Рассказываем о том, почему батареи DJI самостоятельно разряжаются и как обеспечить длительную эксплуатацию и здоровье аккумуляторов Дрона. Инструкции для квадрокоптеров.
Полезные советы
- Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB
- Ремонт и восстановление аккумуляторов для квадракоптеров
- Преимущества Li-Pol аккумуляторов для RC моделей
- Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка
Самые дорогие комплектующие и аксессуары для квадрокоптеров в 2023 году, Топ 100
И если вот такие маневры предпринимать слишком часто, батарея длительное время будет работать, не то что на пределе, а сверх своих пределов и очень быстро получит серьезные, невосполнимые повреждения. Сначала, как и полагается, она нагреется, эксплуатационные характеристики резко упадут, а если продолжить ее насиловать, то и до возгорания не далеко. Хороший ли у вас LiPo аккумулятор? А вот давайте и попробуем разобраться.
Сразу скажу, что основная масса литий полимерных аккумуляторов сейчас идет из Китая и качеством они не отличаются. Этот «С» рейтинг по сути на таких батареях не говорит ни о чем. Что там наклеил производитель на заводе особо никто не разбирается.
Через меня прошли уже куча таких батарей, которые не то чтобы соответствуют своим заявленным характеристикам, а даже близко к ним не приближаются. Мои качественные, оригинальные аккумуляторы с рейтингом 20С легко обходили по характеристикам китайские 45С! Так что тут, не то что на два надо делить, а как бы не на три.
А как я уже говорил выше, сэкономите на аккумуляторе, ваш дорогой или не очень квадрокоптер может легко рухнуть с большой высоты. Не гонитесь за дешевизной, но и не покупайте дорогие, так как «цена» не равно «качество». Нужно грамотно подходить к выбору, ну или по крайней мере, перед установкой батареи в квадрокоптер, проверить все ее характеристики, чтобы точно знать на что она способна, и сколько сможет протянуть в воздухе.
Не верю! За последний год протестировал больше сотни аккумуляторных батарей и ни одна из них не смогла превзойти рейтинг 35С, так что если производитель заявляет, что его батарейка может больше, есть повод сомневаться. Сбалансированная аккумуляторная батарея Баланс ячеек в батарее очень важен.
Если сам аккумулятор используется правильно и не выходил за пределы нагрузок, то все его ячейки будут сбалансированными. Разбалансировка может произойти из-за чрезмерного разряда или перезаряда. Иногда бывает и заводской брак, конечно.
Равномерная, сбалансированная зарядка позволит заряжать все ячейки в аккумуляторе равномерно. Температура Важно следить за температурой аккумулятора во время его зарядки. Дайте им самостоятельно нагреться до комнатной температуры, а иначе велик риск возгорания.
Во время зарядки всегда проверяйте температуру батареи просто коснувшись рукой. Если заряжать в режиме 1С, то аккумуляторы не должны быть даже теплыми. Однако, я частенько заряжаю свои в режиме 3С, они конечно немного нагреваются, но не критично.
Если же батарея во время зарядки нагревается через чур сильно, значит с ней что-то не то, и нужно срочно это дело прекратить. После полетов на квадрокоптере, батареи, скорее всего будут, очень теплыми. Не ставьте их сразу на зарядку, дайте им немного охладиться в пассивном режиме.
Поврежденные ячейки банки Никогда даже не пытайтесь заряжать аккумуляторы, которые повреждены, вздутые, со сколами или другими следами внешних повреждений. Их нужно обязательно утилизировать. Также не подзаряжайте полностью заряженные батареи, которые пролежали длительное время на хранении.
Никогда не оставляйте процесс зарядки без внимания! Из вышепрочитанного все наверное уже поняли а если не поняли, прочитайте еще раз , чтоб LiPo аккумуляторные батареи могут быть крайне опасной штукой, если что-то пойдет не так. Можно конечно оставить их самих с собой где нибудь в поле, или в изолированном бункере, только не удивляйтесь если однажды случить что нибудь неприятное.
Как говориться, «Дерьмо случается», время от времени. Если не верите, то посмотрите видео с того же YouTube, где люди сжигали не только сами аккумуляторы, но и помещения, в которых они их заряжали. Так что это совсем не шуточки.
Вот вам для примера один. Батарея, кстати говоря, была совсем не дешевая, от DJI Phantom, которые славятся своей надежности и «умностью», но как видите и с ними такое случается. Ток заряда Есть единогласное мнение специалистов, что заряжать литий полимерные батареи нужно в режиме 1С, то есть для аккумулятора 2200 мАч ток зарядки не должен превышать 2,2А.
Считается, что большие значения тока заряда вредят самой батареи. Но есть и другое мнение, которое я подтверждаю на протяжении уже пары лет. Я обычно заряжаю свои LiPo аккумуляторные батареи в 3С режиме, то есть в 3 раза большим током.
Никакой разницы на живучести самих батарей или их характеристиках замечено не было.
Представьте, что внутреннее пространство аккумулятора разделено на две части — анод и катод. В процессе разряда, ионы лития перемещаются от анода к катоду внутри батареи. Одновременно с этим, электроны проходят другой маршрут вне батареи в виде электрического тока. Когда батарея заряжается, происходит обратное, и ионы лития возвращаются к аноду. Этот постоянный поток вперед-назад в сочетании с другими факторами в конечном итоге приводит к сокращению срока службы литий-ионных батарей.
Прочитайте руководство пользователя и строго следуйте инструкциям Первое, что вы должны сделать, получив новый БПЛА — детально изучить руководство пользователя. В нем содержится полезная для пилотов и операторов информация об использовании , зарядке, обслуживании, хранении и утилизации аккумуляторных батарей. Советуем вам время от времени пересматривать инструкции, чтобы убедиться в том, что эксплуатация аккумулятора БПЛА соответствует всем требованиям производителя. Обновите прошивку На сайте DJI вы найдете последнюю версию официальной прошивки в разделе загрузки, примечания к выпуску. Обратите внимание, батарея должна быть на той же версии прошивки, что и дрон, оптимальный вариант — последняя официальная прошивка. Если вы используете 2 аккумулятора одновременно, они должны быть на одной версии прошивки, иначе дрон не взлетит.
Как проверить версию прошивки ваших аккумуляторов? Откройте приложение DJI Pilot, перейдите в режим просмотра камеры ручного полета, нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем на три точки в боковом меню, прокрутите вниз до пункта «О программе» и нажмите кнопку для просмотра текущих версий прошивки. Вы также можете подключить пульт Smart Controller или монитор Crystal Sky к интернету, чтобы получать уведомления об актуальных обновлениях сразу после запуска БПЛА и приложения Pilot. Как обновить версию прошивки ваших батарей? Если вы обновляете БПЛА, батарея обновляется автоматически, при условии, что это предусмотрено программным обеспечением. При установке не обновленной батареи, вы получите уведомление о несогласованности прошивки.
В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется. Таким методом вы можете обновить до 8 батарей одновременно.
Чем выше этот показатель, тем дольше квадрокоптер сможет оставаться в воздухе без подзарядки. Второй важный параметр — это напряжение, измеряемое в вольтах V. В зависимости от модели квадрокоптера, может потребоваться аккумулятор с разным напряжением. Также стоит учесть размер и вес аккумулятора, чтобы он соответствовал габаритам вашего квадрокоптера и не увеличивал его вес. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства.
Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам сделать правильный выбор: Выбирайте аккумуляторы от проверенных производителей, кто самостоятельно собирает устройства в России, а не перепродает готовые сборки из Китая. Так вы получите аккумулятор, который прослужит Вам более 10 лет и обеспечит оптимальную производительность и безопасность. Убедитесь, что аккумулятор подходит по размеру и весу для Вашего квадрокоптера. Обратите внимание на ток зарядки аккумулятора.
Главное тут именно температура. Но лучше все таки после каждых полетов разряжать все аккумуляторы, возвращаться домой и ставить на зарядку для хранения. Хранить всегда в относительном холоде. В идеале будет еще купить специальный несгораемый контейнер или что то типа металлического ящика от боеприпасов. Вот вам несколько вариантов емкостей для хранения. Почему аккумуляторы вздуваются?
Причина вздутия LiPo аккумуляторных батарей кроется в нескольких факторах. Это может быть брак производства, неправильное использование, превышение срока службы. Все это или одно из них может привести сначала к небольшому набуханию, а если такую батарею продолжать использовать, то она продолжить вздуваться, пока не прорвется внешняя оболочка или пока она не взорвется или не загорится. Несколько лет назад существовала проблема с китайскими LiPo аккумуляторами, которые вздувались очень быстро, даже если их использовать в щадящем режиме. А причина была загрязнении воды на самих заводах, производящих эти батареи. Если завод работает в стране с влажным климатом, есть большая вероятность попадания влаги внутрь ячеек литий полимерных аккумуляторной батареи, что приводи к окислению лития. И в результате реакции окисления выделяется кислород, которому деваться некуда и от сюда вздутие батареи. Так же причина может быть в плохом качестве перегородках между ячейками. Так же ячейки вздуваются из-за перезаряда или слишком быстрого заряда. В результате на аноде концентрируется избыточное количество лития, а на катоде кислорода.
Атом свободного кислорода на столько мал, что он спокойно проходит через перегородку не неся с собой заряда и как итог — оксид лития литиевая ржавчина. Затем оксид лития использует уже заметно меньше атомов кислорода чем у него имеется в ионизированном состоянии, в итоге остается больше свободного кислорода. И даже если вы решите поэкспериментировать с перезарядом LiPo аккумулятора под водой, он все равно загорится, так как сам сможет выработать избыточное количество кислорода, а кислород, как известно, необходим для горения. Как разряжать Если сильно разрядить литий полимерный аккумулятор или сделать это слишком быстро, то мы получим обратный процесс описанного выше. Опять же оксид лития, но уже на катоде. Батарея, с которой так небрежно обращаются обычно покрывается коррозией на обоих полюсах и внутри ее корпуса. И чем больше вы ее насилуете, тем больше коррозии получаете. А чем больше коррозии, тем больше сопротивление и тем сильнее и усерднее приходиться работать батарее, чтобы выработать энергию, а это в свою очередь приводит к еще большим повреждениям — это порочный круг. И вне зависимости от бренда и качества LiPo аккумуляторной батареи, основная причина их вздутия — это глубокий разряд. Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку.
Если сильно завышать эти значения, то это опять приведен к избытку электронов, которые опять порвут химические связи, свободный литий вступит в реакцию с кислородом, получиться оксид лития и у нас опять вздувшаяся батарея. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше. Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать. Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы. Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Как долго служат LiPo аккумуляторы?
Если батарея повреждена или с ней обращаются неподобающе, то она прослужит всего несколько циклов 10-20 может быть. Но в любом случае, это зависит от того как и где вы используете свои аккумуляторные батареи. Но для полной безопасности их все таки лучше полностью разрядить. Делать это нужно на открытом воздухе, по известным причинам. Разряжать нужно медленно до полного нуля. Как только все ячейки батареи показывают напряжение 0В их можно спокойно утилизировать, так как они химически инертны. Опять же в отличии от других типов аккумуляторов, инертные LiPo батареи можно просто выбросить в ваше мусорное ведро. Если же батарея повреждена, то ее процесс полного разряда может быть опасен и делать это нужно крайне осторожно.
Читайте также
- Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI
- АКБ для квадрокоптера по низкой цене! -
- Батарейка для квадрокоптера
- Аккумулятор для квадрокоптера, расшифровка маркировки
- Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд
- аккумулятор квадрокоптера 3,7 v для электронных устройств -
Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера, безопасность, зарядка и хранение
Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. Аккумулятор для квадрокоптера YUNEEC Mantis G, Q (YUNB3S2800). Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0.
Почему аккумуляторы дронов выходят из строя и как этого избежать?
Беспилотные самолеты и летающие крылья в этом плане более эффективны, но они не могут, например, зависать в одной точке. Контактная зарядная станция Чтобы вновь вдохнуть в беспилотник жизнь, перезарядив его, существуют разные подходы. Можно просто поменять аккумулятор или зарядить устройство, подключив его к электрической сети через провод. Но тогда летательный аппарат придется весь день обслуживать. Это обесценивает автоматизацию: хотелось бы задать дрону миссию и ждать ее выполнения. Впрочем, такие решения на рынке есть: например, компания SkySense разрабатывает инфраструктуру, необходимую для автоматизации работы беспилотников. На дрон устанавливается универсальное дополнительное оборудование. На самой платформе, в свою очередь, расположено множество контактов.
Как только беспилотник приземляется на данную платформу, автоматически устанавливается контактное электрическое соединение и начинается процесс заряда бортового аккумулятора. Конт а ктная система Skycharge. Американская компания ImpossibleAerospace разрабатывает дроны, которые называют летающими батареями. Создатели решили: раз большую часть веса в устройстве занимает аккумулятор, то и дизайн нужно разрабатывать вокруг него. Кроме того, компания сама разработала двигатели, снизив вес квадрокоптера насколько это возможно.
Какие могут быть последствия от использование телефонного аккумулятора? Голосование за лучший ответ vinsent Оракул 63445 7 лет назад Да ни чего не будет, Разница между ними — в типе используемого электролита. В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором.
Помните, что деградация аккумуляторов на базе лития неизбежна поэтому со временем элементы будут нести в себе меньше энергии. В определенный момент будут заметна сильная просадка напряжения и заряда на аккумуляторе. Дрон в этот момент может включить автопосадку. Также возможно визуальное вздутие аккумулятора. Использование «уставших» батареи в дронах небезопасно. Рекомендуем отправить старые батарею на утилизацию или на «переупаковку». Переупаковка акб — это замена ячеек аккумулятора на новые. Аккумулятор сохраняет свой корпус, но начинка в нем обновляется, словно он только вышел с производства. Пройдемся по основным нюансам использования аккумуляторов в дронах: Старайтесь заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетом. Длительное хранение в заряженном состоянии ускорит деградацию. Не всегда удобно заряжать перед полетом, это занимает время. Благо, сейчас есть специальные зарядные устройства, позволяющие зарядить все батареи разом без длительного ожидания. Полный заряд четырех аккумуляторов не превышает 2 часов. Ссылку на них мы приложим чуть ниже. Если вы не использовали батарею и уверены, что в ближайшие дни летать не будете — разрядите батарею. Можно вставить в дрон и дать ему постоять какое то время включенным или взлететь на несколько минут. Ожидание включение саморазряда 9 дней — довольно губительно для здоровья батареи. Если вы разрядили батареи, то не забудьте поднять в них напряжение перед хранением хотя бы до половины, подключив к зарядном устройству. Длительное хранение в разряженном состоянии также губительно для LiPo батарей. Батарея может защитить себя от переразряда, но контроллер не может самостоятельно зарядить батарею.
После его активации пилоту не нужно беспокоиться, что он перепутает нос и хвост квадрокоптера, неверным движением отправив его в ненужном направлении. БПЛА летит в том направлении, в каком пилот нажимает на обычно правый стик на пульте управления. Этот режим пригодится для выработки начальных навыков пилотирования. Благодаря LED-подсветке квадрокоптер напоминает иноземный космический корабль что также отражено в его названии. Подсветка играет не только декоративную роль — с ней вы не потеряете БПЛА даже в сумерках. Аккумулятор емкостью 600 мА ч способен поддерживать полет квадрокоптра в течение 6 минут. Заряжается он чуть более часа. MJX X401H Относительно недорогой квадрокоптер на момент написания статьи его цена составляла 5700 рублей прост в управлении и поддерживает много функций. Модель подходит для обучающихся летать в режиме FPV. Аккумулятор емкостью 350 мА ч заряжается примерно за 70 минут. Время полета на одной подзарядке — 10 минут, а расстояние, на которое он может улетать — 100 м, что можно назвать вполне достойными показателями для небольшого устройства. У квадрокоптера есть подсветка, так что его хорошо видно даже при плохих условиях освещения. Корпус БПЛА выполнен из ударопрочного пластика, а у пропеллеров есть защитные дуги, так что у устройства есть большой шанс «выжить» даже после жестких посадок и столкновений с предметами. Модель способна выполнять сложные трюки — виражи и флипы. Управлять квадрокоптером можно как с помощью пульта с экраном, работающего на радиочастоте 2,4 ГГц, так и связав его через Wi-Fi со смартфоном. Заранее скачайте на ваше мобильное устройство бесплатное приложение MJX H. Управляя с помощью смартфона, вы сможете, например, создать маршрут будущего полета устройства, нарисовав его прямо на экране. Кроме того, на телефон можно записывать видео и фотографии, снятые камерой во время полета. Дроном можно управлять с пульта или со смартфона через Wi-Fi. При управлении с помощью мобильного устройства пилоту будет доступно большее число функций. Например, полет по заданной траектории. Максимальное время работы на одной зарядке аккумулятора емкостью 850 мА ч — 8 минут. Для зарядки аккумулятору требуется около полутора часов. Для записи материала, снятого камерой, у квадрокоптера есть слот для карты памяти. Также модель оснащена LED-подсветкой: красной спереди и зеленой сзади. Для более опытных пилотов предусмотрен быстрый режим с высокой скоростью. А начинающим лучше учиться в медленном режиме.
Сравнение и выбор аккумуляторов для квадрокоптера и RC моделей: Li-Ion 18650 или Li-Pol сборка
Аккумулятор для квадрокоптера YUNEEC Mantis G, Q (YUNB3S2800). Аккумулятор LiPo 2S 7,4В 650мАч 70С/140С для FPV самолета дрона квадрокоптера. Существует множество технических характеристик и особенностей LiPo аккумуляторов, которые следует учитывать при покупке новой батареи. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи.
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Например значение «30-40C» для аккумулятора с емкостью 3А/ч означает, что он кратковременно может выдавать ток 90-120А. DJI Умная Бортовая батарея DJI Mini 2, новая, оригинальная, в наличии Аксессуары для квадрокоптеров DJI. Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С). Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность.
Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.
Я решил для начала собрать коптер хотя он будет менее надежный, чем орнитоптер. Сначала я столкнулся с проблемой что нет аккумуляторов. Я хотел переделать обычные литиевые в высокотоковые, но на форуме химиков мне сказали, что подойдут 18650 либо LiFePO4. Переделка не реализуема так как испортит качество. Я нашел в ютубе видео коптеров на 18650.
Но они бывают разные. Нашел видео человека, бравшего аккумулятор с ноутбука и у него коптер не взлетел. А один американец, взявший из шуруповерта, пролетал 20 минут. У меня аккумуляторы cgr18650cg в одих источниках написано максимальный ток 3.
Не по даташиту, 2 спаянных параллельно банки дают больше 11 А. На сколько больше я не знаю, потому что мой мультиметр имеет шунт для 220 В, имеющий высокое сопротивление. Ему если и с обычного компового блока 5 В подать - он покажет 11 А. Поэтому, я попыталсся определить "на глаз" по искре, даваемой замыканием толстым проводом.
Искра намного больше чем с компьютерного БП, дающего при кз чуть больше 20А.
Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок. Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса. Методика тестирования: Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно. Батареи измеряются: вес и размеры. Измеряется сопротивление полностью заряженной батареи. Делается разряд постоянным током 40А, до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура. Фиксируются отданная емкость, температура и отданная энергия.
Большинство квадрокоптеров с моторами типа 1806 - 2204 с регуляторами на 12А не "Злыми винтами" потребляют в пике до 10 ампер на мотор.
Зарядник мы объединили с блоком питания навсегда. Зарядник LiPo-аккумуляторов с блоком питания Особенность этого зарядного устройства в том, что он умеет делать балансировку ячеек аккумулятора. То есть аккумулятор подключается к нему не только силовым разъемом, но и дополнительным балансировочным разъемом на который выведены все ячейки по отдельности. Это дает возможность заряжать все ячейки равномерно, что дает одинаковое распределение нагрузки на банки аккумулятора в процессе эксплуатации. Помимо LiPo, это зарядное устройство умеет заряжать все основные типы аккумуляторов я, например, заряжал им автомобильный аккумулятор , а также измерять внутреннее сопротивление и проводить цикл измерения емкости. В последнем случае он полностью разряжает и заряжает аккумулятор и выдает информацию о том, какой реальной емкостью обладает батарея. Сделан зарядник достаточно добротно. Особенно меня удивила система его охлаждения.
Кулер в нем обдувает непосредственно выходные клеммы к которым подводится тепло. Зарядное устройство в разобранном виде Также мы сняли видео о том, как заряжать LiPo-аккумулятор: Применение LiPo-аккумуляторов Для подключения аккумуляторов используют специальные коннекторы. Диаметр пистонов в них 4мм и они дополнительно подпружинены для обеспечения большой площади контакта. Еще для подключения используют специальные провода в силиконовой изоляции, которая способна выдерживать высокие температуры. Коннектор LiPo-аккумулятора Рекомендуем вам купить ответные части разъемов к аккумуляторам и, по-возможности, силиконовых проводов для коммутации. Одной из причин выхода из строя аккумулятора может быть сильный разряд одной из ячейки.
Это 3 или 4 цифры, которые обозначают размер.
Например: 615 или 0615 — это моторы диаметром 6 мм и длиной 15 мм. Часто используются еще 0716 и 8520 длина 20, диаметр, как ни странно, 8,5 мм ; все логично: чем крупнее, тем мощнее. Чем больше вес коптера, тем больше инерция что логично , тем сильнее последствия столкновений и падений. Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше. Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать.
Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы. Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей.
Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно.
Конечно, это не принесет серьезных проблем. Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно. После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык.
Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю. Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание. Основной плюс, особенно для новичков — комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников два типа: клевер — всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч — направленная антенна с линейной поляризацией , аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки. Подробно можно прочитать или , там же есть и инструкция на русском языке. Мучительный выбор очков для фпв…Еще один обзор и сравнение недорогих шлемов для FPV Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой, вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом.
Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C.
Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет
И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. Говоря простым языком, каждая батареечка является ячейкой с токоотдачей примерно 6C. У китайцев в продаже появились специальные ячейки и ленты, с помощью которых можно сделать необходимую сборку после своих простых расчетов на калькуляторе. Кто уже производил расчеты мультикоптеров, хорошо понимает, что каждые 100 грамм веса играют огромную роль и ощутимо сказываются на продолжительности полета. Сравним же тогда какие-нибудь Li-Po батареи с li-ion сборкой на 18650. Возьмем, к примеру Вес: 910 г Сборкой из батареек 18650, емкостью 3000 mah, мы можем добиться емкости либо 9000 mah, либо 12000mah. А каждая банка при этом представляет собой спайку из 3 батареек с параллельным подключением.
Конфликт версий ПО может привести к тому, что ваш дрон просто не взлетит. Как же проверить версию ПО на аккумуляторах? Вы также можете подключить свое мобильное устройство пульт управления Smart Controller, Crystal Sky и т. Как обновить фирменное ПО батарей? Если вы обновляете программное обеспечение дрона, то батарея, находящаяся в нем, будет автоматически обновлена. Это произойдет, если данным обновлением предусмотрено внесение каких-то доработок в функционирование аккумулятора или если ПО батареи не соответствует новейшей версии. Если очередным обновлением ПО предполагалось внесение каких-то изменений и в работу аккумуляторов, то при установке батареи на дроне вы увидите сообщение о неподходящем ПО. Вы можете обновить элемент питания до версии ПО, стоящей на дроне, просто нажав на слайдер обновления, который будет на экране. За один раз возможно обновить до 8 батарей в системе управления приложения Pilot. Избегайте экстремальных температур Экстремальные температуры — злейшие враги элементов питания. Не следует использовать, заряжать или хранить аккумуляторы дрона при температуре, которая выходит за рамки рекомендуемого диапазона. Операторы дронов должны быть в курсе того, где находятся и хранятся батареи, потому что использование и хранение аккумуляторов при экстремальных температурах может стать причиной снижения их мощности, срока службы и перебоев в работе. Так, избегайте того, чтобы батареи находились в местах, подверженных влиянию экстремальных температур, — например, в салоне автомобиля, оставленного на улице зимой или летом. Заряжайте батареи правильно Батареи DJI созданы для использования в фирменных зарядных устройствах. Для этой цели всегда выбирайте для подзарядки родное зарядное устройство DJI. Компания не несет ответственности за срок службы и качество работы вашей батареи, если она подзаряжается каким-то сторонним устройством. Чем же так опасны эти сторонние зарядные устройства? В первую очередь, тем, что скорость зарядки у них может быть выше 1С. В зарядных устройствах и батареях DJI установлена специальная защита, которая гарантирует процесс подзарядки при нужной температуре.
Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них. Впрочем, жесткое разделение тут весьма условно, так как оба типа отличаются в основном используемым электролитом, и все, что будет сказано про литий-полимерные аккумуляторы, практически в полной мере относится и к литий-ионным заряд, разряд, особенности эксплуатации, техника безопасности. С практической точки зрения, что литий-полимерные аккумуляторы в настоящий момент обеспечивают более высокие разрядные токи.
Откуда приходит 0. Но вот пока я заряжал другую пару, я перепутал полярность. И не заряжал а разрояжал током 7 А. Аккумулятор немного нагрелся, напряжение сначала упало до 2. Это я обнаружил уже когда отсоединил провода. Потом через какое-то время я зарядил до 3. Эта пара под? Дальше если заряжать греется. Мне надо собрать ESC к этим аккумуляторам. Летать я буду над дорогой, но все же последствия быть могут. Малейшее отклонение частоты оборотов - крен и если не стабилизировать не управление. Поэтому схема нужна военная в лучшем случае. Я не думаю, что они засекречены, потому что не проблема для военного разобрать коптер и посмотреть номиналы. Я вот видел видео, где человек на войну собирает коптеры.
Как долго служат аккумуляторы дронов?
Работают банки под управлением контроллера. Для связи с внешним миром есть 2-пиновый коннектор для зарядки и 3-пиновый балансировочный. Благодаря их наличию, аккумулятор можно без проблем заряжать и балансировать с помощью зарядного устройства iMax B6 или других подобных моделей. Габаритные размеры корпуса длина х ширина х толщина : 55 х 23 х 13,5 макс. Масса равна 39 грамм.
Параметры емкости У каждой батареи квадракоптера имеет энергетическая емкость. По сути это ток, разряжающий батарею в течение одного часа. Следует помнить, что если вы берете батарею с повышенной емкостью , то ее вес будет выше чем у элемента питания с емкостью по меньше.
Через некоторое время большая емкость будет уменьшать время полета. К примеру, если ваш аппарат может поднимать 1000 грамм, а его реальная масса со всем что к нему крепится равна 500 гр, то АКБ стоит приобретать весом 200 — 250 гр. Внутреннее сопротивление От этого параметра зависит токоотдача, нагрев под нагрузкой и емкость батареи квадракоптера. В этом случае сопротивление будет самым малым. Нарушение баланса приведет к изменению емкости в сторону падения и повышение внутреннего сопротивления. Возрастные изменения так же оказывают сильное значение на ВС. Чем старее встроенная батарея, тем выше будет ее сопротивление.
В результате в конце своей жизни у АКБ не получится полностью отдавать свой заряд. Основные требования по безопасности при заряде литий полимерных аккумуляторов Ниже приведем основные правила: Заряжать под присмотром. Не стоит ставить на зарядку на ночь. Не нужно пытаться произвести быструю зарядку лучше заряжать со скоростью 1 С. Нельзя подзаряжать, когда АКБ горячая или холодная. Причина простая, может рвануть. Не пользуйтесь блоками питания с контактами и не выполняйте зарядку через USB порт вашего компьютера.
Заряд через ПК будет идти медленно, но безопасно. А вот от блока питания может поступать большой ток и вызывать, нагрев батареи для квадаркоптера. Фирмы производители батареек для квадракоптера Перечислим самые основные бренды компаний. Thunder power и Kokam эти две компании являются лидерами рынка. Первые изготавливают АКБ для средних моделей, а вторые для легких. Turnigy Graphene компания которая производит хорошие батареи для квадракоптера по низкой цене, но с высоким весом. Zippy Compact — вполне хорошие АКБ.
Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей. Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора. И все это без вмешательства человека. Нужно будет лишь заранее запрограммировать полетную миссию, а затем дрон выполнит ее сам, периодически прилетая на станцию для подзарядки. В отличие от аналогов, такая система будет компактнее и надежнее.
Абсолютная точность посадки не требуется: дрон может приземлиться с разбросом до десяти сантиметров. А если сделать станцию достаточно большой, можно заряжать несколько летательных аппаратов одновременно. Благодаря бесконтактной передаче энергии у системы отсутствуют контакты, которые могут окислиться, что обеспечивает большую устойчивость к погодным условиям и износостойкость. Источником энергии для зарядной станции может служить как электрическая сеть когда есть такая возможность , так и аккумулятор при работе в полевых условиях. Можно питать станцию и от энергии солнца, подключив к ней солнечную панель.
Автоматическая зарядная станция поможет везде, где нужны продолжительные полетные миссии: в агропромышленности, мониторинге сооружений, исследованиях местности. Разработками лаборатории интересовалась даже медицинская компания «Инвитро», чтобы доставлять с помощью дронов лабораторные анализы. Законодательно такое, впрочем, пока внедрить непросто: в рамках города много ограничений на доступ в небо.
Огромным минусом модели является качество камеры. Видеоаппаратура имеет разрешение 2 мегапикселя, то есть очень низкое. Скорость камеры составляет 30 кадров в секунду, а передачи данных — 1.
Таким образом, в то время как камера технически маркирована HD, качество съемки невелико. Когда дело доходит до внесения изменений, есть много вещей, которые вы должны рассмотреть в качестве дополнений к своему X5C. Апгрейды и модификации могут сделать полеты более увлекательными и захватывающими. Для того, чтобы иметь возможность использовать беспилотник в течение более длительных периодов времени, вы должны купить четыре дополнительные батареи, характеристики которых мы рассмотрим ниже. Возможно, придется заменить некоторые детали беспилотника, так что вам нужно будет прикупить на всякий случай запасные части. Можно также купить чехол или сумку для вашего дрона.
Таким образом, вы можете легко донести беспилотник до парка или взять его в путешествие. Кейс должен иметь пенные вставки, чтобы не нанести ущерб коптеру, пока он находится внутри. Если вам покажется, что пенопласт не идеально прикрывает аппаратуру, то можно нагреть кончик отвертки и слегка подредактировать форму по своему вкусу. Конечно, вы должны сделать это только в хорошо вентилируемом помещении.
В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом)
Рассказываем о том, почему батареи DJI самостоятельно разряжаются и как обеспечить длительную эксплуатацию и здоровье аккумуляторов Дрона. Штатный аккумулятор для Taranis X9D представляет собой NiMH сборку емкостью 2000mAh и напряжением 7,2V. 3. Для длительного хранения LiPo батарей не рекомендуется использовать кейс/рюкзак, в котором вы переносите свой квадрокоптер Показать полностью. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее.
Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет
Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя! АКБ для складской техники. Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов. В принципе понятно куда паралельно подключается доп батарея для увеличения общей емкости от 2-х аккумуляторов. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.