18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал предприниматель и видеоблогер Дмитрий Потапенко.
Новости по тегу: Дмитрий Потапенко
Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Лента новостей. Суд снял бизнесмена Потапенко с выборов в Думу по одномандатному округу в Москве. Дмитрий Потапенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Суд оставил под арестом омичку, обвиняемую в хищении миллионов у сирот.
Бизнесмен Потапенко назвал своё снятие с выборов в Госдуму «подарком к 1 сентября»
Российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко* и журналист Максим Трудолюбов* включены в реестр иноагентов, сообщается на сайте министерства юстиции РФ. По мнению бизнесмена Дмитрия Потапенко, современный крупный бизнес обложен огромным количеством налоговых платежей. ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире.
Potapenko.RU
Крепим рубль, крепим экономику С Дмитрием Потапенко на Живом Гвозде. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. основа бизнеса Потапенко Сегодняшнее предприятие Дмитрия Потапенко - по сути, это союз. В эффективности контрсанкций России усомнился экономист и предприниматель управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко.
Бизнесмен Потапенко предположил, почему его хотят снять с выборов в Госдуму
Дмитрий Потапенко: про экономику и политику РФ (2023) Новости Украины. «Реальный курс доллара сейчас 105 рублей» — Дмитрий Потапенко. В 2005 году бизнесмен Потапенко занял одну из главных должностей в компании Management Development Group. Российский Верховный суд отметил регистрацию бизнесмена Дмитрия Потапенко на выборах в Государственную думу.
Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян
Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству.
Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры.
Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять.
Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко.
Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание».
Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет.
Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм.
Но даже на тех направлениях, где мы доминируем, всегда есть альтернативные поставщики», — заключил эксперт. РФ» и «Промсвязьбанк», а также расширение санкций против госдолга. Вынужденная специальная военная операция на Украине, объявленная президентом России Владимиром Путиным 24 февраля, вызвала заявления Запада о ужесточении ограничений. В новый пакет санкционных мер в финансовом секторе вошли ограничительные меры в отношении ВТБ, «Сбера», «Открытия», «Совкомбанка» и «Новикомбанка». А министр финансов Германии Кристиан Линднер пригрозил «полной блокадой» российских банков и прекращением бизнеса с Россией.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. В соответствии с документом нерабочие дни в обозначенный период объявлены по всей стране. Зарплата сотрудников сохраняется. В документе президент разрешил регионам досрочно ввести нерабочие дни. Таким образом субъекты имеют возможность сделать это и до 30 октября.
Его брали на работу ведущим менеджером, и за пять лет работы он сумел дорасти до кресла заместителя президента. Биография бизнесмена просто пестрит престижными должностями. Он был генеральным директором завода по переработке древесины в Подрезково, потом получил должность заместителя главы по инвестициям в банке «Кредитимпекс Банк», затем заместителя директора компании «Логос». В 2003-м Потапенко возглавил московский офис сети магазинов «Пятерочка». И это еще далеко не все должности, на которых в свое время трудился Дмитрий Потапенко. В феврале 2016-го бизнесмен решил всерьез заняться политикой. Он представлял партию «Правое дело», чтобы иметь возможность оказывать помощь российским предпринимателям. Во время выборов в том же году бизнесмен стал представителем «Партии роста», однако пройти в Госдуму не смог. В 2015-м Дмитрий принимал участие в работе Московского экономического форума, его выступление вызвало неподдельный интерес. Бизнесмена включили в состав экспертов. Дмитрий Потапенко на радио «Эхо Москвы» Потапенко активно сотрудничает с печатными и интернет-изданиями. Недавно на просторах Сети в интернет-издании «Слон» появились его статьи с экспертными оценками экономических проблем России. У бизнесмена есть свой канал на Ютуб, где он выносит на обсуждение проблему развития российского предпринимательства, а также делится своим мнением о власти страны. Кроме этого, Дмитрий ведет страницу в Инстаграм, где периодически появляются его фотографии, видео, происходит общение с подписчиками. Личная жизнь Дмитрий Потапенко счастлив в личной жизни. Свою жену Елену он встретил в 2011 году, во время бизнес-форума.
Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом
Образование Потапенко В детстве будущий бизнесмен занимался карате, пробовал борьбу, но не забывал и о точных науках, в результате чего стал Дмитрий Потапенко студентом Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики. Уже тогда проявились его предпринимательские способности, и в 1992 году была основана первая потапенковская сеть магазинов электроники «Тусар», продержавшаяся до конца 90-х. Более точных сведений о ней до наших дней не дошло. Через год Потапенко завершил обучение с квалификацией «инженер технолог-конструктор», но связи дальнейшей карьеры с образованием не прослеживается. Есть у него и экономическое образование, хотя в интервью он иронично называет себя «экономистом от сохи»: в 2003 году он получил степень MBA во Всероссийской академии внешней торговли. Дмитрий Потапенко Карьера Дмитрия Потапенко Сам Потапенко считает, что серьезная карьера началась в 1995 году, когда он стал вице-президентом по маркетингу представительства немецкого концерна Grundig в странах Балтии.
До этого он подрабатывал санитаром в морге, торговал на легендарной «Горбушке» техникой — в общем, вел стандартную для активного молодого человека в 90-е жизнь. Спортивные успехи юности пригодились и во взрослой жизни — Дмитрий Потапенко работал личным охранником у президента банка «Русский кредит». Дмитрий Потапенко, основатель и управляющий партнер Management Development Group Кризис 1998 года — толчок к развитию карьеры Дефолт 1998 года Дмитрий Потапенко встретил в должности генерального директора Московского экспериментального завода древесностружечных плит — предприятие, и в 90-е не процветавшее, и после ухода Потапенко влачащее скромное существование. Этот период он вспоминает как один из острых в своей карьере. Параллельно предприниматель занимал одну из руководящих должностей в «КредитИмпексБанке», ныне почившем в связи с отзывом лицензии, но Потапенко к этому уже не имел никакого отношения.
В деловом стиле Успех в российском ритейле Действительно публичным лицом Дмитрий Потапенко стал в начале нулевых. С его деятельностью связывают успех сети «Пятерочка», управляющим которой по Москве и Московского области он работал с 2003 года. Именно в это время его приглашают на телевизионные шоу, посвященные вопросам бизнеса, в радиоэфиры. Он зарабатывает репутацию остроумного, прямого оратора, не боящегося ни власти, ни конкурентов.
Опыт работы на хозяина стал для Дмитрия Потапенко интересной, но промежуточной ступенью в карьере — с 2005 года он стал основателем и управляющим партнером компании ManagementDevelopmentGroupInc. Выступление известного бизнесмена Дмитрия Потапенко в Кирове Малые сети — основа бизнеса Потапенко Сегодняшнее предприятие Дмитрия Потапенко — по сути, это союз предпринимателей, готовых легально противостоять гигантам бизнеса всероссийского масштаба.
Фонд стратегического управления ManagementDevelopmentGroupInc. Более подробную информацию о проекте обнаружить трудно — в российском сегменте интернета он представлен сайтом-одностраничником с минимумом информации. Цитата Бренды Потапенко О брендах, продвигаемых компанией, тоже известно не слишком много. Ставропольский «Гастрономчикъ», например, пытается выйти на уровень интернет-торговли, контакты ProdECO и вовсе теряются на фоне одноименного производителя спецтехники. Это не удивительно, поскольку в многочисленных интервью Дмитрий Потапенко заявлял, что два-три магазина на город — уже сеть, и именно такие проекты являются объектом его бизнес-интересов. Всего, по разным источникам, годовой оборот управляемых мини-сетей достиг 300 млн долларов.
Начиналось все с нескольких продуктовых торговых точек в Чехии, доставшихся ему случайно в качестве оплаты долга. Бизнесмен рассматривает свои активы за границей как долгосрочное вложение, которое окупается медленнее, чем в России, но функционирует более надежно. Связано это прежде всего с отношением государства к бизнесу — в Чехии оно помощник предпринимателю, а не экзекутор, выжимающий последние соки. Фото из аккаунта Потапенко "ВКонтакте" Политическая карьера Незаурядные ораторские качества, напор, прямота сделали Дмитрия Потапенко популярным у аудитории. Его желание бороться за права предпринимателей заставили его в 2016 году вступить в партию бизнес-омбудсмена Бориса Титова «Правое дело», вскоре переименованную в «Партию роста». Под ее знаменами Потапенко баллотировался в Госдуму на выборах 2016 года.
Свою кампанию он проводил в Калининграде.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Критике также подвергаются министры, премьер и даже президент — «эксперт» открыто сомневается в их компетенции. Но, несмотря на то, что Потапенко считает себя экспертом в экономических вопросах, четких обоснований в его претензиях нет. Для примера, не так давно Потапенко уличал правительство в том, что переговоры с нефтяными корпорациями не подействуют — вместо этого «эксперт» посоветовал разом приостановить повышение цен на бензин.
Однако такие заявления человека, называющего себя экспертом в экономике, показывают его некомпетентность в данном вопросе или же вовсе могут показаться популизмом. Еще один интересный пункт в деятельности Потапенко — его советы для реальных бизнесменов. К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок. Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко.
Дмитрий Валерьевич Потапенко
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд.
Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк. Обычно мы инвестируем в проекты через двойной BVI. Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI.
Об ошибках Я не жалею ни об одной ошибке. Ошибки — это лучшее, что у нас есть. О стартапах За слово «стартап» я бы уже казнил давно — причем желательно прилюдно. Фото из аккаунта Потапенко «ВКонтакте» Об уникальных проектах Когда ко мне как к инвестору обращается человек с «уникальной» идеей некоторое количество «пионэров» регулярно стучится , я ему сразу предлагаю идти работать поломойкой. Потому что ничего уникального со времен Адама никто еще не изобрел. Предприниматели только тем и занимаются, что придумывают новые способы удовлетворения старых потребностей. О франшизах Удовлетворить старую потребность в новом формате возможно, но чаще это не получается. С франшизой у вас больше шансов заработать деньги. Хотя зачастую человек идет в бизнес не ради денег, потому что в бизнесе до них очень далеко.
Начинаешь свое дело и минимум три года вкалываешь абсолютно бесперспективно с шансом огрести все возможные минусы, которые только существуют.
У нас товар в России либо импортный, либо квазиимпортный. Да, есть пять стран, которые критически зависят от нашего газа, это Словения, Болгария, Чехия и так далее, но это просто мы так покупаем лояльность. Это, конечно, все славно, но внимание, вопрос: поставляем ли мы им уникальный товар? Нет, не поставляем», — напомнил Потапенко. По словам предпринимателя, заявление Матвиенко является обычной пропагандой для внутреннего потребителя: «Она хороша, но для мира она не подходит: мир находится в совершенно другой парадигме.
Естественно покупатель предпочтёт другую валюту, удобную ему форму расчёта. Так что мы это проходили в 1998-м.
Нет ни одной отрасли, которой это не коснётся. Тем, кто заработал свои деньги, все корпорации не только принудили продавать валютную выручку, но и принуждают к тому, что они расплачиваться со своими клиентами будут по результатам какой-то комиссии. Внимание, вопрос: дружественная вы страна или недружественная?
Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г.
- Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения
- «Не время начинать с нуля»: Потапенко посоветовал начинающим бизнесменам покупать франшизы
- Бизнесмен Потапенко дал прогноз об удорожании продуктов к концу 2023 года
- О компании
Добро пожаловать!
- Эхо Москвы - Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)
- Материалы с меткой «Дмитрий Потапенко» – Москва 24
- Минюст объявил иноагентом бизнесмена Потапенко // Новости НТВ
- Сообщить об опечатке