Новости держатель датчика эхолота

35" на транец лодки, изогнутый с площадкой, (для лодок с надувным дном низкого давления). Обзор креплений эхолота на лодку, крепление трансдьюсера и экрана эхолота. Советы от экспертов и инструкция. Накидной съёмный кроншейн датчика эхолота или держатель датчика эхолота изготовлен из высококачетвенной нержавеющей стали.

держатель для датчика эхолота своими руками из пвх труб 97 фото

Держатель датчика эхолота связан с корпусом посредством оси с возможностью вращения вокруг нее. Ось снабжена резьбой, установлена в продольных пазах и фиксируется на профильном корпусе гайкой-барашком. Держатель датчика эхолота снабжен двумя держателями провода датчика эхолота - верхним и нижним. Держатель датчика эхолота в нижней части снабжен упором с возможностью регулировки его по высоте, пружиной, фиксатором фасонной формы с выступом и защитным элементом датчика эхолота, размещенным на держателе датчика эхолота перед датчиком эхолота по направлению движения плавучего средства. Концевая насадка выполнена из неметаллического материала и состоит из двух частей с возможностью регулировки их относительно друг друга. Одна из этих частей оснащена фиксатором в виде штыря-шипа, предотвращающим ее поворот в горизонтальной плоскости, а другая содержит нижний держатель провода датчика эхолота, торцевая нижняя часть корпуса снабжена пазом фасонной формы.

В результате повышаются надежность и долговечность устройства. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к механическим приспособлениям и предназначено для установки датчика эхолота на корпусе плавучего средства лодка, катер, яхта и т. Известно устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота см. Однако это устройство не лишено существенных недостатков, главные из которых низкая надежность, недолговечность, недостаточная эффективность применения. Целью изобретения является повышение надежности, долговечности и эффективности устройства для крепления датчика эхолота.

И еще интересен вопрос по поводу самой струбцины. У некоторых на лодку встает прямая не для НДНД лодок , с ней по идее должно быть лучше. Надо проверять на месте, по лодке. Сегодня вечером накачаю и проверю все.

Это действительно важно для нас. Мы внесли изменения в конструкцию дополнительного крепления, надеемся, что это решит указанную проблему. Также планируется изготалвивать его из более прочного материала. Мы выслали бесплатно Дмитрию запасные "рыбки". Просим всех рыбаков, купивших держатель датчика "Сурикат" фотографию "неполадок" и подробное описание произошедшего случая. В ответ на Ваш отзыв мы бесплатно вышлем запасную часть.

При ловле в дрейф бортом вперёд актуально для DSI и DI датчик расположен поперек движения и "фотография" не получается, но подводные объекты надеюсь это была рыба выглядят в виде привычных дуг, да и сканируется только узкая полоска дна. Решил проблему немного переделав "Сурикат" использовав часть штатного крепления, тем самым сделав возможным вращение датчика. Однако на наш взгляд такое использование слишком экзотическое, чтобы добавлять операцию сверления в производственный цикл. В любом случае, спасибо, что Вы пишете свои отзывы. Изначально решил использовать крепление для датчика — рыбки, так как оно более надежно удерживает датчик можно прикрепить через родную скобу-крепление и более тонко отрегулировать параллельность дну. Но после первой рыбалки отказался от рыбок из-за большой лобовой площади сопротивления и фонтана воды вдоль транца, немалая часть которого попадает в лодку.

Подходит как для пайольных, так и для лодок НДНД. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Модельный ряд Вы можете написать свой отзыв Спасибо!

Ваш отзыв появится на сайте в ближайшее время, сразу после проверки модератором.

Кавитация гребного винта

  • Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
  • Оплачивайте покупку по частям
  • Подключение эхолота к датчику
  • Оплачивайте покупку по частям

Крепление датчика эхолота на лодку с НДНД

Несколько неверных решений — и вот уже прибор становится бесполезен. Как же правильно закрепить эхолот на лодку ПВХ? Нужно соблюсти три основных условия: Строго горизонтальное расположение датчика поверхности воды. Отсутствие пузырьков под водой возле датчика. Трансдьюсер не испытывает даже малейшей вибрации.

Важные нюансы выбора места крепления Отдельное внимание стоит уделить кавитации или удивительному процессу формирования кавитационных пузырёчков, безобидных лишь на первый взгляд. Появляются они вследствие местного уменьшения давления в воде, например, при наборе скорости или при прохождении акустической интенсивной волны. При этих условиях происходит захлопывание кавитационного пузырька: так излучается ударная волна. Именно кавитация разрушительно действует на поверхность гребных винтов, именно она — враг эхолота!

Датчик эхолота часто крепится на лодочном транце. Проверить это легко: проведите ладошкой руки по низу датчика. Если всё заработало, благополучной работе эхолота противоборствуют те самые маленькие, но очень сильные воздушные пузырьки. Важно учитывать, что у различных корпусов кавитация отличается.

Мало кто может точно определить, где ставить датчик. Есть другой выход: крепить так, чтобы перемещать датчик по высоте. В отношении горизонтального расположения датчика тоже важно помнить, что лодочное положение не всегда одинаково в ходе движения с разным скоростным режимом.

Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является упрощение монтажа устройства к корпусу плавучего средства и его последующего демонтажа, а также регулировки глубины погружения датчика эхолота. Поставленная задача решается тем, что устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота, снабжено профильным корпусом, узел крепления выполнен в виде струбцины, профильный корпус жестко соединен со струбциной своей верхней частью и снабжен сквозным продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота размещен в профильном корпусе и своей верхней частью связан с последним с возможностью перемещения и фиксации относительно него. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть связан с профильным корпусом при помощи резьбового соединения. Поставленная задача решается также тем, что в верхней части держателя может быть выполнено установочное отверстие, а резьбовое соединение выполнено в виде болта, одновременно расположенного в установочном отверстии держателя и пазу профильного корпуса, и гайки-барашка или маховика. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть снабжен концевой насадкой.

Поставленная задача решается также тем, что концевая насадка может быть выполнена в форме обтекателя. Полезная модель иллюстрируется чертежами На фиг. На фиг. Описываемое устройство фиг. Струбцина 1 предназначена для жесткого, съемного крепления устройства к корпусу плавучего средства, например, к его транцевой доске посредством упорного узла, состоящего из винта 6, пятки 7 и ручки-маховика 8. Геометрическая форма струбцины выполнена таким образом, чтобы обеспечить необходимую конструкционную жесткость и возможность ее установки на транцевые доски различной толщины вне зависимости от модели плавучего средства. Профильный корпус 2 предназначен для создания жесткой, вертикальной базы крепления в плоскости транцевой доски, а также для обеспечения перемещения держателя 5, а вместе с ним и датчика эхолота по вертикали. Корпус 2 представляет собой трубу или бокс прямоугольного, квадратного или П-образного сечения.

Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения.

А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям. Если воздушная прослойка будет возникать между трансдьюсером и водой, это может вызвать: некорректную работу, как датчика, так и всего прибора; неправильной отображение картины исследуемого дна; помехи в отображении картинки на дисплее эхолота. В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды. Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь: Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика. Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды. Корректировку глубины установки трансдьюсера. Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды. Изготовление держателей Крепление навсегда Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. Вариант с плавающим датчиком В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера.

Оригинальный держатель датчика эхолота

Составные части устройства могут быть выполнены известными техническими способами из стандартных материалов. Так, например, струбцина 1 может быть изготовлена из алюминия или стали методом литья с последующей механической обработкой, корпус 2 и держатель 5 могут быть изготовлены из алюминиевого или стального профиля, предпочтительно закрытого типа, посредством механической обработки. Крепежные элементы, применяемые в данной конструкции, либо являются стандартными, либо могут быть изготовлены посредством механических операций. Одним из обязательных требований, предъявляемых к конструкции устройства вследствие его использования в водной среде, является коррозионная стойкость. Таким образом, детали устройства после механической обработки должны пройти антикоррозийную обработку оцинкование , либо они должны быть изготовлены из материалов, обладающих антикоррозионными свойствами.

При использовании предлагаемого устройства датчик эхолота прикрепляется к концевой части держателя 5 либо непосредственно, либо с помощью насадки 12 посредством стандартных крепежных элементов. Далее устройство устанавливается на транец плавучего средства в вертикальном положении в месте, рекомендованном производителем эхолота, или в наиболее подходящем месте с точки зрения получения оптимальных рабочих характеристик датчика эхолота. Фиксация устройства осуществляется посредством упорного узла струбцины 1. С помощью резьбового соединения, которым держатель 5 связан с профильным корпусом 2, осуществляется регулировка датчика по высоте глубине погружения.

Таким образом, при использовании предлагаемой полезной модели отпадает необходимость выполнения предварительных механических операций с помощью специального инструмента для установки датчика в соответствующем месте, как следствие, сохраняется конструкционная целостность транцевой доски плавучего средства, как детали набора корпуса, появляется возможность установки на транцевые доски различной толщины, возможность регулировки глубины погружения датчика эхолота в зависимости от конструкции плавучего средства и конкретных условий его эксплуатации, возможность выбора оптимального места установки датчика эхолота для получения необходимых рабочих характеристик, значительно сокращается время для монтажа и демонтажа устройства. Claims 5 1. Устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота, отличающееся тем, что оно снабжено профильным корпусом, узел крепления выполнен в виде струбцины, профильный корпус жестко соединен со струбциной своей верхней частью и снабжен сквозным продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота размещен в профильном корпусе и своей верхней частью связан с последним с возможностью перемещения и фиксации относительно него. Устройство по п.

На фиг. Описываемое устройство фиг. Струбцина 1 предназначена для жесткого, съемного крепления устройства к корпусу плавучего средства, например, к его транцевой доске посредством упорного узла, состоящего из винта 6, пятки 7 и ручки-маховика 8. Геометрическая форма струбцины выполнена таким образом, чтобы обеспечить необходимую конструкционную жесткость и возможность ее установки на транцевые доски различной толщины вне зависимости от модели плавучего средства. Профильный корпус 2 предназначен для создания жесткой, вертикальной базы крепления в плоскости транцевой доски, а также для обеспечения перемещения держателя 5, а вместе с ним и датчика эхолота по вертикали. Корпус 2 представляет собой трубу или бокс прямоугольного, квадратного или П-образного сечения. Соединение корпуса 2 со струбциной 1 должно быть надежным и водонепроницаемым. Держатель 5 предназначен для крепления датчика эхолота и регулировки глубины его погружения. Держатель 5 также представляет собой трубу или бокс, прямоугольного, квадратного или П-образного сечения. Держатель 5 может быть связан с профильным корпусом 2 при помощи резьбового соединения.

В этом случае в верхней части держателя 5 фиг. При этом не имеет значения характер взаимного расположения "болта" и "гайки", в том смысле, какой из элементов соединения расположен внутри, а какой снаружи фиксируемых деталей. Датчик эхолота может быть прикреплен к держателю 5 непосредственно или с помощью концевой насадки 12, которой может быть снабжен держатель 5.

Поставив пакет с датчиком в одно из таких мест, включаем эхолот и смотрим на его показания. Если они соответствуют истине, то отмечаем это место, вынимаем датчик из пакета и клеим его на это место. Фишка в том, что между датчиком в пакете с водой и пластиковым монолитным корпусом воздушного зазора не будет вообще.

Ваш отзыв появится на сайте в ближайшее время, сразу после проверки модератором. Возникла ошибка, и ваш отзыв не может быть отправлен прямо сейчас. Мы уже знаем об этом и очень скоро это исправим. Приносим извинения за временные неудобства и просим оставить ваш отзыв немного позже.

Держатель датчика эхолота навесной для перекидных моделей

Крепление Датчика Эхолота Lowrance Hook Tripleshot (Kd3000) Для Установки Под Лодку Без Кармана. Внешний вид и цвета на фотографиях могут отличаться от реальных Держатель датчика эхолота быстросъемный. Если показания эхолота неверные, то несем пакет с датчиком в другое место, и так до тех пор, пока не найдем точку, где датчик в пакете с водой правильно работает сквозь корпус. Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха. Обратите внимание — себе такой поставил: В "транспортное положение" вы просто поднимаете датчик эхолота (заводское крепление позволяет это делать).

Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы

Эти материалы устойчив к воздействию морской воды и погодных условий и обеспечивает необходимую жёсткость платформы. Крепёж, использующийся для сборки — из нержавеющей стали марки А2 и латуни. В ассортименте также представлена аналогичная платформа модели SLr220-3, в конструкции которой кроме шарового предусмотрено также дополнительное шлицевое соединение. На одном из краёв платформы предусмотрены 4 продолговатые отверстия, предназначенные для подвешивания сумок. На поверхности платформы — 8 отверстий для крепления эхолотов популярных моделей. Платформа изготовлена из алюминия, покрыта чёрным анодным слоем. Остальные детали — из полиамида, армированного стекловолокном.

Металлическая труба должна иметь диаметр 1,6 см. В нее будет помещен пластиковый шланг.

Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн.

Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку. Дешево и сердито! Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую. Нижний конец металлопластика расплющиваем.

Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками.

Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды. Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке. Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками.

Важно проверить целая ли упаковка при получении! Как получить гарантию, где я могу обслужить купленную технику На товары в нашем магазине действует гарантия производителей, а вместе с техникой вы получаете паспорт и гарантийный талон там где это предусмотрено. Гарантийное обслуживание происходит в авторизованных сервисных центрах.

Будет симпатично и практично. Желаю Вам и вашей фирме удачи и процветания. Мы попросили Анатолия описать "обычную" рыбалку на Белом море, поскольку не всем рыболовам средней полосы России она доступна, текст приводим ниже. Ольга, ловим камбалу в прибрежной зоне Белого моря. Я её ловлю на блесну вертикальное блеснение и на донку. Снасти ни чем не отличаются от речных. Наживка: нарезанные кальмар, креветка те, что из магазина , а если хочется трудностей, то раколовкой ловим бродим по пояс в воде живую креветку и на отливе копаем морского червя червь в основном осенью. А дальше как везде, - не много труда, чуть-чуть терпения и удачи. Если семья и родственники голодные и не кормленные, то 12-16 кг на удочку можно натаскать. Ловить камбалу очень приятно. Рыба сильная, при вываживании адреналина хоть отбавляй. Источник Электронная почта Ответ Мы благодарим Анатолия за теплые слова, за предоставленные фото, рассказ и конечно же за отзыв и рекомендации по усовершенствованию держателя.

Как выбрать и где установить держатель датчика эхолота на лодке?

Держатель эхолота и датчика для каяка Kayak/Canoe Sounder & Transducer Mount Railblaza 02-4060-11. Лодки Ракета. Держатель датчика эхолота. Держатель датчика эхолота. Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота. Крепление Датчика Эхолота Lowrance Hook Tripleshot (Kd3000) Для Установки Под Лодку Без Кармана.

Крепеж датчика эхолота в лунку

Купить Крепления датчиков и эхолотов с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 880 руб. Звоните 8 499 707-11-14! Рассказали про нюансы крепления датчика эхолота, что такое струбцина и как сделать крепление датчика эхолота своими руками. Держатель датчика эхолота предназначен для крепления датчика эхолота на транец лодки. Хочу себе на ротан 380 прикупить ногу для крепления датчика эхолота. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм.

Кронштейн для датчика эхолота

Быстросъемное крепление такого типа является универсальным и может устанавливаться на транцах любых плавсредств. В соответствии с многочисленными отзывами, сейчас самыми популярными можно считать следующие варианты. Усиленный держатель датчика «Сурикат». Крепеж в виде струбцины KX-TY 1203. Врезные В данном случае речь идет о крепежной конструкции, одной из главных характеристик которой является герметичность защита лодки от течи. Врезные крепления позволяют установить датчик эхолота непосредственно в днище плавательного средства. Это в свою очередь гарантирует, что в процессе эксплуатации работе датчика-излучателя ничего мешать не будет. При установке врезных приспособлений необходимо учитывать особенности лодки и самого крепежа, а именно, материалов, из которых они изготовлены. Так при монтаже пластикового крепления в дно деревянного плавсредства может произойти его повреждение из-за разбухания древесины. Установка бронзового приспособления на алюминиевую лодку может стать причиной электрохимической коррозии.

С возможностью поворота Имеется в виду монтаж усовершенствованной врезной конструкции, которая позволяет изменять положение расположенного в ней трансдьюсера. Важно учитывать, что угол поворота варьируется в диапазоне 120 градусов. Модернизированные модели некоторых производителей позволяют увеличивать угол сканирования. Установка крепежа осуществляется по аналогии с обычными врезными приспособлениями и с учетом таких же параметров. Независимо от используемых кронштейнов для датчиков, настоятельно рекомендуется также позаботиться о фиксации электронного блока самого эхолота. Чаще всего речь идет о твердой подставке, монтируемой на одном из бортов лодки. Как выбрать? Разведка акватории с использованием современных электронных устройств является максимально простой процедурой, не требующей существенных временных затрат. Однако при неправильном выборе модели эхолота и допущении ошибок во время его монтажа на плавательном средстве отображаемая картинка будет неточной.

Залогом успеха в данном случае будет грамотный подбор кронштейна для датчика-излучателя звукового сигнала. От этого будет зависеть не только корректность показаний, но также удобство использования прибора. Тип крепежного приспособления выбирают с учетом особенностей конструкции лодки. Например, транцевые модели будут неактуальны для плавсредств, на которых не предусмотрена установка двигателя.

В таком случае корректная работа прибора невозможна.

Кронштейн может перемещаться в струбцине вверх-вниз на высоту от 86 до 145 см. На нужном уровне он закрепляется с помощью винта. Место монтажа — петли, куда устанавливается датчик. Их особенность в том, что есть возможность настроить угол расположения эхолота. Днище лодки и поверхность воды находятся под углом во время движения, а датчик должен стоять прямо, так как сигналы, которые он посылает, идут перпендикулярно.

Транцевые крепление эхолота монтируется следующим образом: Струбцина надежно закрепляется. Если есть двигатель, то место крепежа сдвигается вбок. Далее прибор плотно фиксируется на кронштейне, и конструкция опускается в воду. Кронштейн с помощью винта крепится на струбцине. На этом этапе корректируется глубина погружения и угол наклона.

Подробно об этом рассказывается в видео: Крепления к днищу лодки Днище лодки одно из самых распространенных мест для фиксации эхолота. Есть возможность обеспечить нужную жесткость и откорректировать положение. Также на днище можно расположить экран. Однако такой вариант подходит только для мощных приборов, чей сигнал сможет пробить дно лодки. Монтаж достаточно прост.

Эхолот крепится на уголок, а тот — ко дну. Врезные Трансдьюсер врезается в дно лодки.

Ну и, несколько фото держателя с датчиком, установленным на лодке: Кабель датчика крепится пластиковыми стяжками к наружной трубке.

Стяжки не мешают перемещаться проводу вдоль трубки, если требуется увеличить, или уменьшить глубину погружения датчика. Струбцина держателя на транце. Винт фиксатора оказался длинноват.

Позже укорочу, если не заленюсь. Держатель в откинутом состоянии. Если попадётся мель, или притопленное дерево, то держатель, при касании препятствия, откинет назад.

Если контакт с препятствием случится при движении лодки бортом, то держатель провернётся на транце, в струбцине. И в первом, и во втором случае, ничего страшного не случится. Был у моего друга один подобный случай с эхолотом.

Держатель был заводской, не откидной. Закончив рыбалку, они забыли про эхолот и стали вытаскивать лодку на берег за носовой шнур. В результате, держатель эхолота зацепился за дно и выломал фанеру транца в районе струбцины.

Лодка была Adventure — 290. На ней транец сделан из тонкой фанеры.

Держатель трансдьюсера крепится поверх стойки транцевого колеса откинутой наверх.

Для регулировки длины используется удобный барашек. Крепление подходит для всех надувных пвх лодок, как пайольных, так и с надувным дном НДНД. Вилка позволяет установить датчика размером до 40 мм.

Комплектация Кронштейн изготовлен из полированной нержавеющей стали, что увеличивает его срок службы.

Крепеж датчика эхолота в лунку

Тип: Крепление для эхолота Бренд: ТРОПОХОД Цвет товара: черный Комплектация: Держатель датчика эхолота Бочага прямой, с болтом. В целом, держателем датчика эхолота остался доволен, потраченных денег не жалко – надежный, крепкий, очень быстро монтируется/демонтируется и есть защита от столкновения с препятствием! Держатель обладает возможностью регулировки угла наклона датчика эхолота, что позволяет настроить его под оптимальные условия использования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий