Новости алексей игнатов

В начале августе 2014 года Игнатов созвонился по телефону с руководителем группы внутреннего контроля ООО «Зелёная долина» и договорился о встрече. Без вести пропали 31-летний Алексей Игнатов и 37-летний Николай Батуев. Канал политтехнолога, автора книги для политиков и депутатов «Электоральная машина действующего депутата» Алексея Игнатова. 20:14: Игнатов рассказал, что поменялось в «Спартаке» при Слишковиче. Метка: Алексей Игнатов. OFFICE NEWS. Алексей Игнатов. Реклама. Проект m2data объединит весь рынок коммерческой недвижимости.

Суд арестовал депутата Новгородской облдумы Дмитрия Игнатова. Рассказываем подробности

Отыграл на двух позициях — в опорной зоне и в центре обороны, везде добавив качества. Выдал филигранный кросс на Медину, создав второй гол «Спартака», а в оборонительных действиях был на порядок лучше Умярова, совершив четыре отбора. Два раза получил шикарную возможность пробить с линии штрафной площади. В первый раз невероятно затянул и после пары касаний пальнул мимо, второй раз — пробил ещё хуже.

Даже когда отдал единственную острую передачу, Игнатов просто подсунул мяч разобравшемуся далее Угальде. Совсем не получалась игра у Медины до того самого решающего полёта. Отлично открылся из глубины и замкнул кросс Литвинова, после чего ещё две обостряющие передачи сообразил, наконец полетели кроссы куда надо.

Но и на концовку сил не осталось, поэтому был заменён. Гол и решающая голевая передача. Сегодня Бонгонда не блистал, но сделал много полезного.

И в то, что пока одни в окопах мерзнут и гибнут, а другие пляшут с ожерельем за 25 лямов на голой жопе, будем виноваты конкретно мы, уважаемые коллеги. И эти сидящие в окопах люди не захотят сидеть там дальше и рисковать жизнью, защищая родину. Они захотят пойти на Москву и снести тут всё к чертовой бабушке. Как это случилось на ненависти к элитам и «шпионам в августейшей фамилии» в Первую Мировую войну. И единственный способ для власти отстроиться от этих пляшущих селебрити - показательная порка. Даже если вы, коллеги, относитесь к этим людям с симпатией и не считаете, что они так уж нагрешили. И сидящие за столом для совещаний люди единогласно поддержат говорившего.

Установлен комплект стекол устойчивых к царапинам из поликарбоната от производителя спортивных компонентов Plastics 4 Performance. Некоторые элементы крепления силовых агрегатов подверглись изменениям для облегчения веса и упрощения конструкции, был изготовлен передний подрамник и усилители лонжеронов. Вынесены вверх чашки крепления передних амортизаторов для того, чтобы можно было использовать стойки с увеличенным ходом работы. Для расширенной колеи были установлены некоторые компоненты деталей подвески, используемые в новом поколении «Импрез», — это передние рычаги, поворотные кулаки и приводы. Колесная база осталась штатной. В тормозной системе использован тандем от Tilton и гидравлический «ручной» тормоз. А также другая стандартная спортивная атрибутика и системы безопасности, присущие раллийному автомобилю. Андрей Трухин, руководитель проекта и пилот: «Собранный автомобиль требует настройки работы узлов и доработок, а так как в относительной близости проходит ралли «Барда» с шикарными дорогами — мы отправились туда для первых испытаний. На замещение вакансии штурмана был выбран Алексей Игнатов. Он много лет действующий спортсмен и сам является неплохим «технарем», обладает знанием раллийного дела и, как я, профильным автотранспортным образованием. С ним однозначно проще решать какие-то нештатные ситуации, которые могут и периодически у всех возникают во время соревнований. Плюс у него большой накат и как у пилота, и как у грамотного штурмана. Чтобы не получилось авантюр во время выступлений — первый пилот без постоянной практики, не настроенный автомобиль — я хотел снять с себя хотя бы часть обязанностей, чтобы иметь возможность анализировать на ходу отклик автомобиля на изменение настроек. Алексей ездил со многими пилотами, смог быстро адаптироваться к моей манере записи стенограммы и взял на себя полностью роль штурмана с присущей долей ответственности» Местные бардинские трассы — это отличные дороги общего пользования высокого уровня подготовки, в меру широкие с укатанным снежным настом, обладающие трехмерным профилем и набором абсолютно всех дорожных элементов. А еще, что редкость для российского ралли, тут были 10 не повторяющихся спецучастков — пять дорог, используемых для проезда в обоих направлениях.

Более того, эта блокировка даст мощнейший импульс для развития своей, российской площадки. Главное — чтобы RuTube оказался готов к увеличению объемов видео и продвижению за рубеж. Сложившаяся ситуация дает России шанс получить мощный инструмент влияния на другие государства — как сейчас YouTube является инструментов влияния коллективного Запада, так и наш RuTube должен стать площадкой продвижения наших интересов и влияния в мире.

Алексей Игнатов: Блокировка сервис YouTube реальна, но маловероятна

Алексей Игнатов — последние новости Фото: Правительство Тульской области Тульский политтехнолог Алексей Игнатов прокомментировал передачу мандата депутата Государственной Думы РФ от Тульской области.
Нейросети наступают: явные и скрытые опасности ИИ / Хабр По итогам гонки, экипаж Алексея Игнатова и Алины Кондратьевой во второй раз подряд одержал победу на этапе раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Молодой скульптор Алексей Игнатов станет автором памятника Василию Белову Игнатов Алексей. Блог на смартлабе: сообщество трейдеров и инвесторов.

Суд арестовал депутата Новгородской облдумы Дмитрия Игнатова. Рассказываем подробности

Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.

Тульские новости Рекомендуем.

Общая протяженность трассы 379, 76 километров. Гонка под Псковом ознаменовалась победой пятнадцатилетнего спортсмена Евгения Новикова из московской команды E-Art. Он выйграл пять из десяти спецучастков быстрой гравийной гонки и на 20 с лишним секунд опередил своих главных соперников в кубковой серии земляка Бориса Зимина и Алексея Церлюкевича из Перми. Тем ни менее, в общей таблице Кубка после восьмого этапа экипаж Зимина по-прежнему на первом месте с 67 очками. Столько же очков у Церлюкевича, он завис между вершиной "Олимпа" и второй его ступенью. У Новикова сейчас 60 очков и он прочно разместился на третьем месте с отрывом в 26 очков от следующего соперника Андреяф Семенова из Екатеринбурга.

Некоторые элементы крепления силовых агрегатов подверглись изменениям для облегчения веса и упрощения конструкции, был изготовлен передний подрамник и усилители лонжеронов. Вынесены вверх чашки крепления передних амортизаторов для того, чтобы можно было использовать стойки с увеличенным ходом работы. Для расширенной колеи были установлены некоторые компоненты деталей подвески, используемые в новом поколении «Импрез», — это передние рычаги, поворотные кулаки и приводы. Колесная база осталась штатной.

В тормозной системе использован тандем от Tilton и гидравлический «ручной» тормоз. А также другая стандартная спортивная атрибутика и системы безопасности, присущие раллийному автомобилю. Андрей Трухин, руководитель проекта и пилот: «Собранный автомобиль требует настройки работы узлов и доработок, а так как в относительной близости проходит ралли «Барда» с шикарными дорогами — мы отправились туда для первых испытаний. На замещение вакансии штурмана был выбран Алексей Игнатов.

Он много лет действующий спортсмен и сам является неплохим «технарем», обладает знанием раллийного дела и, как я, профильным автотранспортным образованием. С ним однозначно проще решать какие-то нештатные ситуации, которые могут и периодически у всех возникают во время соревнований. Плюс у него большой накат и как у пилота, и как у грамотного штурмана. Чтобы не получилось авантюр во время выступлений — первый пилот без постоянной практики, не настроенный автомобиль — я хотел снять с себя хотя бы часть обязанностей, чтобы иметь возможность анализировать на ходу отклик автомобиля на изменение настроек.

Алексей ездил со многими пилотами, смог быстро адаптироваться к моей манере записи стенограммы и взял на себя полностью роль штурмана с присущей долей ответственности» Местные бардинские трассы — это отличные дороги общего пользования высокого уровня подготовки, в меру широкие с укатанным снежным настом, обладающие трехмерным профилем и набором абсолютно всех дорожных элементов. А еще, что редкость для российского ралли, тут были 10 не повторяющихся спецучастков — пять дорог, используемых для проезда в обоих направлениях. Это очень хорошая тренировка для экипажа, проверка скоростных характеристик и возможность работать с изменением настроек автомобиля по ходу соревнования.

Пензенцы узнали, с какими заболеваниями опасно работать в огороде

Трехсуточную трансляцию «нужно обеспечить в первую очередь для тех, кто впрямую участвует в избирательных кампаниях», заявили в ЦИКе. Видеотрансляция будет доступна для всех кандидатов, одномандатников и участвующих партий. Также она будет доступна в участковых избиркомах, территориальных избиркомах, избиркомах субъектов. Это удобно — любой честно заинтересованный в прозрачности выборов, соблюдении закона человек сможет проанализировать события и онлайн, и в записи вместе со специалистами, и увидеть было нарушение или нет, зафиксировать этот факт, и тут же, написав жалобу, получить решение по ее рассмотрению. А вот записать видео дома, нарезать из него «микс», смонтировать вставки и рассылать эти фейки по соцсетям уже не получится. Поэтому для честного наблюдения возможности стали шире и удобнее, а «фейкометам» не получится создавать ролики о якобы «массовых» и кошмарных нарушениях. Как верно заметили в ЦИК, предлагаемая конструкция — вполне подходящая для добросовестных участников избирательного процесса, тех кто реально намерен бороться с нарушениями.

Об этом сообщает ТАСС. Источник: РИА "Новости" «Производство в палате по разрешению споров по заявлению Александра Маньякова в отношении Михаила Игнатова о применении санкций за несоблюдение досудебного порядка разрешения споров прекращено. Причина — вступившее в силу и принятое по спору между теми же сторонами о том же предмете и по тем же основаниям решение палаты, которым в удовлетворении требований Маньякова было отказано.

Избиратели смогут воспользоваться ими или бумажными бюллетенями на свой выбор. По словам аналитика, опыт Москвы в цифровизации избирательного процесса будет очень интересен для всех: и для кандидатов, и для власти, как организатора выборов, и для оппозиции, и для экспертов. Фото: Из личного архива Алексея Игнатова «Для развития избирательной системы России использование терминалов электронного голосования в Москве — положительный опыт. Будут сразу понятны и преимущества, и недостатки перед тем, как экстраполировать эту практику на другие регионы. Скорее всего, по итогам апробации в Москве в процедуру голосования будут внесены определенные изменения», — считает Игнатов. Эксперт обозначил плюсы в голосовании через электронный терминал. Практически на ноль сойдет вероятность организации так называемых «каруселей». Станет невозможным вынести бюллетень из участка, обменять на «правильно заполненный», внести обратно и бросить. Кроме того, электронный бюллетень никому показать нельзя. Перед терминалом человек может находиться только один.

Участниками гонки стал 41 экипаж. Ещё около 20 экипажей объединил Кубок Астраханской области по ралли-рейдам. Участники преодолели 1150 километров сложной трассы, более 900 километров которой составляли скоростные участки, проложенные организаторами по степям и пескам Наримановского района. По результатам первого дня экипаж Евгения Павлова был всего лишь шестым.

Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования

Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем.

Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые.

Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело.

Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы.

Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел.

В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день.

На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной.

Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые.

Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция.

В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел.

В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной.

Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа. У экипажей есть месяц, чтобы восстановить технику, ведь с 16 по 19 мая в Волгоградской области состоится 2 этап Чемпионата России в категории грузовиков, 1 этап Кубка России по ралли-рейдам и Чемпионат Волгоградской области по ралли-рейдам. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.

Елена Анатольевна является автором более 40 монументальных и декоративных произведений, установленных в городах России. Исполнила она и барельеф Первого секретаря Вологодского обкома партии Анатолия Дрыгина, украшающий здание Законодательного Собрания Вологодской области. Также Елена Безбородова стала победителем городского конкурса на лучший эскизный проект памятника знаменитому вологжанину, купцу и меценату XIX века Христофору Леденцову, который установят в Вологде в следующем году. Вторым из приглашенных стал Юрий Евграфов — художник-скульптор из Санкт-Петербурга. Член Союза художников России является автором многочисленных монументальных творческих работ. В их числе — памятник нашему земляку - народному артисту России, композитору Валерию Гаврилину в Санкт-Петербурге. Предложение Кирилло-Белозерского музея-заповедника принять участие в конкурсе принял также 39-летний скульптор Алексей Игнатов — преподаватель Московского художественного института имени В. Член Союза художников России является лауреатом Государственной премии РФ имени маршала Георгия Жукова, автором многочисленных творческих работ в Москве, в том числе скульптурных композиций, созданных по мотивам советских фильмов «Офицеры» и «Они сражались за Родину».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Михаил Игнатов рассказал о командной встрече с Абаскалем после отставки из «Спартака»

Напомним, ранее Андрей Турчак сообщил о продлении срока подачи заявок на праймериз до 8 мая. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Подкасты.

Неверно спроектированный конструктивный узел крепления стойки шасси привел к ее разрушению и уничтожению топливного бака. А ведь известно, что по правилам создания воздушных судов, топливный бак не должен разрушаться при посадке самолета на брюхо. Алексей Игнатов заявил, что инженеры должны срочно доработать конструкцию SSJ-100, усилить ее под условия эксплуатации. Можно говорить о том, что по трем позициям машину сделали неправильно.

Четыре месяца Карина работала в офисе — занималась размещением рекламы и спецпроектами, но быстро поняла, что это не ее. Долги, алкоголизм, проблемы с психикой: что помешало участникам «Фабрики звезд» добиться успеха С шоу-бизнесом Ахметзарипова сожгла все мосты и совсем не скучает по былой популярности. Муж, например, не слышал ни одной песни из репертуара «Других правил» и Diva, и не планирует». Алексей умер во сне — остановилось сердце, оторвался тромб. Его скоропостижная смерть, певцу было всего 39, стала для всех близких и друзей шоком. До работы в группе Игнатов девять лет трудился в ансамбле народного танца под руководством Игоря Моисеева, пел в рок-коллективе «Люди в разном», преподавал бразильскую борьбу капоэйро. Помимо продолжения музыкальной карьеры, успел поработать в модельном бизнесе, на телевидении, — за несколько месяцев до смерти устроился на МатчТВ. Незадолго до смерти Алексей открыл свою музыкальную студию Ребята часто вспоминают о товарище. Также он играл православный рок в группе «Земстии», вкладывал в проект всю душу. Леша запомнился очень светлым, честным, добрым и талантливым человеком». Мужчина был дважды женат — от первого брака у него остался сын Кирилл, которому в этом году исполнится 18 лет. Парень очень похож на своего папу. После его внезапного ухода родители, друзья, близкие сделали фильм памяти Алексея Игнатова — «Начать сначала». Кавеса начала выступать сольно, гастролировала. Незабываемый опыт, театральная семья». Не пропустите Ржевская, Терлеева, Лейних: где сейчас самые яркие участники «Фабрики звезд-2» Однако, в конце 2000-х с Жаннет случилась беда — она полностью потеряла голос. Было, конечно, очень трудно, но, как известно, время — лучший лекарь. В 2009 году голос вернулся. На тот момент «Другие правила» существовали сами по себе, без продюсера.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Заслуженный конструктор России Игнатов: летчики не виноваты в том, что SSJ-100 рухнул в Шереметьево

За последние пару лет нейросети и другие продукты на базе ИИ и ML успели стать частью нашей повседневной реальности. Но, несмотря на это, они продолжают вызывать неоднозначные. Рост Алексея Игнатова 182 см, у него худощавое телосложение, темно-русые волосы и серо-голубые глаза. Лента новостей. Пять с половиной лет лишения свободы назначил суд. Рост Алексея Игнатова 182 см, у него худощавое телосложение, темно-русые волосы и серо-голубые глаза. Лента новостей. Пять с половиной лет лишения свободы назначил суд.

Молодой скульптор Алексей Игнатов станет автором памятника Василию Белову

11 сентября 31-летний Алексей Алексеевич Игнатов и 37-летний Николай Сергеевич Батуев уехали из поселка Десятая Артель Бессоновского района на автомобиле УАЗ Hunter зеленой. Главные новости о персоне Алексей Игнатов на С серьезными техническими проблемами столкнулись Алексей Игнатов и Евгений Павлов на ГАЗели Next. Алексей Игнатов: Подлинная суверенность Украины возможна именно в партнёрстве с Россией. об отказе от альтернативных версий освещения событий.

Суд арестовал депутата Новгородской облдумы Дмитрия Игнатова. Рассказываем подробности

Алексей Игнатов: «Тула вполне может обойтись без мигрантов» Метка: Алексей Игнатов. OFFICE NEWS. Алексей Игнатов. Реклама. Проект m2data объединит весь рынок коммерческой недвижимости.
Тульский политтехнолог Игнатов высказался о переменах после сентябрьских выборов | Дзен Алексей Игнатов (слева) умер в 2016-м от остановки сердца. Участника «Других правил» не стало в 2016-м году, в ночь на 7 апреля.
Алексей Игнатов: Блокировка сервис YouTube реальна, но маловероятна - Национальный эксперт Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования "ИГНАТОВ консалтинг" Алексей Игнатов высказался относительно Послания губернатора Алексея Дюмина.
Суд арестовал депутата Новгородской облдумы Дмитрия Игнатова. Рассказываем подробности - 53 Новости Игнатов Алексей Сергеевич Политконсультант. Руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» (Тульская область) Комментарии эксперта: Март 28.
Алексей Игнатов. Рассказы. Палата по разрешению споров Российского футбольного союза (РФС) завершила рассмотрение разбирательства между полузащитником «Спартака» Михаилом Игнатовым и футбольным.

Молодой скульптор Алексей Игнатов станет автором памятника Василию Белову

Такое мнение озвучил политтехнолог Алексей Игнатов в разговоре с ИА SM-News. Как полагает Алексей Игнатов, инженерам следует обратить внимание на недостатки конструкции Superjet. об отказе от альтернативных версий освещения событий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий