Новости электричка иволга

Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России из отечественных комплектующих. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. Число пассажирских кресел увеличено до 718 (на 50 больше по сравнению с поездом «Иволга 2.0»).

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

Он добавил, что власти Москвы проводят постоянную работу по обновлению пассажирских составов в городе, это стало возможным благодаря долгосрочным сервисным контрактам с предприятиями транспортного машиностроения. Ничего не получилось, мы продолжаем строить новый метрополитен, производя новые поезда для метро, МЦД и железных дорог", - подчеркнул мэр.

Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.

Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.

Основное отличие «Иволги 4. Еще поезд получил новый дизайн. Фото: Valerii Arestanov; видео: Александр Акулинин.

Об этом Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д.

На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.

Москва снова стала портом пяти морей, новые МЦД запустят осенью Накануне мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что на Калужском направлении МЦД-4 осталось достроить станцию «Солнечная», сообщает телеканал « 360 ». Так, перевозки пассажиров на МЖД выросли до 63,2 млн человек. В компании отметили, что из них в пригородном сообщении отправлены около 61 млн человек, в дальнем следовании — 2,3 млн человек.

RU Поезд «Иволга 3. Об этом заявили в Центральной пригородной пассажирской компании. Мы уже показывали, как там выглядят станции. Теперь же, как рассказали в компании, поезд будет периодически курсировать по Казанскому направлению непосредственно до запуска третьего диаметра. Однако пассажиры и корреспондент MSK1. RU заметили на маршруте «Иволгу 3.

В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22]. Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27].

В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2. Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1. Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30]. В начале 2020 года Трансмашхолдинг уже вёл работы по очередной версии «Иволга-3. Электропоезд этой серии получил обозначение ЭГЭ2Тв заводское обозначение 62-4556. ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3. Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД

"Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок. Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году.

Репортаж: как собирают электрички «Иволга»

Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3. XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе.

В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое.

Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса.

Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги.

Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау.

По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения, что позволяет быстрее набирать установленную скорость и тем самым сокращать время поездки, а также точнее соблюдать график.

Выход поездов «Иволга 3. С 5 апреля «Иволги 3. В новых поездах появились столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы TYPE-C.

Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Поезд "Иволга 3.0" проследовал от Раменского до Казанского вокзала и обратно, сообщает РИАМО. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства.

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров

USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед.

Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить подвижной состав на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года», — рассказал Максим Ликсутов.

По его словам, для пригородных железных дорог и центральных диаметров было поставлено около 4 тыс.

Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики. Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи. С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи. Такой узелок связи размещён у первого выхода из вагона и у последнего на высоте примерно 170—175 см. Ещё одна камера, расположенная вдвое ниже, находится у трёх откидных кресел напротив держателя для велосипедов, рядом с дверью, ведущей в кабину машиниста. Эта камера и кнопка расположены ниже для удобства инвалидов. Также у автоматических дверей есть кнопка для открытия, расположенная на метровой высоте. Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей. При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться. Что делать, если помочь ему будет некому? Конечно, маловероятно, что инвалид когда-то окажется один на платформе между Зеленоградом и Раменским — эти города являются одними из самых густонаселённых в регионе: например, из Коломны, Озёров, Воскресенска и Раменского, по данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ежедневно в Москву приезжает почти полмиллиона человек. В кабину машиниста посетителей не допускали, но, как официально заявляли в ТМХ, все системы управления полностью совпадают с теми, что были в предыдущей версии поезда. Также было заявлено, что в целом «Иволга 3.

"Трансмашхолдинг" намерен запустить в серию новые трехдверные поезда "Иволга" в 2023 году

Поезд "Иволга 3.0" проследовал от Раменского до Казанского вокзала и обратно, сообщает РИАМО. Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию.

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров

«Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.

Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие. Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции. Доступно Поезда отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров.

Как показывает опыт, это позволяет с комфортом войти в вагон и выйти из него. В числе преимуществ, которые, безусловно, важны для заказчиков, стоит отметить значительную пассажировместимость поезда, его высокую надежность и ремонтопригодность. А также большой срок службы — 40 лет и более низкую, по сравнению с импортными аналогами, цену. Но будет ли поезд модернизироваться дальше? Какие перспективы у проекта? Как уже говорилось, «Иволга» создавалась как базовая платформа и вариативность заложена уже, так сказать, при «рождении». В городском варианте пятивагонные составы «Иволги» эксплуатируются АО «Центральная пригородная пассажирская компания» на маршруте «Москва Белорусский вокзал - Усово», а до этого ходили на маршруте «Москва Киевская - Новопеределкино». Эта модификация электропоезда имеет ряд отличий от первой версии «Иволги» - увеличено количество кресел для сидения, установлены багажные полки, в головных вагонах оборудованы велопарковки. По желанию заказчика в дверях предусмотрена система подсчета пассажиров. В семивагонном исполнении «Иволги» также предусмотрены серьезные изменения, направленные на усовершенствование экстерьерных решений кабины машиниста и глубокий рестайлинг интерьеров, а также введении ряда новых систем и компонентов, повышающих комфорт проезда пассажиров. Контракт на поставку 15 составов «Иволги» в семивагонном исполнении уже заключен. Они будут эксплуатироваться на МЦД. В дальнейшем «Иволга» будет развиваться в зависимости от потребностей заказчиков. Интерес к этим электропоездам есть не только в столице, но и в других регионах России, и даже за ее пределами. Как рождается «Иволга» Идеи начинают воплощаться в жизнь В цехе с таким, казалось бы, лишенным всякого тепла названием - холодно-прессовый — металл с помощью машины плазменной резки разрезается, а затем стальные листы начинают обретать форму и превращаются в детали будущего вагона, из которых потом будут изготовлены стены, пол и крыша поезда. Первые очертания В рамно-кузовном цехе «Иволгу» собирают на отдельной линии. Здесь из тонн металла уже вырисовывается силуэт будущего вагона. Но до конца работы еще очень далеко. Над готовой конструкцией еще должны поработать немало специалистов в других цехах, и, прежде всего, в вагоносборочном. Поезд «Иволга» внутри Именно здесь «Иволга» становится по-настоящему современной и комфортной: умелые руки мастеров вагоносборочного цеха собирают паззлы из сложной технической «начинки» поезда. В этом цехе происходит установка кузова на тележки с пневмоподвешиванием, благодаря чему «Иволга» обретает свою знаменитую плавность хода. Здесь устанавливается и асинхронный тяговый двигатель, который позволяет существенно повысить надежность поезда, сократить эксплуатационные расходы благодаря своей энергоэффективности. Стены и потолок в «Иволге» также содержат в себе много технологических «фишек». Прежде всего, это автоматически открывающиеся широкие двери, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi-роутеры, USB-розетки, устройства для автоматического подсчета пассажиров, информационные табло и экраны. В вагоносборочном цехе монтируются все части интерьера поезда «Иволга», которые обеспечивают комфорт для проезда пассажиров: широкие двери, удобные кресла, многоуровневая система поручней — от вертикальных с «теплым покрытием» до «петлей», просторные туалетные комплексы, велокрепления, крепления для инвалидных колясок и многое другое. Красим в белый, синий, красный Участки по окрашиванию на Тверском вагоностроительном заводе можно назвать настоящей мастерской художников: здесь «Иволгу» красят в белый, красный, синий, черный — ее фирменные цвета. Борта вагонов от пола до потолка украшают большими красными буквами «МЦД», в дизайне экстерьера также используются фирменные элементы окраски московского общественного транспорта — знакомые всем «волны». Процесс окраски также трудоемок и требует предельного внимания и точности: для каждого вагона поезда «Иволга» проводится грунтовка в пять этапов, покраска в специальной камере, сушка при температуре 60 градусов. Плоды трудов В октябре этого года результаты кропотливой работы «Трансмашхолдинга» оценил премьер-министр Дмитрий Медведев. Ему показали «Иволгу» во время посещения станции Бекасово-Сортировочное.

Отмечается, что "Иволгу 4.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий