Новости брестский государственный университет имени пушкина

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. завершил Андрей Иванец.

В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест В Брестском государственном техническом университете создают Центр компетенций промышленной робототехники и цифрового инжиниринга, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА ректор вуза Сергей Касперович.
Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху!
В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета.
В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна. 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году.

Будь готов

  • В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
  • В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье. Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее.

Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».

В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника».

В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики.

Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно. Школа дала мне хорошую базу — это я поняла, придя на иняз. Я поняла, что о вещах, которые мне объясняли в школе, некоторые узнали лишь в университете. Мне нравятся иностранные языки.

Поступила, так как это отличный шанс еще лучше выучить их. Для самой себя, чтобы учёба прошла как минимум интересно. Знаю, что сейчас первокурсники отдают 1910 рублей. НАЧАЛО Вначале было что-то похожее на День открытых дверей, где нам показывали факультет, рассказывали о программе обмена, возможностях. Но, честно говоря, университет так и остался, на мой взгляд, педагогическим. Нам говорили, что есть возможность поехать куда-то во время учёбы, приводили примеры выпускников, которые благополучно уехали и работают по специальности, а также тех, кто в Бресте добился успехов в «айтишных» фирмах. В принципе такая возможность есть, и есть те, кто уезжает. Если я скажу, что таких программ нет, то меня камнями закидают.

Они есть, но мне сейчас это понимаю банально не хватало информированности о возможностях таких поездок. Если же заняться этим целенаправлено — возможностей даже больше, чем нам рассказывали. Из предложений, которые я помню, была Греция и Германия. Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ. Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом.

Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности. На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила. Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая.

Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление.

Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое.

Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими.

Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся.

Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского.

Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно.

Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Патриотическое воспитание в ВГМУ Брестский государственный университет имени а. Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие 21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз».
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в.
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в событие в альма-матер будущих ученых постарались обставить как можно более торжественно.
Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина: поступление с UniPage Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства.

Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге.

Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале.

Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем.

В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно.

Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей.

Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше.

Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе.

В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные.

У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская.

Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами.

Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать.

Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе.

Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность.

С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю.

Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера.

Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли.

После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился.

Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь.

Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей.

Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено.

Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы.

Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше.

Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена.

Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает.

В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные.

У каждого растения есть свой индивидуальный QR-код. По нему в Интернете можно найти подробную информацию об экземпляре. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. Американка Фелиция Арнольд приехала из Техаса. Признаётся: качество заокеанского и белорусского образования практически ничем не отличается.

Поздравить брестских коллег с 70-летием университета приехали ректоры отечественных вузов и зарубежные специалисты. По их словам, сегодня региональные высшие заведения не уступают столичным. А в чём-то даже идут на опережение. Пушкина: «Брендом университета является волонтёрская деятельность. Впервые в республике создана академия добровольчества, где студентами реализовано больше 20 социальных проектов, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной ситуации».

Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.

В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов. Пушкина Татьяна Соколова. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным мероприятия.

2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина»

  • БрГУ имени А.С. Пушкина 2024 | ВКонтакте
  • БрГУ имени А.С. Пушкина - YouTube
  • Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина
  • 17 отличий школы от вуза
  • В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое. Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате. один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры. Брестский государственный технический университет на этом мероприятии в качестве спикера представила доцент кафедры гуманитарных наук Грибова.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ребята уже студенты! Андрей завоевал право быть зачисленным без вступительных испытаний в Брестский государственный технический университет, Лиза – в Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.

БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев

  • Telegram-канал "БрГУ имени А.С. Пушкина" — @brsu_pushkina — TGStat
  • Выбор редакции
  • В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
  • БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев
  • В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина

В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.

Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий