Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио, телефон: 79083379959, адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 20-й комплекс, 1, средняя оценка посетителей и время работы все на Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте Открой самую известную франшизу парикмахерских Чио-Чио с ГАРАНТИЕЙ ОКУПАЕМОСТИ! Чио Чио на карте Набережных Челнов, вид улицы 4-й комплекс, дом 1/2, способ проезда, парковка.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб. Низкая цена стрижки в зависимости от региона Все стрижки за 15 минут Экспресс технология и организация рабочего места позволяют быстро оказывать услуги Терминал вместо администратора Принимает деньги и считает зарплату мастерам честнее, чем любой сотрудник 6-я стрижка в подарок После стрижки каждый клиент получает расческу в подарок и участвует в акции 6-ая стрижка бесплатно Ноу-хау - воздушная мойка головы.

С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно! В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным. Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито.

Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, выберите оценку, и добавьте имя - после короткой модерации ваш отзыв появится на сайте. Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.

У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать.

Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал. Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди. Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна).

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек Продуманный выбор ниши Предпринимательский путь Ильназа Набиуллина начался задолго до основания сети экспресс-парикмахерских. Позже появился второй проект — дискаунтер с женскими украшениями и аксессуарами Zifa. Оба проекта превратились в крупные франчайзинговые сети с высокими оборотами. Однако этот успех казался нашему герою незначительным — в планах было создание масштабного проекта, который предполагает открытие 1000 и более точек. Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют. Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки.

В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку.

Основатели построенного на франчайзинговой модели бизнеса, включающего более 800 заведений, обещают дивиденды с высокой доходностью по итогам уже первого года после «народного IPO». Приобрести ценные бумаги без ограничений, начиная от пакета стоимостью 100 тысяч рублей, может любое частное лицо. Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели.

Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена.

Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.

Франшиза Чио-Чио

После стал убирать инструменты и готовится. Вторая же сказала, что закончит и тоже уйдёт. Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу.

Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.

В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными.

С ее помощью можно сделать любую простую стрижку всего за 15 минут. Качество от этого не пострадает. Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут. Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят. После стрижки клиенту не моют голову - это существенно сокращает время. Но вовсе не значит, что вы уйдете в остриженных волосах - лишнее не стряхивается щеткой и не сдувается феном, а затягивается воздухом с помощью специального пылесоса. Все стрижки за 300 рублей. Почему так дешево?

Давайте посчитаем вместе, за счет чего удается держать такие низкие цены при высоком качестве стрижки и используемых материалов: в «Чио Чио» нет администратора - оплата происходит через специальный терминал; клиенту не требуется мыть голову, с этим справится специальный пылесос; на большинство стрижек мастера тратят лишь 15 минут, затраты времени - меньше, а клиентов - больше. В Чио Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего.

С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются.

Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно! В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным.

Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито.

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. Чио Чио на карте Набережных Челнов, вид улицы 4-й комплекс, дом 1/2, способ проезда, парковка. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Информация Новости Контакт Род занятий.

Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах

Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp. Быстрая запись в Чио Чио. Чио Чио в Набережных Челнах: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт.

Чио чио, экспресс-парикмахерская

Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.

Но я слушал, кивал и сделал наоборот.

И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить.

Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс.

Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске.

Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу.

Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества.

Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП".

Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ.

Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов. Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру.

То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб.

Приобрести ценные бумаги без ограничений, начиная от пакета стоимостью 100 тысяч рублей, может любое частное лицо. Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.

Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием. У заведения также имеется сайт: chio-chio.

Цены экспресс-парикмахерской Чио Чио.

Чио чио, экспресс-парикмахерская

Действительно, что тут сложного? Очень настойчивый, я не шучу, забегая вперед, скажу, что звонил минимум раз в 2 дня, даже если договаривались созвониться через неделю. После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать. Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей.

На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно.

Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать. Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно.

Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков.

Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс.

Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске.

Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом.

Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки.

Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ.

Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов. Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса.

Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами.

Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».

При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ.

Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление.

Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий