В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. Кто предал сому в assassins creed valhalla. Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Похожие ответы
- Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
- Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?
- Assassin’s Creed: Valhalla
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Что случилось с Сомой в Assassins Creed Valhalla? В игре Сома подвергается предательству со стороны кого-то из ее собственного клана. Это предательство приводит к гибели ее ближайшего друга и советника Бирны и вызывает разлад между Сомой и Эйвором. Сома становится одержимой поиском изменника и приведением его к справедливости, даже если это означает противостоять своему народу. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. Оказывается, что это был Галинн, один из воинов Сомы, который работал с конкурирующим кланом, чтобы свергнуть ее. Галинн тайно отравлял ум Сомы и вводил ее в заблуждение относительно ее собственного народа.
Когда Сома, наконец, обнаруживает правду, она разочарована и вынуждена принять трудное решение о том, что делать с Галинном. Похожие записи:.
Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом. Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам.
Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо.
Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн.
Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской.
Ярость моря Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом.
Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь.
Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами.
В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Грядущее восстание Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома.
Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Ивар Рагнарсон.
Мало-помалу Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов.
Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне. Кровь из камня Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом.
Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. Пламенная ловушка Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке.
Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость.
Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, идите назад к Гедрику. Камень Саг После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх.
Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Тени на стенах Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание.
Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал.
Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Сломать стрелу Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей.
Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Обескровить Пиявку Идите к Эрке, следите за мужчиной.
Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя.
Вонь предательства (В поисках предателя)
- Братские междоусобицы
- Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
- Ассасин Крид Вальхалла: кто предатель у Сомы
- Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
- Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
- Assassin’s creed: valhalla
В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха? Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
В Assassin's Creed valhalla кто предал сому? | Развлекательные ответы 2024 | Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire? |
Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro | Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. |
Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)
3 Великая разрозненная армия. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти. Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. Вальгалла ассасин предатель сомы.
Кто предал Сому Валгаллу?
Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. С другой стороны, если вы выберете Лорка, то неправильный выбор негативно повлияет на ваше прохождение игры и приведет к тому, что Эстрид пострадает позже в игре. Если вы выберете Герхильд, они сразу же умрут, и вы сможете продвигаться по сюжету.
Поиск мести В одной битве Сома потерял своего лучшего друга, которого предал его собственный брат. Сома решил отомстить за своего друга и вступил в открытый конфликт со своим братом. Это привело к разладу внутри клана, и Сома вынужден был покинуть свой дом. Поиск нового дома Сома отправился на поиски нового дома и в итоге присоединился к викингам, которые планировали завоевать новые земли в Англии. Вместе с ними он прошел через множество испытаний и совершил немало подвигов, чем заслужил уважение и доверие своих сослуживцев. Раскрытие тайны Однажды Сома совершил открытие, которое могло изменить ход истории.
Он раскрыл тайну, кто же на самом деле предал его друга и разрушил отношения внутри его клана. Благодаря этому открытию Сома стал лидером викингов и привел их к победе в многих сражениях в Англии. Предатель и его мотивы Кто предал Сому? Это стало настоящим шоком для игроков, ведь Сигурд всегда был поддержкой своей сестры. Мотивы предательства Сигурд предал Сому из-за своих претензий на земли и власть в Норвегии. Он стал недовольным тем, что Сома предоставила возможность жить в Англии вместо того, чтобы править дома в Норвегии. Кроме того, Сигурд был разочарован в своей сестре, которая стала все больше и больше принимать решения, не проконсультировавшись с ним. Кроме того, Сигурд окружил себя сборищем людей, которые были готовы следовать за ним во всем.
Его амбиции настолько выросли, что он был готов пойти на любые меры, чтобы получить власть и богатство. Предательство было для Сигурда единственным шансом получить, то что он хотел, и он воспользовался этой возможностью. Особенности поведения предателя Тайность и скрытность Первая и главная особенность поведения предателя — это его скрытность и тайность. Он никогда не демонстрирует своих истинных намерений и не раскрывает своих истинных мыслей и чувств перед окружающими. Лживость и лукавство Предатель часто прибегает к лживости и лукавству, чтобы защитить свою тайную деятельность и поддерживать обман представителей его организации или группы. Он способен легко обманывать, заговаривая на завуалированном языке и действуя исключительно в своих интересах. Отсутствие лояльности и преданности Никакая организация или группа не может чувствовать полную уверенность в предателе, так как он не обладает истинной лояльностью и преданностью своим единомышленникам. Он всегда готов изменить и перейти на сторону врага, если это будет в его интересах и в интересах его личной выгоды.
Если не найти предателя или ошибиться с выбором, то при нападении на Монастырь на острове Или Галинн сам раскроет себя в военном лагере, где и погибнет от рук Сомы и главного героя, а ошибку с казненным союзником ярлскона припишет себе и будет винить себя в неверном выборе. Если же вычислить и убить предателя, то после расправы над Вигмундом Бирна покинет Сому, приедет в Рейвенсторп и присоединится к команде главного героя, вместе с которой будет участвовать в набегах на монастыри и аббатства. А Сома поблагодарит за помощь и заключит союз с кланом Ворона. Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест.
Руководство На этой странице руководства по Assassins Creed Valhalla вы узнаете, кто является предателем в Эссексе основная цепочка заданий. Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре.
Следующее пошаговое руководство содержит спойлеры о событиях и вариантах выбора из основной кампании, а именно основные квесты в регионе Эссекс. Вы узнаете о предателе во время основного квеста «Старые раны», где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в регионе Эссекс. Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены синими облаками при использовании Взора Одина. Некоторые следы могут открывать новые параметры диалога — снова задайте обоим заключенным вопросы, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные доказательства. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть если вы выберете Лорка в качестве предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы получите его поддержку позже в игре.
Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить. Предатель — Галинн. Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн - предатель Грантебриджа. Кто роллос предатель? Герхильд предатель - поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики. Рекомендуемые: Эрина любит сому?
Хотя это еще предстоит показать, Эрина испытывает романтические чувства к Соме, что, кажется, объясняет, почему она всегда приспосабливается к нему, когда у него появляется новая идея для блюда или уезжает из страны, чтобы учиться за границей, а также краснеет и теряет самоуверенность рядом с ним.
Эйвор должен выбрать один из следующих сюжетных вариантов: Предатель Бирна. Кто предатель Грантбриджа?
Если бы они скрылись от секретного входа с краской и уплыли на лодке, вся их команда была бы частью обмана. Однако, когда вы нашли Галинн, он был один, и только там, где он был, его поймала стая волков. Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн — предатель Грантебриджа.
Кто предатель Роллос? Герхильд является предателем - поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики. Сома — романтический вариант?
И все же, к сожалению, она не та, с кем Эйвор не может завязать роман. Теперь это явно шокирует многих, кто жаждал Сомы с тех пор, как она заняла экраны. Можно ли завязать роман с Сомой в Вальгалле?
Из всех людей в этом списке Сома самый душераздирающий вариант пропущенного романа. Весь квест Грантебриджа наполнен долгими взглядами и тонко-кокетливыми диалогами, предполагающими возможное влечение. Кроме того, когда Сома пишет Эйвору, она говорит о том, что думает о них с любовью.
Кто из Somas Advisors предатель? Галинн является предателем. Выберите его, и Сома созовет собрание своих доверенных советников, убив Галинна, несмотря на его протесты — он лжет сквозь зубы даже после смерти.
Вместе с Сомой откройте дверь и убейте Вигмунда. После этого подтвердите его смерть. После этого вернитесь в лагерь Сомы. Теперь постарайтесь утешить ее по поводу смерти Галина. После этого вы получите от Сомы браслет в знак дружбы. Бирна также говорит вам, что хочет вступить в ваш клан, потому что Сома не отвечает на ее чувства, и это причинило бы ей боль и отвлекло бы ее слишком сильно. Галин был предателем, и вы должны были разоблачить его.
Сома не виноват во всей этой неразберихе. Отчет о ситуации в Грантбриджскире Теперь, после этих приключений вокруг Сомы и трех ее знакомых, вернитесь к Рандви в большой зал поселения Храфнатхорп и доложите. Рандви рад последним событиям и союзам. Это и рост вашего поселения, и открытие новых возможностей. В целом, кажется, что ситуация действительно улучшается, и все осмеливаются быть немного более оптимистичными. Выпьем за наш успех Вечером вы должны произнести вдохновляющую речь перед всей командой. Даг раздражен тем, что вы должны представлять себя так, как будто вы и Сигурдс равны.
Затем вы должны выбрать ответ на это. Поговорите с Дагом после речи и постарайтесь успокоить его. Однако прежде чем спор между ними успевает разгореться, поднимается тревога. Нападает еще одна группа северян. На большом пиру Даг в ярости от того, что вы, похоже, приравниваете себя к Сигурду.
Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо. Звон железа Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Ярость моря Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом. Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Грядущее восстание Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Ивар Рагнарсон. Мало-помалу Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов. Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне. Кровь из камня Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. Пламенная ловушка Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке. Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость. Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, идите назад к Гедрику. Камень Саг После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Тени на стенах Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Сломать стрелу Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей.
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
После этого вернитесь в лагерь Сомы. Теперь постарайтесь утешить ее по поводу смерти Галина. После этого вы получите от Сомы браслет в знак дружбы. Бирна также говорит вам, что хочет вступить в ваш клан, потому что Сома не отвечает на ее чувства, и это причинило бы ей боль и отвлекло бы ее слишком сильно. Галин был предателем, и вы должны были разоблачить его. Сома не виноват во всей этой неразберихе. Отчет о ситуации в Грантбриджскире Теперь, после этих приключений вокруг Сомы и трех ее знакомых, вернитесь к Рандви в большой зал поселения Храфнатхорп и доложите.
Рандви рад последним событиям и союзам. Это и рост вашего поселения, и открытие новых возможностей. В целом, кажется, что ситуация действительно улучшается, и все осмеливаются быть немного более оптимистичными. Выпьем за наш успех Вечером вы должны произнести вдохновляющую речь перед всей командой. Даг раздражен тем, что вы должны представлять себя так, как будто вы и Сигурдс равны. Затем вы должны выбрать ответ на это.
Поговорите с Дагом после речи и постарайтесь успокоить его. Однако прежде чем спор между ними успевает разгореться, поднимается тревога. Нападает еще одна группа северян. На большом пиру Даг в ярости от того, что вы, похоже, приравниваете себя к Сигурду. Незваные гости Защитите свое поселение от нападающих, которые уже далеко продвинулись. Нажимая на правый аналоговый стик и тем самым Зрение Одина вы сможете лучше отличать друга от врага лучше отличать друга от врага и оценить, где вы больше всего нужны.
Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней негативное решение , либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда положительное решение. Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике. В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда негативное решение или промолчать положительное решение. Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой.
После победы решите, как поступить: дать Дагу топор положительное решение или отказать ему негативное решение. Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда положительное решение или возразить ему негативное решение. Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите. Объяснения концовок. Что это было? Действительно актуальный вопрос.
И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было? На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты. Что происходило в Асгарде и Ётунхейме? Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави древнее имя бога Одина , который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.
Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке. На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия. Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису.
Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже. И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент. Кто такой Сигурд?
Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд. Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра.
Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно? Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции.
Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка.
Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор.
Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое.
Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации.
Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш.
Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили.
Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её.
Из разговора с Ливом мы знаем, что для каждого драккара он сочиняет стих с именем его владельца. Найдите табличку со стихом внутри этого желтого драккара — он принадлежал Галинну. Обвинение предателя Несложно теперь догадаться, что Галинн предал Сому — его и нужно обвинить. Сома разделается с ним на месте. А после завершения сюжетной арки в Грентебриджшире Бирна присоединится к клану Эйвор.
Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Assassins Creed Valhalla: Предатели — кто предал Ролло? Assassins Creed Валгалла: Предатель — кто предал Ролло? Руководство На этой странице руководства по Assassins Creed Valhalla вы узнаете, кто является предателем в Эссексе основная цепочка заданий. Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре. Следующее пошаговое руководство содержит спойлеры о событиях и вариантах выбора из основной кампании, а именно основные квесты в регионе Эссекс. Вы узнаете о предателе во время основного квеста «Старые раны», где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в регионе Эссекс.
Двое подозреваемых, Герхильд и Лорк, содержатся в лагере Роллос.
Похожие ответы
- "Общая история" и "Последняя глава". Чем закончилась Assassin's Creed Valhalla? — Игры на DTF
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
- Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Assassin’s Creed Valhalla.
- Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры.
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
После того как поможете клану вернуть Грентебридж, вам нужно будет раскрыть личность перебежчика. Для начала изучите место происшествия, а после выполните по заданию с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа: После общения с Сомой осмотрите длинный дом Грентебриджа и найдите секретный туннель, расположенный в задней части. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном: В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие.
Он верит каждому своему видению.
Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст. Похожие вопросы.
Так вы сможете разобраться с их мотивами и задачами, что те перед собой ставят. После вы вернетесь назад к Соме - самое время определяться, кого сделать виноватым. Вместе с тем в одном из строений может быть найдена записка, что солдаты не тронут корабль с желтой краской.
Если встанем на сторону Хольгера, то никого не накажем. Маленькая беда Следуем за мальчиком Кнудом. Он поведёт нас в лес. Там дети услышали собаку, запертую в подземелье. Рядом убиваем кабана, с его тела забираем ключ, отпираем дом. Внутри читаем записку "Дневник охотника 1", спускаемся в подвал, там ещё записка "Дневник охотника 2". За дверью освободим волчицу. На обратном пути нападёт стая из 3 волков, отбиваемся. Собака волчица вступится за нас. Выбираем кличку для собаки-волка. Награда: способность "Лучший друг человека". Продолжить дело павшего Туве не знает, что делать после смерти Свенда. Достаточно поговорить с Туве, осмотреть могилу погибшего старика. Когда тебя принимают как должное Когда захватим 3 региона, около стратегической карты сможем поговорить с Рандви. Можем договориться о прогулке в Грентебридж. Вместе нападём на лагерь разбойников, вернём лошадь Рандви, посетим затопленную башню. Появится возможность начать отношения с Рандви, женой Сигурда. Но это испортит отношения с самим Сигурдом, что может повлиять на сюжет. Что посеешь, то и пожнёшь После сюжета региона ШиропШир 130. Если дали Ивару топор перед смертью, то позже его брат Убба подарит нам серебряное кольцо. Кузница и пламя После сюжета региона ГлостерШир 220. Наш кузнец Гуннар нашел себе невесту Бригиту, и хочет пожениться. Говорим с ним, и начинаем церемонию. Можем пообщаться со всеми гостями. Рандви позовёт поговорить с ней наедине. Это ещё одна возможность начать отношения с Рандви. Охотница Строим зал охотников, и охотница Петра пригласит с собой на охоту. Идём по следам волков. Вместе помогаем фермеру отбиться от нескольких волков. Вы видели этого мужчину? Охотница Петри во 2-ой раз попросит разыскать её напарника Воллеса. Вместе едем на северо-восток, в руинах осматриваем оставленные инструменты. Спускаемся в подвал, там почувствуем странный запах и помутнение. Осматриваем: 1 костёр, 2 пятно крови, 3 мокрые штаны. На поверхности Петри исчезнет, бежим за белым оленем на запад. Смотрим галлюцинации, сражаемся с ётунами. Встретим Петру, а затем и Воллеса. Узнаем, что галлюцинации были от грибов. В 3-ий раз можем провести ночь с Петрой. Сетования пекаря Когда построим пекарню, говорим с её хозяином Тарбеном. Вместе садимся на лодку, плывём по реке до призачал с торговцем. Торговец узнает Тарбена, испугается, но всё продаст. Плывём обратно. Пекарь расскажет про своё бандитское прошлое. Человек-загадка Чуть позже торговка Текла пожалуется, что на неё напали грабители, отобрали весь эль. И они упоминали Гутбана. Говорим с пекарем, узнаем, что это его бывшая банда. Вместе с пекарем едем в логово банды. Её лидер Вилф потребует от пекаря "Гутбана" выполнить ещё одно дело, и тогда он его отпустит. Нужно добыть товар в солдатском лагере. Возвращаем товар, едем обратно в селение. Сага о том, кто создаёт королей 20 4-1. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад.