Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.
Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы
Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв | Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. |
Chery Tiggo T11 — первый по счету | Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 5 Т11 (2018). |
Новости Chery Tiggo T11
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям.
Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец.
Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему. Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО.
Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути. Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования. Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.
О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело. Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей. О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу. Слабая муфта BorgWarner совсем не подходит к такому кроссоверу, к тому же она негерметична да и запаса по моменту нет. Качество кардана, подвесного и крестовины такое же посредственное. О силовых агрегатах На ранних кроссоверах ставили агрегаты от Mitsubishi 2. Тезисно о проблемах моторов: узел балансирных валов постоянно приносит проблемы из-за тонкого приводного ремня; слабые гидрокомпенсаторы; низкое качество вкладышей; склонные к перегреву выпускные клапаны.
Двигатель Практически все представители марки Chery страдают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого. После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы. Следующий этап тюнинга — это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.
Модели Chery:
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- Новости Chery Tiggo T11
- XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России — Авторевю
- ⚡Эксклюзивно
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Сегодня, 24 сентября, Chery опубликовала официальное изображение своего будущего подключаемого гибридного внедорожника Fengyun T11, который является. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России
Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия?
Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира.
Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам.
Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Всё просто и понятно.
А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу.
Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев».
В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях.
Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.
Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".
При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
Профиль «японца» угадывается почти наверняка — тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления… В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом. Но стоит подойти ближе — и становится заметно: модный цвет металик не скрывает шагрени краски, а выступающий пластик лишь подчеркивает не самые скромные зазоры кузовных элементов. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность — это только начало. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины — рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака — 60, обуви — 45.
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.
Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50». Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах».
А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель.
Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64.
Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев?
Силовые установки очень экономичны.
Лобовое и ветровые стекла осыпались. Стойки переднего стекла автомобиля значительно прогнулись внутрь, спровоцировав заметную вмятину на крыше. Водительская дверца приоткрылась, что недопустимо, так как при столкновении автомобиля с барьером она должна препятствовать деформации салона. Перед столкновением автомобиля с препятствием, сработали подушки безопасности, полностью защищая головы пристегнутых ремнем манекенов от удара о смещенные стойки или руль. От места деструкции стали разлетаться оторванные куски металла, попадая в салон, что может привести к тяжелым травмам головы человека. Ноги манекенов впереди оказались полностью вдавленными в металл и внутреннюю конструкцию передней части автомобиля. В связи с получением чрезвычайно высокого уровня повреждений сидящих впереди манекенов, степень которых определяется несовместимой для жизни человека, судьи организации ANCAP поставили оценку за фронтальный краш-тест автомобилю Chery Tiggo T11 в 2 балла из 16 возможных. И в этом отношении не одинок.
Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте.
Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая. Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами. Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей. В этой машине нет ничего плохого.
Не стоит обращать особое внимание на многообразие трансмиссий. Количество автомобилей с бесступенчатой трансмиссией или роботизированной коробкой передач можно пересчитать по пальцам. Поэтому сегодня встретить на дороге живой экземпляр практически невозможно. Вариатор работал в паре с базовым двигателем. Разработкой трансмиссии занимались специалисты компании WanLiYang. Сама коробка достаточно уверенно тянет внедорожник, не доставляя владельцу особых неприятностей в процессе эксплуатации. С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией. При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения. Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Chery Tiggo 7 Pro.
Китайский рав 4. Обзор чери тигго. chery tiggo т11. Китайская вишенка
Довольно внушительные размеры кузова придают автомобилю уверенность и мощь. Полностью независимая подвеска обеспечит комфорт в движении. Внутри не салон, а бизнес-лаундж: интерьер выполнен из износостойкой кожи и высококачественного пластика. Сдвижная панорамная крыша позволяет создать эффект кабриолета. Помимо приборки и мультимедиа, на консоли размещен третий экран управления климат-контролем.
Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя. Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6. Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений.
Конечно, 8 PRO, ведь в нем с комфортом размещаются пассажиры на всех трех рядах кресел. Безопасность детей гарантируется опцией «детский замок» и надежным креплением удерживающих устройств Isofix. Два задних ряда имеют множество вариантов трансформации, что позволит разместить объемный багаж, в том числе — длинномерный груз. Семиместный кроссовер-внедорожник теперь имеет интеллектуальный полный привод.
Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами.
Лично я этим авто очень доволен третий год полет нормальный и да запчасти недорогие! Ответить Александр Москаленко - 30. Не вижу в этом технических сложностей! Без- втыковость уже многими решается проточками под клапона! Ответить Igor K - 26.
Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery. Модель производилась до 2020 года когда была сменена вторым поколением, при этом параллельно в октябре 2019 года на базе модели премиальный суббренд Exeed выпустил модель Exeed LX , выпускаемую до настоящего времени, а уже после прекращения выпуска в Китае в июне 2020 года в Италии компанией DR Automobiles начата сборка модели под названием DR F35 , отличающейся другой решеткой радиатора и логотипом, модель продаётся в Италии и Испании по цене от 23 900 евро.
И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая. Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов. Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами. Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного. Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика? Классика тут везде.
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. |
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ | Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. |
Локализованный Chery Tiggo 3 будет заменён китайским — ДРАЙВ | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Проблемные места chery tiggo t11
Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
Chery презентовала «другой» Tiggo 9
Кто-то считает идеалом китайскую сборку, кто-то — калининградскую, но почти все сходятся в том, что сборка ТагАЗ, особенно 2008-2009 годов — это самый худший вариант по качеству. По факту же подгнивают любые возрастные Tiggo, которым не сделали полную антикоррозийную обработку сразу после выезда из салона. И в основном загнивают швы и внутренние поверхности, на обработку которых китайские технологи решили не тратиться. Владел 4 года, накатал 75 тысяч км. Никаких проблем, ничего не ремонтировал, никаких нареканий по мотору — только масло менял. К четвертому году владения начала греметь подвеска и по кругу вся покрылась рыжиками», — рассказывает владелец Tiggo Олег Трубецкой Осмотр в любом случае рекомендуется дотошный, и не надейтесь, что на китайскую машину вы найдете отличные кузовные детали за недорого. Средний ценник на «кузовню» выше, чем на «японцев», поскольку никакого толкового «контракта», «четвертей» и «ноускатов» как, скажем, на старые Mark II, о которых мы писали недавно на Chery не бывает.
А качество китайских же кузовных элементов на китайский автомобиль ощутимо ниже, чем у тайваньских конкурентов. Во всяком случае, натягивать и подгонять придется чаще, да и каталоги не блещут точностью из-за обилия различающихся версий кузовных элементов для разных годов. Оценив ситуацию в комплексе, перейдем к собственно проблемным местам. Порог и усилитель порога подгнивают изнутри практически у всех, даже на очень неплохих во всех отношениях авто. Шов между порогом и задней аркой тоже сдается в первую очередь. Часто точечки по арке заднего и переднего крыльев — это прогнившие изнутри насквозь участки.
Капот тоже подгнивает изнутри вокруг радиаторной решетки. В нишах «клюва» скапливается вода, и она ищет выход наружу. Двери просто со временем подгнивают понизу и вокруг ручек, где очаг коррозии образуется сразу, просто распространяется медленно. Да и рамка двери, особенно задней, в зоне риска — все вздутия на покрытии рамки, скорее всего, прикрывают сквозные дыры. Кромка крыши над лобовым стеклом — ещё одно традиционное место появления проблем, даже на совсем новых машинах там начинает пузыриться краска. Задняя дверь страдает не только вокруг ручки, но и по уплотнителям стекла и в нижней части.
Да и под пластиковой накладкой частенько видны подтеки ржи от крепежных отверстий. В проемах дверей под нижней декоративной накладкой она обычно чувствует себя вольготно, китайцы зачем-то приклеили на пластиковые накладки поролон, который собирает воду. И рядом с этим поролоном — крепежные отверстия в кузове, края которых всегда расцарапаны клипсами креплений. И верхнюю часть проемов дверей можно осмотреть внимательно, тут не очень продумана вентиляция полости крыши, и конденсата всегда много. Если ремни безопасности влажные, то стоит снять уплотнитель и проверить проемы по периметру, взглянуть на швы крыши и состояние усилителей центральных и передних стоек. Да и полов заодно.
Не исключено, что следующим шагом в развитии китайского бренда станет появление в продуктовой линейке автомобилей премиального сегмента. История Чери Тигго Компактный кроссовер Tiggo — вероятно, самая продаваемая модель последней пятилетки на российском и китайском рынках. Он сочетает в себе хорошую управляемость и ходовые качества, мощные силовые характеристики и элегантный дизайн, многие элементы которого взяты от японских ровесников — Toyota RAV 4 и Honda CRV. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Смена поколений кроссовера происходила в нестандартном порядке, например, после первого поколения на рынке было представлено сразу пятое, а второе вышло в продажу вслед за третьим. За семнадцатилетнюю историю марки Chery модель собиралась в разных странах: в Китае основное производство , России, Иране, Египте, Италии, Уругвае и т. В первой генерации кроссовер комплектовался двумя двигателями: двухлитровым мощностью 125 л.
В паре с ними были предложены переднеприводная и полноприводная трансмиссии, дополненные механической или автоматической коробкой переключения передач. Последнее восьмое поколение модели может похвастаться двумя силовыми установками: 1,5-литровым бензиновым мотором производительность — 147 л.
За первое полугодие 2023 года дилерами на территории РФ реализовано 168000 китайских машин, из которых 47000 — это Chery.
Высокий спрос и интерес к данной марке рождает у потенциальных покупателей закономерный вопрос: какой Chery TIGGO лучше? В нашем обзоре сравним самые топовые модели и расскажем, какая из них круче. В реальности это больше хэтчбэк, нежели кроссовер, как заявляет производитель.
Но это только на первый взгляд. Налицо желание производителя сделать автомобиль бюджетнее. Многорычажной является только передняя подвеска, задняя ось представлена балкой, что сказывается на мягкости хода по неровной дороге.
Турбированный двигатель 1,5 литра 147 л. Но в режимах движения особого разнообразия нет: либо спортивный, либо экологичный. Имеющийся дорожный просвет в 190 мм позволит двигаться вне асфальта.
Российские водители точно оценят кузов из оцинкованной ультрапрочной стали. Эргономичный салон с 34 отделениями для хранения исполнен в спортивном стиле, на крыше имеется небольшой люк. В целом, этот компактный кроссовер, по большей части, городской житель, созданный для активной и яркой молодежи.
Наполнение соответствует цене, а вот внешне и внутри авто выглядит дороже своей стоимости.
Одна из них — обновленный кроссовер Tiggo от Chery. Теперь он имеет несколько вариаций — Tiggo 3 и Tiggo 5. Кроме того, компания показала дальнейшие направления своего движения: на суд публики предстала модель Chery Alpha — концепт будущего седана и кроссовер Chery Beta. Вполне может быть, что в будущем Beta заменит Tiggo или станет еще одним ответвлением кроссоверов Chery.
Концепты — Chery Beta и Alpha Современная тенденция развития китайских автомобилей — независимость от известных брендов и самобытность. Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей. Таковым для компании стал Джеймс Хоуп, шеф-дизайнер.