Так, в настоящее время в стадии завершения находятся проектные работы по электрификации участка Ртищево – Кочетовка (микрорайон Мичуринска), что позволит в будущем создать специализированные электрифицированные ходы на направлении Центр – Юг. Работы по электрификации участка Кочетовка – Тамбов-1 (линейная часть) выделены в отдельный раздел проектной документации и планируются к реализации первым этапом.
Скоростная «Ласточка» из Тамбова в Москву появится не ранее 2024 года
Тема становится особенно острой, когда речь идет о проезде спецтранспорта. Порой перед шлагбаумом оказывается и машина скорой помощи. После того как линия будет электрифицирована, количество идущих здесь поездов увеличится настолько, что оставлять путь для автомобилей в нынешнем виде попросту не имеет смысла. Похожие вопросы интересуют жителей и других мест, через которые проходит «железка». Сам проект, безусловно, предполагает не только установку опор контактной сети, но и строительство сопутствующей инфраструктуры. Будет ли реализовано возведение того же моста в Узловском районе Тульской области — станет известно уже скоро. За это время объем инвестиций составил свыше 1,5 млрд руб.
Изначально к строительно-монтажным работам предполагалось приступить в 2021-м.
Это даст возможность улучшить качественные и количественные показатели работы направлений, освоить прогнозируемый на перспективу до 2030 года пассажирский и грузопоток в сообщении с южными регионами России. В 2022 году со станций ЮВЖД, расположенных в регионе, отправлено 1,657 млн пассажиров, а погрузка на железной дороге в области составила 3 млн тонн. Основные номенклатуры грузов — зерно, подсолнечное масло, сахар, мука и продукты перемола, жом, жмыхи, нефтепродукты. В минувшем году в консолидированный бюджет региона магистраль внесла 578,6 млн рублей налоговых платежей.
Об этом заявил Вячеслав Володин после встречи с руководителем Приволжской железной дороги Сергеем Альмеевым. В текущем году планируется начать реализацию проекта, в рамках которого предстоит провести электрификацию участка протяженностью 265 км.
Это занимает целый час. Затем на Кочетовке тепловозы снова отцепляют и соединяют с электровозами.
На первом этапе будет электрифицирован участок от Мичуринска до Тамбова. Соответственно, предполагается, что уже с 2022 года приступят к электрификации данного участка, срок окончания работ — 2023 год», — сказал Чурилов. Электрификация этого участка, по словам главы ведомства, обеспечит увеличение объема грузовых перевозок и возможность запуска скоростных поездов «Ласточка» от Тамбова до Москвы, тем самым почти вдвое сократив время движения на этом участке.
❗️Володин: в этом году начнется электрификация ж/д участка Ртищево-Кочетовка.
Это электрификация участка Кочетовка — Ртищево, модернизация вокзала станции Мичуринск Воронежский. Реконструкцию вокзала Мичуринск-Воронежский и электрификацию участка Кочетовка-Ртищево обсудили на встрече руководства области и ОАО «РЖД». Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км.
Благодаря сотрудничеству с ЮВЖД в регионе улучшится железнодорожное сообщение
Для определения границ поселения было заложено 3 шурфа. По территории памятника было собрано незначительное количество фрагментов кирпича 19 века. Также были обнаружены 3 фрагмента гончарной керамики 19 века, 3 фрагмента фарфоровых изделий и железный предмет. Территория памятника также заметна по многочисленным ямкам кладоискателей, в которых встречаются мелкие угольки, кости животных, фрагменты кирпича и зола. Эксперт пришел к выводу, что объекты входят в зону предполагаемого строительства, причем поселение «Осиновка» — полностью. Поэтому продолжать дальнейшую реализацию проекта нельзя без разработки охранно-спасательных мероприятий по обеспечению сохранности археологических памятников.
Отмечается, что за последний год регион реализовал ряд совместных с РЖД проектов, в том числе по развитию пригородного сообщения. В 2022 году запустили городской поезд из Тамбова в Котовск, а в 2023 году реализован проект «Соединяя Черноземье», благодаря которому запустили маршрут из Тамбова через Мичуринск в Воронеж. Для повышения удобства использования пригородных поездов проекта «Соединяя Черноземье» Максим Егоров попросил содействия в организации продажи онлайн единых билетов. Пока люди вынуждены приобретать два билета.
Как сообщают на официальном сайте ЮВЖД, благодаря электрификации железнодорожных линий становится возможным переключение значительной части пассажирского потока с направления Москва — Рязань — Грязи Воронежский ход на участок Москва — Ожерелье — Елец — Грязи.
Таким образом, повышаются маршрутные скорости курсирования пассажирских поездов на обоих направлениях. Это даст возможность улучшить качественные и количественные показатели работы направлений, освоить прогнозируемый на перспективу до 2030 года пассажирский и грузопоток в сообщении с южными регионами России. В 2022 году со станций ЮВЖД, расположенных в регионе, отправлено 1,657 млн пассажиров, а погрузка на железной дороге в области составила 3 млн тонн. Основные номенклатуры грузов — зерно, подсолнечное масло, сахар, мука и продукты перемола, жом, жмыхи, нефтепродукты.
Основной проблемой по маршруту следования на пути «Ласточки» является отсутствие электрификации на участке между Тамбовом и Мичуринском. И решить эту серьёзную проблему, по словам чиновника, в ближайшие годы не удастся. Проект «Электрификация участка Ртищево — Кочетовка Юго-Восточной железной дороги» включен в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», утвержденный распоряжением Правительства РФ , - рассказал губернатор области. Проектом предусмотрено четыре этапа строительства.
Скоростная «Ласточка» из Тамбова в Москву появится не ранее 2024 года
Сам проект, безусловно, предполагает не только установку опор контактной сети, но и строительство сопутствующей инфраструктуры. Будет ли реализовано возведение того же моста в Узловском районе Тульской области — станет известно уже скоро. За это время объем инвестиций составил свыше 1,5 млрд руб. Изначально к строительно-монтажным работам предполагалось приступить в 2021-м. Мы сделали запрос в пресс-службу ОАО «РЖД», где нам подтвердили, что плановый срок ввода объекта в эксплуатацию — 2024 год. Однако мероприятия по прохождению ведомственной и государственных экспертиз запланированы лишь на следующий, 2022 год. Участок Ртищево — Кочетовка будет электрифицирован к 2026 году Относительно участка Ртищево — Кочетовка в госкомпании нам сообщили, что его электрификация будет произведена к 2026 году. Она планируется в первую очередь для грузового движения — освобождения от товарняков Воронежского направления.
По данным издания, уже создана и функционирует рабочая группа по решению вопросов, связанных с проектом. А администрация области намерена и в дальнейшем оказывать любую посильную помощь железной дороге в его реализации. Добавим, вопрос электрификации железной дороги в Тамбовской области стоял довольно давно.
Здесь делают остановку многие поезда, в том числе следующие в сторону курортов юга России. Существующее здание не приспособлено для возросшего потока пассажиров. В прошлом году решен вопрос о финансировании проектно-изыскательских работ для строительства нового вокзала на станции. В инвестпрограмме РЖД на 2023 год предусмотрено на эти цели 43,6 млн рублей.
Затем на Кочетовке тепловозы снова отцепляют и соединяют с электровозами. Именно этот участок остается без электрификации", - пояснил Володин. Все это существенно увеличивает время в пути от Саратова до Москвы. Планы предусматривают завершение работ по электрификации участка в течение трех лет.
До станции Сабурово будет курсировать новый поезд из Тамбова
Стартует проект электрификации железнодорожного участка Ртищево-Кочетовка в Саратовской области, что уменьшит время в пути жителей до Москвы на 2 часа. Это электрификация участка Кочетовка — Ртищево, модернизация вокзала станции Мичуринск Воронежский. Это электрификация участка Кочетовка — Ртищево, модернизация вокзала станции Мичуринск Воронежский.
Скоростная «Ласточка» из Тамбова в Москву появится не ранее 2024 года
Работы по электрификации участка Кочетовка – Тамбов-1 (линейная часть) выделены в отдельный раздел проектной документации и планируются к реализации первым этапом. Электрификация ртищево кочетовка последние новости. Это электрификация участка Кочетовка — Ртищево, модернизация вокзала станции Мичуринск Воронежский.
Благодаря сотрудничеству с ЮВЖД в регионе улучшится железнодорожное сообщение
Вячеслав Викторович неоднократно поднимал данную проблему, призывая сократить время поездки из Саратова в Москву примерно на 3 часа. Более того, железнодорожники сами говорили о необходимости электрификации участка магистрали по направлению к столице. Подписывайтесь на наши группы в Одноклассниках , ВКонтакте , Twitter или канал в Telegram , чтобы быть в курсе всех новостей города. Заметили ошибку в тексте? Напишите об этом в комментариях 14 Комментарии!! Локомотивный парк изношен... Меняются начальники дорог а толку ноль... Одна показуха..
Во всех гос структурах сейчас коррупция... От ЖКХ до правительства , везде...
Именно этот участок остается без электрификации", - пояснил Володин. Все это существенно увеличивает время в пути от Саратова до Москвы. Планы предусматривают завершение работ по электрификации участка в течение трех лет. Кроме того, планируется построить 5 новых тяговых подстанций.
Из-за отсутствия электрификации этого участка пока невозможен запуск новых двухэтажных вагонов по маршруту Саратов-Москва.
Сведения об обнаружении объектов культурного наследия, которые встали на пути третьего этапа реализации проекта электрификация участка Тоновка-Ртищево, линейная часть содержатся в акте государственной историко-культурной экспертизы документации, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, где планируется проведение строительных работ. Документ размещен на сайте правительства Саратовской области. Он анализировал результаты археологической разведки, которая была проведена в полевые сезоны в 2019 и 2022 году в Ртищевском районе рядом с границей с Пензенской областью. При электрификации участка предусматривается земельный отвод шириной от 60 до 286 метров, общая площадь предполагаемого строительства — более 540 гектаров. В ходе разведки было определено, что в зоне строительства находится два выявленных памятника.
На встречах с машинистами и их помощниками говорили о дальнейших планах работы депо и Юго-Восточной магистрали. ЮВЖД обслуживает основные вагонопотоки страны в южном направлении.
В текущем году пассажирские перевозки по магистрали превысили 8 млн человек, погрузка составила более 58 млн тонн, сообщил Павел Иванов. Это больше, чем год назад, и к концу 2023-го прогнозируются рекордные значения этих показателей.
До станции Сабурово будет курсировать новый поезд из Тамбова
А в последнее время приобрёл дополнительную значимость: в апреле 2020 года Тамбов и столицу нашей Родины должна связать «Ласточка». А этот поезд, как известно, работает на электротяге. Share this...
Возобновление маршрута регулярного фирменного поезда «Тамбов - Москва» ждут многие жители региона. Максим Егоров выразил уверенность, что плодотворное сотрудничество между регионом и ЮВЖД не только продолжится, но и выйдет на качественно новый уровень. Этот важный транспортный проект имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. Уверен, что впереди новые совместные проекты, направленные на улучшение транспортной доступности, развитие грузовых и пассажирских перевозок, повышение безопасности и модернизации железнодорожной инфраструктуры, отметил Максим Егоров. Так, в настоящее время в стадии завершения находятся проектные работы по электрификации участка Ртищево — Кочетовка микрорайон Мичуринска , что позволит в будущем создать специализированные электрифицированные ходы на направлении Центр — Юг, а также сократить эксплуатационные затраты и время следования грузовых поездов.
Во время летней поездки в Вольск политик напомнил, что раньше по Волге плавали «Метеоры», которые заходили в Воскресенск и доходили до Хвалынска. Володин отметил, что сейчас в стране начали создавать новые современные суда, и задача на следующий год — думать, как их приобрести, чтобы они курсировали по Волге между городами области. Ожидается, что речной транспорт будет осуществлять перевозки между такими населёнными пунктами, как Саратов, Балаково, Маркс, Вольск, Хвалынск, Воскресенск и Красноармейск. В октябре 2023-го Роман Бусаргин поручил руководителям районов привести в порядок причальные сооружения пристани и дебаркадеры. В своё время губернатор Валерий Радаев тоже инициировал возрождение пассажирских речных перевозок и даже сумел прокатиться со студентами по Волге на скоростном теплоходе «Восход». Напомним, в 2017 году при поддержке бизнеса были закуплены два судна — «Метеор» и «Восход», которые весной 2018-го должны были начать курсировать по маршруту Саратов — Балаково — Хвалынск. Но что-то пошло не так.
Но что-то пошло не так. Сроки запуска проекта неоднократно переносились, а в августе стало известно, что аукцион по организации речных круизных перевозок сорван.
Из документов, опубликованных на портале госзакупок, следовало, что по окончании срока подачи на аукцион не поступило ни одной заявки. Осваивать 25,7 млн бюджетных рублей желающих не нашлось. Удастся ли саратовцам прокатиться с ветерком по Волге, станет известно уже весной. Автор: Ирина Лихоман.