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари ранее он работал в Pininfarina , а главной фишкой экстерьера седана стали светодиодные панели в передней части. Exlantix получил два электромотора мощностью 480 л. На одном заряде автомобиль сможет проехать 530 км. На мотор-шоу была показана товарная версия модели, которая уже в самое ближайшее время поступит в продажу и в нашей стране. Новинка представляет собой электрическую версию модели C5. Причем внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера. Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером. В остальном же они идентичны. В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л.
Партнёр — единственный посредник между заводом и клиентом, а Интернет-сайт их удобным образом соединяет. Никакого стационарного магазина, никаких складов. Первоначальные расходы минимальны, а сам бизнес можно совмещать с другой работой. Описание франшизы «Emex» Партнёру нужен только маленький офис, куда будут: приходить клиенты заказывать и забирать заказ ; привозить запчасти.
В корневой папке сайта нет индексного файла
Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. Emex — запчасти для авто. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок.
Автозапчасти вовремя
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.
По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.
Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes.
С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками.
В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist.
Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Сортировочный склад в Дзержинском — главный логистический центр Emex.
С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал».
Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент».
Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции.
Гарантия и доставка Покупая у нас автозапчасти онлайн, вы получаете гарантию на оригинальные комплектующие. Кроме того, всегда есть возможность вернуть даже товар надлежащего качества, если он приобретен ошибочно либо по каким — то причинам не подошел для вашего авто. Автозапчасти доставляются курьером или в пункт самовывоза. Стоимость доставки зависит от суммы заказа, района города. Автозапчасти для импортных и отечественных автомобилей Автозапчасти — детали, узлы, из которых состоит самое популярное на сегодняшний день средство передвижения — автомобиль. Запасные части появились тогда же, когда и первые авто, ведь надо же было их из чего — то собирать. Автомобили различных компаний отличаются между собой, следовательно, запасные части следует подбирать для каждой марки авто индивидуально. Практически всегда автозапчасть от одной машины не подходит для установки на другую модель. Есть универсальные комплектующие, но их наименований довольно мало. И опять, они не подходят абсолютно ко всем авто, а лишь к каким — то определенным производителем маркам. Автозапчасти для автомобилей на рынке представлены более, чем 600 брендами. И ассортимент их постоянно растет и совершенствуется. Это не удивительно, в производство авто внедряются новейшие технологии, призванные упростить человеку управление ими и сделать его максимально безопасным. Столь огромное количество запасных частей создает определенные сложности автовладельцам при их выборе для собственного транспортного средства. Автозапчасти: оригиналы и аналоги Оригинальными называются те автозапчасти, которые устанавливаются при сборке автомобиля производителем на конвейере, все остальные принято считать аналогами. Оригиналы по стоимости всегда значительно дороже. Иногда их цена в 2... Но это еще не значит, что автозапчасти-аналоги по качеству либо функциональным характеристикам хуже.
Наедине с таможней: почему онлайн-магазин Emex. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете и выжила в битвах с чиновниками В декабре 2015 года работу сортировочного склада компании Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.
Каталог запчастей для иномарок
По картам VWTS, компания ЕМЕХ предоставляет скидки на запчасти для любых автомобилей! Интернет-магазин автозапчастей с помощью PayMaster добавил возможность оплаты через WebMoney. крупнейшая интернет-площадка автозапчастей. Обзор интернет-магазина запчастей Emex отзывы клиентов. Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение.
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex.
В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.
С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.
Деньги так и не вернули. По непонятным причинам после ожидания трех недель вместо 1 недели как обещано автоматически оформили возврат детали, которую очень ждал. Никому не советую здесь заказывать.
По своему опыту скажу, что здесь спокойно принимают возвраты, а правила возврата у них есть на сайте в открытом доступе. Бывает, не повезет с персоналом конкретного пункта выдачи заказов, это да, приходится отстаивать свои права. Или можно сменить точку выдачи. По этой причине не люблю ходить по обычным магазинам.
Там нужно к продавцу обращаться, а этого я тоже не люблю. Поэтому для меня Эмекс — едва ли не лучший вариант. Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором.
По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было.
Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex.
Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то.
Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят.
Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил.
Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем.
Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры.
Евгений 1 февраля, 2023 год Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про...
Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад. Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно. Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор. Пройти онлайн-обучение. Обозначение пункта выдачи появится на карте Emex.
Можно открыть ПВЗ как дополнительный бизнес, который будет еще одним источником дохода и привлечет внимание к вашим товарам покупателей автозапчастей. Преимущества франшизы Купив франшизу интернет-магазина Emex, бизнесмен получает много преимуществ: Возможность работать под маркой известного бренда с хорошей репутацией. Минимальные вложения, поскольку не нужно приобретать склад, закупать продукцию.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex столкнулся с проблемами в Казахстане. info@ Позвоните нам. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет.
Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей
Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Поэтому на нашему сайте представлено 73 миллиона деталей, что позволяет клиентам получить запчасти практически для любых автомобилей и любой техники со всего мира.
Поиск запчастей по номеру через API Emex в Автопрайс24
Подобрать оптимальную запчасть для своего транспорта поможет интернет-магазин автозапчастей AMEX. Наши клиенты высоко оценивают преимущества заказа онлайн. Большой каталог запчастей в нашем автомагазине позволяет подобрать наиболее выгодное решение под свои запросы всего в несколько кликов. В интернет магазине автозапчастей легко отыскать необходимые детали, а также расходные материалы.
Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится.
В этом поможет удобный электронный каталог. В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене. Если Вам требуется помощь опытного специалиста, целесообразно воспользоваться простой формой «Запрос по VIN». Наши менеджеры с помощью дилерских программ подберут автозапчасти, которые точно подойдут для Вашего автомобиля.
Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex? Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей. Кулябин делает ставку на экспансию. Это затратный и рискованный способ. В нашей практике более эффективно получается вытягивать спрос местных предпринимателей, которые сами на нас выходят и понимают, в чем выгода работы в нашей системе. По нашим оценкам, Emex хорошо представлен лишь в половине регионов России, целью на ближайшие три года создать устойчивое присутствие во всех регионах России и странах ЕАЭС», — планирует он. Ситуация, впрочем, не выглядит слишком благоприятной. В марте и апреле 2022 года многие автокомпании объявили о временном прекращении поставок автомобилей в Россию, а также об остановке выпуска своей продукции на территории страны. Это спровоцировало дефицит. В мае власти России одобрили параллельный импорт запчастей. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 57 ФЗ о СМИ. В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
Каталог запчастей для иномарок
Хороший онлайн магазин автозапчастей с множеством точек выдачи по всем городам, если сомневаешься с выбором консультанты всегда помогут. Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. : адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.