Новости эконика обувь официальный

Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.

Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024

Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. EKONIKA presented a collection for the Summer'24 season. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. Читайте также:.

Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.

На 2023 год у нас насчитывается более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей. Мы удерживаем лидерские позиции на рынке, несмотря на экономические трудности. Развиваем продажи на международных маркетплейсах. При этом сохраняем возможности развивать новые инновационные проекты. Не меняем свои ценности, принципы и традиции. Высокое качество продукции, которым мы гордимся. Все модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения. Натуральные материалы высокой категории, мировые тренды и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от EKONIKA. Коллаборации и сотрудничество с селебрити. Несколько раз в год выпускаем уникальные коллекции с известными дизайнерами и взаимодействуем с инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной. Мы ставим перед собой амбициозные цели и задачи. Вместе делаем большие проекты и добиваемся намеченных результатов. Верим в то, что делаем. В 2021 году мы запустили мобильное приложение. А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания. Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой. Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь. Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность.

Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.

Создание бренда

  • «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
  • Veter Girls x Эконика | Veter Magazine
  • «Эконика» изменит формат своих магазинов
  • Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood - АБН 24
  • Все новости

«Эконика» изменит формат своих магазинов

«Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию.

Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды

Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.

EKONIKA глобально обновляется

Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.

В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Всё потому, что её супруг Максим Галкин признан в России иностранным агентом. В «Эконике» подтвердили, что больше не планируют выпускать товары под именем «Алла Пугачёва». А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум». При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании».

Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий