Новости еис плагин фиксации действий пользователя

Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС. Использование плагина фиксации действий пользователя может значительно помочь вам в улучшении производительности, эффективности и удовлетворенности пользователей на вашем сайте. После воспроизведения ошибки в окне Средства записи действий PSR нажмите «Остановить запись» и сохраните файл; 12. Как работать с системой Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС, следующая.

Область применения и назначение

  • Казначейские автоплатежи
  • Скачивание и установка плагина
  • Telegram: Contact @gis_eiszakupki
  • Еис плагин фиксации действий пользователя на сайте
  • Как работает ГИС «Независимый регистратор»: информационная система от Минкомсвязь России

КЭП директора от УЦ ФНС

После установки плагина пользователю необходимо выполнить вход в систему ЕИС и активировать функцию фиксации действий пользователя. Инструкция, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС, следующая. Плагин фиксации действий пользователя веб-сайта Единой информационной системы (ЕИС) позволяет записывать и анализировать действия пользователей на сайте.

Еис плагин фиксации действий пользователя на сайте

В ее состав входит встраиваемый в браузер программный модуль далее — Плагин ГИС НР , предназначенный для видеофиксации действий пользователя на электронных площадках и ГИС ЕИС, а также сбора телеметрии с рабочего места пользователя. Записи, сделанные с помощью Плагина ГИС НР, участники закупок могут использовать для защиты своих прав и законных интересов при предоставлении их в контрольные органы или суды.

Проверьте корректность настроек ПК и их соответствие запросам системы. Подробное описание требований изложено в инструкции по установке регистратора. Зайдите в личный кабинет сайта ЕИС или торговой площадки и приступите к началу фиксации, поставив галочку в окне «Включить запись». Снимите галочку с команды «Включить запись».

Нажмите кнопку «Выгрузка видео». Сохраните файл. Чтобы выгрузить записанный файл на сервер, откуда он автоматически попадет в ФАС, в окне выгрузки нажмите кнопку «Выгрузить на сервер». Другие функции сервиса:.

Включить запись. Функция записи доступна при работе на торговых площадках или непосредственно в ЕИС. При переходе на один из этих сайтов становится активной кнопка включения записи. Панель управления и кнопка включения могут выглядеть по-разному, это зависит от используемого браузера. В Google Chrome — с помощью специального меню. Теми же кнопками на панели управления или в меню расширения останавливается запись регистратора. Для выгрузки видео необходимо выполнить следующие действия: Шаг 1.

Система отобразит модальное окно с характеристиками видео и двумя кнопками: «Выгрузка на сервер» и «Выгрузка в файл». Первая функция автоматически передает видео в ФАС, с помощью второй пользователь сохраняет видео на носитель и затем передает его в ФАС с прочими материалами. Распространенные проблемы при работе с программой и пути их решения представлены в таблице. Проблема Запись не идет или не запускается плагин фиксации действий пользователя на ПК.

Разработка системы велась с нуля и базировалась на программном обеспечении российского производства. В настоящее время использование этой программы для участников закупок является добровольным. Данный программный модуль предназначен для видеофиксации действий пользователя, осуществляемых на электронных площадках и ЕИС. Записи, получаемые при работе на электронных площадках, отправляются в зашифрованном виде и могут быть расшифрованы только по запросу сотрудника ФАС России, в случае поступления жалобы в ФАС России относительно оспариваемого события. Отправка записей, получаемых при работе на сайте ЕИС, не производится, такие записи пользователь самостоятельно предоставляет в ФАС России на переносном носителе информации. Схема работы Независимого регистратора представлена на рисунке ниже. Такие видеозаписи позволяют однозначно выявить факт таких нарушений, как неправомерное блокирование доступа к аукциону, намеренное ограничение или скрытие функционала оператором электронной площадки и сайта ЕИС, сбои в работе площадки и сайта ЕИС.

Как использовать ГИС «Независимый регистратор» в закупках

В ее состав входит встраиваемый в браузер программный модуль далее — Плагин ГИС НР , предназначенный для видеофиксации действий пользователя на электронных площадках и ГИС ЕИС, а также сбора телеметрии с рабочего места пользователя. Записи, сделанные с помощью Плагина ГИС НР, участники закупок могут использовать для защиты своих прав и законных интересов при предоставлении их в контрольные органы или суды.

После установки плагина с его помощью фиксируют, что делают на площадках и в ЕИС: заказчики; компании — участницы тендеров; уполномоченные органы и специализированные организации. Каждый субъект самостоятельно устанавливает ГИС НР для закупки и использует его для фиксации действий. Программа позволяет зафиксировать все действия субъекта в реальном времени, фиксации подлежат, например: аккредитация на площадке; направление запросов на разъяснения и публикация ответов на них; подача заявок; работа с обеспечением участия в тендере; публикация протоколов; заключение итоговых соглашений. Пользователь самостоятельно решает, скачать ГИС НР в ЕИС или нет, но отказываясь от его использования, важно помнить, что в спорных ситуациях и при рассмотрении дел в ФАС записи регистратора являются официальным доказательством действий или бездействия лица и принимаются к рассмотрению. Например, если участник не совершил требуемого действия из-за технического сбоя на площадке, доказать, что сбой имел место, он сможет только с помощью записи ГИС НР.

ФАС не принимает и не рассматривает в качестве доказательства скриншоты экрана, сделанные сотрудниками самой компании. Еще по теме: что такое структурированная заявка по 44-ФЗ; как подать заявку на РТС-тендер; как работать с независимым регистратором. На сайте ЕИС размещают актуальную версию для скачивания и инструкции по установке. Здесь размещены несколько подробных инструкций по работе с программой для фиксации действий, ответы на часто встречающиеся вопросы, например о том, что делать, если не запускается программа фиксации действий пользователя в ЕИС, если отображаются ошибки, как работать с полученными записями и как решить проблему совместимости расширения и антивирусных программ. Инструкция, как установить плагин «Независимый регистратор», состоит из нескольких шагов, она одинакова для всех браузеров: Шаг 1. Проверить соответствие компьютера пользователя системным требованиям программы.

Шаг 2. Скачать файл для установки. Шаг 3.

Реализована доработка, в рамках которой в реестре распоряжений о совершении казначейского платежа была реализована возможность формирования распоряжений о совершении казначейских платежей и запросов на отзыв заявки для сотрудников автономных и бюджетных учреждений регионального и муниципального уровней. Исправлена ошибка, в результате которой при осуществлении поиска плана-график закупок в результаты могли не попадать удовлетворяющие параметрам поиска записи. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки извещения об осуществлении закупки в блоке «Информация о процедуре закупки» могло некорректно отображаться значение реквизита «Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки извещения об осуществлении закупки в блоке «Преимущества, требования к участникам» для преимущества могло некорректно отображаться сообщение «Размер преимущества не установлен». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки контракта на вкладке «Платежи и объекты закупки» в блоке «За счет внебюджетных средств» могло некорректно отображаться значение реквизита «Итого». Исправлена ошибка, в результате которой при осуществлении поиска плана закупки по параметру «Тип записи в реестре» в результаты могли не попадать удовлетворяющие параметру поиска записи. Исправлена ошибка, в результате которой при размещении извещения о закупке могло возникать сообщение: «Внимание! В результате подготовки документа к размещению возникли ошибки. Пожалуйста, повторите операцию по документу или обратитесь в техническую поддержку». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении извещения об осуществлении закупки на вкладке «Товар, работа, услуга» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки процедуры заключения контракта после перехода на вкладку «Документы» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки процедуры заключения контракта на этапе «Подписание заказчиком» после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу» Исправлена ошибка, в результате которой при попытке направить на контроль и размещение сведения об исполнении контракта в реестре контрактов на вкладке «Документе» после нажатия на кнопку «Подать на размещение» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Не допускается прикреплять несколько раз один и тот же файл в блоке «Документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги: ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении бюджетного обязательства в реестре контрактов в блоке «Реквизиты документа-основания» реквизит «Идентификатор» мог быть не доступен для редактирования. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации о денежном обязательстве в реестре контрактов могли дублироваться сведения. Исправлена ошибка, в результате которой при прохождении контроля по ч. Исправлена ошибка, в результате которой при попытке сформировать обращение в контрольный орган в сфере закупок на включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей после нажатия на кнопку «Включение поставщика в РНП» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации об исполнении о расторжении контракта в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить на контроль и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу» Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции информации о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Коды ОКПД2 не соответствуют требуемой детализации: должен указываться код с максимально возможным уровнем детализации с заполнением классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции и услуг в зависимости от наличия в классификаторе ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании решения об одностороннем отказе на вкладке «Общая информация» в модальном окне «Поиск реестрового номера контракта» после нажатия на кнопку «Найти» в результаты могли попадать не удовлетворяющие параметрам поиска записи. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании документа о приемке на вкладке «Дополнительные документы заказчика» после нажатия на кнопку «Далее» могло возникать сообщение: «Ошибка при переходе к подписанию». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки документа о приемке на вкладке «Решение приемочной комиссии» могли некорректно отображаться сведения. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании распоряжения о совершении казначейского платежа могла происходить длительная загрузка страницы. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Исправлена ошибка, в результате которой при редактировании шаблона позиции товара, работы, услуги в блоке «Описание товара, работы, услуги» могли не отображаться характеристики. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта изменений правил нормирования в сфере закупок после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании печатной формы уведомления о соответствии контролируемой информации планаграфика закупок на вкладке «Предупреждения» могло некорректно отображаться сообщение: «По данному объекту контроля не найден соответствующий документ для сравнения. Необходимо установить результат контроля «Не пройден»». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре списковой формы для информации о контракте могло некорректно отображаться сообщение: «Контракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта». Исправлена ошибка, в результате которой при отправке запроса «LkzGetObjectInfo» в итогах могло не формироваться уведомление об уточнении. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции документа о приемке сведения могли оставаться в статусе «Ожидает подтверждения получения». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений об изменении контракта в реестре контрактов на вкладке «График финансирования» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Ошибка: «Должен быть указан код классификации операций сектора государственного управления»».

Важно: фиксации подлежит полный экран компьютера пользователя, включая панель задач и системное время. Во избежание недоразумений во время работы модуля не следует демонстрировать на экране вашего компьютера информацию личного характера, не имеющую отношения к работе на электронной площадке.

Ошибка не установлен плагин zakupki gov ru

Пользователь самостоятельно решает, скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС или нет, но отказываясь от его использования, важно помнить. Плагин фиксации действий пользователя ЕИС как включить. Данный программный модуль предназначен для видеофиксации действий пользователя, осуществляемых на электронной площадке.

Почему вам не обойтись без «Независимого регистратора»

Плагин ГИС НР выполняет видеофиксацию действий на ЭТП и официальном сайте ЕИС, а также записывает дополнительную информацию для анализа работы ЭТП. Установка плагина фиксации действий пользователя ЕИС. Как в интернет эксплорер добавить плагин независимый регистратор. Плагин ГИС НР выполняет видеофиксацию действий на ЭТП и официальном сайте ЕИС, а также записывает дополнительную информацию для анализа работы ЭТП. Для активации плагина фиксации действий пользователя в Единой информационной системе (ЕИС) необходимо выполнить следующие шаги. Если плагин фиксации действий пользователя ЕИС в Яндексе не работает, то одной из возможных причин может быть блокировка плагина в настройках браузера.

Плагин фиксации действий пользователя Win_x64_11.0.4

Здесь размещены несколько подробных инструкций по работе с программой для фиксации действий, ответы на часто встречающиеся вопросы, например о том, что делать, если не запускается программа фиксации действий пользователя в ЕИС, если отображаются ошибки, как работать с полученными записями и как решить проблему совместимости расширения и антивирусных программ. Инструкция, как установить плагин «Независимый регистратор», состоит из нескольких шагов, она одинакова для всех браузеров: Шаг 1. Проверить соответствие компьютера пользователя системным требованиям программы. Шаг 2. Скачать файл для установки. Шаг 3.

Закрыть используемый браузер и запустить установочный модуль. Шаг 4. Завершить работу мастера настройки. Шаг 5. Открыть браузер.

Если «Независимый регистратор» toolbar64. Расширение необходимо активировать в меню дополнений. Включить запись.

Возможность документирования всех действий на площадке. Повышение прозрачности и надежности проведения электронных процедур.

Установка и удаление плагина Для установки или удаления плагина фиксации действий пользователя в ГИС НР необходимо следовать следующим шагам: Для установки плагина повторно запустите его установку и выберите опцию «Установка». Для удаления плагина можно воспользоваться аплетом «Установка и удаление программ» в Панели Управления Microsoft Windows. Включение доступа к плагину Доступ к плагину можно включить, выполнив следующие действия: Откройте меню браузера. В открывшемся меню выберите «Расширения».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции денежного обязательства для постановки на учет сведения могли автоматически переходить в статус «Не поставлено на учет».

Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования уведомления о претензионной переписке в реестре сведений об исполнении контрактов при заполнении реквизита «Реестровый номер контракта» могла отсутствовать возможность выбора соответствующего контракта. Исправлена ошибка, в результате которой при подписании документа о приемке после нажатия на кнопку «Подписать» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Сведения о прочих начислениях в исправлении документа о приемке не соответствует исходному документу о приемке. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС после перехода на вкладку «Результаты определения поставщика подрядчика, исполнителя » могло возникать сообщение: «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре извещения об осуществлении закупки на официальном сайте ЕИС на вкладке «Общая информация» в блоке «Преимущества, требования к участникам» могло отображаться некорректное значение поля «Требования к участникам».

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении информации о квалифицированных подрядных организациях после нажатия на кнопку «Подписать и разместить» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Раздел «Информация о подрядной организации»: сведения о подрядной организации ИНН «» включены в реестр недобросовестных поставщиков или в реестр недобросовестных подрядных организаций. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации сведения о подрядной организации в этом случае должны быть исключены из сводного реестра квалифицированных подрядных организаций. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о плане — графике закупок на вкладке «Итоговые показатели» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы извещения об осуществлении закупки в блоке «Объект закупки» могли отображаться некорректные значения полей «Единица измерения» и «Количество». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании протокола признания участника уклонившимся могло быть некорректно доступно для выбора основание «Участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта со вторым участником могли не заполняться значения полей в блоке «Информация о поставщике». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна. Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Готово» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «На странице должен быть введен хотя бы один код бюджетной классификации». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о контракте в реестре контрактов на вкладке «Информация о поставщике» в блоке «Информация о поставщике подрядчике, исполнителе » могла отсутствовать возможность заполнения значения поля «Статус». Исправлена ошибка, в результате которой при размещении сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Направить для постановки на учет» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для уникального кода объекта капитального строительства в справочнике «Объекты капительных вложений» не найдено значение кода бюджетной классификации ».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжений о совершении казначейских платежей на вкладке «Шаг 1. Сведения о ЗКР, документе основании» в блоке «Раздел 1. Реквизиты документа» могло некорректно заполняться значение поля «Назначение платежа». Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования сведений об изменении распоряжения о совершении казначейских платежей на вкладке «Шаг 1. Реквизиты документа» при заполнении поля «Назначение платежа» могла отсутствовать возможность сохранения сведений.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о недействительности независимой гарантии после нажатия на кнопку «Разместить» могло возникать сообщение: «Caused by: java. IllegalStateException: java. NullPointerException at deployment. Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о недобросовестных поставщиках подрядчиках, исполнителей в переданных сведениях в блоке «unfairSupplier2022» мог отсутствовать реквизит «schemeVersion». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании денежного обязательства после отправки для постановки на учет сведения могли зависать в статусе «Направлено для постановки на учет».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для объекта закупки должны быть заполнены код и наименование позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о денежном обязательстве на вкладке «Шаг 3. Формирование сведений для бухгалтерии» после нажатия на кнопку «Продолжить» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Указанные реквизиты в бюджетном обязательстве по контракту не соответствуют реквизитному составу в документе о приемке по связанному контракту. Сведения о ЗКР, документе основании» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Итоговая сумма всех распоряжений по этапу превышает сумму этапа на руб. Исправлена ошибка, в результате которой при рассмотрении исправления документа о приемке после нажатия на вкладке «Подписание» на кнопку «Подписать» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для исправляемого отсутствует информация об исполнении контракта в действующей редакции».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции титула заказчика для документа о приемке могло возникать сообщение: «Из-за технических проблем автоматический контроль нарушения законодательства не может быть выполнен в полном объеме. Для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки ЕИС». Исправлена ошибка, в результате которой во время просмотра карточки документа о приёмке на официальном сайте ЕИС при попытке скачивания прикрепленного файла могло возникать сообщение: «Запрашиваемая страница не существует». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании проекта электронного контракта после нажатия на кнопку «Разместить» мог некорректно срабатывать контроль: «Значение в поле «Цена контракта» должно быть меньше или равно значению свободного остатка финансового обеспечения по связанной позиции плана-графика закупок. Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре протокола несоответствия для сведений о контракте в реестре контрактов после нажатия на кнопку «Отобразить историю изменения протокола» могло возникать сообщение: «Страница временно не доступна.

Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов на вкладке «Общая информация» при добавлении контрагента после нажатия на «Сохранить и проверить на нарушения» могло сбрасываться значение поля «Вид контрагента». Реквизиты контрагента» могла отсутствовать возможность заполнения поля «Лицевой счет». Реквизиты контрагента» могло отображаться некорректное значение реквизита «КПП». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы документа о приёмке могло отображаться некорректное значение реквизита «Данные о транспортировке». Исправлена ошибка, в результате которой при формировании бюджетного обязательства на вкладке «Расшифровка бюджетного обязательства» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «В справочнике «Объекты капитального вложения» отсутствуют значения кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества мероприятия по информатизации для КБК в расшифровке обязательства.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о денежном обязательстве на вкладке «Шаг 4. Проверка и отправка» после нажатия на кнопку «Подписать и направить для постановки на учет» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «В справочнике «Объекты капитального вложения» отсутствуют значения для: уникального объекта с кодом отсутствует информация о КБК ». Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений о жалобе на списковой форме после нажатия на кнопку контекстного меню «Ввести результат» могло возникать сообщение: «Системная ошибка». Работало все нормально. А теперь говорит включить.

Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 ссылка на статью со сведениями , который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта. Изменить параметры Месяц назад все работало, и нормально заходил в ЛК.

Плагин фиксации действий пользователя ЕИС теперь будет доступен для использования на вашем компьютере с операционной системой Windows 10. Чтобы использовать его, следуйте инструкциям, предоставленным разработчиком плагина или документацией к ЕИС. Скачивание и установка плагина Для начала установки плагина фиксации действий пользователя ЕИС для Windows 10 необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1: Откройте официальный веб-сайт разработчика ЕИС. Шаг 2: Найдите раздел «Плагины» на веб-сайте и перейдите в него. Шаг 3: В разделе «Плагины» найдите плагин фиксации действий пользователя для Windows 10. Шаг 4: Нажмите на кнопку «Скачать» рядом с описанием плагина.

СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГИС ЕИС

Некоторые обновления могут занимать до нескольких часов в зависимости от сложности и объема изменений. Перезапустите установку: Если установка затягивается на неопределенный срок, попробуйте перезапустить процесс. Закройте все открытые программы и повторно запустите установку обновления. Проверьте интернет-соединение: Медленное или нестабильное интернет-соединение может замедлять процесс установки. Проверьте соединение и убедитесь, что оно стабильно и достаточно быстро для загрузки обновлений. Освободите место на диске: Проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске для установки обновления. Если места не хватает, удалите ненужные файлы или программы, чтобы освободить дополнительное место. Обратитесь за помощью: Если никакие из вышеперечисленных рекомендаций не помогли, обратитесь в службу поддержки или форум разработчика плагина. Они могут предложить дополнительные решения или помочь вам устранить возникшие проблемы. В случае, если процесс установки обновления длится слишком долго, не стоит паниковать.

Следуйте вышеперечисленным рекомендациям и скоро вы сможете завершить обновление и пользоваться обновленным плагином без проблем. Важные моменты, которые стоит учесть при обновлении плагина При обновлении плагина фиксации действий пользователя в Единой Информационной Системе ЕИС следует учесть несколько важных моментов. Во-первых, перед тем как обновлять плагин, необходимо выполнить резервное копирование данных системы, чтобы в случае непредвиденных ошибок или сбоев можно было восстановить работоспособность системы. Во-вторых, перед обновлением необходимо ознакомиться с документацией разработчика плагина. В ней могут содержаться инструкции по обновлению, требования к версиям других программных компонентов и возможные проблемы, которые могут возникнуть при обновлении плагина. Также стоит обратить внимание на совместимость новой версии плагина с другими установленными плагинами или расширениями. Некорректная работа плагина может привести к сбоям системы и потере данных.

Если отсутствуют, необходимо установить; 2. Проверить, имеется и запущена ли служба "Плагин фиксации действий пользователя".

Проверить можно по пути "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы"; 3.

Подробно с информацией о работе функционала можно ознакомиться в материалах, размещенных на официальном сайте ГИС ЕИС в разделе «Дополнительная информация» - «Независимый регистратор».

В 15:51 появился апдейт, что полностью ЕИС заработает в 17:00.

Получается, что обращаться в Казначейство нет смысла. Это техническая ошибка в ЕИС. Надеемся, в ближайшее время все вернется в прежнее русло. А мы будем обновлять эту новость по мере поступления свежей информации.

Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС После того, как возникает ошибка, нужно проверить работу браузера, а именно — очистить кэш и куки cookie. Проблема: плагин фиксации действий пользователя ЕИС не устанавливается Плагин ИС НР — модуль веб-браузера, осуществляющий сбор видео-записей и телеметрической информации о действиях участников торгов в личных кабинетах электронных площадок, а также о действиях организаторов торгов в личных кабинетах Если плагин ИС НР не работает, это может быть связано с использованием антивирусного программного обсечения. При Касперском нужно: При любом другом антивирусе — можно отключить его на время. Затем можно снова переходить на сайт.

Если проблема оказалась не связана с антивирусом, необходимо работать с браузером. Его нужно сдать 01. Невозможность зайти в личный кабинет усложняет подготовку отчетных документов. Также нельзя проверить банковскую гарантию в реестре, т.

Невозможно отправить контракт для подписания и опубликовать новую закупку. Хорошо, что это произошло не в конце месяца. Что предпринять Заказчики знают, что за несвоевременное размещение данных в ЕИС предусмотрены серьезные штрафы. Поэтому в случае возникновения неполадок в ее работе их нужно как можно быстрее решить.

Проверьте, корректно ли работает соединение с интернетом, используется ли браузер современной версии. Иногда решить проблему помогает очистка кэша браузера памяти, в которой он хранит временные данные. Это, в общем-то, все, что вы можете предпринять самостоятельно. Если проблема не решилась, необходимо немедленно о ней сообщить в службу поддержки ЕИС.

Сделать это можно по указанным в системе телефонам — специалисты на связи круглосуточно. В том случае, если проблема требует более детального внимания, сотрудник контактного центра предложит составить обращение по email.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий