Новости человек который берет интервью

Во время работы в Афганистане советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем распространения странной болезни. Ему удается выяснить, что разносчик.

О своей работе рассказала волгоградка, которая берет интервью у звезд

В 90-ое годы когнитивные психологи, представляющие Мичиганскую методологическую школу (а социологами тогда были не больше 7% исследователей), обнаружили, что человек, проводя профессиональное интервью, решает одновременно две очень сложные задачи. В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя. – Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. Журналистка из Волгограда рассказала, как берет интервью у звезд. Если его заполняет интервьюер, то такой документ называется «бланк интервью», если ответы вносит сам респондент — это уже анкета. Человек который берет интервью. Журналисты берут интервью.

гипермаркет объявлений

С одной стороны может показаться, что молодой человек копирует Юрия Дудя: похожие вставки, вопросы. Но в последнее время Антон вырос в творческом плане, его выпуски стали более оригинальными. Также Антон снимает документальные фильмы на очень интересные темы.

Для того, чтобы проводить краткие соцопросы или блиц-интервью на улице, не нужно иметь высшего образования. Какие качества должны быть у интервьюера Базовые качества, которыми должен обладать каждый интервьюер вне зависимости от вида интервью: 1. Эмпатия Это умение чувствовать людей, считывать настроение собеседника. Без него вы рискуете нарваться на некачественные ответы, если не почувствовали, что собеседник устал и не хочет развернуто отвечать, или при блиц-опросе не «добыть» ни одного ответа из-за того, что подходите к спешащим людям. Понятная простая речь Важно простыми словами доходчиво объяснять собеседнику, что вы хотите от него услышать. Для этого нужно, чтобы в вашей голове был порядок, а в словарном запасе достаточно понятных широкой массе людей емких слов.

Пример непонятного вопроса: «Какой тип людей вам нравится? Непонятно, про какие типы людей спрашивает журналист. Как его можно перефразировать: «Какие качества в людях вы цените? Систематизация Структура интервью помогает не уйти с главной темы и держать собеседника в тонусе. Но мало просто написать вопросы на карточке и разбить их по блокам — нужно постоянно быть в концентрации и структурировать в голове ответы собеседника, чтобы вернуться к ним в процессе разговора или перестроить последующие вопросы.

Более того, в этот день у ведущей начались месячные и женщину беспокоили «сильные менструальные спазмы». Как отмечает Клара, все эти трудности стоили результата. И хотя сейчас тот факт, что она побила мировой рекорд, кажется журналистке «сюрреалистичным», Клара признается, что невероятно гордится своим достижением.

Например, недавно чемпионы Нигерии и США по шахматам играли 60 часов подряд, в Нью-Йорке 353 балерины одновременно станцевали на пуантах, а пенсионер из Австралии за 24 часа посетил 120 пабов.

Кошмар», — возмутился пользователь Веселый Джон. Для знакомства с программой «Максимальный эффект» и ее харизматичным ведущим достаточно посмотреть первый выпуск от марта 2016 года 5,8 тыс. Оцените заставку и, конечно, поведение Дашинимаева. Не самые лестные отзывы зрителей не помешали Дашинимаеву получить прозвище «бурятский Дудь», хотя житель Улан-Удэ начал снимать собственное шоу почти на год раньше главреда Sports. Отличий, однако, слишком много, и все они бросаются в глаза: этот ковер на заднем фоне, листки бумаги вместо смартфона, фирменные кружки и приветствие на бурятском. Отличный повод сравнить Дудей: настоящего и бурятского.

Что такое интервьюируемый?

  • Работа: интервьюер
  • Профессия Интервьюер — Учёба.ру
  • Что нужно учитывать при подготовке руководителя к интервью
  • ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ — ГОСФИЛЬМОФОНД

Как стать интервьюером

  • ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ
  • Что нужно учитывать при подготовке руководителя к интервью
  • Самые популярные интервьюеры на YouTube в России кроме Дудя. Каналы с интервью на Ютуб
  • О своей работе рассказала волгоградка, которая берет интервью у звезд | Волгоградская Правда

Топ подкастов в категории «Творчество»

  • Как называются люди берущие интервью
  • Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно
  • «Журналист – это инструмент познания для аудитории» —
  • Журналист берет интервью: простые рекомендации, которые уберегут вас от ответственности
  • «Важно популяризировать профессию интервьюера»
  • Подходящие вакансии для интервьюера в Москве

Кто такой интервьюер?

Затем, направьте свой ответ на их преодоление. Умение слушать является одним из самых важных навыков успешного интервьюера. В таблице ниже перечислены некоторые вопросы и опасения, которые обычно возникают у респондентов относительно участия в опросе. Обычные опасения Ответы "Я слишком занят" Подчеркните, что проведение опроса не потребует большого количества времени. Если человека действительно застали в неудачный момент и он согласен на проведение интервью в другое время, то можно договориться об этой встречи в более удобное время. Мы можем провести опрос прямо здесь". Напомните ему, что информация, которую он предоставит, будет использована в обобщенном виде вместе с данными других интервью. Если опрос анонимный, то обязательно подчеркните это и скажите, что фамилия и имя конкретного респондента никому не будут известны. Также обратите внимание респондента на то, что он имеет право отказаться отвечать на любой вопрос, который посчитает личным. Будет опрошено большое количество людей, и собранные вместе, они дадут представление о том, что думает население в целом по тем важным вопросам, которые затрагиваются в анкете.

Полученная от него информация имеет ценность в любом случае. Подчеркните, что в анкете нет правильных или неправильных ответов и респондент может не опасаться своей неподготовленности. Это трата времени" Подчеркните важность этого опроса для понимания исследуемой темы. Скажите, что это возможность для респондента внести свой вклад в успех проекта. Объясните, что используете специальную процедуру выбора человека для интервью, подходящего по квотному заданию, и правила вашей работы запрещают заменять его на кого-либо другого. Действия в случае отказа Если, не смотря на все усилия, человек не согласился на интервью, примите отказ вежливо и поблагодарите человека за потраченное время. Не оказывайте давление, не спорьте или не реагируйте негативно или каким-либо другим образом. Проведение интервью Интервьюер несет ответственность за то, чтобы опрос был проведен надлежащим образом. Любые нарушения правил проведения интервью понижают достоверность данных опроса и обесценивают результаты исследования, а в конечном итоге — ведут к искажению общественного мнения.

Задавайте вопросы, используя точные приведенные формулировки. Все вопросы необходимо зачитывать именно так, как они появляются в вопроснике; в противном случае, возникает риск недостоверности полученных данных. Вопросы задаются именно в том порядке, в котором они расположены в анкете. Составляя анкету, специалисты рассчитывают, что респондент услышит вопросы в определенной последовательности. Поэтому, даже если кажется, что те или иные вопросы стоят не на месте, повторяют друг друга, или неудачно сформулированы — все равно ничего менять нельзя. Задавайте каждый вопрос, указанный в вопроснике. Никогда не предполагайте, что ответ на следующий вопрос уже был предоставлен в предыдущем ответе.

Это не должно быть развернутое повествование. Изложите только главную мысль.

Расширить ее и пересказать своими словами вы сумеете, ведь вы - профессионалы своего дела и погружены в тему. При подготовке тезисов опирайтесь на ключевые сообщения, которые вы хотели бы донести до зрителей. Подумайте, что самое важное вам нужно рассказать о своей работе, компании, какие цифры назвать, какие события описать. Кстати, не забудьте связаться с пресс-службой вашей компании. Ее специалисты будут вашими помощниками как на площадке, так и во время подготовки к беседе с журналистами. Думайте о целевой аудитории. Представьте себе для кого вы готовите сообщения, кто ваш зритель. Кроме того, поставьте себя на его место — было бы вам интересно то, о чем вы собираетесь говорить. Никогда не заучивайте ответы дословно наизусть.

Даже если вы их запомните с точностью до запятой, то можете быть уверены - в стрессе вы обязательно забудете что-то, будете выглядеть неестественно. К тому же, заученные ответы всегда заметны и не вызывают доверия. У каждой компании есть список тем, который затрагивать не хотелось бы. Именно поэтому к этим вопросам необходимо тщательно подготовиться в первую очередь. Для начала уточните в пресс-службе о существовании стоп-тем. В процессе интервью журналист может задать любой вопрос, а у спикера не будет времени обдумать ответ. Даже когда речь о записи, а не о прямом эфире, интервью снято и опровергнуть свои слова будет крайне сложно. Поэтому делаем домашнее задание, максимально прорабатывая все болезненные места. Помните, что журналист тоже готовится ко встрече и, скорее всего, знает ответы на большинство вопросов, которые планирует задать.

Он непременно изучит информационное поле и, возможно, побеседует с конкурентами компании. Чтобы избежать другой неприятной ситуации, когда в титрах на экране появится ваше имя и должность с ошибками, передайте информацию о себе в письменном виде: ФИО, должность в максимально сокращенном виде. Если у вас сложная фамилия или имя, укажите, куда падает ударение, чтобы не приходилось останавливать запись и у ведущего не было шансов обратиться к вам неправильно. Всегда полезно заранее отправить репортеру или продюсеру основную информацию по вашей теме. Они могут даже попросить вас об этом, чтобы превратить данные в графику, которую выведут на экран, пока вы говорите, чтобы облегчить восприятие ваших сообщений. Если вы обсуждаете ежегодное мероприятие, отправьте фотографии или видео прошлых лет в качестве примера того, чего можно ожидать. Чем нагляднее, тем лучше для телевидения, и тем меньше внимания будет приковано к вам лично. Молодая журналистка берет интервью у Моисея: - Моисей, вы 40 лет провели в пустыне. Скажите, а были ли какие-нибудь забавные случаи?

Дополнительная информация также дает журналистам возможность сделать анонс программы или уточнить, куда зрители могут обратиться за подробностями после просмотра фрагмента вашего интервью. Будьте готовы, что могут спросить про оборот, прибыль компании и т. Помните, что часть этой информации можно найти в открытых источниках, поэтому не стоит говорить о «коммерческой тайне» и «без комментариев». Лучше вообще забудьте последнюю фразу. Журналисты ее не любят, и любой момент, который вы откажетесь комментировать, вызовет дополнительный интерес. Просмотрите всю информацию о бизнес-показателях компании, которая уже есть в сети, определите, какие данные готовы раскрыть. Поищите статистику по теме интервью. Расскажите об общей ситуации на рынке осведомленный и разносторонний человек вызывает большее доверие. Примеры, данные исследований и цифры всегда украшают любое сообщение.

Иллюстрируйте свой рассказ историями из жизни. Это делает его более понятным и близким зрителю. Заготовьте шутку, которая могла бы поддержать основную идею беседы. Будьте готовы к неожиданным вопросам журналиста о личных предпочтениях в литературе, музыке, кино. Телеведущие часто спрашивают о хобби и любимом деле, которое может вас характеризовать и открыть для зрителя как личность. Подумайте заранее, что приносит вам удовлетворение, даже если у вас нет очевидных увлечений. Возможно, вы отлично разбираетесь в сортах чая или занимаетесь тайским боксом. Интервью с миллиардером: - Какое самое большое счастье принесли вам деньги? Потренируйтесь отвечать на вопросы интервью.

Потратьте несколько минут на то, чтобы вслух обсудить с кем-то те моменты, которые вы хотите подчеркнуть в ходе будущей беседы в эфире. Например, попросите друга или коллегу задать вам вопросы из списка в хаотичном порядке и запишите свою тренировку на видео с помощью телефона. Так вы сможете проанализировать свой темп речи, жестикуляцию и лексические обороты. Чтобы уже при общении с журналистом не потерять нить повествования и случайно не перегнуть палку во время ответов в сторону личных историй, никогда не забывайте, что вы представляете компанию. В момент интервью вы - не только интересный человек, со своим характером, экспертными знаниями и позицией. Вы — лицо вашего бизнеса, вы — часть его имиджа и культуры. Чек-лист действий перед телевизионным интервью Определите вид интервью, к которому готовитесь. Уточните у журналистов хронометраж готовой передачи и список участников. Узнайте больше о ведущем и СМИ.

Попросите заранее прислать вопросы если не пришлют, составьте сами возможный список, опираясь на тему интервью. Напишите тезисы ответов и определите ключевые сообщения, которые вы хотите донести до зрителя. Думайте о целевой аудитории, будете ли вы интересны своему зрителю. Никогда не заучивайте ответы дословно, запоминайте только главную мысль. Cвяжитесь с пресс-службой вашей компании. Узнайте стоп-темы для компании. Передайте свои данные в письменном виде ФИО, должность. Поделитесь со СМИ дополнительной информацией по теме. Соберите всю актуальную информацию о своей компании бизнес-показатели.

Подберите общую статистику по рынку. Заготовьте кейсы, примеры из жизни. Вспомните чтобы не пришлось придумывать прямо в студии о своем хобби, любимой книге, фильме, цитате. Тренируйтесь отвечать на вопросы с теми, кому вы доверяете. Запишите себя на телефон и проанализируйте видео. Всегда держите в мыслях главное — вы лицо вашего бизнеса. Как вести себя во время интервью Даже опытные спикеры признаются, что объектив камеры обладает каким-то магическим свойством — заставляет испытывать волнение. На самом деле люди нервничают не из-за того, что загорается красный огонек и включается запись или прямой эфир. Здесь нет никакого волшебства.

Просто вы попадаете в непривычную для себя атмосферу: яркий свет, множество оборудования, съемочная группа, чье внимание сосредоточено только на вас. Весь секрет успешного интервью во внутреннем спокойствии и уверенности в своих знаниях и словах. Именно поэтому очень важна подготовка к беседе. Итак, представим, что вы уже в студии. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и забудьте о камерах.

Но Юрец выходит раз в неделю, а иногда и еще реже, а классную интервьюшку хочется смотреть почаще. Поэтому мы собрали для вас еще пачку добротных каналов с подобным контентом.

А поговорить?

Что его гнетет? А главное — их это и не волнует. Другая парадигма мышления, другое восприятие времени и KPI. Для профессионального журналюги каждое интервью это его личный сольный концерт, бенефис в новом костюме. Роль костюма или блюда на столе играет статусный, приглашенный гость. Не всякий уважающий себя человек — готов играть роль дежурного блюда. Быть развлечением для плебса! Именно поэтому, не смотря на популярность и модность гости у Юрия Дудя — артисты, музыканты, журналисты, мелкие политики типа Собчак, постаревшие политики типа Ройзмана, никому ненужные политики типа Ходорковского, все просравшие бизнесмены типа Чичваркина.

Никого из АП или из правительства. Нет действующих Губернаторов или Бизнесменов. Им там нечего делать. И вредно для имиджа. Кроме того сам Юрий, при всей его «крутизне» и «профессионализме», не может превзойти, и раскрыть «опытных» публичных дискуссиях и манипуляциях гостей. И Собчак, и Слепаков, и Мартиросян с легкостью уклонялись от «эмоциональных» ловушек. Вывод: Бизнесменам нужны бизнесмены умеющие и желающие взять интервью. Это вопрос доверия и аудитории! Поэтому некоторые известные в бизнесе и политике люди конвертируются в интервьюеров.

Это теперь новый этап саморазвития и карьеры. Негативный вывод: Количество публикуемого компромата в социальны сетях на чиновников и бизнесменов постоянно растет. Качество компромата все лучше. Фото, видео, дип-фейк. Предприниматели и руководители готовьтесь, вы можете стать публичной фигурой в любой, самый неожиданный момент. Вам позвонят и попросят прокомментировать видео запись с вашим участием. Мало вам не покажется! Учитесь давать интервью. Продолжение: О причинах провальных, не интересных, бессмысленных, не искренних интервью.

У многих журналистов, захотевших превратиться в вДудя, не получается раскрыть гостя потому, что они маскируются. Потому, что играют роль во время интервью. Типа в засаде, в маске.

Интервьюер и интервьюируемый

Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов. Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением. Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью».

Самые популярные интервьюеры на YouTube в России

Ожегов, Н. Произносится [интэрвьюэр] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке интервьюер — Участник социологического маркетингового, рекламного исследования, опрашивающий респондентов или экспертов. Тот, кто берет интервью 1. Специалист в области интервью 2.. Толковый словарь Ефремовой.

В итоге все сводится к тому, сможет ли журналист и редакция доказать, что человеку, который указан в качестве интервьюируемого, принадлежат те слова, которые были опубликованы. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. Поэтому журналист, который не позаботился о том, чтобы завизировать конечный вариант интервью, не сделал аудиозапись разговора, должен быть готов к тому, что он будет нести ответственность за интервью и должен будет подтвердить документально свидетельские показания тоже сгодятся все, что говорил другой человек.

Только представьте себе, как это трудно сделать! Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора.

Кроме того, меня поразил его английский. Он сказал, что учит его семь месяцев. Но я видела, что он понимает, когда я говорю. Я попросила его поприветствовать американцев на английском. И, надо сказать, он неплохо с этим справился. Его английский гораздо лучше, чем мой русский. Я знаю только одно слово — спасибо".

А еще интервью-портрет, когда нужно создать образ человека. От этого зависит потом характер вопросов и стиль поведения журналиста. Поэтому твой стиль может быть очень официальным — обращаться на «вы» и по отчеству, полуофициальным, например, на «вы», но по имени, может быть партнерским, дружеским. Для кого? Почему этот человек должен быть всем интересен? Отвечая на эти вопросы, поймешь, стоит брать интервью или нет. Я замечаю, что иногда у журналиста даже не 2, а 3 и 4 вопроса в одном предложении. Что в этот момент происходит с человеком? Он либо отвечает на самый последний, либо на тот, на который ему хочется ответить. И в результате получается не совсем та информация, на которую ты рассчитываешь. Сначала нужно показать жестами.

«Журналист – это инструмент познания для аудитории»

Если речь идет о хамстве, то я могу очень резко поставить человека на место: «Простите, в моей программе я вам такого не позволю». Бывают такие единичные случаи. И в таких ситуациях мужчинам приходится отступать… Многое приходит с опытом. Конечно, если много собеседников, и они спорят, у тебя двойная задача: с одной стороны, это идеальный вариант, когда разговор пошел так, что на дискуссию можешь смотреть со стороны. Важно держать градус куража. Тебе прежде всего самой должно быть интересно, что происходит. Я не люблю таких ведущих — что, мол, я хозяин и лучше знаю, что сказать. Тогда хочется спросить: а тебе люди-то вообще зачем? Люди смотрят телевизор для того, чтобы послушать то, о чем говорят те, кого ты пригласил. Это хитрая задача, и я боюсь, что она не передается из рук в руки.

Ее можно почувствовать, оказавшись только в студии, внутри разговора. Это такая тонкая вещь… Я не так давно начала об этом думать, и поняла это. Но этого не понимают даже люди, которые сидят за режиссерским пультом, стоят за камерами… Казалось бы, вокруг тебя очень много тех, кто тебя наблюдает много лет… Но психологически что происходит в тебе, в твоей голове в момент, когда идет эфир, особенно прямой, понять не может никто. Нужна максимальная собранность, и при этом важно помнить, что людям должно быть интересно. А заслужить это можно только многолетним очень компетентным трудом. Если не будешь компетентен, у тебя не будет хорошей репутации и к тебе люди никогда не пойдут. Будешь сидеть на 198-м телевидении и одному зрителю рассказывать, что ты думаешь по поводу событий в Сирии. Но вот уже более двадцати лет она трудится на петербургском телевидении. В итоге всё закончилось филфаком.

И правильно!

Для поддержания образа важно выбирать нейтрально-деловой стиль одежды. Позитивный настрой. Необходимо демонстрировать общую позитивную настроенность на общение, энергичность, интерес к опросу и доброжелательность. Как показывает практика, пессимистично настроенные интервьюеры получают в среднем в 4 раза больше отказов от участия в опросе. Психологическая устойчивость.

Интервьюер должен быть готов к нейтральному восприятию отказов от интервью. Необходимы навыки установления отношений сотрудничества с незнакомыми людьми, нейтрализации возможной агрессивности и подозрительности респондентов. Ну и, безусловно, интервьюер должен быть честным и ответственным. Должен обладать определенным уровнем знаний, культуры, необходимых для общения с людьми различного социального положения, возраста и образования. А также обладать способностью чувствовать настроение респондента, его возможное предубеждение, апатию, а также уметь придать беседе спокойный деловой характер. Секреты успешного интервью Проведение интервью включает в себя несколько этапов: 1.

Установление контакта и достижение взаимопонимания Как мы уже писали выше, внешний вид, настрой и манера подачи информации крайне важны при определении того, удастся ли интервьюеру получить согласие респондента на участие или нет. Решающее значение имеет первое впечатление, когда ломается лед отчужденности между незнакомыми людьми и респондент воспринимает обращение как приятную встречу. Далее ход интервью налаживается, и респондент почти никогда не отказывает в общении. Свободный, уверенный и профессиональный подход поможет в достижении этой цели. Будьте естественны. Речь не должна быть похожа на записанное на пленку объявление.

Будьте очаровательны. Многие соглашаются принять участие в опросе по причине симпатии к интервьюеру. Помните, что главное оружие в общении с людьми — улыбка. Будьте любезны, избегая фамильярности. Ведите себя доброжелательно, демонстрируя уважение к собеседнику. Будьте позитивны и оптимистичны.

Настройтесь на то, что большинство людей пойдут на сотрудничество. На самом деле, так и будет. Извиняющееся или пораженческое настроение, скорее всего, вызовет отказ.

Российскую журналистику, как и лучшие образцы мировой журналистики, представляют великие профессионалы", - сказал Гусман. Для того, чтобы быть успешным молодому журналисту, по его словам, необходимы пытливость, живой ум, амбициозность. Но надо найти свое лицо с необщим выражением, - продолжил первый заместитель гендиректора ТАСС. Журналист должен быть честен в своей профессии, честен с самим собой, верить в свое слово газетное, экранное, письменное, радийное". Видеть человека В свою очередь Мацкявичюс добавил, что в профессии журналиста исключительно важна уверенность в себе, в собственной позиции и своих словах, только так можно повести за собой аудиторию. Он также обратил внимание на необходимость быть любопытным и заинтересованным всем происходящим вокруг.

Постарайтесь интерес к людям, к профессии не расплескать", - заметил он. Среди секретов телеведущий выделил эмоциональность, авторский подход к обсуждаемым вопросам, авторскую трактовку.

Детям надо показывать в школьном возрасте. В Союзе это практиковалось я эту кинокартину и посмотрел на школьном походе в кинотеатр ,...

Был фильм предупреждение Мертвый сезон Саввы Кулеша. Был фильм Комитет 19.

«Важно популяризировать профессию интервьюера»

Профессия полевой интервьюер — все самое интересное на ПостНауке Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом.
Ответы : как зовут человека который берет интервью? уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования.

Кто такой интервьюер?

это человек, который отвечает на вопросы во время интервью. Reconomica взяла интервью у молодой журналистки, которая успела побывать и на побегушках в студии, и стать корреспондентом, и дорасти до ведущей новостей. Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением. Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий