Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка.
Дебетовая карта с дизайном
Как сообщает пресс-служба организации, клиенты уже начали получать стикеры бесплатно, но — только первые 10 тыс. Впрочем, его реальный размер будет зависеть от партнёров. Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир». Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт.
Впрочем, его реальный размер будет зависеть от партнёров. Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир».
Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном.
Дизайн Как человек, который морально страдает от криво повешенных картин и прочей несимметричности мира, я тщательно выбираю носимые аксессуары. К ним относится и чехол телефона — так и не смогла привыкнуть к моделям, которые предусматривают кармашек для пластиковой карты.
Знаю, что многие помещают карту под чехол и либо расплачиваются таким образом, либо регулярно ее достают. Мой чехол карта не пробивает, а снимать и надевать его кажется бессмысленным мучением. Поэтому идея наклеить сверху стикер показалась если не гениальной, то как минимум функциональной. С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер.
Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант. Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера.
Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально. Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип. Номер карты, CVV и любые идентифицирующие данные отсутствуют, что хорошо на случай потери.
Сам стикер немного отличается — он шире, 5,5 сантиметра, и выполнен из двух слоев тонкого пластика — так, что чип прячется между ними и даже не прощупывается.
Любимый человек, дети, родители, домашние животные, природа, экзотические пейзажи — дорогая вашему сердцу фотография теперь может воплотиться в облике банковской карты. Не можете определиться с выбором фотографии? Мы рады предложить вам на выбор картинку из нашей галереи дизайнов, которая обязательно будет пополняться новыми изображениями. Обратная сторона карты — серебристая.
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
Обслуживание 0 р при расходах от 10 к рублей. Это условие в течении месяца лег... Читать далее София Филиппова КраснодарАльфа-Банк 5 из 5 Смена карты У нас сменилось руководство на работе и поэтому нам заменили зарплатные карты. На самом деле я рада что мы перешли на Альфа-Банк. Забирала карту в ближайшем офисе, на фестивальной улице.
Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время.
К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю.
Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории.
Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения.
Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Это модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа.
Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно.
Активный рост бизнеса требует качественного развития инфраструктуры компании с высокими стандартами условий для работы специалистов каждого звена. Бизнес-задача В историческом здании на проспекте Академика Сахарова для Заказчика необходимо было создать офисную среду, обеспечивающую потребность всех подразделений. Каждый этаж разрабатывался по индивидуальному техническому заданию для конкретных целей и людей, образовав из нескольких этажей единый, но многообразный комплекс помещений. Сложные конструктивные особенности здания: световые фонари, разноуровневые потолки, линейное остекление, четырехмаршевая лестница в отделке оригинальным мрамором, - были сохранены и интегрированы в новый дизайн офиса. Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа.
Третья - обеденный зал с кухней полного цикла. На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне.
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор
Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка. Кроме того, возможно оформить новую карту в отделении банка или заказать ее в мобильном приложении. В случае, если клиент хочет закрыть счет своей старой карты с уже устаревшим дизайном, он может сдать ее в банк и оформить заявление на закрытие соответствующего счета. Комиссия за закрытие счета может взиматься в соответствии с тарифами банка.
Полезные советы В случае, если вам нужно изменить дизайн карты, рекомендуется оформить новую карту в соответствии с индивидуальными требованиями.
Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка Покрас Лампас — модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года — за это время было выпущено около 160 000 карт.
Заказать вертикальную карту Альфа-банка Альфа-банк первый в мире выпустил бесплатную вертикальную карту, в которой присутствуют прозрачные элементы и логотип в виде заглавной буквы А. В Альфа-банке привыкли идти против стандартизации в банковской индустрии. Она бросалась в глаза, благодаря своему красному цвету и, не имея на себе лишних элементов.
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»
Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков.
Детская карта Альфа банка со стикерами
Может быть интересно.
На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал. Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением. Дизайн-идея Большой офис должен быть разнообразным. Придерживаясь одного стиля, дизайнеры стремились создать среду интересную, но не вызывающую, такую же упорядоченную и строгую, как банковская структура.
Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания. Главную лестницу, выходящую на фасад, подчеркнули двойной нишей с подсветкой под маршами, чтобы устроить освещение без повреждения существующего мрамора.
Здесь играет приятная музыка, нет стоек, компьютеров и проводов. Фото: Альфа-банк В офисы приходят дети, блогеры, здесь проводятся различные мероприятия — конференции, дни финансовой грамотности. Можно убрать столы и расставить стулья: гибкое пространство позволяет превратить офис в лекторий. Клиенты приходили даже с экзотическими питомцами», — рассказывают представители кредитной организации. Кроме того, в офисах размещены наклейки с фотографиями собак из приюта, на них нанесены QR-коды — понравившегося питомца можно забрать. Люди привыкли к тому, что визит в банк неизбежно связан со стрессом и перенапряжением. Теперь отделения стали территорией комфорта. Фото: Альфа-банк Как работает phygital-пространство Банк сразу же узнает клиента на входе с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь ему. Посетителю не нужно доставать паспорт, а расположиться для ожидания можно в любом месте.
Более того, пользователи согласны даже заплатить за них: Если бесплатные закончились, давайте платные! В итоге в «Альфа-банке» решили не мелочиться и объявили, что первые 50 000 стикеров бесплатно отправят подавшим заявку. Вторая новость заключается в том, что вторую партию стикеров придётся подождать. В «Альфа-банке» пообещали: Прямо сейчас делаем новые стикеры — с котиками, лапками и работами молодых художников.
Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка.
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка — официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic.
Продукты банка
Благодаря применению инновационных технологий создана карта, вся лицевая сторона которой может быть оформлена по вашему вкусу. Любимый человек, дети, родители, домашние животные, природа, экзотические пейзажи — дорогая вашему сердцу фотография теперь может воплотиться в облике банковской карты. Не можете определиться с выбором фотографии? Мы рады предложить вам на выбор картинку из нашей галереи дизайнов, которая обязательно будет пополняться новыми изображениями.
Также у меня есть мобильное приложение банка, что вместе с картой отлично работает. Карта как карта, условия нормальные. Обслуживание 0 р при расходах от 10 к рублей. Это условие в течении месяца лег... Читать далее София Филиппова КраснодарАльфа-Банк 5 из 5 Смена карты У нас сменилось руководство на работе и поэтому нам заменили зарплатные карты.
В акции могут принять участие только новые клиенты Альфа-Банка, а также все клиенты, у которых нет действующей дебетовой карты банка. Максимальная сумма кэшбэка в месяц составляет 5 тысяч рублей.
Дебетовая карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на первую покупку за время проведения акции была одним из самых популярных банковских продуктов по уровню спроса среди клиентов. Сумма выплаты составляла от 500 до 1000 рублей в зависимости от того, в какой акции в какой период времени клиент принимал участие. Обслуживание дебетовой Альфа-Карты бесплатно навсегда.
Кроме того, возможно оформить новую карту в отделении банка или заказать ее в мобильном приложении. В случае, если клиент хочет закрыть счет своей старой карты с уже устаревшим дизайном, он может сдать ее в банк и оформить заявление на закрытие соответствующего счета. Комиссия за закрытие счета может взиматься в соответствии с тарифами банка. Полезные советы В случае, если вам нужно изменить дизайн карты, рекомендуется оформить новую карту в соответствии с индивидуальными требованиями. Также следует помнить, что оформление новой карты может сопровождаться определенными затратами.
Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка
Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте откроется предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном.