Новости электробус красноярск маршрут

Речь идет о закупке 600 электробусов.

От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов

Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. Сейчас на главной. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать.

У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут

В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. В Красноярском крае. Эконтранспорт маршрута № 1 поедет от ЖД-станции «Красноярск-Северный» до Тихих Зорь по улицам: Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, Мичурина, Московская, Красраб, Предмостная, Матросова, Свердловская и Лесников.

От Северного до Тихих зорь: в Красноярске утвердили маршрут для первых электробусов

По поручению губернатора края и главы города мы запускаем электробусы на маршрут в феврале. В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. Красноярск, Красноярский край: Последние новости Красноярска на сегодня. С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори.

В Перми запустили первый маршрут электробусов. Он связывает ЖК «Погода» и Пермь II

Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори. Электробус. Появилась информация о маршруте первого красноярского электробуса. Красноярск в 2023 году закупит еще девять электробусов. Конкурс на поставку уже объявлен, сообщает городская альная стоимость контракта с поставщиком составляет 405,9 млн рублей. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Новости Красноярска

Нюансы были связаны с настройкой программного обеспечения под наши климатические условия, — подчеркивает Владимир Корниенко, начальник троллейбусного депо. По словам сотрудников депо, заряда у электробуса хватит на 50-90 километров, то есть на «оборотный» рейс. Главный фактор — погода. Техника позволяет экономно использовать энергию, но температура окружающей среды влияет на запас автономного хода и время зарядки, которое может быть и 20 минут, и 35 минут в морозных условиях. Терминалы оплаты установлены в электробусе. Фото: Руслан Рыбаков Напомним, стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля, расчет возможен наличными или по банковской, транспортной, социальной картам. Вместительность электробусов — до 80 человек. Фото: Руслан Рыбаков В салоне работают разъемы для зарядки гаджетов, оборудованы подъемы для перевозки маломобильных пассажиров.

Естественно, обратно в таком же направлении. Электробусы будут выезжать из Северного. Там общественный транспорт пройдет по улице 9 Мая и выйдет на ТРЦ «Планета», а оттуда по Авиаторов и через Октябрьский мост поедет на правый берег. С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

По данным правительства, все электробусы рассчитаны на 85 пассажиров. По завершении тестовых испытаний ориентировочно - в феврале 2024 года планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.

В Красноярск завезут белорусские электробусы

Красноярск будет обслуживаться электробусом модели E321, рассчитанным на 30 пассажиров при общей вместимости не менее 80 пассажиров с запасом хода 50км. Новое транспортное средство также приспособлено для передвижения пассажиров с ограниченными возможностями и оснащено системой ГЛОНАСС и светодиодными дисплеями, отображающими маршрут. Транспортные средства будут оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения, спутниковой навигационной системой, Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. По итогам 2022 года прибыль компании составила 6,1 млн рублей при выручке в 580 млн рублей. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин.

При этом 30 электробусов планируется для Ростова-на-Дону, по 15 для Новочеркасска и Волгодонска, и 10 для Таганрога. В Ярославле — поиск перевозчика для электробусного маршрута Как сообщили «Вести Ярославль» , в городе снова объявлена тахничекая процедура — конкурс на поиск перевозчика для работы на электробусах. В частности, мэрия ищет перевозчика для работы в период с 1 по 27 февраля — первый этап ввода электробусов на улицы города. Трасса пройдёт по Московскому просп. Волкова, Первомайской ул. Ушинского , Красной пл. Октября, и Ленинградскому просп. Полушкиной рощи и Тутаевское шоссе при движении к 15-му микрорайону. График движения электробусов в аукционной документации предполагает работу в будни 17 машин с интервалом движения 13 мин. Известны и требования к внешнему виду водителей: рубашки парадная и повседневная с длинным рукавом, брюки и утеплённый жилет, на лето — брюки и рубашка с коротким рукавом. Ранее власти Ярославля уже объявляли аукцион на поиск перевозчика: в предновогоднюю неделю предполагался выпуск 22 машин. Однако заявок на участие в конкурсе не поступило предположительно из-за неготовности техники. Но и здесь возникли трудности: из-за аномальных морозов у 17 машин полопались стёкла. Кроме этого, по данным «ЯрНьюс» , на портале госзакупок объявили торги по второму контракту на перевозку пассажиров электрическими автобусами. Второй конкурсный отрезок охватывает два месяца. На линию выпустят 17 электробусов. Начальная цена второго контракта составила 22,5 млн рублей.

На тестах, в том числе, предстоит оценить, какие теплее в мороз. С первыми пассажирами сегодня проехались губернатор и глава города. Ради пробы купили билеты тремя способами — по терминалу, через валидаторы и наличкой. Мэр заметил, хоть транспорт и без троллейбусных рогов, цена за проезд — 32 рубля. Первые пассажиры бонусом получили селфи с главой региона. Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе. С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время.

В Красноярск завезут белорусские электробусы В Красноярск завезут белорусские электробусы 11. В краевой центр машины планируют завезти в конце октября 2023 года. Приобретение нового вида транспорта для Красноярска стало возможным благодаря участию Красноярска в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Сумма контракта — 471,2 млн рублей. Электробусы 2023 года выпуска идут с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода.

Электробусы готовятся к выходу на маршруты Красноярска, Ростова-на-Дону и Ярославля

В Ростове-на-Дону обозначили, что электробусы выйдут на ещё один действующий троллейбусный маршрут до 15 февраля. В Красноярске тестируют электробусы В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. МКУ «Красноярскгортранс» сообщило об утверждении схемы движения электробусов. Новый общественный транспорт отправится по улице 9 Мая, выйдет на ТРЦ «Планета», далее — по Авиаторов и через Октябрьский мост с выходом на правый берег. Всего в Красноярске начнут курсировать 20 электробусов: девять машин белорусского производства и 11 — российского. Для этого подготовили стояночный бокс и площадки под пять зарядных станций. Последние установили в троллейбусных депо в пер.

Телевизорном и ул. Березина, в районе правобережной развязки «Николаевский мост», на конечной остановке на ул. Среднее время зарядки электробусов составит 25-40 мин. Рассчитано, что этого хватит на 50 км автономного хода. Также они приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру.

Ещё одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать машину для преодоления сложных участков. Стоимость проезда составляет 32 рубля. Расчёт возможен по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. Ориентировочно в феврале 2024 года, по завершении испытаний, электробусы выведут на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори.

Заказали транспорт по федеральным программам «Чистый воздух» и «Безопасные и качественные дороги». Максимальная скорость электробусов — 70 км в час. Однако она зависит от погоды: если сильно гнать в мороз с работающими печами, батарея быстро разрядится Первые машины прибыли в город еще в начале декабря 2023 года.

У поставщика белорусских электробусов возникли сложности, из-за чего техника и задержалась. Однако к обкатке нового транспорта, начавшейся 15 января, все машины были в Красноярске. Некоторые при этом пришли с битыми стеклами. Красноярск-Северный — мкр-н Тихие Зори». Как рассказал замруководителя департамента горхозяйства и транспорта Игорь Манченко, электробусы тестировали целый месяц, чтобы понять, как они поведут себя в сибирском климате. В конце концов, Красноярский край стал первым регионом за Уралом, закупившим такое количество электробусов и выделившим под них самостоятельный маршрут. У каждой модели свои плюсы.

Поэтому и было принято решение — купить две модели, посмотреть, какая лучше себя зарекомендует в сибирских условиях, и дальше развивать электротранспорт», — пояснил чиновник. Салон электробуса отвечает всем самым современным стандартам для городского общественного транспорта Неполадки обнаружились в начале тестирования, и все они были связаны с программным обеспеченим: где-то еще не до конца к технике привыкли водители, а иногда требовалась донастройка от специалистов производителя. Как оказалось, на всякий случай. Это временный маршрут, и автобусы выйдут на линию только в случае ЧП, чтобы пассажиры не остались без транспорта.

Всего на маршруте будет не менее 18 автобусов и такое же количество электробусов. Ранее в администрации утвердили стоимость поездок в электробусе.

Цена оказалась дешевле , чем в маршрутных автобусах — 32 рубля. Ранее жители могли доехать на «единичке» от поселка Энергетиков до Железнодорожного вокзала через весь Красраб.

Плюс электробус не даст сдвинуться с места, пока водитель не пристегнется, а двери не будут закрыты «Все сотрудники прошли обучение, инструктажи. Самым главным для них было научиться пользоваться системой рекуперации электробуса, которая влияет на продолжительность автономного хода. То есть важно было научиться водить машину так, чтобы батарейка быстро не разряжалась», — рассказал глава депо. Важным условием при покупке нового транспорта была его доступность для маломобильных пассажиров. Поэтому электробусы низкопольные, с аппарелью и местами для передвигающихся на коляске. Но здесь за «штангами» смотреть не надо, не надо тягать их в дождь и в снег, да и руль поменьше, поудобнее. Выходишь с работы чистый. И не пахнет соляркой, как в обычных автобусах, — мне сын рассказал, он перешел сюда с автобуса.

Нас руководство само выбирало, кого на электробусы переведут, но вообще люди и сами хотят пересесть». Эта кнопка в электробусах установлена на тот случай, если кто-то не успел выйти, а электробус еще не отъехал от остановки. Открытие дверей обязательно должен будет подтвердить водитель. Обычные кнопки для требования остановки в транспорте есть тоже В качестве главных плюсов электробусов после тестирования транспортники выделили их маневренность и автономность, что может позволить и далее развивать маршруты. Заверяют, что минусов не нашли, и зимнюю погоду электробусы выдержали — показали себя как теплые и быстрые машины. Однако предварительно их все же пришлось настроить под суровый климат.

Сообщите свою новость

  • Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске - МК Красноярск
  • Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске -
  • Сообщите свою новость
  • время прибытия автобуса
  • Сообщить об опечатке

Наши проекты

  • Новости дня
  • Лента новостей
  • Первые электробусы начали курсировать по Красноярску - Прима
  • В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 | НКК
  • Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий