Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками.
Регламенты интерактивных государственных услуг
идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными. Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.
Электронные услуги
С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация
Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.
После этого к вам на телефон поступит сообщение с кодом, который нужно указать в специальном поле и кликнуть «Далее» Введите данные для доступа в систему имя пользователя и пароль , и кликните «Зарегистрироваться». После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.
С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств. Заявку можно подать через ЕПИГУ или центры госуслуг, что устранит излишние бюрократические преграды и коррупционные факторы. С 1 июля 2023 года в Узбекистане установят трехлетний мораторий на введение новых видов санкций в отношении предпринимателей.
Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4. Обеспечение верховенства закона,организация государственного управления, ориентированного на служение народу; 5. Последовательное продолжение политики, основанной на принципе «безопасное и миролюбивое государство».
Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz
В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска.
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников
На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг. По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги.
При этом заявитель должен постараться аннулировать свое обращение до того, как организация примет его на обработку.
Необходимо отметить, что аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения. Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска.
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан 9 ноя 2021 Источник: review.
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепция административной реформы в Республике Узбекистан, принятые в 2017 году, способствовали ускоренному переходу национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень, пишет Мухаммад Бабаджанов, Центр экономических исследований и реформ. Развитие сферы оказания государственных услуг населению можно условно разделить на два этапа, в котором первый этап включает период с 1991 года по 2017 год, а второй начинается с 2017 года и длится по настоящее время. На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита.
Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала.
Даны указания по расширению оказания электронных услуг 13. В нашей стране набирает обороты работа по внедрению информационных технологий, что повышает удобство жизни населения. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. В нынешнем году намечено внедрить еще 60 и упростить оказание свыше 50 услуг. Самое важное, эти меры способствует снижению объема бумажной работы, сокращению бюрократии и коррупции, экономии времени и денег пользователей, повышает эффективность деятельности.
Указом Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года была утверждена Стратегия «Цифровой Узбекистан - 2030». В соответствии с этой стратегией реализуются программы цифровой трансформации регионов и отраслей на 2020-2022 годы.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация
Государственное Учреждение "Центр Безопасности Фармацевтической Продукции" | Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан | Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. |
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов. Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.
Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения. По словам первого заместителя не было еще не одного случай преследования заявителя со стороны органов, и он уверен, что таких случаев и не будет, так как механизм отправки он-лайн заявок прозрачен и полностью под контролем. Также журналистов интересовал вопрос о пробной записи на выдачу биопаспортов. Этот пилотный проект, уже успешно работает в Алмазарском районе Ташкента. И в ближайшее время будет запущен видеоролик, подробно описывающей подачу онлайн-заявки на получение биопаспорта. В конце пресс-конференции представители Единого портала интерактивных услуг, а также Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий обратились ко всем присутствующим с просьбой использовать как можно активней услуги нового Портала — так как это новый уровень общения граждан с государством.
В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения. КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования. КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата. КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов. Введение в эксплуатацию этих систем позволит создать благоприятные условия для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в системе государственных и корпоративных закупок, развить конкуренцию, эффективно использовать финансовые средства путем оптимизации цен на товары работы, услуги , обеспечить прозрачность в осуществлении государственных и корпоративных заказов. Схема организации системы «Электронное правительство» Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении ЭГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг Доступ заявителей к ЕПИГУ осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Результат оказания ЭГУ на основе сведений, полученных от госорганов, может быть представлен в форме электронного документа. Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в репозитории электронных документов РЭД — информационном ресурсе, обеспечивающем обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющем средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг my. Отзыв пользователей о качестве услуг, электронное участие. Прозрачность в оказании государственных услуг. Call-центр, консультанты по государственным услугам. Центры «Одно окно» в 194 районах страны. В числе наиболее популярных полуавтоматических услуг, согласно данным Центра развития системы «Электронное правительство» на январь 2017 года, входят следующие: онлайн-подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица; постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе; подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан; подача электронного заявление на получение справок об отсутствии наличии судимости; подача заявки на получение электронной цифровой подписи. Виды государственных услуг Услуги государственного таможенного комитета являются одними из популярных используемых у юридических лиц, это: акт сверки по таможенным платежам, уведомление об обеспечение уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров, представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций ЕЭИСВО , предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом. По запросам автоматических услуг ответ приходит сразу же. В качестве примера можно привести предоставление информации об ИНН, калькулятор коммунальных услуг или отслеживание регистрируемых почтовых отправлений в режиме онлайн. Центры «одно окно» Существует 16 видов услуг, которые оказываются исключительно через Центры «одно окно»: 1. Подключение субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ». Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения ремонт фасада. Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта. Разрешение на производство строительно-монтажных работ.
Для достижения поставленных целей Стратегия определяет пять приоритетных направлений: 1. Создание достойных условий для реализации потенциала каждого человека; 2. Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3.
Подобные новости
- В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
- Европейский союз выделил 6 миллионов евро на развитие сельского хозяйства Узбекистана
- Please wait while your request is being verified...
- Читайте также
В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан | В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг | Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. |
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан | Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. |
My Gov Uz: Kirish, Регистрация личного кабинета | Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. |
В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания | — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |